Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Про Хрень неинтересно.Продолжу пожалуй по существу.Итак,в один из своих последних приездов в Америку,а было их три или четыре,уже подзабыл,короче в свой Последний приезд в Америку я сдался на Азил.Через полгода получил Эмплоймент Авторизейшн,Сошиал Секурити Намбер и решил идти учится в Траковую Школу,чтобы стать Трак Драйвером.
    Жил я тогда в Орландо,Флорида.Работал на ночных уборках в Таргете.Получал в месяц 1500 доларов и снимал еще с четырьмя человеками хороший Апартмент,с Басейнами,Фитнес Залом ,пальмами,и Озером с Черепахами,в Центре которого бил Фонтан.Учитывая Флоридскую погоду,место было Райское.Вот люди правда...имею ввиду своих колег по Клининг бригаде,они же румейты...оставляли желать лучшего..вернее одна бабешка из Москвы...по имени Марина.Но про это позже,так как это все тоже имеет отношение к моему Рассказу.
    На этом Таргете удавалось все же скопить денег,и за пол года работа у меня было 6 тысяч доларов.Плюс я имел Машину,Бьюик Регал 96 года выпуска,купленную у Русских Гаражных Мастеров...Но вы поняли,что это за мастера...Покупают на Аукционах почти за ФРЕЕ...чего то там подделывают и перепродают лохам...
    Так было и со мной,купил у них этот Бьюик за 1500 доляриф,а через Месяц Трансмиссия Заурчала и перестала работать.
    Пришлось у этих же мастеров менять Коробку автомат с Авто- шрота,доплатив еще 600 доларов.
    Сделаю паузу.

    Comment


    • #32
      Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Майамской школы Фонарева??? Я слышал что её закрыли ёще год назад.. ???
      Расскажи что знаешь...




      закрыли все же этого Мошенник,какое счастье.

      Comment


      • #33
        Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        Права класа Е,для Легковых машин у меня были,еще в свой самый первый приезд получил их,было это в 98 или 99 году...уже не помню,тогда до этих долбаных событий 11 сентября все было намного и намного проще,чем после...и Права эти Обошлись мне в Местном Гаи города Нейпалса Флорида в 70 доляриф.В эту Сумму вошел переводчик,который переводил мои ответы офицеру и Практическое вождение,благо Российские Права были давно и машину умел водить еще в России.И Давали тогда права не на пол года или три месяца,как сейчас,а сразу до 2007 вроде года...Имею ввиду Американские,по простой Гостевой визе Б2,сроком на пол года,она была.

        Сравниваем со Швецией,где один мой Знакомый- Растение....Шведский Гражднин,Чурбанско Азиатско-Русского происхождения не может сдать на права уже Четветрый год кряду.Заплатив при этом за все сдачи пересдачи уже около 5000 евро...И до сих пор не получив.
        То что Оно Больное на всю голову,это Факт..но все же...Это Характерно для Швеции...

        Comment


        • #34
          Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Вот.И я начал искать Школы.Вышел на Школу Фонарева в Майами.Созвонился с ним.Оказалось,надо приехать в Майами,и там сдавать и теорию и практику.
          Стоимость всего периода обучения С последующим получением прав составляла 1500 доляроф,и выглядело все это следующим образом.
          Я должен был прехать в Майами,жить в их домике,за который надо было платить отдельно,правда немного,так как этот домик был расчитан на 10 человек,а жило пока только трое.Я и еще там парень с Украины,который уже работал В Нью Джерси на Траках,и приехал,чтобы что то пересдавать,уж не помню.
          Теория представляла собой Тупую зубрежку заучивания ответов на вопросы,которые надо было Зазубривать на Компе.Точно такая же програма с Вопросами и ответами,была и В Местном ГАИ,куда мы должны был поехать,чтобы сдавать Теорию.

          Т.е никто с нами не занимался,нужно было просто тупо пялится в Комп,и не владея Англ.языком пытаться понять,какой из трех ответов на вроде более чем 800 ответов будет правильный.

