If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Не знаю, можно ли назвать воровством заправлять свою машину сливая с грузовика. Просто я не помню заправок советского периода для частников. В городе вроде была одна. А бензин, сколько его сливались на землю, перед весовой на уборке, или списывая километраж. Дешевле газировки была цена, если на заправке за рубль 20 литров наливали.
Тут всё просто - бензин был Ваш или нет? Кстати и про эти приписки километража с последующим сливом бензина в канализацию... а это разве не воровство?
Или :Моя совесть абсолютно чиста, потому что я ей никогда не пользуюсь
Ну мне это все напоминает "покаяния партейцев" ...
"kb7dispatch" а вот как с такой ситуёвинной ...
Вот допустим, заезжаешь на "овощную базу" за картошкой ... На вьезде весы, тару вешают. Завез на территорию три бидона с водой и воду вылили (была такая популярная схема). Загрузился, на выезде взвесился. Приехал сдавать, все "по нулям" ... Вроде 100кг лишку должно быть ... ан нет. Вот вроде хотел "на прокорм" "подрезать", а чуть сам "не попал" ... вроде и украл (по факту), а сам "с голым васей" (тоже по факту) ... Это как? Воровство, али нет?
Так-же примерно и с бензином было ... "чуть не долили", чуть "норму расхода" занизили (на 5% всего, чисто для премии) ... "карбюраторщик" бухой или ленивый, или лицо твоё ему "не по нраву", вот и "нарегулировал" ... а "с зряплаты" выдирают "по полной" ... да и ставка тарифная ... "за норму" 120р выйдет. А кушать надо ... а так ...Да! Как газеты почитаешь, так все "честные передавики" (от слова "давить харю ...")
Вот вы "на КолунЕ" ездили? А по городу? А при этом питаясь на "60 рублев в месяц"?
Тут всё просто - бензин был Ваш или нет? Кстати и про эти приписки километража с последующим сливом бензина в канализацию... а это разве не воровство?
Первые два года после армии я работал На ЗИЛ самосвале на автобазе Мин Связи Азерб ССР.В первый месяц я получил зарплату 68 рублей!Завгар позвал,обьяснил линию партии:
Утром берёшь путёвку,едешь в ССМУ-2(мин связи Азерб ССР)через стенку от гаража.Вобщем 10 рублей даёшь прорабу и вчером пишешь-Баку,пос Новханы карьер мусор,Карьер- ССМУ-2 песок...В неделю два раза ездили за камнем кубиком.300 кубиков грузили,один кубик 22 кг.Вот если посылают за кубиком то прораб дает тебе 25 рублей и вечером подписывает путёвку.Заправлялись утром по 100 литров.Сливать не сливали,я просто переливал 40 литров в канисты и клал в свой багажник или отдавал кому нибудь.Лишь бы бак был пустой.Вобщем следующая и последующие зарплаты были 240-270 рублей в месяц аж 20 месяцев,пока не лишили меня за пьянсво.Вагиф(Касптранс)знает это место-площадь 11 ой Красной армии.Так вот я пьяный с бетоном превернулся прямо у памятника.Ты ры пыры,лишение 6 месяцев.Два месяца походил слесарем,маман позвонили в МВД Азерб ССР и мне вернули права.Я расчитался и ушёл на курсы категории Д(Автобус)и парралельно на курсы категории Е(прицеп).Ни копейки не дал,сдал сам.Именно сам,только дал 25 рублей потому что собрали деньги чтобы(!!!)нанять камаз с прицепом для сдачи экзамена.Ну вот на автобусе старом убитом мыкался год.Потом один уволился с Хозрасчётного маршрута,ну меня как партийца взяли вместо него без копейки.Кассы были зачехлены-маршрут то как бы Коммунистического труда и на Хозрасчёте,план дневной на раннюю службу 32.95 на позднюю 38.95.План собирали к 9.30-10.00 утра,нуууу а остальное выглядело так:
1Рубль охрана
1-кассиру принимающему билеты
1-кассиру принимающему деньги
1-диспетчеру
1-прегонщикам(в основном числились МУЛЛЫ ни сном ни духом об автобусе,просто числились и делились с завгаром)
1-мойка,мыл не мыл а рупь отдай
1-заправщику-просто потому что ты сам заправлял а он понятия не имел чем соляра от бензина отличается
2 рубля служебному автобусу который ПРОСТО по закону обязан был довозить тебя почти до подъезда.Но Х*й наны!
10 рублей в месяц Завгару
10-начальнику колонны
25-директору Автобусного парка
25-парт взносы,из которых взносы 2.45,остальное в карман парткома
65-70-80-90 оставалось мне смотря как заработал.
