Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Originally posted by reebok
    [ATTACH=CONFIG]36087[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]36088[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]36089[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]36090[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]36091[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]36092[/ATTACH]

    Ну вот я и получил тот заветный Планар, заняло ровно 7 дней.
    Конечно пришлось за USPS побегать.
    Мне с треком приходят смс уведомления, в 11-45, появилось что не смогли доставить, и если в течении 4-х дней я не заберу, то отправят обратно. ХМММ.
    Побежал к консьержу, он мне объясняет что ничерта небыло, извиняй, возможно здание закрыто, но машины юспс вообще небыло.
    Ок, начал звонить в службу поддержки сначала, после уже в сам офис юспс, где протрекав, сказали что тип водитель еще на линии, по этому звони позже.
    Итак начлаись долгие походы в офис, с 4 до 7 я туда бегал, пока в 6-45 она решив протрекать где же водитель.... И тут выясняется что вот в 13-01 пак был доставлен мне и принял такой то такой. Я бегом опять к консьержу, там сидит другой дядька, и рядом с ним лежит мой пакет весом почти 50 паундов.

    Естественно первым делом как я донес до квартиры, разобрал, внутри было 2 коробки, моя и Балтики. Проверил все по списку, все ок, решил думать как же это ставить????

    Все супер классно, и опыт, но блин потеря будет минимум 4-х дней, а заказы идут, звонят ...
    По советы Балтики обратился к Сергею с Конектикута, сказал завтра за 200 поставит. но приехать надо утром. Ну, так будет мне кажется даже проще, по этому утром поеду на установку, жалко сил, да и инструмента просто нет, а он стоит денег......
    Позавчера друг звонил, он сейчас почту перевозит, говорит с нью жерси на альбакерке везет всего 2 палета. Некому наверное ))

    Comment


    • Re: Спринтер

      все поставили, стоило 200, ставили в планарстор дат ком, гарантия 2 года, печати все дела, ехал туда часа , ставили 2, и возвращался часа 2 домой, дома был в 12 часов дня, печка стоит все работает

      Comment


      • Re: Спринтер

        Originally posted by reebok
        все поставили, стоило 200, ставили в планарстор дат ком, гарантия 2 года, печати все дела, ехал туда часа , ставили 2, и возвращался часа 2 домой, дома был в 12 часов дня, печка стоит все работает
        Пару фотографий по месторасположению печки и общему виду в салоне не покажете???

        Comment


        • Re: Спринтер

          все будет, чуть чуть попозже

          Comment


          • Re: Спринтер

            12380101_10206439527799980_525013582_n.jpg12358369_10206439527639976_1178750382_n.jpg12366557_10206439527479972_1384887724_n.jpg12358397_10206439527359969_174113326_n.jpg12358201_10206439527119963_909296923_n.jpg


            как обещал фото.
            Хоть заказывал с бочонком, а человек является офф представителем планар, выдал гарантию на 2 года, по этому решил врезаться в бочок, тоесть никаких доп заправок или лишний канистры с собой таскать не буду.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Originally posted by Alibaba
              У меня стоит Эбершпрехер, но он шёл в комплекте с Трипаком Термокинговским - Автономные Генератор, Отопитель, Кондиционер, Конвертер на 3000 Вт и внутрисалонный салонный электронный термостат , предустановленные уже, так сказать с "завода". А что?
              Хочу тебя огорчить акя!У меня просто стоит и даже без трипакА.Имею ввиду Вебасто.

              Comment


              • Re: Спринтер

                Originally posted by proletary
                да нет ничего
                Прол!Это был мяч в девятку.Такие мячи не берутся...Поздно я прочёл твой коммент.!