          Вообщем мне это удалось,в принципе,и со второй попытке в ГАИ и приммерно недельной Зубрежки А ля Попка- Дурак,я все же сдал теорию.
          В лучшем случае понимая процентов 40 того чего сдал.Просто Хорошая Зрительная и Асоциативная память и позволила запомнить правильные ответы на вопросы,без проникновения в их сущность.В принципе,в этой Школе Фонарева все так и сдавали Теорию.
          Просто раньше это было возможно сдавать по Русски,потом запретили,оставили только по Англ.в результате Домик Теориретических Занятий..в Скобках..стал пустовать.Когда можно было сдавать по Русски,Школа Фонарева ломилась от желающих...

          Comment


          • #35
            Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            Теория сдана,получен какой то Подтверждающий Документ,перешли к практике...И тут началось...
            Ладно,я уже как то смиирился с Профанацией самой сути обучения по Теории,подумал,ну ладно,жизнь научит и подскажет...
            Плюс ездить то на легковой машине я умею,и практически знаю все правила,да и в Майами я приехал на своем Бьюике.И в свободное время ездил с Киевлянином на Океан купаться.И что меня поразило,практически нескончаемый пляж Майами,при полном отсутствии кабинок для переодевания.Так В мокрых Шортах и ехали в домик.Практика по Фонаревски...
            Это был просто какой то полигон покрытый асфальтом,размером примерно в четветрь футбольного поля отгороженный проволкой в каком то полупромышленном районе Майами.
            Я так понял,что это практическое поле для для овладевания навыками вождения на Траках было у Фонарева на Паях,с какими то Латиносами,такими же Темными...В Плане их деятельности..как и сам Фонарев.
            По этой площадке разьезжали три машины,Грузовика с Прицепленным Трейлером.Это даже не были Траки с Большой Кабиной и выступающим моторным отсеком.Это были какие то типа Европейских Грузовиков с обрубленными носами.Ну типа Камазов.
            И тут я стал потихоньку закипать,что это за такое обучение,если вся практика сводилась к умению ехать вперед назад на этом Жалком подобии и попытках парковаться Задом с угла 45 градусов или что то в этом роде.
            Ничего себе,подумал я себе,и это Трак- Школа?
            И это все Вождение?Вернее это и есть все обучение?За которое я уже отдал наличными 1500 баксов.
            Плюс эта парковка Задом вывела меня из себя,нихера не получалось,плюс эти Дебилы Мексы,которые были Учителями,ничего не могли толком объяснить тока орали.
            Плюс я сцепился с Фонаревским Водителем,котороый развозил нас,Виницким идиотом,беззубым Пролом,которому сделали неотложную операцию на Легких,и выслали счет на 270 тысяч доларов,если бы не Еврей Фонарев,который по своим Еврейским Связям отмазал его от этого счета,ему пришлось бы туго.
            Продолжение следует.

            Comment


            • #36
              Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Нарид,Вы где?АУ?
              Хоть Скажите,продолжать или нет?

              Comment


              • #37
                Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Ждем. Очень интересно. Продолжай.

                Comment


                • #38
                  Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  А нарид в оцепенении. Златоуст Вы наш.... Грузите дальше пока не вышли из оцепенения. Корректней с эпитетами по-поводу национальностей и цветов кож., пож. Можно бан получить. И мы так и не узнаем всей правды.

                  Comment


                  • #39
                    Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Флорида View Post
                    Теория сдана,получен какой то Подтверждающий Документ,перешли к практике...И тут началось...
                    Ладно,я уже как то смиирился с Профанацией самой сути обучения по Теории,подумал,ну ладно,жизнь научит и подскажет...
                    Плюс ездить то на легковой машине я умею,и практически знаю все правила,да и в Майами я приехал на своем Бьюике.И в свободное время ездил с Киевлянином на Океан купаться.И что меня поразило,практически нескончаемый пляж Майами,при полном отсутствии кабинок для переодевания.Так В мокрых Шортах и ехали в домик.Практика по Фонаревски...
                    Это был просто какой то полигон покрытый асфальтом,размером примерно в четветрь футбольного поля отгороженный проволкой в каком то полупромышленном районе Майами.
                    Я так понял,что это практическое поле для для овладевания навыками вождения на Траках было у Фонарева на Паях,с какими то Латиносами,такими же Темными...В Плане их деятельности..как и сам Фонарев.
                    По этой площадке разьезжали три машины,Грузовика с Прицепленным Трейлером.Это даже не были Траки с Большой Кабиной и выступающим моторным отсеком.Это были какие то типа Европейских Грузовиков с обрубленными носами.Ну типа Камазов.
                    И тут я стал потихоньку закипать,что это за такое обучение,если вся практика сводилась к умению ехать вперед назад на этом Жалком подобии и попытках парковаться Задом с угла 45 градусов или что то в этом роде.
                    Ничего себе,подумал я себе,и это Трак- Школа?
                    И это все Вождение?Вернее это и есть все обучение?За которое я уже отдал наличными 1500 баксов.
                    Плюс эта парковка Задом вывела меня из себя,нихера не получалось,плюс эти Дебилы Мексы,которые были Учителями,ничего не могли толком объяснить тока орали.
                    Плюс я сцепился с Фонаревским Водителем,котороый развозил нас,Виницким идиотом,беззубым Пролом,которому сделали неотложную операцию на Легких,и выслали счет на 270 тысяч доларов,если бы не Еврей Фонарев,который по своим Еврейским Связям отмазал его от этого счета,ему пришлось бы туго.
                    Продолжение следует.
                    А ты не помнишь как звали этого беззубого??