Резинщиком(дартанщик) я не был.Резинщики считались крысы,садились на твой график и ты подъезжаешь на остановку а она пустая.
лётчиком я тоже не был.Лётчики работали почти сидя у тебя на хвосте,полупустыекатались,а потому платили за всё по 50 копеек.
У меня была своя ВАЗ-2101 переделанная-поднятая и с расточенным движком,электростеклоподъёмники итальянский сигнал.Переделывали в Ереване в 1986 году за 2 тысячи,цвет какао.Номер К 03-30 АГ...Когда начались погромы мне было 27 лет и у меня в сбербанке было 36 тысяч рублей(естественно потерял).Когда приутихло,я привёз ВАЗ-2107 вишня-сожгли,жаль,20 километров на ней было.Плюс ко всему как партией и афганец я стоял на очереди на ГАЗ-2410:]~:-]очередь продал за 11 тысяч рублей и взял семёрочку-без очереди за 16 тысяч
Вот такие дела!
Ну мне это все напоминает "покаяния партейцев" ...
"kb7dispatch" а вот как с такой ситуёвинной ...
Вот допустим, заезжаешь на "овощную базу" за картошкой ... На вьезде весы, тару вешают. Завез на территорию три бидона с водой и воду вылили (была такая популярная схема). Загрузился, на выезде взвесился. Приехал сдавать, все "по нулям" ... Вроде 100кг лишку должно быть ... ан нет. Вот вроде хотел "на прокорм" "подрезать", а чуть сам "не попал" ... вроде и украл (по факту), а сам "с голым васей" (тоже по факту) ... Это как? Воровство, али нет?
Так-же примерно и с бензином было ... "чуть не долили", чуть "норму расхода" занизили (на 5% всего, чисто для премии) ... "карбюраторщик" бухой или ленивый, или лицо твоё ему "не по нраву", вот и "нарегулировал" ... а "с зряплаты" выдирают "по полной" ... да и ставка тарифная ... "за норму" 120р выйдет. А кушать надо ... а так ...Да! Как газеты почитаешь, так все "честные передавики" (от слова "давить харю ...")
Вот вы "на КолунЕ" ездили? А по городу? А при этом питаясь на "60 рублев в месяц"?
Георгий! На 100 литров у нас в Закавказье была такса-20 литров НЕДОЛИВ.ЗАКОН!
По России в те времеена литр полтора недолив на 100 литров.В Москве автобусные парки недоливали 2 литра от стольника,4 от двухсот литров.Отвечаю брат,не вру.Вот кто воры я или власть,или это просто норма?Азербайджанская ССР собирала хлопка всего 750-800 тысяч тон-с приписками!А рапотртовали о 2.5 миллионов тон.Каждый год АЗ ССР получала переходящее красное знамя.Оно же блять никуда и не переходило с 1978 года и до развала СССР.Лучшие фонды были у НАС в Аз ССР,автобус меняли каждые три года и такис также,старье в РСФСР или в Грузию или Армению уходило...
Первые два года после армии я работал На ЗИЛ самосвале на автобазе Мин Связи Азерб ССР.В первый месяц я получил зарплату 68 рублей!Завгар позвал, объяснил линию партии:
Утром берёшь путёвку, едешь в ССМУ-2 (мин связи Азерб. ССР) через стенку от гаража. В общем 10 рублей даёшь прорабу и вечером пишешь-Баку, пос Новханы карьер мусор, Карьер- ССМУ-2 песок ... В неделю два раза ездили за камнем кубиком. 300 кубиков грузили, один кубик 22 кг.Вот если посылают за кубиком то прораб дает тебе 25 рублей и вечером подписывает путёвку. Заправлялись утром по 100 литров. Сливать не сливали, я просто переливал 40 литров в канистры и клал в свой багажник или отдавал кому нибудь. Лишь бы бак был пустой. В общем следующая и последующие зарплаты были 240-270 рублей в месяц аж 20 месяцев, пока не лишили меня за пьянство. Вагиф (Касптранс) знает это место-площадь 11 ой Красной армии. Так вот я пьяный с бетоном перевернулся прямо у памятника. Ты-ры пы-ры, лишение 6 месяцев .Два месяца походил слесарем, маман позвонили в МВД Азерб ССР и мне вернули права. Я рассчитался и ушёл на курсы категории Д (Автобус) и параллельно на курсы категории Е (прицеп). Ни копейки не дал, сдал сам. Именно сам, только дал 25 рублей потому что собрали деньги чтобы (!!!) нанять камаз с прицепом для сдачи экзамена. Ну вот на автобусе старом убитом мыкался год. Потом один уволился с Хозрасчётного маршрута, ну меня как партийца взяли вместо него без копейки. Кассы были зачехлены-маршрут то как бы Коммунистического труда и на Хозрасчёте, план дневной на раннюю службу 32.95 на позднюю 38.95. План собирали к 9.30-10.00 утра, нуууу а остальное выглядело так:
1Рубль охрана
1- кассиру принимающему билеты
1- кассиру принимающему деньги
1- диспетчеру
1- перегонщикам (в основном числились МУЛЛЫ ни сном ни духом об автобусе, просто числились и делились с завгаром)
1- мойка, мыл не мыл а рупь отдай
1- заправщику-просто потому что ты сам заправлял а он понятия не имел чем соляра от бензина отличается
2 рубля служебному автобусу который ПРОСТО по закону обязан был довозить тебя почти до подъезда. Но Х*й на-ны!
