If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ну вот я и получил тот заветный Планар, заняло ровно 7 дней.
Конечно пришлось за USPS побегать.
Мне с треком приходят смс уведомления, в 11-45, появилось что не смогли доставить, и если в течении 4-х дней я не заберу, то отправят обратно. ХМММ.
Побежал к консьержу, он мне объясняет что ничерта небыло, извиняй, возможно здание закрыто, но машины юспс вообще небыло.
Ок, начал звонить в службу поддержки сначала, после уже в сам офис юспс, где протрекав, сказали что тип водитель еще на линии, по этому звони позже.
Итак начлаись долгие походы в офис, с 4 до 7 я туда бегал, пока в 6-45 она решив протрекать где же водитель.... И тут выясняется что вот в 13-01 пак был доставлен мне и принял такой то такой. Я бегом опять к консьержу, там сидит другой дядька, и рядом с ним лежит мой пакет весом почти 50 паундов.
Естественно первым делом как я донес до квартиры, разобрал, внутри было 2 коробки, моя и Балтики. Проверил все по списку, все ок, решил думать как же это ставить????
Все супер классно, и опыт, но блин потеря будет минимум 4-х дней, а заказы идут, звонят ...
По советы Балтики обратился к Сергею с Конектикута, сказал завтра за 200 поставит. но приехать надо утром. Ну, так будет мне кажется даже проще, по этому утром поеду на установку, жалко сил, да и инструмента просто нет, а он стоит денег......
Позавчера друг звонил, он сейчас почту перевозит, говорит с нью жерси на альбакерке везет всего 2 палета. Некому наверное ))
все поставили, стоило 200, ставили в планарстор дат ком, гарантия 2 года, печати все дела, ехал туда часа , ставили 2, и возвращался часа 2 домой, дома был в 12 часов дня, печка стоит все работает
все поставили, стоило 200, ставили в планарстор дат ком, гарантия 2 года, печати все дела, ехал туда часа , ставили 2, и возвращался часа 2 домой, дома был в 12 часов дня, печка стоит все работает
Пару фотографий по месторасположению печки и общему виду в салоне не покажете???
как обещал фото.
Хоть заказывал с бочонком, а человек является офф представителем планар, выдал гарантию на 2 года, по этому решил врезаться в бочок, тоесть никаких доп заправок или лишний канистры с собой таскать не буду.
У меня стоит Эбершпрехер, но он шёл в комплекте с Трипаком Термокинговским - Автономные Генератор, Отопитель, Кондиционер, Конвертер на 3000 Вт и внутрисалонный салонный электронный термостат , предустановленные уже, так сказать с "завода". А что?
Хочу тебя огорчить акя!У меня просто стоит и даже без трипакА.Имею ввиду Вебасто.
вот так у меня стало.
по факту я могу брать грузы до 15 фит(обычно более 12-13 не требуется(на 3 палета) Общий объем перевозимого груза 456 кубических фит, ну и максимум 3000 паундов (если нет доп задних сидений)
Сегодня ночью испытал свою печку новую.
Ну что сказать, приятно, очень приятно.
Первое часик примерно был запах, от смазки и так далее, но об этом меня предупреждали, по этому часик сидел с открытым окошком.
Дальше, решил спать с половиной мощности, спал под простыней, раздетый, к середине ночи замерз, включил на всю, и вот тебе ташкент, 4 киловата обогревают весь кузов как надо.
Но есть минусы, не на полной мощности что то вроде тика идет от топливного насоса.(этого не наблюдается на 100% мощности)
По звуку что половина что полностью, кажется децебелы одинаковые, тоесть не сильно тихая штуковина, по этому если ее поместить в звуконепроницаемый бокс(чем наверно и займусь на досуге) самое то дело будет. Хочу что то вроде короба на нее поставить с звукозашитной ватой или что там продается, обойдется все дело не думаю что дороже 10 баксов.
Греет отлично температура в нью хемпшере была примерно 0, спать можно было комфортно при 70% нагрузки(я имею ввиду при обогреве всего кузова, так как перегородок у меня сейчас никаких нет)
По расходу, я ехал туда с 2700 паундами, расход вышел 23.5 миль на галон, включая 8 часов гоняния этой печки(тоесть скажу вообще незаметно по расходу)
Звук снаружи так же присутствует, как и запах от солярки, в любом случае надо выбирать место что бы было посвежее(от туда берется воздух) а не дышать выхлопными газами.
Сегодня ночью испытал свою печку новую.
Ну что сказать, приятно, очень приятно.
Первое часик примерно был запах, от смазки и так далее, но об этом меня предупреждали, по этому часик сидел с открытым окошком.
Дальше, решил спать с половиной мощности, спал под простыней, раздетый, к середине ночи замерз, включил на всю, и вот тебе ташкент, 4 киловата обогревают весь кузов как надо.
Но есть минусы, не на полной мощности что то вроде тика идет от топливного насоса.(этого не наблюдается на 100% мощности)
По звуку что половина что полностью, кажется децебелы одинаковые, тоесть не сильно тихая штуковина, по этому если ее поместить в звуконепроницаемый бокс(чем наверно и займусь на досуге) самое то дело будет. Хочу что то вроде короба на нее поставить с звукозашитной ватой или что там продается, обойдется все дело не думаю что дороже 10 баксов.
