Re: Спринтер
Если спринтер то старше чем 10 лет не берут, хотя вот Балтика работает и норм., но это скорее исключение из правил, да и держат его т.к он не ломается по пути и таких косяков нет.
Если это бокс траки и т.д, стараются брать не старше чем 4 года. Опять же все от диспетчера зависит.
А вот обратно к спринтерам, начиная с 2007 года они ломучие писец, с 2012 года, на 3-х литровых движках, проблема с этими движками, а 2.1 не тянет в горку полностью груженый.
Вот и думай что брать.
вот я тоже так думал, но извините, диспетчер это еще та сволота.
Сначала они подрезают тебе по времени.
Потом они начинают за тобой следить, где ты стоишь, какого х..я не там едешь и т.д.
Спрашиваешь а точно бизнес будет открыт в час ночи, ДААА точно, херачишь туда, а там хоп, разгрузка в 9 утра, иди вон от сюда, а ближаший трак стоп в 30 милях, вот тебе на ночь еще 60 майлов и беспокойный сон, а ты к 9 туда подъедь, утром с.ка трафик, и час можно эти 30 майлов с трак стопа ехать.
А тут тебе за 10 в час, просто моск клюют, делай то, ты делаешь, не пнут, не делаешь . Сидишь куришь, бабки капают. А уволить тебя еще надо умудриться. Если что виноват менеджер. А если дорос до менеджера там и зарплата другая.
Да и 2000 тыс миль в неделю, работа не из легких, ок если тебе дают сразу туда проехал 1000 и обратно 1000 дело одно, а если это суповой набор?по 200-400-600 майлов? С загрузкой в 5 вечера, разгрузкой в час ночи, а реальностью в 9 утра? И так всю неделю.
Если спринтер то старше чем 10 лет не берут, хотя вот Балтика работает и норм., но это скорее исключение из правил, да и держат его т.к он не ломается по пути и таких косяков нет.
Если это бокс траки и т.д, стараются брать не старше чем 4 года. Опять же все от диспетчера зависит.
А вот обратно к спринтерам, начиная с 2007 года они ломучие писец, с 2012 года, на 3-х литровых движках, проблема с этими движками, а 2.1 не тянет в горку полностью груженый.
Вот и думай что брать.
Лично для меня очень важно отсутствие босса ,который тебе плешь проест за 10-12$ в час
Сначала они подрезают тебе по времени.
Потом они начинают за тобой следить, где ты стоишь, какого х..я не там едешь и т.д.
Спрашиваешь а точно бизнес будет открыт в час ночи, ДААА точно, херачишь туда, а там хоп, разгрузка в 9 утра, иди вон от сюда, а ближаший трак стоп в 30 милях, вот тебе на ночь еще 60 майлов и беспокойный сон, а ты к 9 туда подъедь, утром с.ка трафик, и час можно эти 30 майлов с трак стопа ехать.
А тут тебе за 10 в час, просто моск клюют, делай то, ты делаешь, не пнут, не делаешь . Сидишь куришь, бабки капают. А уволить тебя еще надо умудриться. Если что виноват менеджер. А если дорос до менеджера там и зарплата другая.
Да и 2000 тыс миль в неделю, работа не из легких, ок если тебе дают сразу туда проехал 1000 и обратно 1000 дело одно, а если это суповой набор?по 200-400-600 майлов? С загрузкой в 5 вечера, разгрузкой в час ночи, а реальностью в 9 утра? И так всю неделю.
Comment