Announcement

Collapse
No announcement yet.

Техника и секреты професионального вождения трака!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

    Думаю, пока не попадёшь в хреновую ситуацию, всё равно ничего не поймёшь, хоть и теорию на отлично. Так что Diyas опыт придёт со временем.

    Comment


    • #17
      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

      Я был 3 раза в заносе, один раз почти сложило, как выбрался из сложившихся ситуаций не помню,
      В школе мой учитель учил меня; при заносе делай всегда противодействие, т.е. шел на газах отпусти газ, тормозил отпусти тормоз и т.д.
      Это мне и помогло,
      расскажу одну историю.
      Еду по Монтане вблизи Биллингса, зима не большой подъем, правая полоса сухая левая чуть засыпана снегом.
      за горкой кап стоит остановивший какую то машину, я плавно (без резких движении) перестроился в левый бок на заснеженную полосу.
      По завершении маневра я вкл поворот перестроился обратно вправо, но глянув в зеркало увидел что треллер остался на левой полосе и быстро меня обгоняет, вспомнив наставление учителя я просто отпустил педаль газа, не тормозив и тем более не пользовался ханд вэлом.
      И вообще американские правила по отношению к водителям дальнобоям сделаны и продуманы с умом, я это говорю о хэнд вэле, который предназначен исключительно только для проверки сцепления трака с треллером, а не как уж для того чтоб им тормозить в дороге, как это делают многие русские водители, не бережа при этом ни резину ни колодки трака своих боссов.
      подведя итог скажу
      Ехал я со скоростью 50 миль ( примерно) постоянное слабое давление на акселератор, резина зимняя хорошая ( работал я на американскую компанию) они на это денег не жалели, погода плохая. Будь в то время у меня не много паники и нажав я на тормоз или джейк брайк или хэнд вэл, ножниц было бы не избежать.
      А вообще как было описано пока сам не попробовал трудно понять по описании др. водителей.
      Зовут меня Сергей за рулем 2.5 года, работаю на дядьку, свой трак пока не решился брать.
      Seattle, WA

      Comment


      • #18
        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

        Originally posted by nabliudateli View Post
        Зовут меня Сергей за рулем 2.5 года, работаю на дядьку, свой трак пока не решился брать.
        Seattle, WA
        Сори , что не по теме ветки , а почему не хочешь оунером становиться ? , опыт уже нормальный наработал вроде .

        Comment


        • #19
          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

          Привет Tricker, теперь все ясно... а то я уже начал думать как Задорнов, а они оказца очень даже умные!

          Comment


          • #20
            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

            Originally posted by IgorT View Post
            Сори , что не по теме ветки , а почему не хочешь оунером становиться ? , опыт уже нормальный наработал вроде .
            да как то руки не доходят, да и кажется как то маловато опыта. А ваще то на весну думаю брать, знаю что зимой траки дешевле, но не хочется в зиму начинать

            Comment


            • #21
              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

              Alibaba, огромное спасибо Вам за подробные ответы!
              Во вторых прошу прощения если не правильно и не коректно сформулировал свои вопросы, честно никого не хотел обидеть так что извените меня и сделайте мне скидку т.к. я не русский и в школе признаюсь по русскому была тройка (стыдно мне) да и в институте и после 10лет изучал китайский, а сейчас здесь заново изучаю англиский. Вы говорите что неправильно вопросы поставил, да я уже свой родной язык начал забывать

              Можно еше пару вопросов
              Можно ли на зиму чуть спустить колеса? Например: 70-90psi?
              По теме развесовки - на драй вэне например 40тыс паундов, сколько будет перевес на каждой дырочке как на прицепе так и на седле?

              П.с. что или кто такой ментор...?!? Это от слово мент?? Просто я к ним таКой личный неприязн испытываю что кушат ни могу да!

              Comment


              • #22
                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                Спасибо Сергей за ответ, совет, и пример!


                Кстати еше один вопрос возник у меня, босс мой расширяется, и вчера взял еше одного Вольво с вольво двигателем 465лс и с 13ступкой Итоном, сейчас у меня Вольво с Каминс 400лс и 10ступка Итон, так вот есть возможность махнутся но я просто незнаю т.е. нет опыта в сравнении, поэтому хочу спросить - что для меня будет лучше?? Но ооочеень хочется помощьнее который

                Comment


                • #23
                  Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                  Originally posted by Diyas View Post
                  Alibaba, огромное спасибо Вам за подробные ответы!
                  Во вторых прошу прощения если не правильно и не коректно сформулировал свои вопросы, честно никого не хотел обидеть так что извените меня и сделайте мне скидку т.к. я не русский и в школе признаюсь по русскому была тройка (стыдно мне) да и в институте и после 10лет изучал китайский, а сейчас здесь заново изучаю англиский. Вы говорите что неправильно вопросы поставил, да я уже свой родной язык начал забывать

                  Можно еше пару вопросов
                  Можно ли на зиму чуть спустить колеса? Например: 70-90psi?
                  По теме развесовки - на драй вэне например 40тыс паундов, сколько будет перевес на каждой дырочке как на прицепе так и на седле?

