Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Чёта я ни хрена не понимаю, други! В чем проблема проехать без сцеплнения? Прол, ты кого убить собрался? У тебя тормоза есть? Есть. Газ есть? Есть. Вы чего, люди? Растолкуйте мне, в чём опасность?
    Давайте сперва отметим, что НИКТО в данном обсуждении не утверждал о НЕВОЗМОЖНОСТИ передвигаться (или доехать) с неработающим сцеплением.

    Второе, ситуации разные бывают, никаких универсальных рецептов (советов) быть априори не может, в принципе. Каждый решает сам, что ему сподручнее и безопаснее.

    Ну и в третьих, может всё случиться и не так трагично, как Прол описал, однако хочу заметить, что одно дело, когда за рулём "НАСТОЯЩИЙ СТАЛЕВАР", там ВОЗМОЖНО и по горам не проблема лихо рассекать без педальки сцепления (да хоть без тормозов), и другой расклад, когда "зелёный ТРУСК-ДРАЙВЕР" ( без года неделя) да зимой, да ещё и с грузом, то уверенности просто нет, а желания тем более (это я про себя)
    Малейшая нестандартная ситуация, как "закусывание" передачи во время торможения или наоборот её "не втыкание", может элементарно привести нарушению координации движений, и как следствие вместо правильных действий, новичок в замешательстве ( т.е. в "ахуе") начинает по привычке "автоматом" давить на неподвижную педальку сцепления и хрен знает ещё на что, но только не на акселератор (чтобы высвободить передачу), теряются драгоценные секунды времени на принятие верного решения и пипец- приехали... Помню по молодости был у нас прикол, для самоуверенных сверстников- выскочек, гонявших на "папиных" шестёрках-семёрках и ощущавших себя как минимум тренерами Шумахера, так вот им предлагалось перекрестить ноги (левую на газ, а правую на сцепление) тронуться с места и проехаться таким макаром. Ещё та веселуха была, описывать не буду, догадайтесь сами. Никому не советую даже пробовать, ну разве что в чистом поле.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by madog
      А у тебя Сириуса нет? Там на 128 канале об этом постоянно кричат, уже с месяц наверно. Там (на Road Dog Trucking Radio) вообще очень много полезной информации. И про лог вук, и вообще тракерские новости. Выступают дотишнтки, лоера, и прочие полезные люди.
      О чём ты, ну откуда у бедного сельского жителя СИРИУС??? Все новости черпаем отсюда, из Форума!!!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        ВО, во, я про зеленых как раз и подумал, они(мы) форум то читаем, кто-то шипко впечатлительный возьмет и вспомнит словечки то, когда у него сцепление откажет, типа, ездят же.... Я тут на спринтере мазал направляйки на задних суппортах, цилиндры то отжал, все собрал и выехал, на стоянке не тормозил, выехал и помчал, а тут у меня сразу перекресток, впереди легковушка, я по тормозам, сука, нету..... Вроде бы надо ручник дернуть, а в панике вообще все забыл, но под оконцовку схватили, остановился))) А на мазике понмю в Тобольск примчал с грузом, до клиента значит под гору и поворот резкий, а рулевое тяжко чето вращалось, ну и подлетаю под гору, вроде надо уже поворачивать, а %уй там, не поворачивает)))) Газу дашь, дак вроде начинает поворачивать, по тормозам, остановился, вывернул и газу.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Ой, что то вы разошлись парни. Я думаю тут все немного правы и нет. Если бы у вас то я бы наверное не рискнул, с вашими скоростями и движухой (если конечно шап где то рядом то можно) . На Скамейке я стартер спалил потому что хрен знает сколько останавливался. Для мусоров автовоз, что для быка красная тряпка, на каждом углу тормозили плюс арба за мной была двадцать метров длины, попробуй впишись с нею на скорости в наши повороты. Это не ваши интерстейты, из точки А в точку В можно без остановок доехать. У нас федералка в основном по городам идет, а там приходится петлять со светофорами и остановками. Но у нас технички нет, аот и перся без сцепления. Вот как сейчас с хромой телегой. Проползу чуть чуть, как оствшаяся спарка нагревается, стою жду пока остынет. Ночью побыстрее пойдет дело. Была бы возможность, вызвал бы техничку, атак скорее всего по приезду придется менять и на передней оси подшипники, уж больно они перегруженны. Потом снимать ось и в наплавку, сожрало ее на половину. С единичными поломками, которые больше ничего не затронут, можно и двигаться, а вот если одно потянет за собой другое, то лучьше ну его на...й. Думай к утру доберусь до дома, еще 200км. осталось. Менты на посту глянули на мою гразную рожу и отсутстивие колес и отпустили, даже непроверив доки.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by truck2 View Post
            Ой, что то вы разошлись парни. Я думаю тут все немного правы и нет. Если бы у вас то я бы наверное не рискнул, с вашими скоростями и движухой (если конечно шап где то рядом то можно) . На Скамейке я стартер спалил потому что хрен знает сколько останавливался. Для мусоров автовоз, что для быка красная тряпка, на каждом углу тормозили плюс арба за мной была двадцать метров длины, попробуй впишись с нею на скорости в наши повороты. Это не ваши интерстейты, из точки А в точку В можно без остановок доехать. У нас федералка в основном по городам идет, а там приходится петлять со светофорами и остановками. Но у нас технички нет, аот и перся без сцепления. Вот как сейчас с хромой телегой. Проползу чуть чуть, как оствшаяся спарка нагревается, стою жду пока остынет. Ночью побыстрее пойдет дело. Была бы возможность, вызвал бы техничку, атак скорее всего по приезду придется менять и на передней оси подшипники, уж больно они перегруженны. Потом снимать ось и в наплавку, сожрало ее на половину. С единичными поломками, которые больше ничего не затронут, можно и двигаться, а вот если одно потянет за собой другое, то лучьше ну его на...й. Думай к утру доберусь до дома, еще 200км. осталось. Менты на посту глянули на мою гразную рожу и отсутстивие колес и отпустили, даже непроверив доки.
            Так это я привёл один из примеров, когда за рулём неопытный водитель, а значит без разницы -ТУТ или ТАМ, ключевое слово - ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА.

