Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Побольше?Вот с этим Киевлянином с которым говорил,который рботал в Еврейской компании в Нью Джерси,недалеко от НьюЙорка.
    Так он за Трип получал,если не врет 1900 доларов.
    Он ездил в Тиме,с другим Русским,Трип был Восток-Запад,как правило.Нью Джерси-Калифорния и обратно.В Среднем это занимало до 7-8 дней в оба конца.
    При этом он приезжал с Трипа,падал на Диван и через час снова уезжал на Базу,чтобы отправится в новый Трип.
    Железный человек.
    Не знаю,надолго ли его хвтило.

    Comment


    • #92
      Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Ну вот Немо утверждал,что в Сфивте реально наездить в месяц 12000 тысяч майлов.Даже если умножить 12000 тысяч на 26 центов то ив этом случае получается неплохая сумма.
      Получается 3120 долариф.Разве плохо?
      А 12000 майлов в месяц,это по ходу не Упарно...Или я что то не та понял?
      А В Русской Компании я лично работал...К этому и хотел подвести постепенно.
      Наверное самая известная Комания,среди всех начинающих и Кинутых...на Бабло водителей Русского происхождения.
      Так называемая компания ВАДИМА КОТА.
      Штат Масачусетс,если я не путаю,недалеко от Пенсильвании и Нью Йорка.

      Comment


      • #93
        Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        Originally posted by Флорида

        Странно,а персонаж ...
        Извините за "персонажа" просто все мы здесь не совсем реальные

        Comment


        • #94
          Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Инге проблем.В переводе со Шведского Ноу Проблем.

          Comment


          • #95
            Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            да у всех ноу проблем, у тебя есть ты и говори про наболевшее, а то толчешь воду в ступе

            Comment


            • #96
              Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              ну разговорчивый вы наш, с таким настроем вам лучше вообще из России не везжать. В России в этом плане всё хорошо "зарплаты огромные, на бабки не кидают, вовремя платят, человек человеку друг и брат"
              Я сам немного поработал инструктором, так вот если не наезжать на студента, то он хрен будет делать как положено. Я когда учился в ПТУ на меня орали и матом и всяко разно. Но до сих пор как встречу своих инструкторов говорю им спасибо.

              Comment


              • #97
                Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Originally posted by Chicagin
                В России такой трэйлер называют шаландой, кажется. В общем, это трейлер с плоской платформой:



                Ну, там побольше водители зарабатывают. Побольше катаются. Только прав никаких нет.
                Прикольное видео. Только я когда так груз притягиваю, на местах соединения с острыми углами прокладывая флипер ну или деревяшку. Иначе через первых сотню км. стропы перетираются.

                Comment


                • #98
                  Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Originally posted by Chicagin
                  Потому, что НЕМО открывал эту ветку не только из-за нахлынувших на него чувств, но из-за алчных побуждений. Он - ментор. Школьники - это его побочный хлеб. К тому же это было в 2006г. Тогда SWIFT была компанией.
                  Ну, сейчас $3.5тыс в месяц в американской компании... с очень большой натяжкой... если только на флэтбэде... заработать можно. Минус за страховку, минус налоги, минус чего-то там еще, например, за учебу. В общем, на хлеб и воду останется. Наверное.
                  когда он начинал писать он ментором еще не был, а вот когда стал ментором то и времени писать не осталось.
                  лично я нашла этот форум из за его заметок. не вижу там никакой корысти, редко кто так подробно и интересно пишет.

                  Comment


                  • #99
                    Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Alexa222
                    когда он начинал писать он ментором еще не был, а вот когда стал ментором то и времени писать не осталось.
                    лично я нашла этот форум из за его заметок. не вижу там никакой корысти, редко кто так подробно и интересно пишет.
                    Да, все верно, НЕМО начинал писать от души. Потом волей случая стал ментором. Хотел он этого или нет, но своими очень интересными заметками он сделал очень хорошую рекламу SWIFTу и своему бизнесу. Я не вижу в этом ничего плохого. Плохо то, что НЕМО больше не появляется тут. Прошло 5 лет, люди по заметкам НЕМО мечтают о SWIFTе, даже не представляя, что такое SWIFT сегодня. А ведь "мы в ответе за тех, кого приучили".

