Announcement

Collapse
No announcement yet.

ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    И далее.Вот чтобы понять,как движется машина,надо почувствовать Коробку Скоростей.А именно,вот если машина набирает скорость и захлебывается,то надо врубить вторую Скорость и так по нарастающей,вплоть до Пятой.
    Т.е этот процесс мы не понимая тонкостей строения мотора понимаем Интуитивно.
    Вот..И здесь главное слово Понимаем.

    Поэтому и едем Вперед.
    Назад же едем не мы ,сзади нас Трейлер.Который едет по своим законам.
    И как то так всё устроено,имею в виду процесс обучения а так же Возгласы тут Местных...Несогласных..Которые готовы утопить меня В возгласах Негодования...Туда Не Ходи Снег Башька Попадет Савсем Бальной Будишь.....
    Да,но я не про это....Хотя вы все поняли Шта пра Эта..ГЫ..
    И продолжаю.

    И вот специфику движения трейлера так называемое его заламывание по отношению к Траку,нам как то никто и не объясняет.Имею ввиду все эти Курсы,ну ладно там курсы Ильи,какого то или Фонарева с Майами...С ними то все понятно...Мне было все понятно с Жуликом Фонаревым изначально....
    Но..
    Но зачем я и пошел в Амер. Школу,за которую заплатил 5000 доляриф?Ведь пошел я туда в надежде на тренажеры,которые мне изначально и обещали при поступлении..
    Во думал я дело...
    Черт с ним,с этими 5 тысячами,главное Ездить научусь и Парковаться...
    Да уж....Если на Заборе Фуй написано,а там Дрова,не верь Глазам своим..так кажется говорил Козьма Прутков..
    Дали буде..

    Comment


    • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

      Что с Форумом творится?Постит только половину сообщения,как с предыдущим постом выше.
      А повторять нет ни сил не желания.

      Comment


      • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

        Ладно,продолжу что хотел писать далее того поста.

        Короче надо понимать,надо ощущать как изменяется движения Трейлера от изменения Движения Трака.
        А ОНИ живут немного по разным Законам.Т.е если вы крутите Барана Влево,то Хвост Барана,он же Трейлер подается вправо.

        И для того,чтобы понять,куда вам надо Подавать Хвост,надо Знать в каком положении у вас находятся колеса.
        Дали буде,ибо болюсь,снова не запоститса и коту под хвост.

        Comment


        • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

          Ну ведь логично же.Ну вот как иначе может быть?
          Т.е зная как стоят колеса,мы можем понимать,как будет вестя себя Трейлер.Он же Хвост...
          НО...и вот здесь то Собака и порылас!!!!!
          Этой Информации-Конфирмации...НЕТ!!!!
          НЕТ в ПРИНЦИПЕ и ПОПОЛАМ.Начинается Мудрая Народная Игра..Догадайся Мол Сама.....
          Вот с этого момента мы и слышим Возгласы Тебе Сколько Лет...Да ты Че такой Умный ДА...и типа Такая Свинья...из кинофильма Александр Невский..охватывает Бедного Ботаника с Трех Сторон...ну типа Пацаны семеро одного не боятса..Нашли Ботаника..который задает много вопросов и его надо проучить..При этом почему то трое на Одного..Ну да ладно..Стыкались с такими.....Проходили Шта называетсо..

          Comment


          • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

            И далее,пропускаем Возгласы Пацанов из Оперы Семеро Одного не боятса...и продолжаем.

            Итак.Вот посмотрите.На Табло Машины,которая рядом с рулем,есть всякая Архинужная..в кавычках конечно...Информация,про все системы Машины..Особливо Умиляет Тахометр..Который показывает Обороты Двигателя а Значит момент Переключения передач..
            АГА...показывает..Только на этот Тахометр ,как правило вообще никто не смотрит,и зачем он там нужен?

            Comment


            • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

              Ибо интуитивно итак понятно когда переключать скорости..
              Иное дело положение Колес.Почему то все инженеры мира считают,что положение колес это вообще такая мелочь,которая и не стоит выеденного Яйца.И так то оно так,особливо на Легковой машине и при движении вперед.
              При движении назад,такой прибор,который показывает положение колес весьма бы пригодился...И это мы говорим сейчас только о легковой машине.
              А что говорить о Траке с Трейлером при движении назад?
              Это же вообще особая песня.На которую ни Нот ни слов не существует а действует Давно Известное Клише.
              Догадайся мол Сам.
              А если не догадался НАФ...
              ОООО,тут то и начинаетса..А Скока те лет..И самае Сакрамента..Слышь ты Чувак....Отойдем ка...
              И вот это последнее..особливо,когда рядом с ним ешчо пять друзей..ГЫ..

              Comment


              • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                Короче говоря.Мы Никогда не сможем припарковаться Сознательно и с пол тыка,ежели не поймем принцип Парковки и поведения Трейлера.Отсюда и получается эта Судорга в размере примерно одного часа в среднем которая и называется Парковка Новичка....
                Ибо они,после всех этих Школ и Побиений пятками в грудь от тех кто это умеет делать в силу минимум годичного опыта впадают в Фрустрацию типа того,что мне это недоступно Бо я Мудак...

