Re: Спринтер
я вообще взял спринтер так гонять пару недель в месяц, вот люблю дорогу и виды, прям кайфую в любое время суток))) а другие пару недель дома своими делами заниматься, учеба, личная жизнь.., но дорогая страховка покоя не дает и надо пахать...Оно уже просто в крови, не могу от дороги отвыкнуть. с федексом подумаю, не хочется по 200 пикапов и 200 дропов делать за день, надо узнать специфику работы, но если дают отель, и еще и без клопов то можно пробовать
----------------------
И еще добавлю, что в этот период, когда такой спад пошел и продолжается, то в этой цепочке шипер-брокер-диспетчер-водитель все идет к тому, что диспетчеров пора выжимать с этого бизнеса, чтобы себе зарабатывать. их спокойно можно заменить приложениями для смартфонов, и фото и вес закинуть и проблемы какие рещить можно и сам видишь, когда можно на разгрузку приехать, и можешь позвонить уточнить вдруг чего. Будет все как uber, только с грузами, вспомните мои слова)) там конечно в некоторых компаниях без диспетчеров не обойтись, но думаю можно и обойтись. Очень много не профессионалов развелось среди диспетчеров. Просто тихий ужас, а схемы по полной работают, вот и ищу америкосов, но и они не лыком шиты, там хоть точнее в апоинтах на пикап и дроп да и бенефитов слышал побольше.
я вообще взял спринтер так гонять пару недель в месяц, вот люблю дорогу и виды, прям кайфую в любое время суток))) а другие пару недель дома своими делами заниматься, учеба, личная жизнь.., но дорогая страховка покоя не дает и надо пахать...Оно уже просто в крови, не могу от дороги отвыкнуть. с федексом подумаю, не хочется по 200 пикапов и 200 дропов делать за день, надо узнать специфику работы, но если дают отель, и еще и без клопов то можно пробовать
----------------------
И еще добавлю, что в этот период, когда такой спад пошел и продолжается, то в этой цепочке шипер-брокер-диспетчер-водитель все идет к тому, что диспетчеров пора выжимать с этого бизнеса, чтобы себе зарабатывать. их спокойно можно заменить приложениями для смартфонов, и фото и вес закинуть и проблемы какие рещить можно и сам видишь, когда можно на разгрузку приехать, и можешь позвонить уточнить вдруг чего. Будет все как uber, только с грузами, вспомните мои слова)) там конечно в некоторых компаниях без диспетчеров не обойтись, но думаю можно и обойтись. Очень много не профессионалов развелось среди диспетчеров. Просто тихий ужас, а схемы по полной работают, вот и ищу америкосов, но и они не лыком шиты, там хоть точнее в апоинтах на пикап и дроп да и бенефитов слышал побольше.
Comment