Announcement

Collapse
No announcement yet.

Техника и секреты професионального вождения трака!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

    Что-то не то я делаю,посты поразмножал(((,и высветился не весь пост!Но если нажать цетирование...

    Comment


    • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

      Originally posted by Jon Doe View Post
      Про собственный трак...Даф xf95 средняя кабина,евро 2,2001г.,п/пр крона-тент,2004г., имею глубокое убеждение, что для России лудше машины нет))).
      По работе,машину купил в 2006г.,успел до поднятия тамож.пошлин,сцепка вышла 60т.д.половина была налом,остальное кредит.В то время жил на юге,поэтому основным маршрутом стал Краснодар-Санкт-Петербург!Загрузки через АТИ,были свои нароботки,контакты,работа была в то время за нал!Это меня очень тогда выручило,купил резину,аккумы,насобирался запас по деньгам!Ставки тогда были,только не без подъё...,Краснодар-Питер 18т.р.,обратно 45т.р.,топка 16-19 руб/л.
      С 2007 г. нал стал редкость,пол года катался по деньгам в притык,затем выровнялось,машинка легковую купил,да и ещё подмечу)))Ездить стал из Воронежа на Питер,а из Питера на Ростов на дону,догодайтесь почему)))!Праильно!!Деньги,точнее руб/киллометор!Позднее переехал в Подмосковье(это отдельная история),работа Москва-Питер,две ходки в неделю стабильно!Ставки 15-18 т.р. на Питер,обратно 25-28т.р.,топка 20-25!!!Смотрю сейчас ставки,На Питер 15т.р.,обратно 26-28т.р.,топка 25-32(разбег такой по топке...можно купить по разному))))У меня правило-заработал денег ,делю на троих,машина в первую очередь,кормилица!Потом налоги-долги,потом семья-сам!Ну и в результате список моих правил стал сокращаться,вы догадались с какой стороны)))
      А так ,конечно работы валом!
      В итоге те деньги,что приносил мне Даф за месяц мне приносит Додж за ОДНУ ходку!
      Как-то так,думаю, что машину нужно покупать под работу!Извините за нескладность,пишу на работе,дёргают постоянно!!!
      ....блин,накосячил чего-то,ссори)))
      Ну вот, как то так наверное...

      Comment


      • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

        Originally posted by proletary View Post
        У вас джипиес американские ведут на точку нормально? Т.е. знаки то видит грузовым запрещено? Под мостами как? Вот мосты покою не дают. Идешь на точку когда, если впереди будет путепровод с ограничением высоты, по идее должны быть заранее знаки, даже если джипиес и поведет прямо под мост, надо по знакам выруливать, а там ужее ориентироваться, как добраться, я думаю так. Я так ехал по джипиес до моста с ограничением, была куча знаков на пути грузовому запрещено, игнорировал и приехал в итоге. Тут на маленькой бывает круги наматываешь, я помню был у меня один адрес, а мост строили как раз, дак я раза четыре вокруг кружил, в итоге приткнулся на тротуаре, некуда встать, а надо то было чутка проехат и во дворы. Ну а если бы такой адрес мне попался и я был, на любимой мной, вольве, то наверно до ночи бы я там кружил, тем самым вызвав у диспетчера приступ сердечной болезни

        За всех не смогу сказать как у них американские джипиэсы работают, но за мой недолгий опыт работы я уже приблизительно понял что джпс прав гдето только на 85%, в остальных случаях как говорится пиzдит и не моргает!
        А еше я всегда сверяю джпс навигацию с мобильником + есть атлас автодорожный


        p.s. вон у madoga и у zinvora по две джпс навигации оказывается установлены, наверное потом тоже себе вторую возьму
        p.s.s. насчет мостов узких улочек и т.д. вроде какбэ изначально в джпэску вбиваешь габариты и размера своего трака а потом он уже исходя этой информации начинает танцевать
        p.s.s.s. все равно нужно перепроверять!

        Comment


        • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

          Originally posted by Diyas View Post
          За всех не смогу сказать как у них американские джипиэсы работают, но за мой недолгий опыт работы я уже приблизительно понял что джпс прав гдето только на 85%, в остальных случаях как говорится пиzдит и не моргает!
          А еше я всегда сверяю джпс навигацию с мобильником + есть атлас автодорожный


          p.s. вон у madoga и у zinvora по две джпс навигации оказывается установлены, наверное потом тоже себе вторую возьму
          p.s.s. насчет мостов узких улочек и т.д. вроде какбэ изначально в джпэску вбиваешь габариты и размера своего трака а потом он уже исходя этой информации начинает танцевать p.s.s.s. все равно нужно перепроверять!
          Ну дааааааа,как же!Въезжаешь в Вашингтон ДиСи,разгружаешься,а она падла показывает на I-395,а там прямо в начале НИЗКИЙ ТОННЕЛЬ!Пару кругов у лужайки Черного Дома,он же падла калькулирует и тем временем одновременно трындит:Restricted truck route warning violation и потом уже жёсткое применение русского разговорного в адрес ЗАЛОЖЕННЫХ в GPS габаритов уже начинаешь сам со страха выруливать с этой клоаки...
          Атлас тракерский это то что надо!Без него никак...

