Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Похоже на диски. Феродо износилось. Если пробег больше пяти сотен тысяч, то этого следует ожидать. Правда "специалисты" могут и за несколько дней убить. Где-то год назад коробку ремонтировал, так поменял клатч в сборе. Хотя ещё можно было вполне ездить. Думаю, раз коробка снята, грех не поменять. Тем более далеко не новое сцепление уже было.
Как-то на Скании, на автобусе, коробку снял в ремонт отвезти, крутанул выжимной, а он уже с таким сухим звоном крутится. Говорю шефу, Костя, давай променяем, делов-то две пружинки отщепит и с муфты первичного вала старый снять, а новый надеть. Что в ответ - Да ты знаешь, сколько он стоит?! Ну, хозяин-барин. Недели две отъездил, а итоге выжимной "встал". Тотал: выжимной + сцепление (лапкам пришла хана) + автобус три дня в сезон не работал.
Мораль: Скупой платит не дважды, а в сто раз больше.
Похоже на диски. Феродо износилось. Если пробег больше пяти сотен тысяч, то этого следует ожидать. Правда "специалисты" могут и за несколько дней убить. Где-то год назад коробку ремонтировал, так поменял клатч в сборе. Хотя ещё можно было вполне ездить. Думаю, раз коробка снята, грех не поменять. Тем более далеко не новое сцепление уже было.
Как-то на Скании, на автобусе, коробку снял в ремонт отвезти, крутанул выжимной, а он уже с таким сухим звоном крутится. Говорю шефу, Костя, давай променяем, делов-то две пружинки отщепит и с муфты первичного вала старый снять, а новый надеть. Что в ответ - Да ты знаешь, сколько он стоит?! Ну, хозяин-барин. Недели две отъездил, а итоге выжимной "встал". Тотал: выжимной + сцепление (лапкам пришла хана) + автобус три дня в сезон не работал.
Мораль: Скупой платит не дважды, а в сто раз больше.
Comment