Announcement

Collapse
No announcement yet.

Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by DeepForest View Post
    Чуваки, а врать про реальный суточный пробег? Это откуда? Отсюда?

    кто вам сказал, что я вчера приехал в США? Работодатель права мои проверять будет? Когда с СДЛ получил?
    Я на Камазе ездлил, на Фретлайнере в России. А платить мизер только за то, что "стажа в США" нет- это просто способ жулья объяснить себе и другим, почему кидаешь людей.
    в Америке.
    Врут про суточный пробег вынужденно. Не для навара, а для увеличения своей эксплуатации.
    Работодатель будет платить деньги за тебя в иншуренсные компании, а уж они-то проверят. Мало того, при устройстве на работу ты сам предоставишь справку из ДМВ за последние 3 года. Это обязательно, как и медосмотр, и драг тест. От стажа и зарплата твоя зависит чисто технически. Чем дороже ты обходишься - тем меньше у тебя расценки.
    С русскими потому и связываться не советуют, что они с собой совок тащат. И чем больше популяция - тем больше беспредел. По отдельности милейшие люди, наивные, наверное, и сильно добрые, а в массе - совок.
    З.Ы. Хохлу пох, что ты из себя представлял в совке. У него бизнес, а ты - риск. Он определяет степень риска и говорит тебе условия. Твое дело согласиться с ними или идти дальше. Хохол рискует больше тебя. Ты можешь разморозить реф, заехать под мост, попасть в дтп ( в Америке ездят сильно по-другому). У тебя кроме корочек никакого экспириенса. Так что ты тупо погоришь на первой же весовой, не ответив не вопрос по-английски. Какое наказание? На пересдачу А это долго и дорого. Да и вообще, твой российский опыт скорее мешает, чем помогает.

    Comment


    • #17
      Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

      Originally posted by DeepForest View Post


      Пришли к нему в шаап... и я понимаю, что как раз он и привёз свою "украину" сюда: у него чисто по-советски бардак.
      Точнее... в СССР бардак местечковый был не в РСФСР, а в соседних республиках.
      А кто тебе сказал что в американских шапах порядок? Не знаю как на дилерских, а вот в обычный амер.шап попадал, на траке масло меняли, так вот бардак там был похлеще чем в иных русских в России.

      Comment


      • #18
        Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

        Originally posted by I haul View Post
        Чистоту крови как определяете?


        Comment


        • #19
          Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

          Originally posted by DeepForest View Post
          Я вас еще про "Деда Мороза" разочарую ... его НЕТ!!!!!

          Comment


          • #20
            Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

            Originally posted by Sibiryak View Post
            Врут про суточный пробег вынужденно. Не для навара, а для увеличения своей эксплуатации.
            Работодатель будет платить деньги за тебя в иншуренсные компании, а уж они-то проверят. Мало того, при устройстве на работу ты сам предоставишь справку из ДМВ за последние 3 года. Это обязательно, как и медосмотр, и драг тест. От стажа и зарплата твоя зависит чисто технически. Чем дороже ты обходишься - тем меньше у тебя расценки.
            С русскими потому и связываться не советуют, что они с собой совок тащат. И чем больше популяция - тем больше беспредел. По отдельности милейшие люди, наивные, наверное, и сильно добрые, а в массе - совок.
            З.Ы. Хохлу пох, что ты из себя представлял в совке. У него бизнес, а ты - риск. Он определяет степень риска и говорит тебе условия. Твое дело согласиться с ними или идти дальше. Хохол рискует больше тебя. Ты можешь разморозить реф, заехать под мост, попасть в дтп ( в Америке ездят сильно по-другому). У тебя кроме корочек никакого экспириенса. Так что ты тупо погоришь на первой же весовой, не ответив не вопрос по-английски. Какое наказание? На пересдачу А это долго и дорого. Да и вообще, твой российский опыт скорее мешает, чем помогает.
            Тут еще добавить надо, что народ пытается выставить (обмануть) работодателя, находит таких, кто якобы "ведется", а потом "плачет" что их "кинули". Чем-то МММ напоминает ... .

            Comment


            • #21
              Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

              Originally posted by Sibiryak View Post
              Врут про суточный пробег вынужденно. Не для навара, а для увеличения своей эксплуатации.
              это по К.Марксу. а по А.Смитту: "для увеличения производительности труда" )))

              При этом враньё - оно всегда враньё, и практически всегда вынужденное... из-за денежного (алчного) интереса.
              И "лечить" не нужно меня. Капитализм везде одинаковый... цель: получение макс.прибыли. Страховка платится единоразово, а не с каждой мили работодателем. Чтобы понять. что из себя представляет водитель - достаточно с ним раз проехать. Поэтому мне не понятно: почему целый год опытный водитель должен получать меньше из-за стажа. Точнее понятно, как я уже сказал выше: это способ объяснения честного отъема денег.