          Comment


          • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

            Originally posted by zinvor
            Ну дааааааа,как же!Въезжаешь в Вашингтон ДиСи,разгружаешься,а она падла показывает на I-395,а там прямо в начале НИЗКИЙ ТОННЕЛЬ!Пару кругов у лужайки Черного Дома,он же падла калькулирует и тем временем одновременно трындит:Restricted truck route warning violation и потом уже жёсткое применение русского разговорного в адрес ЗАЛОЖЕННЫХ в GPS габаритов уже начинаешь сам со страха выруливать с этой клоаки...
            Атлас тракерский это то что надо!Без него никак...
            Я новый Гармин (7") взял попробовать, так этот Ж....с тоже имеет такую привычку.Типа проложили маршрут, едем как вдруг .... "хозяин, сюда нельзя, низко". Я ему " су.а, ты чего при прокладке молчал?" а он мне "". А с другой стороны McNally @ " end on duty day" и подло хихикает с.ка .

            Кстати, Алибаба как у Кобры с этим. Я этот Г.... могу в течении месяца сдать.

            Comment


            • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

              Ну что сказать, Cobra меня пока ещё под Restriction ни разу не подводила, правда с логикой у неё всё-же есть проблемы , т.к. иногда вместо кратчайшего(и по времени и по расстоянию) пути, везёт вокруг, даже при отсутствии ограничений. А если игнорируя её маршрут, тупо прокладываешь свой, то она (Кобра то-бишь) спокойненько и быстренько пересчитывает его по твоему сценарию, как будто сама додумалась... Перестраховывается наверное зараза, по принципу "лучше недобздеть, чем перебздеть"

              А вот On duty и Driving time, это включаемая или отключаемая опция. Догадайся, в каком положении эта фишка у меня???

              Да и ещё, раньше у меня был дублёр ЖоПС - Garmin для легкового транспорта. Худо -бедно, но иногда выручал. Но пару-тройку месяцев назад, случайно наткнулся в EBay на китайскую чудо-технику, причём почти за даром - диагональ 7 дюймов ( в точь как у моей змеюки) и всего за 100 баксов + два режима Трак и Автомобиль + встроенный видеорегистратор + AUDIO VIDEO вход для доп. камеры. Грех было не купить. Скажу честно, сперва она мне показалась не очень удобной по части структурной организации интерфейса и визуализации, слишком "мудрёно". Но зато потом , когда разобрался, всё оказалось даже проще чем в РЭНД МакНэлли. Видео примочками не пользовался, сказать ничего не могу, а вот маршрут эта штука прокладывает будь здоров, и в качестве дублёра оправдывает свои 100 долларов с лихвой, но как "основной и единственный" я бы не стал его использовать. (Там нет некоторых удобных примочек, к которым уже привык в Кобре и МакНэлли)

              Вот ссылка, мало ли, может кому тоже надо. Там есть модели подешевле, без камеры например или 5 дюймовый дисплей и т.д.:

              http://www.ebay.com/itm/7-GPS-USA-AU...item256b9c2828

              Comment


              • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                Originally posted by Alibaba View Post
                Ну что сказать, Cobra меня пока ещё под Restriction ни разу не подводила, правда с логикой у неё всё-же есть проблемы , т.к. иногда вместо кратчайшего(и по времени и по расстоянию) пути, везёт вокруг, даже при отсутствии ограничений. А если игнорируя её маршрут, тупо прокладываешь свой, то она (Кобра то-бишь) спокойненько и быстренько пересчитывает его по твоему сценарию, как будто сама додумалась... Перестраховывается наверное зараза, по принципу "лучше недобздеть, чем перебздеть"

                А вот On duty и Driving time, это включаемая или отключаемая опция. Догадайся в каком положении эта фишка у меня???
                Ну там она тоже отключается. Это я так, для красного словца добавил.. Мак Нели в принципе не плохо работает, но очень любит Даунтауны ( ведет по не четным) и в CA. дурит "як скаженный". В других штатах нормально, а в Калифорнии ... . Может, это потому, что офис у них в Чикаго?

                п.с. а, и упорный как моя жена, если какую дорогу выбрал, то заставить поменять решение надо долго уговаривать

                Comment


                • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                  Привет! Если есть тут кто нибудь кто работает в свифте то помогите пзж. Я заканчиваю ориентейшн но 50% нифига не понял что к чему + не знаю как мы будем понимать друг друга с ментором. Пзж откликнитесь русскоязычные менторы со свифта, всю жизнь буду благодарен!!!

