Announcement

Collapse
No announcement yet.

Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by Alibaba View Post
    Deep, не устал ещё ст****ься???
    Чего добиваешься???
    Если ты такой продвинутый и успешный человек, позволь спросить: что ты здесь потерял, на ветке малообразованных и туповатых трак-драйверов, среди которых есть и работодатели, и овнеры, и просто компанейские водилы??? Что ищешь в среде презираемых тобой людей???

    Ответы на свои умные вопросы ты уже получил, так что шёл бы ты отсюда - нет здесь достойных тебя и твоего внимания людей
    Али, но там, в другой ветке, ответил. И теперь "товарищю" скючна.

    Comment


    • #77
      Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

      Originally posted by DeepForest View Post
      я ничего из вами сказанного не говорил.
      и я ничем не лучше здесь присутсвующих.
      но подменять понятия (цепеллин - это шар с мотором, а шар - это пустышка без серого в-ва) - это дешевый фокус,
      о чём я и сказал.
      До этого каменная башка пыталась и мой ник перевести как "дремучий лес", а значит -> "дремучий человек".
      я тогда промолчал... а зря.

      При всём уважении к Вам, не Вы меня сюда пригласили, не Вам мне и дорогу указывать.
      За полученные ответы я людей поблагодарил.

      //кстати, кто-то из тракеров работает модератором на "говорим про америку".

      Ну конечно же, я ведь о том же: ведь ты ничего такого не говорил (ни про "Хохлов", ни про "Украинцев", ни про "совков", ни про "русских", ни про "гусских" и вообще ни про кого), и Gilavar ничего не говорил - так промелькнул как призрак, но молча, и Zeppelin прям как рыба, читал отличные от своего и других мнения, при этом молчал как "партизан на допросе у немцев"... Ну а всем остальным этот бред конечно же почудился.

      Ну а теперь по поводу "не Вам мне дорогу указывать". Я задал несколько конкретных вопросов, ответив на которые, смог бы сам (без моих советов) выбрать, в каком направлении нужно шагать... Не (можешь) хочешь определиться сам, тогда не обижайся когда тебя посылают!

      Comment


      • #78
        Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

        Да ладно, действительно, хватит уже ругаться. Гилавар всех обложил и смылся в отличном настроении, а мы ему на потеху до сих пор сремся.
        Дипфорест, вы действительно наивные вопросы задавали, так что уж терпите Каждый из нас тяжело входил в эту работу (а я уже и вышел) и, когда о ней отзываются оскорбительно, немудрено и получить в сердцах. Многие и в России были дальнобоями. Морозов вон, на морозе (гы) автобус собирал, если мне память не изменяет.
        В Америке всему этому - грош цена. И это мы тоже в свое время с возмущением высказывали ДМВ офицеру и в иншуренсных компаниях. Ну что поделаешь, они в своем праве. Требуют всего лишь стандартные доки о стаже и адекватности. А как же, ведь за всем стоят жизни и деньги. Поверит на слово работодатель - заплатит больше страховщику. Ошибется и может потерять работу, а то и свободу. И да, они платят как выгодней им , а не наемному работнику. Есть повод платить меньше - так и делают. А в России не так? А вот представьте, приходит китаец с китайскими правами со стажем 15 лет. Правда по-русски не фурычит, но зато пяткой в грудь стучит, какой он профи и требует стандартную зарплату (через переводчика ). Что он услышит в ответ?

        Comment


        • #79
          Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

          Надеюсь, Вы меня поняли правильно и предлагаю закончить пикировку без боя. Как говорят сейчас дипломаты, продолжение нашего диспута контрпродуктивно.
          Я написал это постами выше. Я хотел этим закончить никому не нужный словесный турнир. Но нет, надо плюнуть в спину последним. Если Вам стало легче, я не в обиде и принимаю Ваш посыл, как последний в этом топике и призываю вернуться к нормальному разговору по теме.

          Я повторюсь, Gilavar имеет право на своё мнение. Но мне даже мысль не пришла примерить его слова на себя. Ну не чувствую я эти слов. Пацан просто троллит и драконит народ. А вы ведётесь на это. Был когда-то здесь "Многоликий Янус"под никами Florida и т.д. Так это был мастер трёпа и развода. По полстраницы набранного текста! Много пользы извлекли от общения с ним? Упрямый, несведущий, несколько даже странный человек. У меня мысли не возникло вступать в диспут, доказывая ему его ошибочность суждений.
          Так же нет никакого желания обсуждать Gilavar. Не поймёт он ничего. Не его это дело, не пригоден он к этому ремеслу. Сами знаете, что бывают люди, которым не дано работать драйвером. Я помню одного, лет 45-ти, примерно, который не мог сцепку с прицепом загнать задом ни на паром, ни на разгрузку на рампу СВХ.
          Думаю, что здесь тот случай, когда не дано.

