Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    General Knowledge Test 1

    You scored 15 out of 15
    Your Grade is 100%


    не, вы понимаете что это значит?! и всего лишь с третьей попытки без переводчика

    Comment


    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Originally posted by proletary View Post
      вопрос по СДЛ А. я так понял, чтобы пермит получить на сдачу, надо прорешать тесты и сдать их в ДМВ? потом уже на автодроме претрип и вождение и все? просо если самому все делать, без школы. Алибаба, с вами можно договориться, вы по претрипу рассказали бы и вождение?
      Да,слышал я и про такое,что сами сдают.
      Главное сдать Теорию в Гаи,на Компьютере.

      Comment


      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        И вот то что я привел выше,это все цветочки Русских Кумпаний.Где начальство Срать Хотело в прямом и переносном смысле на своих Водителей.
        Неисправные,старые Траки,в которых постоянно что то сыпется,начиная от Вечно неработающего Кондишина до Валящего в кабину Дыма...как в Трипе с тем Херсонским Алконавтом.....

        Тим,в котором едишь с Людьми Измученными Нарзаном......

        Деньгами,которые невозможно с них выбить..
        И многим,многим Другим...Про что далее.
        Прол,мотай,плиз на ус.Потом мне спасибо скажешь.

        Comment


        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Originally posted by Флорида View Post
          Прикинь,какой это удар по Внутренним Биоритмам,путая сон и ночью,и днем,и вообще не знамо когда.
          Плюс по 12 часов за Баранкой.Это вам не ЦАЦКЕ-ПЕЦКЕ......как говорят в Одессе.
          Добивается все это Ужасным Фаст Фудом,всеми этими Кинг Бургерами и Мак Доналдсами,или Китайскими Буфетами,что отнюдь не лучше.Плюс Цена.....Чисто по деньгам..
          Брат Флорида, все эти ужасы, которые ты описал, все это, простите, фигня на постном масле. Сейчас я постараюсь их развенчать. Ну во-первых. 12 часов за баранкой в современном исправном автомобиле и по хорошей дороге - в удовольствие. Едешь, песни поешь. Один, никто не мешает думать о вечном, дорога под колеса убегает, мотор шелестит... Я от этого получаю кайф. Про фаст фуд. Не знаю как у заокеанских коллег дела с этим с точки зрения техники безопасности, но я всегда имел два баллона с пропаном, газовую плитку и горелку на всякий случай. Кастрюлю, сковородку, чайник ну и т.д. Опишу один день. Подъем в шесть утра, умывание, чистка зубов. Чайник уже греется. Зимой неплохо снежком по пояс обтереться для бодрости. Завтрак готовлю сам. Тут уж на свой вкус. Каша, яичница... В общем все как дома. Заготавливаю бутерброды и другую быструю еду на дневной перекус + чай в термос. Зимой на севере это очень актуально, так как очень короткий световой день. Посуду вымыл, поехали. Днем перекус. Часов в пять полдник. В одинадцать вечера (примерно) заруливаю на стоянку. Готовлю ужин и ем его. Если варю суп, то оставляю половину на утро. Зимой - нет проблем, на крышу кастрюлю поставил, вот тебе и холодильник. Главное чтобы вороны еду не поперли. Подъем в шесть утра и по новой. О такой роскоши как холодильник и микроволновка и не мечтал. Ориентируешся на температуру за бортом. Позволял себе питаться только в проверенных точках питания. Экономия в средствах очевидная, простая и здоровая пища. По прибытию к месту разгрузки позволял себе пару пива - праздник. Размеренная и спокойная жизнь, чем плохо? А если нет бандюков, ментов и по три-четыре дня не приходится груза ждать, так это вообще коммунизм в чистом виде, рай на земле.