              Знаю одного "шофера", живет на 11-ом брайтоне... получил права... не ездит (а куда в НЙ?), с его слов он стаж нарабатывает, чтобы страховка была ниже )))

              Originally posted by Sibiryak View Post
              Работодатель будет платить деньги за тебя в иншуренсные компании, а уж они-то проверят. Мало того, при устройстве на работу ты сам предоставишь справку из ДМВ за последние 3 года. Это обязательно, как и медосмотр, и драг тест. От стажа и зарплата твоя зависит чисто технически. Чем дороже ты обходишься - тем меньше у тебя расценки.
              спасибо за ответ, земляк.

              Comment


              • #22
                Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                про МММ и Деда Мороза не понял...

                "Тут еще добавить надо, что народ пытается выставить (обмануть) работодателя, находит таких, кто якобы "ведется", а потом "плачет" что их "кинули". Чем-то МММ напоминает ... ."

                - если по "понятиям", по фене ботать... то я я не понимаю вашу вашу феню. (У нас другая феня была, наверное )
                Можно вашу реплику расшифровать типа: "Этот нехороший человек мне на ногу батарею положил..." (с)
                кто ведется?

                Comment


                • #23
                  Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                  Originally posted by DeepForest View Post
                  про МММ и Деда Мороза не понял...
                  Ну, взрослый, а в сказки веришь. Про МММ, это образно. Попробую объяснить проще. Ты не чего не знаешь про DOT регулейшен, про правила погрузки/распределения груза, про правила штатов про длину прицепов/расстояние между осями, о прохождении инспекций (что можно, что нельзя), про процедуры погрузки/разгрузки (прием, сдача груза) и пр. ... . При этом ты просишь такую же зарплату, как опытный водитель. Любое твое нарушение, это минусы на "скор" (репутацию) перевозчика. Есть "компании" которые об этом не заботятся ( в твоем понимании - "Русские"), но им нормальные (дорогие, регулярные) грузы не доверяют. Вот они и нанимают "драйверов", которых можно потом "безболезнен кинуть". Можно пойти и отучиться в "нормальную" школу (где тебе все это объяснят),но стоит дорого, можно учится в процессе, но платят меньше. А Дешево и Много, это только в МММ (ну, или на Поле Чудес" и подобных "компаниях".

                  Comment


                  • #24
                    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                    Originally posted by DeepForest View Post

                    ... Знаю одного "шофера", живет на 11-ом брайтоне... получил права... не ездит (а куда в НЙ?), с его слов он стаж нарабатывает, чтобы страховка была ниже )))


                    спасибо за ответ, земляк.
                    Та это бестолку, кому нужен "лайсенс" без истории ( мед. комиссий, драг тестов, страховки и пр.).

                    Comment


                    • #25
                      Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                      Originally posted by DeepForest View Post
                      Чтобы понять. что из себя представляет водитель - достаточно с ним раз проехать. Поэтому мне не понятно: почему целый год опытный водитель должен получать меньше из-за стажа. Точнее понятно, как я уже сказал выше: это способ объяснения честного отъема денег.
                      И что, страховой агент будет с тобой ездить за рулем, чтобы понять, "что ты опытный"? Естественно, хозяин компании тебя проверит, как ты паркуешься, как ты ездишь. Возможно месяц-другой с тобой поездит кто-то из постоянной команды. Но для страховки (и для полиции), твой водительский стаж начинается (теоретически) в тот день, как ты получил коммерческие права. С что ты там заливаешь по-поводу того, что ты ездил где-то в странах третьего мира, никто на это не поведется.

                      И потом... Ладно, вот ты пришел к хозяину траковой компании. Он дал тебе машину. Ты знаешь, как правильно заполнять логбук? Ты знаешь, какие правила проезда в разных штатах? Ты знаешь, в какой полосе ты должен ехать при двухполосном направлении? А при трехполосном? Ты умеешь налету в течение нескольких секунд прочитать знак и понять, куда тебе нужно перестроиться? Или что делать, если у тебя пробило колесо? Или тебя остановила полиция? Что ты им должен показать? Сколько ты можешь проехать за раз? Сколько ты должен отдыхать перед тем, Как снова сесть за руль? В какой клеточке ты должен рисовать линию, если ты стоишь на загрузке? А если ты стоишь на весовой?

                      Извини, но это только малая толика вопросов, на которые ты должен ответить сходу, разбуди тебя посреди ночи. А пока то, что ты научился парковать 18-колесник, никого не волнует. Для американцев ты - зеленый-зеленый водитель.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                        вопросы сняты. всем спасибо и уважуха

                        Comment


                        • #27
                          Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          "... чем дальше в лес, тем толще партизаны..."
                          Афтар, тебя же не с джойстиком перед компом посадят, а за руль большой бибики и попросят для начала запарковаться
                          Паркование траков для меня магия, как вы так делаете?

                          Comment


                          • #28
                            Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                            Originally posted by Diclonius View Post
                            Паркование траков для меня магия, как вы так делаете?