                Так вот,ничего здесь сверхьестественного нет.Не хватает единственно чего,так это способного учителя,который Не рвет Волосенки Из Жопы от того что не может пояснить,в силу своей врожденной Лоботамии,а если пояснять все разумно с указанием и разьяснением принципа этой самой парковки..то уверяю вас....Десять занятий и человек будет парковаться ,как Зинвор.

                Comment


                • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                  Вот для того чтобы и парпковаться без опыта и нужен Прибор,который и высвечивает положение передних колес Трака в любое время.

                  Ибо...Ибо увидев на приборной панели,как стоят колеса в данный момент,человек и Видит,как себя ведет Трейлер именно при таком положении передних колес.
                  ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!

                  ВСЁ!!! больше ничего и не надо.Уверяю вас.
                  Дали буде.

                  Comment


                  • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                    Тут главная загвоздка то в чём?
                    В том что очень сильно с Панталыку сбивают эти Зеркала,боковые Зеркала в которые ты смотришь,и когда Вертишь руль,то Хвост Трейлера уходит в Другую сторону от того,как ты крутишь Руль.В силу этого и возникает некий Разрыв Логической Цепочки...И человека Немного хватает Клинч..
                    И усугубляется этот Клинч,что ты не знаешь,в каком положении сейчас твои Колеса,чтобы знать,куда крутить руль дальше.

                    Comment


                    • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                      А так.При наличии такого прибора.Ты видишь,крутанул руль влево,трейлер ушел вправо.
                      Но тебе надо,чтобы Трейлер так сильно не уходил вправо.
                      Для этого ты окинув взглядом дивайс понимаешь,как стоят колеса,и куда их следует Подать,чтобы Хвост переместился ровно настолько на сколько это надо.
                      ВСЁ!!!
                      Дело в Шляпе.
                      Или как?

                      Comment


                      • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                        Т.е с помощью этого прибора ты и начинаешь Прочувствовать Связку ТРАК-ТРЕЙЛЕР и их взаимное Поведение.Вот как бы и все.А поняв это.В Дальнейшем и не смотришь на него.Ибо понимаешь интуитивно.

                        Comment


                        • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                          Originally posted by Кизда
                          Ладно,продолжу что хотел писать далее того поста.

                          Короче надо понимать,надо ощущать как изменяется движения Трейлера от изменения Движения Трака.
                          А ОНИ живут немного по разным Законам.Т.е если вы крутите Барана Влево,то Хвост Барана,он же Трейлер подается вправо.

                          И для того,чтобы понять,куда вам надо Подавать Хвост,надо Знать в каком положении у вас находятся колеса.
                          Дали буде,ибо болюсь,снова не запоститса и коту под хвост.
                          А вот такая система парковки не подойдет Дебют Nissan Elgrand с первым в мире монитором кругового обзора представит первый монитор обзора, который обеспечит обзор

                          Comment


                          • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                            Система кругового обзора Nissan синтезирует изображение автомобиля и его окружения с высоты птичьего полета, при помощи 4 широкоугольных (180 градусов) камер с высоким разрешением, установленных спереди, на боках и на задней части машины. Монитор кругового обзора особенно необходим при заезде на стоянку, позволяя водителю без особых усилий становиться на место парковки.

                            Вещь Конечно Шикарная.Только как это может быть с высоты птичьего полета?
                            Камеры то установлены на машине.

                            Comment


                            • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                              Просто на самом деле,объясню немного как происходит эта неувязка при парковке трейлера.

                              Подав Трак назад,ты начинаешь Думать.Во первых с какой точки заламывать Хвост,чтобы он хоть как то начал вписываться в паркуемый Док.
                              Далее,интуитивно наметив Точку Заламывания ты начинаешь крутить руль,трейлер уходит влево,Руль крутится вправо.
                              Вообщем тут и начинается точка схлопывания.Во всяком случае для неопытных.Ибо они не знают,на каком свете они находятся.Потому как происходит непонятка,куда все же крутить руль дальше,колес то не видать.Понимаю,что все это смешно опытным...Но смею вас уверить и они когда то были такими.Потом....потом все как то пришло само..Ну так оно и бывает.Вот для этого и нужен такой прибор,чтобы облегчить путь к самопарковке без помошников.

                              Comment


                              • Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

                                Братки, вы чё гоните какуто ...ню. Какие нахрен датчики, приборы. Вы учиться нихрена не хотите. Кизда, тебе кобылой только управлять, там не надо думать о положении колёс. Машину надо чувствовать, а не о колёсах думать. Пока ты будешь думать как у тебя стоят колёса, успеешь кого-нибудь в блин раскатать. Основная ошибка сдавая задом: все начинают крутить баранку "от упора до упора", как тот кадр на ролике (кстати он с первого заезда нормально шёл). Не надо баранку мучать, лови траекторию, что бы не делать заломов и слегка подруливай.

                                Comment

                                Working...
                                X