          Comment


          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            Originally posted by Morozov P. View Post
            Брат Флорида, все эти ужасы, которые ты описал, все это, простите, фигня на постном масле. Сейчас я постараюсь их развенчать. Ну во-первых. 12 часов за баранкой в современном исправном автомобиле и по хорошей дороге - в удовольствие. Едешь, песни поешь. Один, никто не мешает думать о вечном, дорога под колеса убегает, мотор шелестит... Я от этого получаю кайф. Про фаст фуд. Не знаю как у заокеанских коллег дела с этим с точки зрения техники безопасности, но я всегда имел два баллона с пропном, газовую плитку и горелку на всякий случай. Кастрюлю, сковородку, чайник ну и т.д. Опишу один день. Подъем в шесть утра, умывание, чистка зубов. Чайник уже греется. Зимой неплохо снежком по пояс обтереться для бодрости. Завтрак готовлю сам. Тут уж на свой вкус. Каша, яичница... В общем все как дома. Заготавливаю бутерброды и другую быструю еду на дневной перекус + чай в термос. Зимой на севере это очень актуально, так как очень короткий световой день. Посуду вымыл, поехали. Днем перекус. Часов в пять полдник. В одинадцать вечера (примерно) заруливаю на стоянку. Готовлю ужин и ем его. Если варю суп, то оставляю половину на утро. Зимой - нет проблем, на крышу кастрюлю поставил, вот тебе и холодильник. Главное чтобы вороны еду не поперли. Подъем в шесть утра и по новой. О такой роскоши как холодильник и микроволновка и не мечтал. Ориентируешся на температуру за бортом. Позволял себе питаться только в проверенных точках питания. Экономия в средствах очевидная, простая и здоровая пища. По прибытию к месту разгрузки позволял себе пару пива - праздник. Размеренная и спокойная жизнь, чем плохо? А если нет бандюков, ментов и по три-четыре дня не приходится груза ждать, так это вообще коммунизм в чистом виде, рай на земле.
            Да уж Морозов,тебе после твоей Трак Драйверской жизни в России,и с твоим Громадным опытом,действительно,Трип В Америке покажется Сказкой.
            Плюс,я более чем Уверен,что в Этом Тиме,с этим таким Злостно Нарывным Татарином,ты бы При всех равных обстоятельствах просто выкинул бы его из Кабины на полном ходу,имея на это Моральное Право опытного Дорожного волка.
            Не то что я,начинающий и зеленый,что называеццо.
            Вот он и отрывался.Я же просто Молчал.Хотя надо было сделать,все что я хотел....

            Comment


            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Да,и естественно прошу учесть,что все Негативы,которые я описал сыпались на меня,как из Рога изобилия в силу того,что я был начинающим и ничего не умеющим,плюс помножены они были именно,на все Негативы Русских Компаний.
              Посему,и по прошествии времени понимаю,что абсолютно правильно я и хотел начать свою карьеру именно в Американской компании,где половины перечисленных минусов не было бы по определению.
              НО....Но Они меня БОРТАНУЛИ.Эта Амер. школа.

              И я не мог в принципе ничего сделать.Так легла карта.

              Comment


              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Originally posted by Флорида
                Прол,мотай,плиз на ус.Потом мне спасибо скажешь.
                дак я уже давно понял, что работать на дальнобое по штатам это то, чего мне не хватает в жизни. каждому свое, Флорида, может ты музыкант,тонкой душевой организации, человек. и тебя выражене нах повергает в шок и деморализует на сутки. а в моей речи, эти слова доминируют....поэтому и пошел я в рашн трак драйвер,чтобы можно было спокойно сидеть и сроить красивые обороты из доминирующих слов в моей речи, где мне не будут говорить, что это некрасиво вполне возмжно, что если б на месте того татарина был я, то тоже был бы записан моральным уродом

                Comment


                • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Originally posted by proletary
                  дак я уже давно понял, что работать на дальнобое по штатам это то, чего мне не хватает в жизни. каждому свое, Флорида, может ты музыкант,тонкой душевой организации, человек. и тебя выражене нах повергает в шок и деморализует на сутки. а в моей речи, эти слова доминируют....поэтому и пошел я в рашн трак драйвер,чтобы можно было спокойно сидеть и сроить красивые обороты из доминирующих слов в моей речи, где мне не будут говорить, что это некрасиво вполне возмжно, что если б на месте того татарина был я, то тоже был бы записан моральным уродом
                  Обожаю Ю-ТЮБ!!! Вот нарыл задушевную мелодию, а слова в той песне такие знакомые, а главный персонаж, вообще копия такой же обиженной творческой натуры, как и автор сего топика. Там на первых секундах клипа даже меня запечатлили, ну или Чикагина..., хотя нет у Чикагина Флэтбэд, скорее всего это был Я!!! ( правда VOLVO была 680ая)






                  Нет, я просто Балдею, в одном клипе все 34 страницы этого топика, со всеми участниками... Не правда ли???

                  Comment


                  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    Про фаст фуд. Не знаю как у заокеанских коллег дела с этим с точки зрения техники безопасности, но я всегда имел два баллона с пропаном, газовую плитку и горелку на всякий случай. Кастрюлю, сковородку, чайник ну и т.д. Опишу один день. Подъем в шесть утра, умывание, чистка зубов. Чайник уже греется. Зимой неплохо снежком по пояс обтереться для бодрости. Завтрак готовлю сам. Тут уж на свой вкус. Каша, яичница... В общем все как дома. Заготавливаю бутерброды и другую быструю еду на дневной перекус + чай в термос. Зимой на севере это очень актуально, так как очень короткий световой день. Посуду вымыл, поехали. Днем перекус. Часов в пять полдник. В одинадцать вечера (примерно) заруливаю на стоянку. Готовлю ужин и ем его. Если варю суп, то оставляю половину на утро. Зимой - нет проблем, на крышу кастрюлю поставил, вот тебе и холодильник. Главное чтобы вороны еду не поперли.
                    такая-же фигня, только помимо газовой горелки и балончикам к ней, таскаю складной мангальчик + две решётки к нему, одна из холодильника такая, ну ты знаешь, а вторая для барбекю, складывается ещё так када в неё уложишь всё. Газ кончился и хрен с ним, дровишек наломал, мангальчик расжёг, ляпота! Яишинка со шкварками с сальца, ммммм сутреца! А чтоб вороны не потырили, я в кузов всё ныкаю, а он закрыт, не пролезут!

