If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Спасибо за рекомендацию, но я и так постонно гоняю по хайвэю и стараюсь не гонять на холостых, только вот сегодня решил не глушить пока дремал 5 часов, и то соорудил конструкцию, чтобы обороты двигателя поднять. Сделал обороты около 1000 и завалился спать, через 5 часов стоянки потом 40 миль езды по хайвэю до выгрузки и только там заглушил , когда стал заводить, чтобы подъехать на разгрузку смотрю на табло,а лампочка то одна погасла та которая "парашют ", а остался только гореть"ДЖЕКИЧАН ", но и он потом погас и нет сейчас ни ограничения по стартам, ни горящих лампочек, ЧТО ЭТО ..Й ЗНАЕТ и что дальше будет, и когда опять загорится не знаю.
Вот так то. ..
Наверное продавать надо. Но если найду кто сможет красиво отключить эту гребанную приблуду то продавать наверно не буду.....
Товарищ мой хороший отключил эту дребедень в русском шапе то ли в NY, то ли в NJ. Ровно те же признаки были. Завтра позвоню спрошу.
Привет) обладатель sprintera , и только сейчас набрел на эту тему, где вы с первой по последнюю страницу описали и разжевали всем что к чему....и вот еду одной рукой рулю, а другой слезы счастья вытираю. во что я и пару моих друзей влипли с этими венами...Хорошо хоть CDL остался, на uber тоже не пойду) если прижмет обратно на трак пойду. Тоесть вроде и хорошо быть хозяином, но простоев много, радует конечно, что спринтер скоростной, шуршит, мягко все, турбина ухх!! и делает траки по трассе =)), а то я ездил на траке с лимитом залоченым на 65, так парило. тут бывает временами 75-80 даю в некоторых штатах и еле догоняю тракистов..., ну дают. . Так вот ближе к теме у меня сейчас один диспетчер, хотелось бы побольше контактов нормальных, желательно и американских диспетчеров.Также хотел бы познакомиться cо всеми ребятами на этой ветке) и конечно хотел бы узнать технические вопросы, какой vocabulary, какие слова там используете чаще специфические когда на диагностику едете либо схождение, куда ехать на этот развал? где детали выгоднее всего брать, как часто меняете шаровые, амотризаторы, передние, задние ресоры, тормоза, что там с egr проблемы возникают? про турбину почитал, что Балтика там писал, интересно. Где шины и по чем покупаете и на сколько их хватает?
------------
на все вопросы можно не отвечать, у самого историй уже хватает. Видел контакты от Балтики по диспетчсерам, спасибо, звонить говорить что от вас?
Я рылся в сайте Usship, у кого какой опыт? а то я смотрел там bid играется 3-5 дней, это ж как надо знать свое расписание, да еще и выиграть. Хоть кто-то брал оттуда что-то нормальное?
-------
Что насчет Pantherpremium или Fedex? туда можно влезть со своим спринтером? Какие отзывы?
Вопрос к Рыбику. Я конечно еще зеленый, но видел что ты писал о MC, но я не пойму зачем они тебе при поиске груза на спринтер?
As a dispatcher, you do not have to register with the Federal Motor Carriers Safety Administration or the DOT, but you should learn the government regulations regarding motor carriers and drivers by studying the regulations for carriers listed on the FMCSA website. (see Resources)
----------------
вот еще статья на getloaded - Say Goodbye to Your MC Number
----------------
Posted on 21 Sep, 2015 By Matt Sullivan
Remember that MC number you jumped through hurdles to get? The one that cost you a small fortune? It looks like MC numbers are going the way of the dodo bird.
Carriers will soon be required to register through the new Unified Registration System (URS), which will get rid of MC numbers. Instead, carriers will only be identified by their DOT number.
The new rules were originally scheduled to start on Oct. 23, but the FMCSA announced last week that the plan has been delayed and that they will use a "phased implementation" of the URS.
(UPDATE, 10/28: New applicants will start using the new system on Dec. 12, and existing motor carriers will begin moving over to the new system on Sept. 30, 2016.)
Clear as mud, right? So far the new rules have probably raised more questions than they’ve answered. But here’s what we do know:
No MC numbers – Safety scores and your company’s ID will be tied to your DOT number only. You don’t have to take the MC number off your trucks, and you can still use it for advertising. The FMCSA wants carriers to stop using MC numbers when they buy or repaint equipment, though.