            Теперь про ТУТ, в дополнение на приведённый тобой пример, просто моделируем ситацию: Час пик, или серьёзная авария на трассе - пробка часа на 2-3, вполне стандартное местоположение - проезд Дайн-тауна большого мегаполиса, где 12-15 миль дорога идёт в горку с приличным градусом (%) -например Цинциннати I-71, начиная с Exit 1 (Даунтаун) и так до самого Exit 15 (пересечение с I-275), с многочисленными перестроениями (смена полос при пересечении с другими Интерстейтами) и т.д. и т.п. Итак, сыпется сцепление, а за рулём опупенный профи-мазохист, которому не жаль ни технику, ни своего здоровья и нервов - главное дотянуть и сэкономить бабло. Даже если допустить, что решили вы прижаться к обочине и переждать эти 2-3 часа, то в любом Мегаполисе, снующие туда-сюда копы, не станут такими сочувственными, как в случае с Траком, точнее будут, ещё как будут и сами вызовут спец.технику чтобы убрать с дороги "сруля" (а не Чебурашку).

            Ну да хрен с ним, будем считать что я неправ, денег мне на буксир не жалко и ездить я вообще не умею (даже со сцеплением). Одно радует, что в данный момент сижу дома с непопорченной нервной системой, трак почти с миллионным пробегом почти как новый, и меня нисколько не смущает тот факт, что до звания ПРОФЕССИОНАЛ мне наверное никогда не добраться.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              И стал я мазатракером !!!

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                И стал я мазатракером !!!. Обана два раза вставил!Как убрать то,подскажите плиз!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Дизелист, че поздравить можно чтоль? По всему видно стал не просто мазатракером, а овнером маза, ибо как объяснить причину перехода с иномарки на маз опытного шофера?!

                  Ну, а я как всегда, рано варежку разевал)) Подался в другую контору, ставочка уже 13р км на круг и километраж большой, в пт сдал доки, вроде все ок, но СБ должна дать добро, сурьезно, блин. Поэтому если тут пойдет, годок еще покатаюсь, бабла надо подсобрать и валить в Калининград. Счас озадачился сместить перегородку, как у Балтики, спалку надо замастрячить.

                  Тут я че узнал. В Беларуси комуналка на двушку стоит 700р в мес, в Бресте. У меня у кореша двушка, платит 5 косарей комуналки по зиме, летом вроде 4 тыщи, прописан тока он один и жена. А зп у нас 40 максимум на дальняке, дык если гонять на международке за 1,5 тыщи евро и платить 700р комуналку, плюс аренда двухи в Бресте 7 косарей на наши, то может и можно как-то выжить. У нас цены поползли капец, однухи уже по 20 тыщ мес, ОДНУХИ, аренда. А ребетенок если, да если не один, за сад тока десятка улетает за одного, а еще памперсы, то се пятое десятое, да и кормить надо на чето.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Выбирать то нечего!!!Условия понравились;3,50 за км.,500 суточные,ремонт 50% от сервиса, гонок нет,+стоянки,связь.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Dizelist
                      И стал я мазатракером !!!. Обана два раза вставил!Как убрать то,подскажите плиз!
                      Ара не убирай!Мы два раза посмотрим даааа-живой МАЗ!

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Фото0112.jpg

                        Фото0178.jpg
                        Дядя Боря, Вот тебе еще МАЗиков.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          [QUOTE=zinvor;776534]Ара не убирай!Мы два раза посмотрим даааа-живой МАЗ![/QUO
                          Слушаюсь и повинуюсь!!!Мне не жалко,смотрите на здоровье!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Мужики,с вашего общего согласия,как первый ляпнувший про езду без сцепления,сделаю резюме:

                            Ездить можно,но ну его нафуй,целее будешь.

                            Это сын и я на вчерашней охоте.Сын добыл две и я одну куропатки.
                            Attached Files

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Али, так я к этому и рассказал. Если есть возможность то лучьше вызвать помощь. Но не ко всем неисправностям так, где то читал чувак вызвал эвакуатор, трак потерял тягу, так его утащили и...поменяв топливный фильтр отпустили насчитав порядочную сумму...или с вентилятором, помнишь, всей веткой парню обьясняли, потом дураками оказались...подушку поменять...да в конце концов: каждый ...очет, кто как хочет.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by truck2 View Post
                                Али, так я к этому и рассказал. Если есть возможность то лучьше вызвать помощь. Но не ко всем неисправностям так, где то читал чувак вызвал эвакуатор, трак потерял тягу, так его утащили и...поменяв топливный фильтр отпустили насчитав порядочную сумму...или с вентилятором, помнишь, всей веткой парню обьясняли, потом дураками оказались...подушку поменять...да в конце концов: каждый ...очет, кто как хочет.
                                Твоя правда. Прошедшая неделя вообще какая то "кривая" была. В субботу ты с подшипниками, у Бори вообще "целый букет". Я с утра ПТИ делал, на трейлере один подшипник "сухой", смотрю внутренний сальник потек. Ну масло залил, поехал делать, пока делали, пака нагонял, Борю пролетел, короче, я рад, что новая началась.

                                Comment

                                Working...
                                X