          Comment


          • #80
            Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

            Да все вы верно говорите, Зеппелин. Дело в форме, а не в содержании.

            Comment


            • #81
              Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

              болото забулькало
              гут

              итак, продолжайа тему МИНУСОФ ТРАКЕРСТВА - CSA:

              на апрридилёнам (но придсказуемом) маменте правительсво ФФА ришыло ещё более ударица в марразм в теме тракерства, а именно - создало систему CSA - это и выжымание бабла из, как скоззал "виликийнипомнюкто", ремесленнегоф и бизнесов и - очередная сверхтупость: система поинтов за нарушения - абсалютно не всегда имеюфая отношение нипасрецтвна к вождению, но вафсю - к тракерам, а именна - кроме нарушений движения поинты даюца за нарушения "правил тракерства" и РЕШЕНИЕ О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ водителя принимает тупо иншуренсная компания, ибо CSA-нарушения также делают поинты на бизнес - после определённого количества поинтов драйвера тупо увольняют, а бизнес или закрывают, или тупо дерут (во все дыры - чтобы закрыть)

              в основном компании вынуждены увольнять водителей после ОДНОГО НАРУШЕНИЯ, т.к. CSA система делана абсолютно тупо на всю голову упбитыми подобиями человека - там две составляющих поинтов: само нарушение и - (изначальный) множитель на 3... через год множитель станет 2... через два года - 1

              итого, получив 7 поинтов за нарушение - сколько реально дривер получает поинтов?

              21

              и каждая компания имеет своё пОлиси темы поинтов - в-основном вас уволят после первого - иначе иншуренсная компания не даст страховку

              учитывая, что "русская" публика на 99% учится (и получает права) не через серьёзные автошколы (10 000$ за полгода), а в помойках "лишь бы сдать экзамен и получить права" - шансы на тракерство у ньюби практицки равны нулю - даже если он каким-то сверхестественным образом и устроится в хорошую кампанию - его тупо вышвырнет иншуренсная компания за вполне ожыдаемые и могущие иметь место быть мелочи - на етом его карьера тракера и закончится - дажде если его через год и возьмёт какая-нить завалящая компания - за предыдущий год вне тракерства он и технику потеряет, и знания, и от законов отстанет


              кагдила?

              Comment


              • #82
                Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                Originally posted by Diclonius View Post
                Да к тому, что вы ранее писали, если у вас метеоризм (( попердывание и попукивание )) в машине возникает, вам к врачу, может даже к психологу/психиатру это уж какой случай будет по тяжести.
                Обычно принцесы непердят

                вы - принцесса?

                Comment


                • #83
                  Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                  Originally posted by Gilavar
                  болото забулькало
                  гут

                  итак, продолжайа тему МИНУСОФ ТРАКЕРСТВА - CSA:

                  на апрридилёнам (но придсказуемом) маменте правительсво ФФА ришыло ещё более ударица в марразм в теме тракерства, а именно - создало систему CSA - это и выжымание бабла из, как скоззал "виликийнипомнюкто", ремесленнегоф и бизнесов и - очередная сверхтупость: система поинтов за нарушения - абсалютно не всегда имеюфая отношение нипасрецтвна к вождению, но вафсю - к тракерам, а именна - кроме нарушений движения поинты даюца за нарушения "правил тракерства" и РЕШЕНИЕ О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ водителя принимает тупо иншуренсная компания, ибо CSA-нарушения также делают поинты на бизнес - после определённого количества поинтов драйвера тупо увольняют, а бизнес или закрывают, или тупо дерут (во все дыры - чтобы закрыть)

                  в основном компании вынуждены увольнять водителей после ОДНОГО НАРУШЕНИЯ, т.к. CSA система делана абсолютно тупо на всю голову упбитыми подобиями человека - там две составляющих поинтов: само нарушение и - (изначальный) множитель на 3... через год множитель станет 2... через два года - 1

                  итого, получив 7 поинтов за нарушение - сколько реально дривер получает поинтов?

                  21

                  и каждая компания имеет своё пОлиси темы поинтов - в-основном вас уволят после первого - иначе иншуренсная компания не даст страховку

                  учитывая, что "русская" публика на 99% учится (и получает права) не через серьёзные автошколы (10 000$ за полгода), а в помойках "лишь бы сдать экзамен и получить права" - шансы на тракерство у ньюби практицки равны нулю - даже если он каким-то сверхестественным образом и устроится в хорошую кампанию - его тупо вышвырнет иншуренсная компания за вполне ожыдаемые и могущие иметь место быть мелочи - на етом его карьера тракера и закончится - дажде если его через год и возьмёт какая-нить завалящая компания - за предыдущий год вне тракерства он и технику потеряет, и знания, и от законов отстанет


                  кагдила?

