Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Originally posted by Флорида View Post
    Принимай СТРАНА ГЕРОЕВ!!!!
    Готов хоть завтра приехать В Россию,и начать Возить твой Гравий.Без Дураков.Деньги нужны очень.
    Только что с этими категориями делать то?
    У меня Росс. права на Легковую машину,На Трак только Амер. права.Как думаешь Морозов,можно что то сделать?
    Если что,напиши,в личку,плиз.Устал я от этой Беспонтовой Швеции.Ни денег,ни Драйва,вообщем Устал.
    Думаю год ездить можно,а ваще,ты же можешь сменить права,хотя навряд ли.Категорию Е просто так не дадут.Я бы тебе свои права послал там ВСЕ категори,но они экспайр уже с января 2011го,но я ни копейки взяток не давал,ни за одну категорию.У меня BCDE аж с 1986 го года.

    Comment


    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Originally posted by fisherman View Post
      Флорида, как же Вы умудрились рассмотреть? Или Вас все-таки пригласили на борщ со шкварками?
      По общему настрою оасслабленного Украинца,и Запыхавшейся Жоны с Каструлкями и определил.
      Это ведь вполне Реал возить с собой Жену и собаку.Там ведь в Траке,особенно в ВОЛЬВО,шикарный Задник-Спальник.Довольно просторная комнатка,плюс встроеный холодильник и микроволновка.Насчет Плитки,тут надо подумать..Либо Электрика..либо Балончик..Думаю балончик лучше,бо Электрика может не потянуть.

      Comment


      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        Originally posted by zinvor
        А у меня ваще писссец,от лени разогреть я иду и покупаю hot wings или пиццу кусочек......Горячее же!Разогреть лень а сходить купить и вернуться не лень.А про поспать это точно!Иногда встану на тракстопе,сбегал в туалет если надо,вернулся и спать.Но я по жизни как Штирлиц,если профукал час или два то через 8 часов просыпаюсь.А секрет в том что я сплю всего 5-6 часов уже лет 30 так.Не могу больше и всё тут...Вот бы я хорошим рабом был в америке.Ем мало,сплю мало,работаю всю жизнь за гроши.Шмотки и обувь и те ношу пока сами не отвалятся.
        Зинвор,а ты Грузин?Вообще я на Траках мало видел Грузинов.В основном Русские,Украинцы,Белоруссы,Узбеки.

        Comment


        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Originally posted by zinvor View Post
          Думаю год ездить можно,а ваще,ты же можешь сменить права,хотя навряд ли.Категорию Е просто так не дадут.Я бы тебе свои права послал там ВСЕ категори,но они экспайр уже с января 2011го,но я ни копейки взяток не давал,ни за одну категорию.У меня BCDE аж с 1986 го года.
          Да вот этим и отличается Америка от Рашки,Душу вынут за эти категории,а смысл?
          Ну думаю в 1000 доларов можно уложится,взял бы Морозов.

          Comment


          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            Где то пропал Морозов.

            Comment


            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Originally posted by Флорида
              Зинвор,а ты Грузин?Вообще я на Траках мало видел Грузинов.В основном Русские,Украинцы,Белоруссы,Узбеки.
              Открою тебе СТРАААШНУЮ тайну!Я АРМЯНИН!Думаю постинг ты прочесть успел[/B]

              Comment


              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Originally posted by Флорида
                Зинвор,а ты Грузин?Вообще я на Траках мало видел Грузинов.В основном Русские,Украинцы,Белоруссы,Узбеки.
                Вот елы палы. Да пойми ты, он просто ЧЕЛОВЕК. Что тебя так напрягает национальный вопрос.

                Comment


                • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Originally posted by Флорида
                  А меня Банить....
                  Так видите модеры,значит не я тогда виноват был.
                  Значит, было за что.
                  Кстати, про национальный вопрос... Очень вам советую сходить сюда и прочитать пункт 7. Считайте это как устное предупреждение