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Originally posted by Chicagin
                      ... люди по заметкам НЕМО мечтают о SWIFTе, даже не представляя, что такое SWIFT сегодня...
                      Хе хех, я вот как раз, чего греха таить, из таких(...а в соседней теме Zippos59, отписал что устроился в Свифт, теперь у нас там свой человек надеюсь на его заметки...

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Originally posted by Gaskin View Post
                        Хе хех, я вот как раз, чего греха таить, из таких(...а в соседней теме Zippos59, отписал что устроился в Свифт, теперь у нас там свой человек надеюсь на его заметки...
                        Ооо это будет интересно почитать, быстрееб начались заметки!

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Originally posted by Chicagin
                          Сейчас, иногда, когда я вижу, как новичок пытается воткнуться в узкое место, не ленюсь, отстегиваю трэйлер и отъезжаю подальше от греха. Все мы такие были. Из этого нельзя делать комплекс.
                          Простите, я не понял, а для чего трейлер отстегивать? Это ж надо ноги опустить, шланги скинуть... лениво. С пристегнутым нельзя отъехать, а потом заехать?

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Chicagin
                            В России такой трэйлер называют шаландой, кажется. В общем, это трейлер с плоской платформой:
                            Я вот смотрю как люди мучаются и диву даюсь. Ведь вся эта трехомудия и ползания кажиный раз при погрузке-разгрузке заменяется использованием тентованного трейлера. Мне тут уже наш друг Эд99, который куда-то сгинул, объяснял, что все дело в весе. Типа лабуда с каркасом весит немало, что сжирает полезную массу. Но ведь тент никуда не делся? Что остается? Один каркас. Ну что он может весить? Алюминька, максимум кг 250. Неужели это так актуально и стоит таких мучений? Вы ж гляньте на этого дядьку! С пузом, одышка... Интересно, после съемок его долго откачивали?

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Я вот смотрю как люди мучаются и диву даюсь. Вот вся эта трехомудия и ползания кажиный раз при погрузке-разгрузке заменяется использованием тентованного трейлера. Мне тут уже наш друг Эд99, который куда-то сгинул, объяснял, что все дело в весе. Типа лабуда с каркасом весит немало, что сжирает полезную массу. Но ведь тент никуда не делся? Что остается? Один каркас. Ну что он может весить? Алюминька, максимум кг 250. Неужели это так актуально и стоит таких мучений? Вы ж гляньте на этого дядьку! С пузом, одышка... Интересно, после съемок его долго откачивали?
                              У него в слипере кислородный баллон сныкан, просто он его не показывает чтоб публику не пугать!!!

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Originally posted by Chicagin
                                Потому, что НЕМО открывал эту ветку не только из-за нахлынувших на него чувств, но из-за алчных побуждений. Он - ментор. Школьники - это его побочный хлеб. К тому же это было в 2006г. Тогда SWIFT была компанией.
                                Ну, сейчас $3.5тыс в месяц в американской компании... с очень большой натяжкой... если только на флэтбэде... заработать можно. Минус за страховку, минус налоги, минус чего-то там еще, например, за учебу. В общем, на хлеб и воду останется. Наверное.
                                Так получаетсЯ,что В Америке теперь работая тракером не заработаешь.Я имеюю ввиду,если нет своего трака.Не у всех же есть деньги сразу купить трак.Я вот расчитывал по приезду в Америку работать именно на траке,получается сейчас нет смысла мне ехать туда.Нормально зарабатывать не получится.Неужели ВСЁ ТАК ПЛОХО???

                                Comment

                                Working...
                                X