Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    ближе к телу, мопассан- много постов и много воды

    Comment


    • #77
      Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      А вот теперь перехожу к тому,в чем меня надурили.
      Окончив эту школу и получив права,которые впрочем должны были выслать на мой Адрес,про что далее... Бо Особая эта пестне....
      Я и стал обзванивать все эти буклетные фирмы.И тут наступил момент истины.
      Куда бы я не звонил,во все эти Лакокрасочные Буклетники,типо того,что нам сейчас скинул в Талахасее,этот Експрес.
      Везде заявляли,что им нужен Допуск на Хазардоус Материал.
      А вот именно этого допуска у меня и не было.
      Потому как в ноябре того года,а это был по моему 2006 год, эта Долбаная Чертуханка Кандализа Райс,приняла очередной ПЕРЛ борьбы с Международным Тероризмом,а именно в Закреплении Борьбы с 11.09 и окупацией Афганистана в поисках Бен Ладана она и издала один Интересный Манускрипт,который и проехался по мне всей своей многотонной Мощью Американского дебилизма,тупости и Сверх Вселенского лицемерия.Бо сейчас уже всем ясно,что это 11 сентября они же сами и сделали...и что сейчас и является Секретом Полишенеля Международного массштаба.
      Итак,она издала следующее постановление датируемое примерно ноябрем 2006 года,а на курсы я поступал в начале января 2007 года.
      Суть этого постановления была такова.Не давать Допуска к Провозу Хазардоус Материал,лицам не имеющим ГРИН. КАРТЫ!!!!!!!!!!
      Вот такая Борьба с Тераризмам па ПЕНДОСАВСКЕ.
      А Грин Карты то у меня и не было.
      Я же был простым Азилянтом,правда с правом на Работу и Сошиал Секьюрити Намбером,что и позволило мне получить эти права.
      НО....
      этого было мало,для работы в Кучерявых Амер.компаниях нужен был Хазардус материал,в смысле Допуск для его провоза.

      При этом я то звонил,в Амер. компании,которые никогда отродясь его не возили.
      Например в Рефрижераторную компанию ЦЕНТРАл.Которая тлько и возила замороженный ФУД.
      И то им Надо был это ХАЗ.МАТ.
      ЗАЧЕМ?
      Вообщем окончив эту Школу меня никуда не взяли.
      Я остолбенел,что называется..
      С Долгом в Пять тысяч Доларов,остался без работы.
      И тогда я решил выяснить отношения с директором этой Шкоы.
      Что за такая подстава.
      Неужели они не знали,про этот ХАЗ.МАТ. и это постановления ЧЕРТУХАНКЕ РАЙС!!!!

      Comment


      • #78
        Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        А ну ка Чикагин,расскажи нам,твой первый и последующие опыты Парковки задом?
        Только,Плиз,по Чеснаку...
        Хотя....я более чем уверен,что окажется,что ты с 13 лет парковал Папин Грузовик,и это было для тебя два пальца об асфалт.

        Comment


        • #79
          Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.
          ближе к телу, мопассан- много постов и много воды


          А ты Куда то спешишь?

          Comment


          • #80
            Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            Самое парадоксальное, что здесь для Равшана и Джумшута есть компании. Которые ждут именно их. Нашлись пацаны которые быстро смекнули, шо и тут Равшанов и Джумшутов навалом. (И как они прорываются сюда?) Пацаны поездили, разобрались слегка в этом бизнесе. Слезли с траков, прикупили по парочке убитых. И стали ловить Равшанов и Джумшутов. Все бизнес риски на них и взвалили. Им других и не надо. И вот эти пацаны обувают попавших, не по-Американски, без глянца, гламура и красивых обещаний.

            Так шо, Флорида, Вам сюда не надо. Страна как была конченой, так такой и осталась, уроды как были уродами, так таковыми и остались. Сидите со шведскими обсосами. К Родине все же поближе. С момента вашего последнего визита ничего к лучшему не изменилось. Стало только хуже. Расценки упали, горючка подорожала, цены на траки взлетели. Да и все под чертковскими . Работают как глухонемые (в принципе они такие и есть. Не слышат и не говорят) живут в траке и сбивают цены Таким так и говорят:
            -За любой прокол, любую лажу заплатите реальным американским баблом. А во всякие Свифты, Вернеры, Швондеры, Централы стремиться нечего, разве что только поучиться. Там за битые траки деньги не выворачивают. Зароботка там нет. Есть, правда, медицина. Если у человека рак всего, не приведи Господь, то нужно туда. Там страховку дают всем.

            Так шо Швеция Ваша фамилия. Учитесь этому делу (тракингу) там.
            Но рассказ все равно заканчивайте, Не отвлекайтесь на мелочи и ерунду, не томите. Вы говорите так как-будто молчите. Фперед.

            Comment


            • #81
              Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Originally posted by Флорида View Post
              А ну ка Чикагин,расскажи нам,твой первый и последующие опыты Парковки задом?
              Только,Плиз,по Чеснаку...
              Хотя....я более чем уверен,что окажется,что ты с 13 лет парковал Папин Грузовик,и это было для тебя два пальца об асфалт.
              Нет, я в России был начальником валютного отдела в коммерческом банке. Всегда ходил в рубашке, в галстуке, с черной папкой и пальцем показывал кому и что делать. У меня был свой водитель на черной волге. Потом была другая коммерческая структура, но галстук, рубашка, папка, водитель и черная волга оставались. Так что, я из барыг.
              Первый раз на трак сел 3-го марта 2007г в г. Сант Луис, штат Миссури. И самое первое, что мне сказал инструктор - хочешь сделать маневр назад, твой трак и трэйлер должны быть выпрямленными. Смотри, как делают правильно другие - делай так же. А потом опыт. Да, первый месяц воткнуться в свободную лузу на тракстопе было трудно. Тем более, я начинал на флэтбэде. Ночью даже и не пытался. Но, "опыт - сын ошибок трудных".
              Сейчас, иногда, когда я вижу, как новичок пытается воткнуться в узкое место, не ленюсь, отстегиваю трэйлер и отъезжаю подальше от греха. Все мы такие были. Из этого нельзя делать комплекс.

