Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Если спринтер то старше чем 10 лет не берут, хотя вот Балтика работает и норм., но это скорее исключение из правил, да и держат его т.к он не ломается по пути и таких косяков нет.
    Если это бокс траки и т.д, стараются брать не старше чем 4 года. Опять же все от диспетчера зависит.
    А вот обратно к спринтерам, начиная с 2007 года они ломучие писец, с 2012 года, на 3-х литровых движках, проблема с этими движками, а 2.1 не тянет в горку полностью груженый.
    Вот и думай что брать.

    Лично для меня очень важно отсутствие босса ,который тебе плешь проест за 10-12$ в час
    вот я тоже так думал, но извините, диспетчер это еще та сволота.
    Сначала они подрезают тебе по времени.
    Потом они начинают за тобой следить, где ты стоишь, какого х..я не там едешь и т.д.
    Спрашиваешь а точно бизнес будет открыт в час ночи, ДААА точно, херачишь туда, а там хоп, разгрузка в 9 утра, иди вон от сюда, а ближаший трак стоп в 30 милях, вот тебе на ночь еще 60 майлов и беспокойный сон, а ты к 9 туда подъедь, утром с.ка трафик, и час можно эти 30 майлов с трак стопа ехать.
    А тут тебе за 10 в час, просто моск клюют, делай то, ты делаешь, не пнут, не делаешь . Сидишь куришь, бабки капают. А уволить тебя еще надо умудриться. Если что виноват менеджер. А если дорос до менеджера там и зарплата другая.
    Да и 2000 тыс миль в неделю, работа не из легких, ок если тебе дают сразу туда проехал 1000 и обратно 1000 дело одно, а если это суповой набор?по 200-400-600 майлов? С загрузкой в 5 вечера, разгрузкой в час ночи, а реальностью в 9 утра? И так всю неделю.

    Comment


    • Re: Спринтер

      Я уже писал, что в спринтера идти если других вариантов нет.
      А так проще бос, их тачка, CDL, свои максимум 70 часов в неделю за рулем, и стабильные те же 1200-1500 в неделю.
      Машина сломалась?Не твоя проблема.
      Груз испортился?Не твоя проблема
      Опоздал т.к был трафик, нелетная погода, закончились часы в лог буке?Не твоя проблема.
      Доп испекшн не твоя пробелма, если все гладко, еще и бонус дадут.

      Comment


      • Re: Спринтер

        По поводу спринтера 2500 3l:
        У него не с движком проблемы! Движок 700000миль выдерживает если масло вовремя менять
        Проблема с BLUE DEF. Это с экологией связано. Решение этой проблемы стоит 1300 и 1500$ . Это раз заплатил и навсегда избавился. П по поводу диспетчерского контроля не могу сказать. Да,апдейты требуют, но ,что бы сказать мозг Е...т ,так не сказал бы. Может от диспетчера зависит.
        Правда если раньше считали 60миль в час - сейчас некоторые считают50
        Это в притык!

        Comment


        • Re: Спринтер

          Решение этой проблемы стоит 1300 и 1500$ .
          решение любой проблемы, стоит денег.
          Страховки, ремонта и т.д.
          Когда ты катаешь в среднем на грос 60 центов майл (считаем тебе дают по 75 центов к примеру) пока забрать груз, пока пикапнуть другой.
          Страховка улетает минимум 5-10 центов с гроса. Горчка 10-14 центов. Тебе остается не больше 36 центов не считая ремонтов, тогда как у тракеров без этих гемороев выходит чистыми 42-52 цента и гарантированные 2500-3000 миль в неделю, еще и 2 раза в месяц дома.

          Comment


          • Re: Спринтер

            По поводу пикапов:
            пикап тайм ,к примеру 1ночи. Приехал-закрыто или не готов- после 2х часов простоя оплата(см.контракт)
            оди раз вот так,не двигаясь с места, 125$ . Проспал всю ночь и утром с тем же грузом уехал

            Comment


            • Re: Спринтер

              Я так понимаю мы рассматриваем только карго вен
              А так конечно лучше прыгнуть к кому нибудь на трак 45-50центов и беды не знать
              Если есть А категория

              Comment


              • Re: Спринтер

                image.jpg
                Как это юбьяснить?
                Как я понимаю- цены на лоуды растут,а наши рейты падают.

                Comment


                • Re: Спринтер

                  А, не блин! Падают. Грустно как то

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Originally posted by amhaul2015
                    А, не блин! Падают. Грустно как то
                    Это нормально , по графику видно что такая тенденция каждый год, потом цены поднимаются . В этому году чуть жеще только потому что цены на Бенз резко падали .

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Надеюсь это не надолго! Грузов то меньше не становится

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        в спринтерском бизнесе , реалити что сам овнер не зарабатывает, если овнер едет за 60 центов, то брокер и диспечер имеют те же 60-70 центов за милю

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Поясни пож. Чето я не вкурил

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by amhaul2015
                            Поясни пож. Чето я не вкурил
                            Если берёшь груз дёшево то больше зарабатывают посредники а не сам водитель

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              То есть ты хочешь сказать,что изначально груз стоил рупь 20-рупь30?

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Ну а как вы хотели?
                                Если груз лезет взять за 2, проблем нет.
                                У заказчика нет расценок, что видит брокер или диспетчер, он заказчик, ему надо доставить быстро, по этому рейт идет или паршал(частичный и долго) или экспедайт(быстро и дорого), по цене драй вена, 1.5-2 бакса за милю.
                                Других цен для клиента на рынке нет.
                                Дальше идет торговля брокер-диспетчер, тут кто что отхватит от водителя.
                                В итоге в пролете идет только водитель.
                                Водителей на рынке много, ума много не надо, денег так же, взять бокс трак за 2-3 штуки с аукциона проблем нет, документы такие как DL получить проблем так же нет, правда кто поумнее, дальше получают CDL и идут работать там, сбывая аукционное гавно другому водителю только приехавшему на креглисте, или карс ком.

                                Конечно у диспетчера и брокера свои проблемы бывают, гавно сломалось, а бабки за проделанную работу они не получили, по этому конечно они стараются для себя брать более благонадежных водителей (Вроде Балтики) выбирать особенно на хорошие заказы, при хорошей цене груза, чем раздолбыша и быдла ток приехавшего.
                                Вот как то так.


                                Пишу это, т.к сам себя грузил, и общался с брокерами на прямую, узнавал цены и следил за ними.


                                Вы никогда не замечали , из тех кто работает, в конфирме что вам дают, время доставки с 10 утра до 5 вечара, а вас гонят к 10 утра? и не минутой позже?
                                А часто ли вам платили за ваши простои?Если платили, вы думаете они со своего кармана эти деньги достали?

                                Comment

                                Working...
                                X