                  Comment


                  • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                    Originally posted by dingo1979 View Post
                    Привет! Если есть тут кто нибудь кто работает в свифте то помогите пзж. Я заканчиваю ориентейшн но 50% нифига не понял что к чему + не знаю как мы будем понимать друг друга с ментором. Пзж откликнитесь русскоязычные менторы со свифта, всю жизнь буду благодарен!!!
                    Чудак человек!Можешь не волноваться.У тебя два варианта и оба хорошие.Или ментор сдохнет или ты начнёшь чесать на инглише!

                    Comment


                    • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Чудак человек!Можешь не волноваться.У тебя два варианта и оба хорошие.Или ментор сдохнет или ты начнёшь чесать на инглише!
                      Для инглиша я потом собираюсь поездить в тиме с америкотом. Но эти 6 недель хотелось бы учиться профессии

                      Comment


                      • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                        Originally posted by dingo1979 View Post
                        Для инглиша я потом собираюсь поездить в тиме с америкотом. Но эти 6 недель хотелось бы учиться профессии
                        Уж профессии научишься.Поверь,вот отъездишь лет 20 и почувствуешь уже себя профессионалом-ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА говорю,поверь!
                        А по поводу пойму не пойму ментора,это ты ошибаешься.Они здесь терпеливые сукины дети....Я вон сколько вижу как ментор стоит и даёт указания студенту,как парковаться на тракстопе.Иногда жалеешь что автомата ссобой нету,студента утихомирить!

                        Comment


                        • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                          Originally posted by Alibaba View Post
                          Ну что сказать, Cobra меня пока ещё под Restriction ни разу не подводила, правда с логикой у неё всё-же есть проблемы , т.к. иногда вместо кратчайшего(и по времени и по расстоянию) пути, везёт вокруг, даже при отсутствии ограничений. А если игнорируя её маршрут, тупо прокладываешь свой, то она (Кобра то-бишь) спокойненько и быстренько пересчитывает его по твоему сценарию, как будто сама додумалась... Перестраховывается наверное зараза, по принципу "лучше недобздеть, чем перебздеть"

                          А вот On duty и Driving time, это включаемая или отключаемая опция. Догадайся, в каком положении эта фишка у меня???

                          Да и ещё, раньше у меня был дублёр ЖоПС - Garmin для легкового транспорта. Худо -бедно, но иногда выручал. Но пару-тройку месяцев назад, случайно наткнулся в EBay на китайскую чудо-технику, причём почти за даром - диагональ 7 дюймов ( в точь как у моей змеюки) и всего за 100 баксов + два режима Трак и Автомобиль + встроенный видеорегистратор + AUDIO VIDEO вход для доп. камеры. Грех было не купить. Скажу честно, сперва она мне показалась не очень удобной по части структурной организации интерфейса и визуализации, слишком "мудрёно". Но зато потом , когда разобрался, всё оказалось даже проще чем в РЭНД МакНэлли. Видео примочками не пользовался, сказать ничего не могу, а вот маршрут эта штука прокладывает будь здоров, и в качестве дублёра оправдывает свои 100 долларов с лихвой, но как "основной и единственный" я бы не стал его использовать. (Там нет некоторых удобных примочек, к которым уже привык в Кобре и МакНэлли)

                          Вот ссылка, мало ли, может кому тоже надо. Там есть модели подешевле, без камеры например или 5 дюймовый дисплей и т.д.:

                          7" GPS USA AU EU UK Truck Lorry HGV AV Vehicle Car DVR Accidend Recorder 4G Card | eBay
                          Спасибо, тоже заказал, за те деньги я бы два взял, да в Вольве деш маленькая

                          Comment


                          • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                            Originally posted by dingo1979 View Post
                            Для инглиша я потом собираюсь поездить в тиме с америкотом. Но эти 6 недель хотелось бы учиться профессии
                            Ну так начинай . Поверь, не чего страшного нет в этом, всегда переспросить можно, и ответственности ни какой. Потом второго такого шанса не будет.

                            Comment


                            • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                              Originally posted by madog View Post
                              Спасибо, тоже заказал, за те деньги я бы два взял, да в Вольве деш маленькая
                              Ну вот так они у меня разместились (сорри за качество, снимал на ходу айфоном)

                              IMG_0185.jpg

                              Comment


                              • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Ну вот так они у меня разместились (сорри за качество, снимал на ходу айфоном)
                                понимаю, что удобно, но... в калифорнии и тикет хапнуть можно- зеркало закрыл. взял потестить новую кобру- значительно лучше! уже верю больше чем макнелли720, а вот гармин траковый 5" после апдейта стал редкостной сволочью. меня макнели попытался в Баффало под мосты 12.6 и 11.9 протащить

                                Comment

                                Working...
                                X