If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
У нас пол гаража было с D13 ниоткого не слышал что бы с форсунками проблеммы имели. У меня тоже 13 был 130 000 все нормально. Какой их ресурс ваще? . У них тут чаво распылители не меняются? Правда траки у нас больше 400 000 не эксплуатировались наверное что то знают.
У меня несколько знакомых, купивших Volvo c D13 с нуля. Все поменяли инжекторы в период гарантии по 1- 2 раза. Особо счастливые попали сразу после гарантии. У меня между заменами получился интервал около 270 000 км. Соло, что такое алгае?
Solving Diesel Fuel Problems
Это такая бактерия, которая живёт в дизеле. Обычно заводится когда грязная вода попадает в бак.
Я почему то уверен, что это от заправок где попало " подешевше ", в 20 местах повезло, а в 21 хлоп и "не то пальто". Не зря видимо мы заправлялись только на Ловс. Причем категорически. Имхо.
Я почему то уверен, что это от заправок где попало " подешевше ", в 20 местах повезло, а в 21 хлоп и "не то пальто". Не зря видимо мы заправлялись только на Ловс. Причем категорически. Имхо.
с этого и надо начинать! что за топливо использовалось, что инжекторы умерли(хотя что ето такое в D13 я не знаю) у спринтера тоже очень нежная топливная, я лил только лукойл и за 90 тыщ никаких проблем. а кто лили всякую дрянь подешевше итог пару месяцев и форсунок нет
Ребята, нужна инфа по двигателю САТ 15 который битурбо. Понятно что все индивидуально, но хотелось бы услышать мнение тех кто юзал такой двигатель, с чем сталкивались, надежность итп
Вопрос конечно интересный..! У меня именно такой движок, сделан в феврале 2004-го (один из первых). Пробег за миллион, пока все родное, поменял турбо(не полетело, просто обнаружился износ крыльчатка на одном) где то на 800000... "Лучше гор, могут быть только Горы..."
Тема неправильная. Уже кто то предлагал переименовать слегка " в водилы с недостатками" или остатками мозгов - про меня конкретно. Стоял мой трак в огороде никого не трогал и вдруг во мне проснулась в связи с безработный потому что его обслужить. С чего начнем ок естесно с аккумуляторов. Потому что при включении зажигания признаков жизни они не подали. Открутив планки был протестирован каждый один который ближе к мотору был ок 90% остальные оба два по 32% и честно сказать надежды на них небыло. Отвез их в Автозон самому заряжать заняло бы 2 суток, а так отдал на шару через сутки забрал оказывается отличные аккамуляторы. Приехал " окрыленный", что хоть на батарейки не " попал " перемыл перечистил до блеска все клеммы, проводочки, шины и стал это дело привинчивать когда стал прикручивать "массовый" кабель искронуло слегка я еще удивился значения не придал шустренько головочкой затягиваю и епсель мопсель осознаю, что перепутал местами кабеля бля. Все ж доли секунды пока сообразил пока переключил на откручивание головку, чет там в районе втягивающего реле стартера заискрило, зашипело апасля как выстрелило и тишина. Короче итог зажигания нет нифига, стартер крутит. Кто шарит подскажите чито там так стрельнуло и что я мог начудить поменяв полярность. Я думаю Вольво ченить придусмотрело от " дурня " как я. А вообще странно почему не предусмотренна " масса" по простому говоря. Там бля такой жгутяра проводов я врядли самостоятельно доберусь хотя если припрет разворочу конечно но хотелось бы с меньшими потерями .
Смотри предохранители. Они в том числе и "ОТ этих самых"
Насикоко я понимаю в " женщинах" то предохранителям пофик как ток течет туды али сюды. Взрыв был в районе втягивающего реле стартера, что там могло так вьимать? Предохранители я знаю имеются под капотом и в кабине их туча, а вот у стартера чито " взрываеться"?
Comment