No “chameleon” carriers – FMCSA hopes that the URS will stop carriers who get shut down for safety violations from starting a new company with a different MC number.
Paperless registration – Everyone applying for operating authority or updating their info will use a new website, which is still in the works (that’s the reason for the delay).
Biennial updates – You're already required to update the information on your registration every two years, but once the new system is phased in, you'll use the URS website instead of Form MCSA-1. The agency will send letters 30 days before the deadline for a biennial update deadline, and you'll risk losing your DOT number if you don't comply.
Товарищ мой хороший отключил эту дребедень в русском шапе то ли в NY, то ли в NJ. Ровно те же признаки были. Завтра позвоню спрошу.
Спасибо за совет. Я бы отключил если бы знал, где это могут грамотно сделать. Одно место я знаю, это в Чикаго, но 2014 год пока пока не поддается этой процедуре.
Я тоже слышал это делают за пару тысяч. Но я слышал и другой случай, когда такой переделанный трак заехал в дилерскую, и при комп. диагностике обнаружилась эта переделка. Потом якобы дилерская сообщила ДОТишникам. Насколько достоверно эта история незнаю, но думаю так может случиться.
На некоторых моделях стоят фильтры на форсунках, проблема ещё таааа. Не используйте не оригинальные топливные фильтры, не заправляйтесь на подозрительных заправках и будет вам счастье!
uship
обычный брокер,и клиенты нищеброды, лишнюю копейку не дадут, торговаться приходится до последнего, идеально если едешь и догружаться, чисто с ними работать на наших спритерах смысла нет, в лучшем случае дадут 50 центов за милю. А в остальном так на бензин, еще раз повторюсь, только догружаться, и не бидать , и брать офееры.
Что насчет Pantherpremium или Fedex? туда можно влезть со своим спринтером? Какие отзывы?
CDL и опыт от года в Expedite есть?тогда не проблема, можно и к ним, но там пробег будет тыс 6 в месяц, зато дома, ну и платят чуть больше доллара за милю.
А без cdl и более мелкие , те же 6 тыс в мес, правда там до 85 центов за милю, зато гостишки платят, и еще какие то бонусы.
А чего именно у вас в спринтере сделали апдейт?
У меня на траке два месяца такие приколы были, то все загорится то потухнит... все бы ничего, но постоянно делало реджинырейшин и иногда падала тяга. В шапе был четыре раза, чего только не делали... и фильтр прожигали, и сенсор меняли, и DEF форсунку чистили, и все коды сбивали... а оно все равно, через 200-700 миль снова загоралось. На пятый очередной раз, заехал в шап в St. Joseph, MO (снова загорелись все лампочки и пропала тяга)... 6 часов что то делали, но нашли причину... сказали что компютер был not up to dayt, полностью перешивали компютер (полностью стирали старую), поставили новую прошивку и теперь все должно работать...
Уже три недели как все работает!
Обошлось это в $800.
ну на трак 53 фута мс спрашивают, а причем тут спринтера? это получается потом если МС номер, то надо и на вейстейшин заезжать чтоли? Эти МС номера сейчас много кто в Чикаго сливает, распродают за копейки, видимо поняли что 375 $ были потерянные в пустую. Теперь только DOT будет, но я думаю FSCMA все равно найдет где руку нагреть. Так что зачем ждешь каких-то полгода? я не понимаю.... и опять же мог купить готовый номер, которому пол года и делать, то что там придумал
правила кто должен заезжать на вейтстешены были чуть выше, спринтера к ним не относятся. МС нужен что бы брокер мог договор заключить с тобой, у многих клмпаний есть требование количество времени МС номеру безпрерывной работы, а работа проверяется твоим иншуранцем, по этому 10 летиний мс безстраховки ничего не значит. ДОТ нам как раз не нужен вообще
правила кто должен заезжать на вейтстешены были чуть выше, спринтера к ним не относятся. МС нужен что бы брокер мог договор заключить с тобой, у многих клмпаний есть требование количество времени МС номеру безпрерывной работы, а работа проверяется твоим иншуранцем, по этому 10 летиний мс безстраховки ничего не значит. ДОТ нам как раз не нужен вообще
да к мс отменили и теперь только дот нужен. что будет брокер проверять, если MC ушло в прошлое? Нужно еще пару мнений..., займусь этим делом, а то мулька какаято))))
Comment