Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    я вообще взял спринтер так гонять пару недель в месяц, вот люблю дорогу и виды, прям кайфую в любое время суток))) а другие пару недель дома своими делами заниматься, учеба, личная жизнь.., но дорогая страховка покоя не дает и надо пахать...Оно уже просто в крови, не могу от дороги отвыкнуть. с федексом подумаю, не хочется по 200 пикапов и 200 дропов делать за день, надо узнать специфику работы, но если дают отель, и еще и без клопов то можно пробовать
    ----------------------
    И еще добавлю, что в этот период, когда такой спад пошел и продолжается, то в этой цепочке шипер-брокер-диспетчер-водитель все идет к тому, что диспетчеров пора выжимать с этого бизнеса, чтобы себе зарабатывать. их спокойно можно заменить приложениями для смартфонов, и фото и вес закинуть и проблемы какие рещить можно и сам видишь, когда можно на разгрузку приехать, и можешь позвонить уточнить вдруг чего. Будет все как uber, только с грузами, вспомните мои слова)) там конечно в некоторых компаниях без диспетчеров не обойтись, но думаю можно и обойтись. Очень много не профессионалов развелось среди диспетчеров. Просто тихий ужас, а схемы по полной работают, вот и ищу америкосов, но и они не лыком шиты, там хоть точнее в апоинтах на пикап и дроп да и бенефитов слышал побольше.

    Comment


    • Re: Спринтер

      Originally posted by Baltika
      Цитирую утренний звонок ...
      - Могу рассчитывать на какую-то компенсацию за 6 часов ожидания?
      - Нет, мы за это с клыента ничё не трэбуемо, если вам не наравыться як мы плотымо, можете уходыть.
      - Это потому, что я русский, а с американцем вы бы так не разговаривали.
      - Нам нэма разници русский, амерыканэц, чёрный, билый, не нравыться я вас вычёркую.
      - Ладно, понял, ставь что я available in Tulsa, OK.
      P.S. Идут два американца по Москве и спорят оч. горячо о чем-то. Останавливают мужика.
      Скажите, вот вы правда на Пасху яйца красите?
      - Ну, да.
      - А как вы это делаете?
      - Ну как, кипятим воду, бросаем туда шелуху от лука или чернил каких добавляем и опускаем яйца краситься.
      Вот видишь, - говорит один американец другому, - Русские - очень терпеливый народ!!!
      ------------
      ахаа, посмеялся от души, то как позволяют разговаривать такие диспечерецы ни в какие ворота не лезет, видимо бешенство матки, я б сразу ущел и заменил бы на парня таких вот пупов земли, я ее кормлю, а она так базарит... она должна каждую машину беречь, это ж ее деньги, видимо с жиру бесится. И это не первый случай я замечу, у нас в Каролине тоже таких хватает.

      Comment


      • Re: Спринтер

        вообще я прикола с Рыбоком не понял, таких делов наворотил)))), мог же трака большого взять а не спринтера. Гросс бы был косарей 20. Поискал бы либо состояние чтоб норм было за хорощую цену. Я бы понял если бы были акаунты уже готовые и марштруты типо Денвер-Чикаго туда сюда, что там надо пустить машины, чтобы они не ломалась и ты знаешь что вот так и так столько то каждую неделю капнет. тогда это оправдано, а то так с дуру ломонуться, взять дорогущюю тачку, только выехал и уже минус 30% стоимости потеряла, да еще и переделывать, платить фул кавередж страховку.
        --------------------------------
        то что я знаю, приехал знакомый, в америке 2 года, около 15 бакс бу трачков сейчас, а английский на уровне кепитал лондон, сразу по приезду купил пару бакс трачков на акшине, один сделал, второй, третий, понанимал молодых парней, покупал только форды, шевролеты бензиновые там по 3-5 тыщ мащины обходилась, любой реднек с монтаны подчинит вдруг чего, получил акаунт на готовый маршрут.,, диспетчер дал скидку приличную, потому что все таки 10 машин кормят. Вот человек живет, да бывают косяки поломки, но в общем прибыль идет. А Рыбок как будто неделю в америке, глаза загорелись, а давай в олл ин как в покере, и кредит, а давай, а потом одно место в мыле... ... ТО питание что ты говоришь и фоткал это просто смерть организма, а ты говоришь вкусно, головой думай сразу. То хат шоты, то кар холдер, так нельзя определись уже. 120 тыщ гроса на спринтере) теперь этот МС номер) Постоянно в отпуске) хорошо живете)
        ----------
        не обижайтесь, но думаю меня бы батя отмудохал за такое, а вас видимо некому прищучить, а ребята на ветке сидят и тихо ржут.

