Announcement

Collapse
No announcement yet.

Техника и секреты професионального вождения трака!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

    Originally posted by Diyas
    Ок, спасибо! Теперь ясно насчет 10овэр

    Не дай бог конечно, но а если попадешься и инспекцию начнут проводить, то как вообще это процедура происходит...? руки за спину лицом на капот и ноги на ширине плеч?? и начинают шмонать весь трак с логбуком? ))

    п.с. блин не везуха, сегодня потерял номер на трейлере или его на трак стапе скапитализдили...
    Ну могут трак обыскать, если будут подозрения на то, что намудрил с лог буком, могут проверить по компу (или позвонить) на предыдущие вейт стейшн, могут время и мили просчитать и если средняя скорость будет выше спид лимита дать спидинг. Да много чего могут. Сам знаешь, мент тебе сначала даст тикет, а потом можешь доказывать судье, что не верблюд. Так-что с ними лучше не ссориться, но и не вестись на их развод.

    Comment


    • #62
      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

      Originally posted by Diyas View Post
      огоо... по тракам пока мне еше рано давать советы вам
      это наобарот я хочу получить совет - который лучше будет для меня Вольво?? просто я еше не ездил на 13ступке...

      п.с а правда что вольвовский двигун тише чем другие?? а то когда 65-70миль еду
      уши закладывает на каминсе

      п.с.с. кстати насчет моего совета - мне лично не понравилась коробка "меритор" как то жесткая она, а "итон фулер" помягче показалась переключается

      п.с.с.с. а кто нибудь знает увеличивание лошадей дорого стоит..? как уже говорил у меня сейчас 400лс, добавить бы еше 50-100
      50 лошадей большой погоды не сделают. Бери с 13 ступкой, с помощью небольших манипуляций руками, можно из неё вытащить 18 ступеней, хотя с вашим тонажом это не шибко требуется.

      Comment


      • #63
        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

        Надеюсь что наследущей неделе пересяду на 13 ступку.
        Вопрос а почему 13...? Там же вроде помоим подсчетам 17 скоростей получается!?

        п.с. вчера переднее колесо порезал на скорости 50миль, вобщем давайте не будем больше говорить на тему передних колес!! А то сбывается по чутьчуть!! Слава богу что не на 70миль, и хорошо что не сразу лопнула

        Comment


        • #64
          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

          Originally posted by Diyas View Post
          Надеюсь что наследущей неделе пересяду на 13 ступку.
          Вопрос а почему 13...? Там же вроде помоим подсчетам 17 скоростей получается!?

          п.с. вчера переднее колесо порезал на скорости 50миль, вобщем давайте не будем больше говорить на тему передних колес!! А то сбывается по чутьчуть!! Слава богу что не на 70миль, и хорошо что не сразу лопнула
          ....что то вы меня запутали. У тебя на нижнем дипазоне 4 передачи + шаговая = 5 ...так? убираешь блокиратор = 10 предеач на низу + 8 на верху = 18, на Mack вообще получается 21 передача. ТАм нашли одну ещё передачу не указанную на таблице. Она находится между положением шаговой передачи и 1-5 (но работает только на верхнем диапазоне, на нижнем её нет), она выше 4 повышенной, но ниже 5 пониженной. Очень кстати удобная, на подьёме не надо диапазон перещёлкивать с вехнего на нижний.

          Comment


          • #65
            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

            Сорри! Это я попутал, все верно 13 получается
            4-на пониженой
            4-на повышеной + 4 половинки
            и + одна скорость "Lo"
            итого 13

            Я попутал насчет половинок подумав что они + - но потом вспомнил что только + т.к. когда переключаешь на повышеную он уже на минусе стоит

            Comment


            • #66
              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

              to Diyas
              1- что делать если на гололеде начинает заносить трак?
              2 - как правильно тормозить трак на гололеде?
              3- как выравнивать трак из заноса на гололеде?
              4 - можно ли на гололеде тормозить только ручным тормозом на прицепе?
              5- можно ли на гололеде тормозить только паркинг тормозом на прицепе?
              6 - можно ли на гололеде тормозить енджин тормозом?
              7 - как нужно ехать при сильном боковом ветре с пустым прицепом?

              ИМХО- ехать медленно, в натяг, перестраиваться плавно, стараться не тормозить вообще( тоесть тормозить двигателем), дистанцию держать*2-3( если стандартно желательно на 1км скорости 1м дистанции, то в гололед и сракопад- 2-3м 65м/ч = 105км/ч= 105 м дистанции при гололеде= 200м(минимум)
              про занос уже объясняли... но от себя добавлю- руль не перекручивать, иначе только хуже будет
              ручной тормоз прицепа и парковочный тракавообще-табу.
              и напоследок, как по мне- лучше подождать пока расчистят.