10 рублей в месяц Завгару
10 - начальнику колонны
25- директору Автобусного парка
25- парт взносы,из которых взносы 2.45,остальное в карман парткома
65-70-80-90 оставалось мне смотря как заработал.
Резинщиком (дартанщик) я не был. Резинщики считались крысы, садились на твой график и ты подъезжаешь на остановку а она пустая.
лётчиком я тоже не был. Лётчики работали почти сидя у тебя на хвосте, полу пустые катались, а потому платили за всё по 50 копеек.
У меня была своя ВАЗ-2101 переделанная-поднятая и с расточенным движком, электро стекло подъёмники итальянский сигнал. Переделывали в Ереване в 1986 году за 2 тысячи, цвет какао. Номер К 03-30 АГ... Когда начались погромы мне было 27 лет и у меня в сбербанке было 36 тысяч рублей (естественно потерял). Когда приутихло, я привёз ВАЗ-2107 вишня-сожгли, жаль, 20 километров на ней было. Плюс ко всему как партией и афганец я стоял на очереди на ГАЗ-2410:]~:-]очередь продал за 11 тысяч рублей и взял семёрочку - без очереди за 16 тысяч
Вот такие дела!
Борь, а как-же "моторчик от печки" на трос спидометра? Скрываешь или стесняешься?
Георгий! На 100 литров у нас в Закавказье была такса-20 литров НЕДОЛИВ. ЗАКОН!
По России в те времена литр полтора недолив на 100 литров. В Москве автобусные парки недоливали 2 литра от стольника, 4 от двухсот литров. Отвечаю брат, не вру. Вот кто воры я или власть,или это просто норма? Азербайджанская ССР собирала хлопка всего 750-800 тысяч тон-с приписками! А рапортовали о 2.5 миллионов тонн. Каждый год АЗ ССР получала переходящее красное знамя. Оно же блять никуда и не переходило с 1978 года и до развала СССР. Лучшие фонды были у НАС в Аз ССР, автобус меняли каждые три года и такис также, старье в РСФСР или в Грузию или Армению уходило...
Борь, расскажи мне ... "я спецом" про "барашков" не упоминал ... если все вспоминать ...
п.с. Борь, я тебя слёзно прошу, дави пробел, после знаков препинания ... форум без этого "глючит" и часть текста не видно ...
Борь, а как-же "моторчик от печки" на трос спидометра? Скрываешь или стесняешься?
Блиииииин,вот про него забыл.На самосвале каждый день прям у ворот гаража,15-18 минут на 220 км.Спидометры меенли часто и отдавали за это 40 рублей кладовщику и за АКТ на списание 10 рублеей.Спидометр "погибал"от скорости в 350 или может 400 км в час от печки...На автобусе просто давал сверх рубля ещё два и заливал 100 литров бесплатно как бы.Литр бензина до Олимпиады был 10 копеек АИ-93 дизеля был 6 копеек,а потом стал 20 копеек примерно в 1982 году помоему.
Ну и нахрена такие сложности? Я свой расческой ставил (после предварительной проработки)
Мы иногда просто стекло снимали,но со временем это колечко уплотнительное уродовалось и гнулось,цифирки царапались,зубчики ломались на последних трёх цифрах так что завгар бабки просил,типа я не могу не заметить-ЗА БЕСПЛАТНО.
Мы иногда просто стекло снимали,но со временем это колечко уплотнительное уродовалось и гнулось,цифирки царапались,зубчики ломались на последних трёх цифрах так что завгар бабки просил,типа я не могу не заметить-ЗА БЕСПЛАТНО.
Ага ... и "косо" вставали ... сразу видно было ... а тут "ты едешь как все, а трак 400 ...".
Comment