        Comment


        • Re: Спринтер

          насмотрелся я, как наши фреды не вылазят с ремзоны... правда там уже под два миллиона пробегу и российские дороги... не знаю, может в Америке трак за 40 тыщ, это тема, но чую предприятие это слишком рискованное. а еще к нему надо прицепить что-нибудь. практически со всех сторон безпройгрышный вариант на начале, это пойти наемным в организацию, хорошо, если организация грамотно организованная. а дальше видно будет.

          Comment


          • Re: Спринтер

            Originally posted by ottobest
            ребята на ветке сидят и тихо ржут.
            Совсем не тихо! И еще не "кархолдер", а "кархулер", аккуратнее надо, когда классиков цитируете!
            Рибок - правильный пацан, сказал-сделал! Так что завидуйте молча.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Для людей, ребят которые хотят на спринтер сесть я бы посоветовал искать хорощую готовую тачку, да долго искать, возможно на акшинах смотреть селвидж. Ищите с рук уже у хозяеев, узнавайте, копайте, полюбом можно найти. Самые норм это 2005-2006 год спринтера 2.7 5 цилиндров, легко чинятся, хороший расход. надо искать хорошее состояние, бывет 250-500тыщ пробег, по разному бывает, может и второй круг пойти, и самое главное цена 5-10 тыщ, а если еще и по английски нормально щпарите, то можно как мы цену сбили еще на 1000 на ремонт ходовки, да они ржавоватые, но за сколько купил, за сколько потом и продашь. 2007-2010 года спринтреров даже не думайте, это ужасные, ломаются и ломаются, эти катализаторы, чек енжины задолбут. если и берете поновее то только 3х литровые. Так вот представьте мне отбить 10 косаерей и попробуйте на спринтере за 40+интерес банка+фулл страховка+ да еще и по дилерам гоняй, а у нас все запчасти и инструмент сразу в тачке. А потом я еще продам за сколько купил, а попробуй продай спринтер за 40. Не повторяйте ошибок, не набивайте шишки так же. А и еще этот блютек и этот деф тоже такой гемор, короче делайте выводы.

              Comment


              • Re: Спринтер

                Originally posted by waverUA
                А чего именно у вас в спринтере сделали апдейт?
                У меня на траке два месяца такие приколы были, то все загорится то потухнит... все бы ничего, но постоянно делало реджинырейшин и иногда падала тяга. В шапе был четыре раза, чего только не делали... и фильтр прожигали, и сенсор меняли, и DEF форсунку чистили, и все коды сбивали... а оно все равно, через 200-700 миль снова загоралось. На пятый очередной раз, заехал в шап в St. Joseph, MO (снова загорелись все лампочки и пропала тяга)... 6 часов что то делали, но нашли причину... сказали что компютер был not up to dayt, полностью перешивали компютер (полностью стирали старую), поставили новую прошивку и теперь все должно работать...
                Уже три недели как все работает!
                Обошлось это в $800.
                Я не знаю чего они сделали апдейт, так как плохо говорю на их родном языке, но из разговора менеджера понял, что они по новой адаптировали NOX сенсоры, типа у них комп круче, чем там где я менял. Там где менял, я видел этот комп такой-же и прога такая-же, может только версия не совсем последняя, но когда прописывали сенсоры, то на компе было видно их работу т. е. параметры, а если не адаптировалось то в параметрах были бы нули(я так понимаю) и думаю эти лампочки зажглись бы сразу хотя х.знает этих немцев.
                Да кстати, а что значит not up to dayt.