              Comment


              • #67
                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                Originally posted by Mack43;
                ... лучше подождать пока расчистят.
                + сто тыщ пиццот!
                Ну а если ехать все же надо, то три простых правила:
                - На газ не давить
                - Не тормозить
                - Руля не крутить
                Представь, что ты корова на льду..., ну или собака на заборе. И веди себя соответственно - не рыпайся)))

                Comment


                • #68
                  Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                  Originally posted by truck2
                  ....что то вы меня запутали...
                  А меньше надо на "автомате" кататься! Расслабились, понимаешь)))
                  Зачем на нижних блокиратор убирать? Неужто тех которые есть не хватает? Если шибко груженый, да в горку, трогаюсь с "ползучки", потом первая, ну и пошел дальше по порядку. Ползучка + 4 нижних + 8 (4x2) верхних = 13. Ещё вопросы имеются? Вот пока сам все не разжуешь, да в рот не положишь... Эх, молодежь несмышленая!

                  Comment


                  • #69
                    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    + сто тыщ пиццот!
                    Ну а если ехать все же надо, то три простых правила:
                    - На газ не давить
                    - Не тормозить
                    - Руля не крутить
                    Представь, что ты корова на льду..., ну или собака на заборе. И веди себя соответственно - не рыпайся)))

                    -на газ не давить
                    Вы наверное имеете виду не топить т.е. не лихачить да...?
                    Спасибо!

                    Mack43 Вам тоже спасибо большое!

                    Очень полезные и актуальные на сегодня советы!!

                    Comment


                    • #70
                      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                      Originally posted by Morozov P. View Post

                      А меньше надо на "автомате" кататься! Расслабились, понимаешь)))
                      Зачем на нижних блокиратор убирать? Неужто тех которые есть не хватает? Если шибко груженый, да в горку, трогаюсь с "ползучки", потом первая, ну и пошел дальше по порядку. Ползучка + 4 нижних + 8 (4x2) верхних = 13. Ещё вопросы имеются? Вот пока сам все не разжуешь, да в рот не положишь... Эх, молодежь несмышленая!
                      Паша, а ты нагрузи 50 тонн брёвен + дорога - летом плывёт, зимой снега поколено... Вот тут очень выручают половинки на нижнем диапазоне, без них почти невозможно переключаться. Можно конечно, если двс до красной раскрутить. Но зачем трахать мотор, когда спокойно коробочкой работаешь.
                      вот попробуй...

                      Comment


                      • #71
                        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                        Originally posted by truck2
                        Паша, а ты нагрузи 50 тонн брёвен + дорога - летом плывёт, зимой снега поколено... Вот тут очень выручают половинки на нижнем диапазоне, без них почти невозможно переключаться. Можно конечно, если двс до красной раскрутить. Но зачем трахать мотор, когда спокойно коробочкой работаешь.
                        вот попробуй...
                        Ну держись, Валерыч, щас я тебя изрублю в капусту! Лето, говоришь, дорога плывет? Так она и "плывет", что по пятьдесят тонн груза возим. "Ах, в Америке дороги отличные!" А ну ка попробуй на обычном траке 50 тонн перевезти, далеко ли уедешь? Тебе на первой вейстейшен такие 50 тонн устроят... Потом ты говоришь, что б мотор не насиловать. А ты когда тащишь 50 тонн по хреновой дороге на машине не предназначеной для такого веса, ты про мосты, коробку, подвеску, да про ту же самую дорогу не думаешь? Так что не надо тут, не надо. И не надо говорить, что иначе денег не заработаешь. Ты не поедешь, Славка не поедет и остальные Васи с Петями не поедут, тогда и за 20 тонн платить будут. Или я не прав?

                        Comment


                        • #72
                          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                          не прав )

                          Comment


                          • #73
                            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Ну держись, Валерыч, щас я тебя изрублю в капусту! Лето, говоришь, дорога плывет? Так она и "плывет", что по пятьдесят тонн груза возим. "Ах, в Америке дороги отличные!" А ну ка попробуй на обычном траке 50 тонн перевезти, далеко ли уедешь? Тебе на первой вейстейшен такие 50 тонн устроят... Потом ты говоришь, что б мотор не насиловать. А ты когда тащишь 50 тонн по хреновой дороге на машине не предназначеной для такого веса, ты про мосты, коробку, подвеску, да про ту же самую дорогу не думаешь? Так что не надо тут, не надо. И не надо говорить, что иначе денег не заработаешь. Ты не поедешь, Славка не поедет и остальные Васи с Петями не поедут, тогда и за 20 тонн платить будут. Или я не прав?
                            ты когда в России был тоже правила соблюдал?