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Originally posted by Alibaba
                      Обожаю Ю-ТЮБ!!! Вот нарыл задушевную мелодию, а слова в той песне такие знакомые, а главный персонаж, вообще копия такой же обиженной творческой натуры, как и автор сего топика. Там на первых секундах клипа даже меня запечатлили, ну или Чикагина..., хотя нет у Чикагина Флэтбэд, скорее всего это был Я!!! ( Это была VOLVO 680ая)






                      Нет, я просто Балдею, в одном клипе все 34 страницы этого топика, со всеми участниками... Не правда ли???
                      значится Флорида, это Николай? а все остальные едут на траке?

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Не знаю, может по иронии судьбы нашего героя тоже зовут Коля, но в траке был точно Я. (кстати я там поправился, это была 680 ка, исправь пожалуйста в своей цитируемой ссылке мою непростительную оплошность)

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Originally posted by proletary
                          дак я уже давно понял, что работать на дальнобое по штатам это то, чего мне не хватает в жизни. каждому свое, Флорида, может ты музыкант,тонкой душевой организации, человек. и тебя выражене нах повергает в шок и деморализует на сутки. а в моей речи, эти слова доминируют....поэтому и пошел я в рашн трак драйвер,чтобы можно было спокойно сидеть и сроить красивые обороты из доминирующих слов в моей речи, где мне не будут говорить, что это некрасиво вполне возмжно, что если б на месте того татарина был я, то тоже был бы записан моральным уродом
                          Зачем же ты про себя так?Или это в крови у некоторых,вот так возвышатса над ближними.Хоть на Милиметр,но быть выше от Плинтуса.
                          Та же фуйня в Армии,с этой Дедовщиной.Вот у меня этого нет,мне как то орать на Неумеющего что то,или ниже меня кайфа не приносит.Может я не Садо-Мазо.....
                          Приводил же пример того Болгарина,который был нулем по сравнению с высоты моих четырех Трипов.Но я не разу и голоса на него не повысил,и все было Дружно мирно,несмотря на все Возможные Косяки произошедшие в нашем с ним Трипе.
                          Зачем ругацца и орать?

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Alibaba
                            Не знаю, может по иронии судьбы нашего героя тоже зовут Коля, но в траке был точно Я. (кстати я там поправился, это была 680 ка, исправь пожалуйста в своей цитируемой ссылке мою непростительную оплошность)
                            на некоторых весьма известных сайтах....не скажу каких....меня Колей и кличут....

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Originally posted by Harmful-Cat
                              такая-же фигня, только помимо газовой горелки и балончикам к ней, таскаю складной мангальчик + две решётки к нему, одна из холодильника такая, ну ты знаешь, а вторая для барбекю, складывается ещё так када в неё уложишь всё. Газ кончился и хрен с ним, дровишек наломал, мангальчик расжёг, ляпота! Яишинка со шкварками с сальца, ммммм сутреца! А чтоб вороны не потырили, я в кузов всё ныкаю, а он закрыт, не пролезут!

                              Ой Ребята,все не так..все не так Ребята..
                              Помните как пел Высоцкий.
                              Это я в пляне,что ваша Траковая жизнь в Рашке это санаторий по сравнению с Амер. соковыжималкой,и вывод я сделал из того,что у вас есть время и силы на натуральное Барбекю.
                              Амер.драйвер имеет время и силы доползти до ближайшего Кинг. бургера и СПАТЬ.

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Originally posted by Alibaba
                                Обожаю Ю-ТЮБ!!! Вот нарыл задушевную мелодию, а слова в той песне такие знакомые, а главный персонаж, вообще копия такой же обиженной творческой натуры, как и автор сего топика. Там на первых секундах клипа даже меня запечатлили, ну или Чикагина..., хотя нет у Чикагина Флэтбэд, скорее всего это был Я!!! ( правда VOLVO была 680ая)






                                Нет, я просто Балдею, в одном клипе все 34 страницы этого топика, со всеми участниками... Не правда ли???
                                Ни фига не понял,а при чем тут я?

                                Comment

                                Working...
                                X