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Originally posted by proletary
                  насмотрелся я, как наши фреды не вылазят с ремзоны... правда там уже под два миллиона пробегу и российские дороги....
                  Думаю, что кроме этого его, Фрэйтлайнера, не 23мя тоннами грузят, а стараются навалить 40-50 тонн. Любая железяка сломается от передоза.

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    ottobest, у авто есть ресурс, у меня уже около 20 тыс миль. в процессе буду брать водителя, и что было бы лучше взять бэкшку и стоять в ремонтах с ней?
                    Вот у нас парень катается на этих бокс траках, за 2 недели итог простоял 8 дней в оклахоме, и в ремонте пару дней. Не спорю что для овнера это класс, машина стоит денег не просит, но времена такие что найти хорошего водителя на свой бокс трак да еще за те копейки что платят только нелегала можно, а это чревато одной проблемой, штрафом в 100 тыс.
                    Авто новое, гарантийное, не ломается, тепло работаю с американцами, платят пока что хорошо и проблем не знаю , плюс гружу себя сам. Если вам нравится на старье кататься, это сугубо ваше дело, я для себя давно понял, что брать лучше новое, чем из под чьейто жопы, особенно если ездить будешь сам.

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Originally posted by ottobest
                      я вообще взял спринтер так гонять пару недель в месяц, вот люблю дорогу и виды, прям кайфую в любое время суток))) а другие пару недель дома своими делами заниматься, учеба, личная жизнь.., но дорогая страховка покоя не дает и надо пахать...Оно уже просто в крови, не могу от дороги отвыкнуть. с федексом подумаю, не хочется по 200 пикапов и 200 дропов делать за день, надо узнать специфику работы, но если дают отель, и еще и без клопов то можно пробовать
                      ----------------------
                      И еще добавлю, что в этот период, когда такой спад пошел и продолжается, то в этой цепочке шипер-брокер-диспетчер-водитель все идет к тому, что диспетчеров пора выжимать с этого бизнеса, чтобы себе зарабатывать. их спокойно можно заменить приложениями для смартфонов, и фото и вес закинуть и проблемы какие рещить можно и сам видишь, когда можно на разгрузку приехать, и можешь позвонить уточнить вдруг чего. Будет все как uber, только с грузами, вспомните мои слова)) там конечно в некоторых компаниях без диспетчеров не обойтись, но думаю можно и обойтись. Очень много не профессионалов развелось среди диспетчеров. Просто тихий ужас, а схемы по полной работают, вот и ищу америкосов, но и они не лыком шиты, там хоть точнее в апоинтах на пикап и дроп да и бенефитов слышал побольше.
                      Про каких Диспетчеров идёт речь и чем они вам не угодили? Без Диспетчеров в Транспортной сфере пока никак нельзя и никакие приложения для Смартфонов не заменят их. И потом, что значит "выжимать из этого Бизнеса"?! Диспетчера - это вообще-то сотрудники Транспортно-Логистических компаний, но никак не Бизнесмены, т.е. это неотъемлемая составляющая часть Бизнеса, но не сам Бизнес как таковойи нанимают их теже компании, исключительно из соображений необходимости. Да и ещё, не стоит сравнивать Грузоперевозки (сухопутные, морские, воздушные) с Таксистами (UBER), также как нельзя сравнивать собственно Пассажирские перевозки (Авиа, Ж/Д, городской транспорт, включая Метро, Автобусы, Трамваи и Троллейбусы) с теми же Таксистами, т.к. Х... похож на трамвайную ручку только внешне, а КАРЛ МАРКС ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС это не 4 человека, а 2, СЛАВА КПСС - это вообще не человек, впрочем как Брокер и Диспетчер, это не обязательно одно и тоже!!!
                      Вы правильно заметили, что очень много непрофессиональных людей затесалось в Траковый бизнес, и это печально. Другое дело Улитка, меня в последне время прямо такая бешенная радость обуревает, от того как много "ПРОФЕССИОНАЛОВ" стало в Тракерской ветке, ну просто ПРАЗДНИК!!! И главное есть чему поучиться, и есть у кого, не правда ли?

