Announcement

Collapse
No announcement yet.

Техника и секреты професионального вождения трака!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

    огоо... по тракам пока мне еше рано давать советы вам
    это наобарот я хочу получить совет - который лучше будет для меня Вольво?? просто я еше не ездил на 13ступке...

    п.с а правда что вольвовский двигун тише чем другие?? а то когда 65-70миль еду
    уши закладывает на каминсе

    п.с.с. кстати насчет моего совета - мне лично не понравилась коробка "меритор" как то жесткая она, а "итон фулер" помягче показалась переключается

    п.с.с.с. а кто нибудь знает увеличивание лошадей дорого стоит..? как уже говорил у меня сейчас 400лс, добавить бы еше 50-100

    Comment


    • #32
      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

      DrEvil, мне вчера надо было подвинуть седло с грузом в 21тонну, хорошо прежде чем двигать, позванил к одному хорошому человеку тракеру состажем, так вот он мне и подсказал что
      1. надо поставить прицеп на ноги
      2. отпустить подушки на траке
      3. и только потом анлок и медленно двигать
      а я думал - сейчас сам подвину!! анлок и вперед!! хорошо есть второе я которое заставила взять телефон и позванить и спросить!

      Так что по методу Вашего препода философа, я бы нафиг оторвал седло с патрахами и влетел бы на бешанные $$$!!

      Вот так вот!...

      Comment


      • #33
        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

        Originally posted by Diyas View Post
        DrEvil, мне вчера надо было подвинуть седло с грузом в 21тонну, хорошо прежде чем двигать, позванил к одному хорошому человеку тракеру состажем, так вот он мне и подсказал что
        1. надо поставить прицеп на ноги
        2. отпустить подушки на траке
        3. и только потом анлок и медленно двигать
        а я думал - сейчас сам подвину!! анлок и вперед!! хорошо есть второе я которое заставила взять телефон и позванить и спросить!

        Так что по методу Вашего препода философа, я бы нафиг оторвал седло с патрахами и влетел бы на бешанные $$$!!

        Вот так вот!...
        Пардон что влажу в ваш высокоинтеллектуальный диалог, но разве это не те базовые вещи, которые тракер просто ОБЯЗАН знать???
        В смысле вы прямо сразу сели на трак не проходя теорию и практику, надеясь на "помощь друга"?

        Блин, скоро операции на сердце будем через форум делать...

        Comment


        • #34
          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

          Originally posted by Пятница View Post
          Пардон что влажу в ваш высокоинтеллектуальный диалог, но разве это не те базовые вещи, которые тракер просто ОБЯЗАН знать???В смысле вы прямо сразу сели на трак не проходя теорию и практику, надеясь на "помощь друга"?

          Блин, скоро операции на сердце будем через форум делать...
          И откуда ты их, эти базовые вещи, будешь знать? Не, я конечно, за штаты не скажу, хэндбук еще только до 28 листа долистал, может там что и пишут. А у нас в России, что такое седло и тем более куда и как его двигать не учат и если нет такой доп.опции, как "помощь друга", то вынужден буш и на форумы выйти с призывом так сказать о помощи. Лично я дияса понимаю.... Самому интересно, как это самое седло сдвигается, там вроде все намертво привинчено не одним десятком болтов к раме



          уже знаю великая сила инет, стоит лишь вбить три слова "sliding fhifth weels"

          Comment


          • #35
            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

            Да я не о конкретных вещах говорю, а о теме в целом. Как можно через форум научиться ехать на траке в гололед с пустым прицепом против ветра выравнивая занос энджин тормозом.. ппц короче.... трешачок темка.

            А насчет остального согласен. Мелочи сука злоебучие.

            Comment


            • #36
              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

              Пятница, пардон, но тракерами не рождаются ими становятся
              Или Вы родились и сразу все все уже знали??

              Во вторых где в базовых вещах это указанно...? Я как бы сам сдавал на СДЛ, и там как в теории так и на экзаменах ничего подобного нет и нетребуют.
              И вообще мне лично показалось что процедура получения вод.прав в США как 2 пальца об асфальт! Просто ооочень много "шумихи и паники" самонакручено вокруг этой темы!

              Ну и в третих, разве здесь на форуме нельзя обо всем этом поспрашивать...?! Да я "чайник или нефтанке" так прошу у всех помогите советами, чтоб стать тракером

              Comment


              • #37
                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                Originally posted by Diyas
                Пятница, пардон, но тракерами не рождаются ими становятся
                Или Вы родились и сразу все все уже знали??

                Во вторых где в базовых вещах это указанно...? Я как бы сам сдавал на СДЛ, и там как в теории так и на экзаменах ничего подобного нет и нетребуют.
                И вообще мне лично показалось что процедура получения вод.прав в США как 2 пальца об асфальт! Просто ооочень много "шумихи и паники" самонакручено вокруг этой темы!

                Ну и в третих, разве здесь на форуме нельзя обо всем этом поспрашивать...?! Да я "чайник или нефтанке" так прошу у всех помогите советами, чтоб стать тракером
                могу рассказать куда надо прятаться, когда гавкнет передний балон на скорости 80-100км в час Может сгодится на всякий. Еще не было такого эпизода в твоем творчестве?