                  из чиво ниприменна следуит следущее:

                  Адын) или фсе сидящие на этай ветке тракеры из Америги в риале просто ни сущесвуют, т.к. фсе ани заканчивали памоичные школы и их карьера давно закончилась, причём на первом же мясяце работы в кампаниях жадных молдавско-узбегских работодателей, каторые ни платят никаму: ни вадилам, ни страховым агентствам, ни ментам, ни палиции, а пра налоги они ваще никагда не слышали.

                  Дыва) или всё-таки ани (вадилы) фсё же есть и жывут ни савсем бедно в сваей Америге, а афтар предыдущево саабщения кончинный критин и уёбище.

                  Воттакдила!

                  Comment


                  • #84
                    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                    Originally posted by Alibaba View Post
                    А если я кого-нибудь (например вас Цеппелин), вот таким вот манером и просто так назову ДОЛБАЁБОМ или МУДАКОМ??? Это тоже будет всего лишь отличающеся от вашего мнение или это будет всё-таки квалифицироваться как вызывающее поведение и оскорбление???
                    слыш, клоун - а вдруг Дип 2 метра ростом и жосцка кик-баксёр (ха-ха - с экспириенсом) - ты в глаза ему такое же скажеш и докажеш делом - или вякнеш одновременно с нажатием на состовом кнопки "имёрдженси"?

                    в смысле, если каким то образом ты драйваеш трак - ет не значит что ты человек (подтверждение моего "И медведи ездют на байках")

                    фильтруй базар - ты не на Привозе

                    Comment


                    • #85
                      Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                      Originally posted by Alibaba View Post
                      из чиво ниприменна следуит следущее:
                      что тракеры - на 90% - быдло, селяне из Ужопенска - дятлы необразованые

                      или ты - программизд, потеряфшый работы на NY-бирже в ризультате террактов?

                      ещё раз: тема тракерства в американском понимании - "рассадили бомжей по тракам"

                      это то, что говорят американцы

                      Comment


                      • #86
                        Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                        Originally posted by Gilavar View Post
                        слыш, клоун - а вдруг Дип 2 метра ростом и жосцка кик-баксёр (ха-ха - с экспириенсом) - ты в глаза ему такое же скажеш и докажеш делом - или вякнеш одновременно с нажатием на состовом кнопки "имёрдженси"?

                        в смысле, если каким то образом ты драйваеш трак - ет не значит что ты человек (подтверждение моего "И медведи ездют на байках")

                        фильтруй базар - ты не на Привозе
                        Спирва нивъибенный кикбаг-сёр должен атветить за сваи слава, а дальше видна будит на што нажимать...

                        а то можно подумать, ты здесь вещаешь каждому в глаза...

                        И что это ты тут за Дипа бакланишь, может ты и он одно лицо? Так и скажи. А если нет, то закрой варежку.

                        А во -вторых, следи за свой метлой ушлёпок.

                        Comment


                        • #87
                          Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                          Originally posted by Alibaba View Post
                          Спирва нивъибенный кикбаг-сёр должен атветить за сваи слава, а дальше видна будит на што нажимать...

                          А во -вторых, следи за свой метлой ушлёпок.
                          быдло, фильтруй базар - здоровее будеш

                          особенно - с незнакомцами

                          Comment


                          • #88
                            Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                            Originally posted by Gilavar View Post
                            что тракеры - на 90% - быдло, селяне из Ужопенска - дятлы необразованые

                            или ты - программизд, потеряфшый работы на NY-бирже в ризультате террактов?

                            ещё раз: тема тракерства в американском понимании - "рассадили бомжей по тракам"

                            это то, что говорят американцы
                            ... а ты наверное самый главный американец из этих американцев.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                              Originally posted by Gilavar
                              быдло, фильтруй базар - здоровее будеш

                              особенно - с незнакомцами
                              Закройся незнакомый-американец, угрожать своей жене будешь, когда женилка вырастит!

                              Comment


                              • #90
                                Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Спирва нивъибенный кикбаг-сёр должен атветить за сваи слава, а дальше видна будит на што нажимать...

                                а то можно подумать, ты здесь вещаешь каждому в глаза...

                                И что это ты тут за Дипа бакланишь, может ты и он одно лицо? Так и скажи. А если нет, то закрой варежку.

                                А во -вторых, следи за свой метлой ушлёпок.
                                ублюдок, научись формулировать свои мысли ДО того, как нажмёш кнопку "submit" - редактирование своих постов без "пост редактирован" вызывает жалость

                                фкуриваеш, макака?

                                быдь собой - нистесняйсу - рано или позна твоё гаввно (как человека) фсёравно "вылезает"

                                Comment

                                Working...
                                X