                            Comment


                            • #74
                              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Ну держись, Валерыч, щас я тебя изрублю в капусту! Лето, говоришь, дорога плывет? Так она и "плывет", что по пятьдесят тонн груза возим. "Ах, в Америке дороги отличные!" А ну ка попробуй на обычном траке 50 тонн перевезти, далеко ли уедешь? Тебе на первой вейстейшен такие 50 тонн устроят... Потом ты говоришь, что б мотор не насиловать. А ты когда тащишь 50 тонн по хреновой дороге на машине не предназначеной для такого веса, ты про мосты, коробку, подвеску, да про ту же самую дорогу не думаешь? Так что не надо тут, не надо. И не надо говорить, что иначе денег не заработаешь. Ты не поедешь, Славка не поедет и остальные Васи с Петями не поедут, тогда и за 20 тонн платить будут. Или я не прав?
                              Дорога плывёт в любом случае. Я когда на своём траке ездил, возил по 15 тонн, и тонул на тех дорогах постоянно. Потому что когда их отсыпали, не думали о подземных родниках, вот теперь они дорогу и "моют". А старая дорога, так та вообще бутилась ещё при царе, в те времена по ней каторжан на север гоняли. Брёвна на ружу вылазили понемногу. И вот наши посыпали эту дорогу сверху печком и пустили машины. По поводу ...другой поедет... мы уже стобой общались.... ладно, надо бежать.

                              Comment


                              • #75
                                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                ... А ты когда тащишь 50 тонн по хреновой дороге на машине не предназначеной для такого веса, ты про мосты, коробку, подвеску, да про ту же самую дорогу не думаешь? ...
                                Ну продолжим...
                                Вот поэтому мечтаю на американском траке ездить. Он очень надёжный, что бы убить мосты и коробку, надо очень постараться. Мack уже третий год в таком режиме пашет. Да, начали подвывать мосты кпп похрустывать, так на нём уже второй круг пошёл и дстался он нам в плачевном состоянии. Про дороги я уже сказал.

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                ... И не надо говорить, что иначе денег не заработаешь. Ты не поедешь, Славка не поедет и остальные Васи с Петями не поедут, тогда и за 20 тонн платить будут. Или я не прав?
                                Да Паша, ты не прав!!! Не надо мне говорить что я заработаю в ином случае. Пашка, без обид, ты в раше с трака в каком годе слез?, так вот теперь совсем всё по другому. В то время и батя мой тоже работал и я сним мотался и помню, тогда водила-дальнобойщик был король, работы было немеренно, а теперь по другому. Вот тебе пример:
                                В прошлом рейсе еду по Приморью и два чувака по рации болтают...не буду их разговор дословно описывать, смысл вот: Встретились два кореша, оба на траках работают. Так вот один работает в компании, которая находится где то на Урале. У них там бабла много, они взяли 10 траков и закинули их в Приморье на свох номерах, набрали местных водил и те наябывают без остановок. Что бы влезть в "тему" они скинули цену за перевозки, вот траки и гоняют без перерыва...И оказалось что его корешь работает в аналогичной компании, но центр у них где то под Москвой, тоже набрали грузовиков и забросили их на ДВ, за бесценок гонять... Так что Пашка,Я не поеду, Славик не поедет, а вот Вася стакой компании поедет и Петя поедет... Так ты мне предлагаешь никуда не ездить, а сосать кое что? Вот когда будут наказывать не грузоперевозчика, а грузоотправителя, вот тогда может что то изменится. + Паша не забывай, проверить вес груза я не могу, это в США на всех тракстопах весы есть, завешался и поехал. У нас весы только на Weight Station, а компания отправитель наё...ет по тяжёлой, пишет один вес, на самом деле он другой и это постоянно.
                                А вы сами то зачем поганите мериканские законы, вы что не переписываете логбуки? соблюдаете режим труда и отдыха, зачем же вы, если такие правильные, там вторую Россию делаете? Если теоретически рассудить, если 100% водил в США будут ездить строго по буку, то и работы больше у вас станет, можно ещё столько же машин запускать в работу, сколь у вас сейчас катается. Допустим ты сделалв в месяц 6-7 рейсов с переписью бука, а вот если бы ездил по правилам то сделал бы 4-5, а остальные рейсы сделал бы дрой трак (короче это образно). Ну и на безопасность влияет. Господа а что же вы так боитесь весовых, при подъезде очко с игольное ушко становится, а? Значит не всё в порядке, скорее всего могут найи кося в "подделаном" логбуке, так что же вы сами там нарушаете? Так что на над нам говорить, все мы нарушаем. Вот только ты не нарушая потеряешь процентов 20 от заработка, а я вообще без работы останусь.

                                Comment

                                Working...
                                X