                  Comment


                  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Флорида View Post
                    По общему настрою оасслабленного Украинца,и Запыхавшейся Жоны с Каструлкями и определил.
                    Это ведь вполне Реал возить с собой Жену и собаку.Там ведь в Траке,особенно в ВОЛЬВО,шикарный Задник-Спальник.Довольно просторная комнатка,плюс встроеный холодильник и микроволновка.Насчет Плитки,тут надо подумать..Либо Электрика..либо Балончик..Думаю балончик лучше,бо Электрика может не потянуть.
                    Кстати баллончик неплохо,потому что если нету APU,то туговато.Так как аккумуляторы сдыхают от инвертора быстро.Например у меня инвертор на 3000W вроде а всё что выше 1000 W начинает убивать аккумулятор.Нужно например греть чайник с заведённым движком,да и то вольтаж падает до 10,7 ампер.Маде ин чайна блин!Микроволновка у еня маленькая по вместимости и всего 600 W но в неё только две сосиски и всунешь,но зато греть можно не заводя трактор,вольтаж падает только до 11,3-11,5..........Я из 10 ти русских только у трёх видел инвертер,у остальных либо баллончик либо оба вместе.И только на двух машнах за всё время видел встроенный APU.Ну имею ввиду тех кого встречал на тракстопах и мы общались типа как ЗЕМЛЯКИ.Может у многих есть это волшебное APU,незнаю,для меня это дорогое удовольствие в 7 тыщщщ УЕ

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Originally posted by SoCal View Post
                      Вот елы палы. Да пойми ты, он просто ЧЕЛОВЕК. Что тебя так напрягает национальный вопрос.
                      Не знаю насколько ты искренен и прав,но подошёл к зекралу и увидел............Блииин я действительно просто ЧЕЛОВЕК!Надо же!Во даёт природа мать!

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        [B].Может у многих есть это волшебное APU,незнаю,для меня это дорогое удовольствие в 7 тыщщщ УЕ[

                        А что это за Волшебное АПУ.И кстати к Армянам,как и Грузинам очень хорошо отношусь.
                        И Можно ли на Траке установить Газовый Балончик?НЕвозможно же Питаться этим Ядовитым Фаст Фудом,да и дорого по деньгам.

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Originally posted by Флорида View Post
                          И кстати к Армянам,как и Грузинам очень хорошо отношусь.
                          Скажи мне честно ведь у тебя нет прав модерации на форуме?
                          Если нет то где же переписка по поводу педалирования.
                          Это я так для себя хочу уяснить, для внутреннего самообразования.
                          Получается темы модерируются. И не совсем свобода слова. Или просто не понравилось?

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Флорида View Post
                            [B].Может у многих есть это волшебное APU,незнаю,для меня это дорогое удовольствие в 7 тыщщщ УЕ[

                            А что это за Волшебное АПУ.И кстати к Армянам,как и Грузинам очень хорошо отношусь.
                            И Можно ли на Траке установить Газовый Балончик?НЕвозможно же Питаться этим Ядовитым Фаст Фудом,да и дорого по деньгам.
                            Хоть ты и относишься плохо к Узбекам, я всё же постараюсь вкратце объяснить: APU - это небольшой дизель-генератор основной функцией которого является подзарядка аккумуляторных батарей при выключенном двигателе, что в свою очередь позволяет использование в траке автономных систем кондиционирования, отопления, подогрева двигателя, а в купе с преобразователем напряжения обеспечивает эл.питание в траке 110 вольт. Более полное описание этой штуковины и её возможности очень наглядно представлено например вот здесь, правда на английском, зато наглядно:

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Originally posted by SoCal View Post
                              Скажи мне честно ведь у тебя нет прав модерации на форуме?
                              Если нет то где же переписка по поводу педалирования.
                              Это я так для себя хочу уяснить, для внутреннего самообразования.
                              Получается темы модерируются. И не совсем свобода слова. Или просто не понравилось?
                              Это не я удалял,это Модеры.

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Хоть ты и относишься плохо к Узбекам, я всё же постараюсь вкратце объяснить: APU - это небольшой дизель-генератор основной функцией которого является подзарядка аккумуляторных батарей при выключенном двигателе, что в свою очередь позволяет использование в траке автономных систем кондиционирования, отопления, подогрева двигателя, а в купе с преобразователем напряжения обеспечивает эл.питание в траке 110 вольт. Более полное описание этой штуковины и её возможности очень наглядно представлено например вот здесь, правда на английском, зато наглядно:


                                Да уж,вот и получается,что без этой Штуковины Нормального и комфортного трипа не видать,как своих ушей.
                                А это значит либо Дизель Жечь,либо Замерзать или Задыхаться от жары.Русские фирмы конечно эту штуку не поставят.

                                Comment

                                Working...
                                X