              Comment


              • #82
                Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Так шо Швеция Ваша фамилия. Учитесь этому делу (тракингу) там.


                В Швеции?
                Вы так пошутили?
                Если бы вы знали Швецию,то так бы не говорили.
                Тут в принципе нечего делть,статус ПМЖ сейчас не получить в принципе,имею ввиду па Азилу.
                А Права то у меня СДЛ до 14 года....только,что посмотрел.....

                Comment


                • #83
                  Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Нет, в России я был начальником валютного отдела в коммерческом банке. Всегда ходил в рубашке, в галстуке, с черной папкой и пальцем показывал кому и что делать. У меня был свой водитель на черной волге. Потом была другая коммерческая структура, но галстук, рубашка, папка, водитель и черная волга оставались. Так что, я из барыг.


                  Странно,а персонаж Прохожий,утверждает,что в АМер.компаниях ничего не заработаешь,кроме страховки от Рака....
                  Как же все это понимать?

                  Т.е вы то Чикагин Зарабатываете?
                  Значит не так все глухо?

                  Comment


                  • #84
                    Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    И далее,я решил Разобраться с Директором этой Школы,что за Подстава?
                    Обещая Золотые горы,они прекрасно знали про этот ХАЗ.МАТ и что без него меня Амер.фирмы не возьмут.
                    И тем не менее они взяли меня,получили от меня 1500 доларов и Долговую расписку на оставшуюся суму.
                    Я ему и говорю,давай ка дорогой,за эту подставу снижай сумму.И пиши,что я должен не 3.500 а много меньше.
                    На что он мне ответил,придварительно спросив,ты Хочешь остаться в Америке и рабоать,я сказал хочу,на что он сказал.Ок,но сумму оплаты я не скину.На том и расстались.И только сейчас до меня дошла вся суть его ответа.
                    Он понял,если я не собираюсь покидать Америку,то от суммы долга мне никуда не убежать в Принципе!!!!
                    Вы же знаете как это делается...
                    Вот на этом я и расстался с этой школой.
                    Остались РусскиеТраковые компании.Благо про одну из них мне в хорошем свете и рассказал парень,с которым мы жили в Домике в Майами.Я начал ему звонить.

                    Comment


                    • #85
                      Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      А во всякие Свифты, Вернеры, Швондеры, Централы стремиться нечего, разве что только поучиться. Там за битые траки деньги не выворачивают. Зароботка там нет

                      А почему НЕМО писал,что там реально можно чтото заработать?
                      Хоть 3.500 в месяц Реально?

                      Comment


                      • #86
                        Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Originally posted by Флорида
                        Странно,а персонаж Прохожий,утверждает,что в АМер.компаниях ничего не заработаешь,кроме страховки от Рака....
                        Как же все это понимать?

                        Т.е вы то Чикагин Зарабатываете?
                        Значит не так все глухо?
                        Дружище! Я не в американской компании работаю. У меня своя компания, свой трак. И я тут всячески пропагандирую - хочешь зарабатывать деньги в траковом бизнесе - покупай свой трак, регистрируй свою компанию, открывай свою ICC MC и зарабатывай. Наемником, особенно в американской фирме, можно только болезни заработать. Ну, для этого есть у них условно-бесплатная страховка.

                        Comment


                        • #87
                          Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Originally posted by Флорида View Post
                          А во всякие Свифты, Вернеры, Швондеры, Централы стремиться нечего, разве что только поучиться. Там за битые траки деньги не выворачивают. Зароботка там нет

                          А почему НЕМО писал,что там реально можно чтото заработать?
                          Хоть 3.500 в месяц Реально?
                          Потому, что НЕМО открывал эту ветку не только из-за нахлынувших на него чувств, но из-за алчных побуждений. Он - ментор. Школьники - это его побочный хлеб. К тому же это было в 2006г. Тогда SWIFT была компанией.
                          Ну, сейчас $3.5тыс в месяц в американской компании... с очень большой натяжкой... если только на флэтбэде... заработать можно. Минус за страховку, минус налоги, минус чего-то там еще, например, за учебу. В общем, на хлеб и воду останется. Наверное.

                          Comment


                          • #88
                            Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            если только на флэтбэде...

                            А что это Флетбэд,Плиз.

                            Comment


                            • #89
                              Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Дружище! Я не в американской компании работаю. У меня своя компания, свой трак. И я тут всячески пропагандирую - хочешь зарабатывать деньги в траковом бизнесе - покупай свой трак, регистрируй свою компанию, открывай свою ICC MC и зарабатывай. Наемником, особенно в американской фирме, можно только болезни заработать. Ну, для этого есть у них условно-бесплатная страховка.



                              А в Русской значит можно?
                              Вот про Русские и хочу рассказать....

                              Comment


                              • #90
                                Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Originally posted by Флорида
                                если только на флэтбэде...

                                А что это Флетбэд,Плиз.
                                В России такой трэйлер называют шаландой, кажется. В общем, это трейлер с плоской платформой:


                                Originally posted by Флорида
                                А в Русской значит можно?
                                Ну, там побольше водители зарабатывают. Побольше катаются. Только прав никаких нет.

                                Comment

                                Working...
                                X