Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Похоже на диски. Феродо износилось. Если пробег больше пяти сотен тысяч, то этого следует ожидать. Правда "специалисты" могут и за несколько дней убить. Где-то год назад коробку ремонтировал, так поменял клатч в сборе. Хотя ещё можно было вполне ездить. Думаю, раз коробка снята, грех не поменять. Тем более далеко не новое сцепление уже было.
    Как-то на Скании, на автобусе, коробку снял в ремонт отвезти, крутанул выжимной, а он уже с таким сухим звоном крутится. Говорю шефу, Костя, давай променяем, делов-то две пружинки отщепит и с муфты первичного вала старый снять, а новый надеть. Что в ответ - Да ты знаешь, сколько он стоит?! Ну, хозяин-барин. Недели две отъездил, а итоге выжимной "встал". Тотал: выжимной + сцепление (лапкам пришла хана) + автобус три дня в сезон не работал.
    Мораль: Скупой платит не дважды, а в сто раз больше.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Скорее пружины полетели. У меня так недавно было перед заменой, правда пробег в 2 с лишним раза больше.... Можно конечно попробовать регулировку, но скорее всег, что нет, потому как если регулировка нарушена, оно постоянно будет, Ане то нет, то да...

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Меняю сцепление, пружины как говорилось, болтаются, одна даже сломалась, поменял задний сальник. И почему то решил коробку переделать на 13... Хотя ни разу ездил. посмотрим... Поменять масло в коробке не решился.
        Да, забыл сказать, что причиной была, типа шланг для смазки, ну при обслуживании смазывалаь, но смазка скапливалась у конца шланга , не доходя до куда надо.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by mr.Motoro
          Меняю сцепление, пружины как говорилось, болтаются, одна даже сломалась, поменял задний сальник. И почему то решил коробку переделать на 13... Хотя ни разу ездил. посмотрим... Поменять масло в коробке не решился.
          Да, забыл сказать, что причиной была, типа шланг для смазки, ну при обслуживании смазывалаь, но смазка скапливалась у конца шланга , не доходя до куда надо.
          13 ти ступка классная вещь,не пожалеешь!С четвёртой на пятую сперва щёлкаешь спереди который вверх тумблер и после сразу красный тумблер сбоку(от себя вперёд) и пошёл.Не забывай вырубать при остановке,хотя чёрный тумблер не выключишь пока красный не щёлкнешь.Ну эт я так,если опыта нет.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by mr.Motoro
            ... И почему то решил коробку переделать на 13... Хотя ни разу ездил. посмотрим...
            Я пару лет назад хотел 10-ку поменять на 13-ю. Правда во времени был очень органичен. Мне механик сказал, что вал надо резать, опять сварирвать, центровать. Этим занимаются специалисты. Стоило около $600. Но по времени дня 2 заняло бы.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by mr.Motoro
              Да, забыл сказать, что причиной была, типа шланг для смазки, ну при обслуживании смазывалаь, но смазка скапливалась у конца шланга , не доходя до куда надо.
              ИМХО, херня это, а не причина. Обычно они наоборот туда слишком много вбухивают, я им вообще через раз говорю туда не лезть и по чуть чуть....
              Не понял про масло в коробке? Синтетика может до 500 тыс ходить, однако свою на 350 меняю. Хорошая цена на Спидко, все 3 по моему где то $350...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Chicagin
                Я пару лет назад хотел 10-ку поменять на 13-ю. Правда во времени был очень органичен. Мне механик сказал, что вал надо резать, опять сварирвать, центровать. Этим занимаются специалисты. Стоило около $600. Но по времени дня 2 заняло бы.
                Я когда свой ентот трак брал,он был 9 спид,конвертабль на 13.Я попросил переделать на 13 .Ну они мне крышку вроде заменили и всё-за бесплатно,лишь бы купил трак.А если 10 спид,то да ,вал там другой.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by zinvor
                  С четвёртой на пятую сперва щёлкаешь спереди который вверх тумблер и после сразу красный тумблер сбоку(от себя вперёд) и пошёл..Ну эт я так,если опыта нет.
                  А я обычно если по "плоскости", на трассе и больше 30-ки ;- 1-ая-3-ая-5-ая-6-ая-7-ая, потом сплит наверх на прямую и затем уже по овердрайву, 12-13-ая... Ну а а в городе и в горах уже по обстоятельствам...

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    ночь ехал
                    утром обхожу трак
                    чую дизелем несёт
                    рифер ссыт дизелем
                    на выходные

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by CASPTRANS
                      ночь ехал
                      утром обхожу трак
                      чую дизелем несёт
                      рифер ссыт дизелем
                      на выходные
                      Хорошо что дизель!А не бензин!ОН тебя хранит,поверь...

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by zinvor
                        Хорошо что дизель!А не бензин!ОН тебя хранит,поверь...
                        эт точно
                        теперь основное веселье
                        найти утечку и найти мастера
                        или наоборот

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Solo379
                          А я обычно если по "плоскости", на трассе и больше 30-ки ;- 1-ая-3-ая-5-ая-6-ая-7-ая, потом сплит наверх на прямую и затем уже по овердрайву, 12-13-ая... Ну а а в городе и в горах уже по обстоятельствам...
                          Я до сих пор если со сплита перехожу на Овер,то кидаю на нейтралку,щёлкаю,чуть газку и снова врубаю уже 13.Каждый раз стеесняюсь спросить,можно ли на ходу переключать КРАСНУЮ "кнопочку".поэтому ч 4 ой на 5 ую уже сплит и Овер включаю вместе.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            А почему нет то? Если срабатывает без "шума", значит можно!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Solo379
                              А почему нет то? Если срабатывает без "шума", значит можно!
                              Дело в том что я ни разу не пробовал.А попробовать духа не хватает,если честно.Я незнаю как по инструкции,можно на ходу переключать красную или только когда с передачи на передачу.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Можно Борь, можно! Я всегда так переключаю, просто надо на момент переключения торк прервать, в смысле газок подсбросить, а не сбросишь, она и не переключиться....

                                Comment

                                Working...
                                X