                    Comment


                    • #40
                      Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      А ты не помнишь как звали этого беззубого??



                      Нет,выскочило из головы,немолодой такой.Типо в Рот Хозяину смотит, Фонареву,а на Учениках отрывается.Пришлось этого барана на место ствить.Плюс эта Непонятка с этими машинками и всеобщая убогость и нулевая польза в Практическом плане от этой школы сделали свое дело.
                      В очередной перепалке,уж не помню из за чего,я Послал этого Урода На.....Фу....й..
                      Вскочил в свой Бьюик и пожелав им разорится отбыл в Орландо в самых разобранных чувствах.Перед этим позвонил Фонареву и высказал,все что я думаю о его псевдо Школе О его Работниках и вообще Все,я потребовал половину суммы обратно.Все же Теорию не Пришей не Пристегни,что называется,в плане её Практической пользы я благодря этой школе,в кавычках, сдал.

                      С Этим и Поехал Лунной Тропической Ночью по трасе Майами -Орландо,где и был через шесть часов.В своем Родном Апартменте с Бригадой ночных Клинеров.

                      Comment


                      • #41
                        Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        [UЖдем. Очень интересно. Продолжай.

                        ][/U]

                        Спасибо,что читаете,никода этого нигде не писал,наболело,что называется.Тем более в предверии моей возможной поездки обратно...В эту Америку...Вообщем сейчас в Европе и в частности в Швеции делать нечего.Америка и Европа ,это настолько две большие разницы в плане пригодности для Эмигрантов,как земля и небо.Европа сейчас Полностью закрыта.Работы и для своих нет.
                        Про легализацию и речи нет.

                        Comment


                        • #42
                          Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          А когда начнется "как я был трак-драйвером в Америке"? Или учеба в школе - это и есть неудачный опыт трак-драйверства?

                          Comment


                          • #43
                            Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Но!Но если вы думаете,что на этом я остановиля по возвращении и Майами,то вы ошибаетесь.Это было только начало...ОХ..лучше бы я тогда остновился...Был бы Богаче..на тот момент.

                            Comment


                            • #44
                              Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              А когда начнется "как я был трак-драйвером в Америке"? Или учеба в школе - это и есть неудачный опыт трак-драйверства?

                              НЕТ,про это и написал выше.Это было только началоПервый Так сказать этап..
                              Дали буде....

                              Comment


                              • #45
                                Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Вот.И я приехал обратно в Орландо,и понял,что надо что то делать дальше.В Орландо была и есть чисто Американская Драйвер школа.
                                Я про нее прекрасно знал.Там учился мой знакомый,который и оконил её,и с которым я и созванивался.Он тогда,не знаю,как сейчас и работал в Американской..Подчеркиваю,в Американской..это для Любителей Русских и всяких Прочих Булгарских фирм о 130 машинах.....
                                И давал мне Великолепные Респекты об этой Кампании.Централ,что ли она называлась...

                                Он окончил эту Орландовскую школу,и рекомендовал её мне.Единственное,что меня останавливало это цена.
                                Она стоила 5000 долариф
                                При этом можно было в Рассрочку.1500 в любом случае сразу,остальные на выплату по 240 доларив в месяц,по моему на три года.

                                Comment

                                Working...
                                X