                Comment


                • Re: Спринтер

                  12386599_10206439788366494_105293267_n.jpg12386538_10206439788046486_22508247_n.jpg12358422_10206439787726478_799609131_n.jpg

                  вот так у меня стало.
                  по факту я могу брать грузы до 15 фит(обычно более 12-13 не требуется(на 3 палета) Общий объем перевозимого груза 456 кубических фит, ну и максимум 3000 паундов (если нет доп задних сидений)

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Сегодня ночью испытал свою печку новую.
                    Ну что сказать, приятно, очень приятно.
                    Первое часик примерно был запах, от смазки и так далее, но об этом меня предупреждали, по этому часик сидел с открытым окошком.
                    Дальше, решил спать с половиной мощности, спал под простыней, раздетый, к середине ночи замерз, включил на всю, и вот тебе ташкент, 4 киловата обогревают весь кузов как надо.
                    Но есть минусы, не на полной мощности что то вроде тика идет от топливного насоса.(этого не наблюдается на 100% мощности)
                    По звуку что половина что полностью, кажется децебелы одинаковые, тоесть не сильно тихая штуковина, по этому если ее поместить в звуконепроницаемый бокс(чем наверно и займусь на досуге) самое то дело будет. Хочу что то вроде короба на нее поставить с звукозашитной ватой или что там продается, обойдется все дело не думаю что дороже 10 баксов.
                    Греет отлично температура в нью хемпшере была примерно 0, спать можно было комфортно при 70% нагрузки(я имею ввиду при обогреве всего кузова, так как перегородок у меня сейчас никаких нет)
                    По расходу, я ехал туда с 2700 паундами, расход вышел 23.5 миль на галон, включая 8 часов гоняния этой печки(тоесть скажу вообще незаметно по расходу)
                    Звук снаружи так же присутствует, как и запах от солярки, в любом случае надо выбирать место что бы было посвежее(от туда берется воздух) а не дышать выхлопными газами.

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Рибок тебе бы железо все зашить с утеплителем конечно. А так ты улицу греешь. И летом это железо нагреваться будет прилично.

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Рибок тебе бы железо все зашить с утеплителем конечно. А так ты улицу греешь. И летом это железо нагреваться будет прилично.
                        да , к лету подумаю над этим. А так пока тепло)

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Originally posted by reebok
                          Сегодня ночью испытал свою печку новую.
                          Ну что сказать, приятно, очень приятно.
                          Первое часик примерно был запах, от смазки и так далее, но об этом меня предупреждали, по этому часик сидел с открытым окошком.
                          Дальше, решил спать с половиной мощности, спал под простыней, раздетый, к середине ночи замерз, включил на всю, и вот тебе ташкент, 4 киловата обогревают весь кузов как надо.
                          Но есть минусы, не на полной мощности что то вроде тика идет от топливного насоса.(этого не наблюдается на 100% мощности)
                          По звуку что половина что полностью, кажется децебелы одинаковые, тоесть не сильно тихая штуковина, по этому если ее поместить в звуконепроницаемый бокс(чем наверно и займусь на досуге) самое то дело будет. Хочу что то вроде короба на нее поставить с звукозашитной ватой или что там продается, обойдется все дело не думаю что дороже 10 баксов.
                          Греет отлично температура в нью хемпшере была примерно 0, спать можно было комфортно при 70% нагрузки(я имею ввиду при обогреве всего кузова, так как перегородок у меня сейчас никаких нет)
                          По расходу, я ехал туда с 2700 паундами, расход вышел 23.5 миль на галон, включая 8 часов гоняния этой печки(тоесть скажу вообще незаметно по расходу)
                          Звук снаружи так же присутствует, как и запах от солярки, в любом случае надо выбирать место что бы было посвежее(от туда берется воздух) а не дышать выхлопными газами.
                          А в каком месте вам установили топливный насос? Неужели внутри салона? Если так, то "установщик" , как бы это выразиться помягче..., ну скажем так - ЧУДАК!
                          Я уже отмечал на этой страничке особенности работы топливного насоса - т.н. "щелчками", а ещё, по условиям эксплуатации, "изготовитель" рекомендует устанавливать его в наклонном положении ( примерно под углом 30-35 градусов).
                          Если же "установщик" не Чудак и установил насос правильно - снаружи и на хомутах с резиновыми вкладышами (их обычно используют для гашения вибрации) и вы все равно слышите "щелчки", тогда увы, тут уже ничего не поделаешь, разве что "ear plugs" использовать или привыкать.