                            А вот парковка ,,мыльницы,,(обычной машинки) вопросов не вызывает,правда?Так и здесь-привычка.За себя,добавлю,что после длительного рейса бывает ,что ,,разучиваешься,,водить малолитражки.А парковка трака бобтэйлом(без трэйлера)не всегда сразу получается-сидишь вроде в траке,а рулить назад как на маденькой(руки то помнят)ржач да и только.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                              Форест, тут (из ФФА) никто тебе прямо и честно не ответит - будут так же "лечить" - иначе ет как самим себе в лица наплевать - обрати внимание что темы "Минусы и издержки работы трак-драйвером в США" тут тупо нет - и скорее всего и не будет...

                              Дело в том, что это страна конченных идиотов - и так или иначе это можно увидеть в отрывках тех или иных топиков...

                              Например, если ты будешь устраиваться водителем на скул-бас - придёшь ты, профи (с 10-летним опытом, но - с аварией в рекорде - даже если не по твоей вине) и - лох, только что с грехом пополам получивший лайсенс - догадайся, кого возьмут?

                              А трак-бизнес - это те же кар-сервисы - хозяева и водители пригнувшиеся под правила хозяина тебя так же тупо будут лечить...

                              Но суть одна: есть профессиональные американские автошколы, где ты платишь нидецкие деньги и по окончании которых тебя с удовольствием возьмёт любая серьёзная американская компания и - есть жалкие подобия автошкол, где (если залезешь в душу хозяина) тебе прямо говорят - "Мы учим только сдать экзамен и получить лайсенс!" - и вот после таких "автошкол" люди вынуждены устраиваться ко всяким прохвостам, которые лечат "Я тебе машину даю - ты дай мне депозит - а вдруг что-нить случится..." и т.д. - ето всё булщит! Боишься давать неопытному машину? НЕ ДАВАЙ! Но ети же ссуккины дети и платят тебе копейки!

                              И вот если спросить местных "корифеев руля" - не думаю что хотя бы 10% из них отучились в настоящей, пользующейся авторитетом, автошколе - вот и "лечат"



                              Простите, если сделал кому то больно

                              Comment


                              • #30
                                Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

                                Originally posted by Gilavar View Post
                                Форест, тут (из ФФА) никто тебе прямо и честно не ответит - будут так же "лечить" - иначе ет как самим себе в лица наплевать - обрати внимание что темы "Минусы и издержки работы трак-драйвером в США" тут тупо нет - и скорее всего и не будет...
                                Дело в том, что это страна конченных идиотов - и так или иначе это можно увидеть в отрывках тех или иных топиков...
                                Например, если ты будешь устраиваться водителем на скул-бас - придёшь ты, профи (с 10-летним опытом, но - с аварией в рекорде - даже если не по твоей вине) и - лох, только что с грехом пополам получивший лайсенс - догадайся, кого возьмут?
                                А трак-бизнес - это те же кар-сервисы - хозяева и водители пригнувшиеся под правила хозяина тебя так же тупо будут лечить...
                                Но суть одна: есть профессиональные американские автошколы, где ты платишь нидецкие деньги и по окончании которых тебя с удовольствием возьмёт любая серьёзная американская компания и - есть жалкие подобия автошкол, где (если залезешь в душу хозяина) тебе прямо говорят - "Мы учим только сдать экзамен и получить лайсенс!" - и вот после таких "автошкол" люди вынуждены устраиваться ко всяким прохвостам, которые лечат "Я тебе машину даю - ты дай мне депозит - а вдруг что-нить случится..." и т.д. - ето всё булщит! Боишься давать неопытному машину? НЕ ДАВАЙ! Но ети же ссуккины дети и платят тебе копейки!

                                И вот если спросить местных "корифеев руля" - не думаю что хотя бы 10% из них отучились в настоящей, пользующейся авторитетом, автошколе - вот и "лечат"
                                Простите, если сделал кому то больно
                                Простите, уважаемый, а какие вам ответы нужны? Почему меньше платят? Вам объяснили. Можно-ли подделать "Водительскую историю" тоже объяснили, что смысла нет, т.к. все выплывет при первом проезде через "вэйт" или в первый день заполнения "логбука".
                                ... Про "хорошие школы" есть "куча" примеров, как народ после "Шнайдеров", "Инглендов" и прочих "свифтов" не мог найти работу, нигде кроме этих кампаний. И есть "куча" примеров (и на этом форуме) как после "дешевых" школ находили нормальную работу с первого раза и в течении года-полутра становились "Овнерами". Наверно это потому, что мы здесь "кончиные идиоты" и учились и включали мозги, а не как Нормальные Пасаны бежали хамить на форумы. И вот еще вопрос "Если вас здесь лечат, чё вы здесь делаете?"

                                п.с. Да, вот еще что, у НАС здесь принято, прежде чем "хайло разивать", Представляться.

                                Извяняйте если кого обидел!

                                Comment

                                Working...
                                X