                      Бляха-Муха, подарите мне СПРИНТЕР, я тоже ХАЧУ кататься пару раз (в неделю), тьфу ты в МЕСЯЦ!!! (а Смартфон у меня уже есть)

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        да народ берите спринтеров 2005-06 года, как раз кто такие имеет будут от них избавляться, так как ниодин диспечер не берет эти машины под договор. А американцам машинки 2012 года кажутся старыми, и они очень нелхотно подписывают с ними договора

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Originally posted by Прохожий
                          Думаю, что кроме этого его, Фрэйтлайнера, не 23мя тоннами грузят, а стараются навалить 40-50 тонн. Любая железяка сломается от передоза.
                          такими данными не располагаю, но не исключено

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Меня тоже одолевает какая-то непонятка. Я обычно, на форум заглядываю проходя мимо и возможно не изучил этот топик. С Спринтерами. Как-то мне показалось, что я уже устал ездить на большом траке и стал подумывать о меньших формах. Балтика и Рибок пытались рассказать и показать все в своих постах. Рибок, вообще, впечатлил своим подходом. Деловито, конкретно, продуманно, взвешено с расчетом, планами с стремлением подумать на шаг вперед. Но я так и не понял что подтолкнуло заняться этим делом? Правда, я не знаю чем Рибок занимался до этого. Но почему не CDL и Big Rig? Все понятно и отработано. Предсказуемая и вменяемая зарплата. Сейчас, правда, стало хуже, но держимся на плаву. На Спринтерах стало хуже. В большей степени хуже.

                            Как же хреново писать тексты на иПаде да под телевизором с зубодробилкой и расчлененкой

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Originally posted by reebok
                              да народ берите спринтеров 2005-06 года, как раз кто такие имеет будут от них избавляться, так как ниодин диспечер не берет эти машины под договор. А американцам машинки 2012 года кажутся старыми, и они очень нелхотно подписывают с ними договора
                              нормально их берут и не брезгуют. зачем пугаешь людей. от твоего разговора все зависит. Насчет ресурса тачки, то я знаю за свою, сколько она еще проходит у меня без проблем, думаю тыщ 200-300 двигатель без б будет, если все буду вовремя делать и следить за ходовкой то тоже будет норм. турбину, шаровые, амортизаторы, ресоры я сам за 4-5 часов сделаю если надо, все болячки по машине я знаю, патрубки, шланги, потеки какие слежу глаз да глаз, я больше сомневаюсь что твоя столько проедет сколько моя)))) все будет норм и у тебя и у меня.)))) Если хорошо захотеть, то можно и американского диспетчера вокруг пальца обвести и подсунуть ему свежие года))))
                              ----------
                              Я посмотрел что просто по твоим стопам люди идут, читают, тоже покупают новое, денег кучу выкидают, еще не стартонули а уже должны 30 тыщ отбивать. Жесть просто.

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                изначально я задумывался о траке, но денег на новый нет и никто 200 штук мне не дал бы, и это 200, плюс получения cdl заняло бы время, и минус трака его надо где то парковать доп расходы, понадобилась бы второй авто в семью. Думал просто получить CDL и пойти в компанию, тут проблема в том что это работа, никакой возможности заняться бизнесом , даже мнимой перспективы там небыло. Тут она была, правда прогадал со спринтером, надо было брать хот шот с прицепом, более семейный авто вышел и больше грузов и не такие срочные. Ну ничего, на ошибках будем учиться.

                                Comment

                                Working...
                                X