                  П.с. что или кто такой ментор...?!? Это от слово мент?? Просто я к ним таКой личный неприязн испытываю что кушат ни могу да!
                  Один зуб или дырка 250 lb но седло лучше двигать только в крайнем случае т.к. перегруз или чрезмерная разгрузка передней оси очень сильно влияет на управление , воздух лучше не спускать, ментор это учитель ( тот кто тебя стажирует)

                  Comment


                  • #24
                    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                    madog спасибо!

                    хочу уточнить, 250паундов это на дырках на прицепе? или на дерках в седле? и 250 это когда загружен на 40тыс паундов да?
                    Вот еше вопрос - а где изначально должно стоять седло? На моем траке он стоит в конце, а на другом в переди т.е. ближе к кабине.

                    Насчет колес и инструктора понял, спасибо!

                    Comment


                    • #25
                      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                      Originally posted by Diyas View Post
                      ...Вот еше вопрос - а где изначально должно стоять седло? На моем траке он стоит в конце, а на другом в переди т.е. ближе к кабине.

                      Насчет колес и инструктора понял, спасибо!
                      Обычно седло стоит между осями задней тележки, по центру. Тогда развесовка примерно одинаковая. Сдвинеш вперёд, загрузишь больше среднюю и переднюю ось. Назад сдвинешь, разгрузишь передок. Зимой лучьше держать по центру, что бы не разгружать ведущие оси, что бы не срывало на гололёде (с межосевой блокировкой). Если вес не большой и есть к межосевой дополнительно межколёсная блокировки. То чуть можно сдвинуть ближе к той оси на какой полностью блокируются колёса, проходимость будет лучьше. Воздух спускать нет смысла, ты же не по болоту и не по песку катаешься. Вообще зимой чем уже покрышка, тем лучьше.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                        Originally posted by Diyas View Post
                        madog спасибо!

                        хочу уточнить, 250паундов это на дырках на прицепе? или на дерках в седле? и 250 это когда загружен на 40тыс паундов да?
                        Вот еше вопрос - а где изначально должно стоять седло? На моем траке он стоит в конце, а на другом в переди т.е. ближе к кабине.

                        Насчет колес и инструктора понял, спасибо!
                        Дыра на прицепе и зуд на седле - 250lb. Двигая седло на один зуб в перед ты переносишь вес на передние колеса, двигая в перед трейлер эксел (тандем) ты переносишь вес назад ( разгружаешь седло). Я на рифере езжу, там по идее седло по другому стоит, чем на драйвене (т.к. рифер тяжолый собака) но должно быть как можно ближе к 12-34-34, но не забывай про топливо в баках.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                          Спасибо!

                          Я так и думал что должно быть в середине!
                          Буду двигать.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                            Originally posted by Diyas View Post

                            Кстати еше один вопрос возник у меня, босс мой расширяется, и вчера взял еше одного Вольво с вольво двигателем 465лс и с 13ступкой Итоном, сейчас у меня Вольво с Каминс 400лс и 10ступка Итон, так вот есть возможность махнутся но я просто незнаю т.е. нет опыта в сравнении, поэтому хочу спросить - что для меня будет лучше?? Но ооочеень хочется помощьнее который

                            podskajyte please cto vybrat...?
                            Spasibo!

                            Comment


                            • #29
                              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                              Originally posted by Diyas View Post
                              podskajyte please cto vybrat...?
                              Spasibo!
                              Выбирай то, чего у тебя еще не было. И потом нам будешь советы раздавать. Надо двиаться вперед.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                                Originally posted by Diyas View Post
                                Приветствую всех!

                                Для начало - поздравляю всех с наступающим 2013 годом!!!

                                И так друзья/братья тракеры/старые волки - прошу вас поделится с молодежью со своими знаниями техникой секретами професионального вождения трака т.е. всем тем что не учат в трак школах, а тем что приходит с годами и с опытом?

                                1- что делать если на гололеде начинает заносить трак?
                                2 - как правильно тормозить трак на гололеде?
                                3- как выравнивать трак из заноса на гололеде?
                                4 - можно ли на гололеде тормозить только ручным тормозом на прицепе?
                                5- можно ли на гололеде тормозить только паркинг тормозом на прицепе?
                                6 - можно ли на гололеде тормозить енджин тормозом?
                                7 - как нужно ехать при сильном боковом ветре с пустым прицепом?

                                Для начало думаю хватит вопросов, но буду оочень рад если будете сами добовлять секреты техники вождения
                                Спасибо!

                                Я не тракер, но думаю что если получить CDL, поездить месяц-два, то вопросы сами отпадут. Иногда к теории лучше приходить через практику. Мой философ в университете говорил: "Будете мне задавать дурацкие вопросы на занятиях - не здадите экзамен. Вопросы должны быть конструктивные - потратил время, изучил, попытался, но не получилось ... появился вопрос ... смело спрашивай меня. А не знаю, не пробовал познать, но спросил - вопрос сразу дурацкий"

                                Comment

                                Working...
                                X