Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Давайте сперва отметим, что НИКТО в данном обсуждении не утверждал о НЕВОЗМОЖНОСТИ передвигаться (или доехать) с неработающим сцеплением.
Второе, ситуации разные бывают, никаких универсальных рецептов (советов) быть априори не может, в принципе. Каждый решает сам, что ему сподручнее и безопаснее.
Ну и в третьих, может всё случиться и не так трагично, как Прол описал, однако хочу заметить, что одно дело, когда за рулём "НАСТОЯЩИЙ СТАЛЕВАР", там ВОЗМОЖНО и по горам не проблема лихо рассекать без педальки сцепления (да хоть без тормозов), и другой расклад, когда "зелёный ТРУСК-ДРАЙВЕР" ( без года неделя) да зимой, да ещё и с грузом, то уверенности просто нет, а желания тем более (это я про себя)
Малейшая нестандартная ситуация, как "закусывание" передачи во время торможения или наоборот её "не втыкание", может элементарно привести нарушению координации движений, и как следствие вместо правильных действий, новичок в замешательстве ( т.е. в "ахуе") начинает по привычке "автоматом" давить на неподвижную педальку сцепления и хрен знает ещё на что, но только не на акселератор (чтобы высвободить передачу), теряются драгоценные секунды времени на принятие верного решения и пипец- приехали... Помню по молодости был у нас прикол, для самоуверенных сверстников- выскочек, гонявших на "папиных" шестёрках-семёрках и ощущавших себя как минимум тренерами Шумахера, так вот им предлагалось перекрестить ноги (левую на газ, а правую на сцепление) тронуться с места и проехаться таким макаром. Ещё та веселуха была, описывать не буду, догадайтесь сами. Никому не советую даже пробовать, ну разве что в чистом поле.
Originally posted by Morozov P.
View Post
Второе, ситуации разные бывают, никаких универсальных рецептов (советов) быть априори не может, в принципе. Каждый решает сам, что ему сподручнее и безопаснее.
Ну и в третьих, может всё случиться и не так трагично, как Прол описал, однако хочу заметить, что одно дело, когда за рулём "НАСТОЯЩИЙ СТАЛЕВАР", там ВОЗМОЖНО и по горам не проблема лихо рассекать без педальки сцепления (да хоть без тормозов), и другой расклад, когда "зелёный ТРУСК-ДРАЙВЕР" ( без года неделя) да зимой, да ещё и с грузом, то уверенности просто нет, а желания тем более (это я про себя)
Малейшая нестандартная ситуация, как "закусывание" передачи во время торможения или наоборот её "не втыкание", может элементарно привести нарушению координации движений, и как следствие вместо правильных действий, новичок в замешательстве ( т.е. в "ахуе") начинает по привычке "автоматом" давить на неподвижную педальку сцепления и хрен знает ещё на что, но только не на акселератор (чтобы высвободить передачу), теряются драгоценные секунды времени на принятие верного решения и пипец- приехали... Помню по молодости был у нас прикол, для самоуверенных сверстников- выскочек, гонявших на "папиных" шестёрках-семёрках и ощущавших себя как минимум тренерами Шумахера, так вот им предлагалось перекрестить ноги (левую на газ, а правую на сцепление) тронуться с места и проехаться таким макаром. Ещё та веселуха была, описывать не буду, догадайтесь сами. Никому не советую даже пробовать, ну разве что в чистом поле.
Comment