                          Кроме того, при грамотной и правильной установке, выхлопных газов в салоне также быть не должно, т.к. сам основной корпус имеет герметичную камеру сгорания и выхлоп идёт только через нижний патрубок, для которого высверливается отверстие в полу одинакового с патрубком диаметра (для герметичности ), а далее на патрубок фиксируется гофрированный шланг из нержавейки, который полностью крепиться снаружи, т.е под кузов и на всю длину этой гофры, в сторону задней части кузова. Второй патрубок "воздушный" соединяют с пластиковой гофрой, колторая аналогично протягивается под кузовом, но в обратном направлении от выхлопной гофры.
                          Единственный шум в салоне должен исходить от обдувочного вентлятора, установленного в "носовой" части корпуса.
                          Кстати, ещё одна ремарка, обычно в "Траках", на выходе из "печки", используют Y-образную или ещё какю-либо "разводку" из гофрошланга , для равномерного распределения потока горячего воздуха по салону.

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by zinvor
                            Хочу тебя огорчить акя!У меня просто стоит и даже без трипакА.Имею ввиду Вебасто.
                            Зинвор-ака, а с чего мне огорчаться? ТРИПАК это ведь дело "наживное. А если это исключительно относительно "здоровья", то мне наоборот приятно слышать что у тебя всё ОК, а ещё радует, тьфу-тьфу-тьфу, что у меня с этим делом тоже всё в порядке - СТОИТ и домкрат пока не нужен!

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Я уже отмечал на этой страничке особенности работы топливного насоса - т.н. "щелчками", а ещё, по условиям эксплуатации, "изготовитель" рекомендует устанавливать его в наклонном положении ( примерно под углом 30-35 градусов).
                              стоит в салоне, сам немного удивился!!! Причину установки внутри пока не знаю, ну пусть стоит.

                              выхлопных газов в салоне также быть не должно
                              что вы, их нет.
                              Запах был не выхлопных газом, а смазки которая сгораетвнутри трубок(сгорает-прогорает) это все ушло в течении часа и больше не наблюдалось. Но об этом я был предупрежден.
                              Единственный шум в салоне должен исходить от обдувочного вентлятора, установленного в "носовой" части корпуса.
                              ну вот от туда он и идет, но как то слишком громко я бы сказал, возможно мой это мой нежный слух , я считаю сам спринтер работает как паровоз)

                              в "Траках", на выходе из "печки", используют Y-образную или ещё какю-либо "разводку" из гофрошланга , для равномерного распределения потока горячего воздуха по салону.
                              надо хоть недельку поспать, посмотреть куда делать такую разводку, и нужна ли она. Пока что все устраивает.

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Originally posted by reebok
                                стоит в салоне, сам немного удивился!!! Причину установки внутри пока не знаю, ну пусть стоит...
                                Не хочу вас расстраивать, но причину установки топливного насоса в салоне я вам до этого обозначил, назвав "установщика" мягким словом Чудак...

                                Теперь, когда вы подтвердили мои опасения, могу только заменить первую букву в этом слове на М и других вариантов пока не видиться.

                                Боюсь даже спросить, а топливный шланг он запитал к топливному баку или использовал для подачи топлива "сувенирный" белый бачок из комплекта, который, иначе чем в салоне, никуда не воткнуть??? Если "бачок", тогда за что с вас "сдёрнули" 200 баксов? За сверление 2-ух отверстий (диаметром в один дюйм) в полу??? Дело в том, что основная морока в установке, заключается именно в запитке к топливному баку, особенно когда доступ к его верхней точке очень ограничен и для подсоединения топливного шланга может возникнуть необходимость его полного снятия, что в принципе не проблема, но требует немного квалификации. Не знаю точно как на Спринтерах. но уверен. что возможны даже несколько решений такого подклячения, т.к. вы далеко не первый, кто использует автономку в КаргоВэне.

                                Comment

                                Working...
                                X