Греет отлично температура в нью хемпшере была примерно 0, спать можно было комфортно при 70% нагрузки(я имею ввиду при обогреве всего кузова, так как перегородок у меня сейчас никаких нет)
По расходу, я ехал туда с 2700 паундами, расход вышел 23.5 миль на галон, включая 8 часов гоняния этой печки(тоесть скажу вообще незаметно по расходу)
Звук снаружи так же присутствует, как и запах от солярки, в любом случае надо выбирать место что бы было посвежее(от туда берется воздух) а не дышать выхлопными газами.
А в каком месте вам установили топливный насос? Неужели внутри салона? Если так, то "установщик" , как бы это выразиться помягче..., ну скажем так - ЧУДАК!
Я уже отмечал на этой страничке особенности работы топливного насоса - т.н. "щелчками", а ещё, по условиям эксплуатации, "изготовитель" рекомендует устанавливать его в наклонном положении ( примерно под углом 30-35 градусов).
Если же "установщик" не Чудак и установил насос правильно - снаружи и на хомутах с резиновыми вкладышами (их обычно используют для гашения вибрации) и вы все равно слышите "щелчки", тогда увы, тут уже ничего не поделаешь, разве что "ear plugs" использовать или привыкать.
Кроме того, при грамотной и правильной установке, выхлопных газов в салоне также быть не должно, т.к. сам основной корпус имеет герметичную камеру сгорания и выхлоп идёт только через нижний патрубок, для которого высверливается отверстие в полу одинакового с патрубком диаметра (для герметичности ), а далее на патрубок фиксируется гофрированный шланг из нержавейки, который полностью крепиться снаружи, т.е под кузов и на всю длину этой гофры, в сторону задней части кузова. Второй патрубок "воздушный" соединяют с пластиковой гофрой, колторая аналогично протягивается под кузовом, но в обратном направлении от выхлопной гофры.
Единственный шум в салоне должен исходить от обдувочного вентлятора, установленного в "носовой" части корпуса.
Кстати, ещё одна ремарка, обычно в "Траках", на выходе из "печки", используют Y-образную или ещё какю-либо "разводку" из гофрошланга , для равномерного распределения потока горячего воздуха по салону.
Хочу тебя огорчить акя!У меня просто стоит и даже без трипакА.Имею ввиду Вебасто.
Зинвор-ака, а с чего мне огорчаться? ТРИПАК это ведь дело "наживное. А если это исключительно относительно "здоровья", то мне наоборот приятно слышать что у тебя всё ОК, а ещё радует, тьфу-тьфу-тьфу, что у меня с этим делом тоже всё в порядке - СТОИТ и домкрат пока не нужен!
Я уже отмечал на этой страничке особенности работы топливного насоса - т.н. "щелчками", а ещё, по условиям эксплуатации, "изготовитель" рекомендует устанавливать его в наклонном положении ( примерно под углом 30-35 градусов).
стоит в салоне, сам немного удивился!!! Причину установки внутри пока не знаю, ну пусть стоит.
выхлопных газов в салоне также быть не должно
что вы, их нет.
Запах был не выхлопных газом, а смазки которая сгораетвнутри трубок(сгорает-прогорает) это все ушло в течении часа и больше не наблюдалось. Но об этом я был предупрежден.
Единственный шум в салоне должен исходить от обдувочного вентлятора, установленного в "носовой" части корпуса.
ну вот от туда он и идет, но как то слишком громко я бы сказал, возможно мой это мой нежный слух , я считаю сам спринтер работает как паровоз)
в "Траках", на выходе из "печки", используют Y-образную или ещё какю-либо "разводку" из гофрошланга , для равномерного распределения потока горячего воздуха по салону.
надо хоть недельку поспать, посмотреть куда делать такую разводку, и нужна ли она. Пока что все устраивает.
стоит в салоне, сам немного удивился!!! Причину установки внутри пока не знаю, ну пусть стоит...
Не хочу вас расстраивать, но причину установки топливного насоса в салоне я вам до этого обозначил, назвав "установщика" мягким словом Чудак...
Теперь, когда вы подтвердили мои опасения, могу только заменить первую букву в этом слове на М и других вариантов пока не видиться.
Боюсь даже спросить, а топливный шланг он запитал к топливному баку или использовал для подачи топлива "сувенирный" белый бачок из комплекта, который, иначе чем в салоне, никуда не воткнуть??? Если "бачок", тогда за что с вас "сдёрнули" 200 баксов? За сверление 2-ух отверстий (диаметром в один дюйм) в полу??? Дело в том, что основная морока в установке, заключается именно в запитке к топливному баку, особенно когда доступ к его верхней точке очень ограничен и для подсоединения топливного шланга может возникнуть необходимость его полного снятия, что в принципе не проблема, но требует немного квалификации. Не знаю точно как на Спринтерах. но уверен. что возможны даже несколько решений такого подклячения, т.к. вы далеко не первый, кто использует автономку в КаргоВэне.
Comment