                Comment


                • #38
                  Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                  Originally posted by Пятница View Post
                  Пардон что влажу в ваш высокоинтеллектуальный диалог, но разве это не те базовые вещи, которые тракер просто ОБЯЗАН знать???
                  В смысле вы прямо сразу сели на трак не проходя теорию и практику, надеясь на "помощь друга"?

                  Блин, скоро операции на сердце будем через форум делать...
                  Я например эти базовых вещей незнаю!Первый раз пришлось узнать в Орегоне на весах 2,6 года назад,а потом пришлось узнать в Иллинойсе на границе с Айовой на весах.Два урока обошлись примерно в 1200$.У меня флатбед был.Я поехал в Портлпнд,купил канистогу,загрузился ровно 48К lbs.Подъезжаю к весам ,а там 2,3 тысячи перевеса на акслах!
                  Во первых я сдвинул почему то перёд файфт вил,когда прицеплял новый треллер,во вторых,вес мой увеличился на 1050 паундов,в третьих я не учёл заполненность баков и получил эти три минуса!.Столько разницы между флатбедом оказалось и канистогой.Теперь я вумный!Весы в кабине есть и больше 50 стараюсь стрелку не задирать,всю тяжесть валю на оси треллера.
                  Меня тут долбанул маленько.Думаю пока я утром умывался в Миссури,меня кто то зацепил и смылся.Теперь тяжко двигать назад тент.,но вот как расположен мой треллер
                  004.jpg

                  Comment


                  • #39
                    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                    Короче зря я в эту кашу полез, всем гуртом раскатали меня в говно этой штукой

                    1126174-closeup-of-yellow-road-roller-smoothing-out-fresh-asphalt-layer.jpg

                    Comment


                    • #40
                      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                      Originally posted by Пятница View Post
                      Короче зря я в эту кашу полез, всем гуртом раскатали меня в говно этой штукой[ATTACH=CONFIG]17218[/ATTACH]
                      Мания величия однако.Нет чтоб как нормальные люди:
                      Побили,пристрелили,повесили,а то сразу каткооооом.Мания величия

                      Comment


                      • #41
                        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                        Originally posted by Diyas
                        Пятница, пардон, но тракерами не рождаются ими становятся
                        Или Вы родились и сразу все все уже знали??

                        Во вторых где в базовых вещах это указанно...? Я как бы сам сдавал на СДЛ, и там как в теории так и на экзаменах ничего подобного нет и нетребуют.
                        И вообще мне лично показалось что процедура получения вод.прав в США как 2 пальца об асфальт! Просто ооочень много "шумихи и паники" самонакручено вокруг этой темы!

                        Ну и в третих, разве здесь на форуме нельзя обо всем этом поспрашивать...?! Да я "чайник или нефтанке" так прошу у всех помогите советами, чтоб стать тракером
                        Советами поможем,даже покажем,но дай слво что на суде всё возьмёшь на себя
                        Так нам легче будет советы давать

                        Comment


                        • #42
                          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                          Да уж чего только не предложишь человеку,лишь бы он опробовал то что для тебя опасно и вредно

                          Comment


                          • #43
                            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                            Originally posted by zinvor View Post
                            Меня тут долбанул маленько.Думаю пока я утром умывался в Миссури,меня кто то зацепил и смылся.Теперь тяжко двигать назад тент.,но вот как расположен мой треллер
                            фрэйм, тайрс, хосес, все гуд кондишин

                            Comment


                            • #44
                              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                              Originally posted by proletary View Post
                              могу рассказать куда надо прятаться, когда гавкнет передний балон на скорости 80-100км в час Может сгодится на всякий. Еще не было такого эпизода в твоем творчестве?



                              Нет, небыло, и не дай Бог такого!! но можете подсказывать совет лишним не будет

                              Comment


                              • #45
                                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                                Originally posted by Пятница View Post
                                Да я не о конкретных вещах говорю, а о теме в целом. Как можно через форум научиться ехать на траке в гололед с пустым прицепом против ветра выравнивая занос энджин тормозом.. ппц короче.... трешачок темка.

                                А насчет остального согласен. Мелочи сука злоебучие.
                                Можно! Я вот благодаря советам здешних тракеров научился выставлять правильно вес, и сейчас еду с 42тыс паундами, на всякий случай заправляюсь по 100 галонами

                                А еше недавно в Небраске в 20F отказали печка, дворники, и панель приборов, и что делать...?!? Мой ментор с опытом в 10 с лишним лет сразу "едем в трак стап! Пусть те и ремонтируют!" Я ему может сами?! Предоранители надо проверить и все! Он мне - делай что хочешь! и ушел в кафешку. Вобщем проверил все предохранители, все рабочие. И самое главное что все заработало после проверки, но через 5мин опять все проподает...
                                вобщем начал проверять по второму кругу, и смотрю по таблице что один предохранитель типа IGN 5/15 написано, а стоит на 5А, вобщем поменял его на 15А и уже 1неделя полет нормальный!!!

                                Так что по общей базе я с экономил денег боссу от заезда в трак стап

                                п.с. седня отказал датчик топливного бака в чем может причина..? предохранитель или сам датчик??

                                Comment

                                Working...
                                X