Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Привет всем. Я как то говорил о "спецлении", что как то не очень фурыкает и вот пришла пора - заверещал выжимной конкретно я еще умудрился два дня с этим верещанием поработать пригнал тарантас на Лонг Айленд из НД и выпал в осадок 30 дней без выходных сказались здорово 3 дня очухивался в четверг забрал тарантас со стоянки и честно сказать не понял. По ощущениям ничего не изменилось кроме, что выжимной не верещит. Как раньше надо было ждать секунд 6-7 пока скорость врублю так и сейчас тоже самое. Выехал поздновато из Фармингдейла где то около 6 утра как прилип на 495 короче в Джерси Сити через Линкольн тонель добрался только к 11 дня. Нога думал отвалится неужели у Вольво такое "тяжелое" спецление мне кажется на Камазе легче или у меня усилитель какой нибудь не работает? Но самое прикольное было в пятницу еду из Бейона на Статен Айленд мост закрыт надо объезжать через турнпайк, а там поставили знак стоп. Я такой клац на спецление, хера колом и скорость не вырву, а спереди пару легковушек и слева со складов фуры прут одна за другой легковушки стоят на стопе, а я двумя копытами на сцепление давлю вырвал кое как скорость пропустил очередную фуру воткнул 4 поехал подъезжаю к толлтурникету или как там эта херня называется у меня как бы дорога прямая без светофора кто был в Бейоне знает я себе спокойно качу тут слева включается зеленый и легковушки давай кто шустрей я опять на спецление опять "двадцать пять" вырвал как то переключился проехал этот турникет и на турнпайк без сцепления переключаюсь остановится там негде совсем, перекрыть всем кислород тоже не фонтан, ладно ползу вылез где обочина появилась включаю сцепление все работает ну позаглядывал, что там увидишь поехал дальше. Больше ниче такого не проявлялось. Субботу и сегодня отработал без проблем только вот терзают смутные сомнения что ж эти механики мля там наремонтировали. Выжимной поменяли и усё? На запчасти взяли 1200 баксов. И что это было педаль - "колом"?
    Задолбали менты в Нью Джерси, а все за номера. Я ж не в курсе оказывается чтобы работать в Нью Джерси надо иметь апоршинал номера. Первый полицай мне втирал втирал я так и не понял, что за аборшинал. При чем тут аборты и лайсенс плейт я так вместе и не сложил Тут второй когда начал меня доставать дал трубу хозяйке он ей объяснил про эти номера. Чет она там выясняла ей сказали они стоят 2000 баксов это правда кто в курсе?
    Да еще один прикол с датчиком топлива связан и переливом - как заправляю левый бак показывает 146 галонов хотя правый пустой, а когда заправляю только правый ну бывают такие заправки шланг короткий - показывает почти нуль потом на другой день уже что то покзывает более менее реально. Я предполагаю, что топливо из бака в бак очень медленно перетекает или как там это дело работает. Раньше такого небыло.
    С уважением ко всем форумчанам.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Хрен его знает, что они тебе там со сцеплением сделали, скорее всего просто воткнули новый диск с корзинкой, ничего не отрегулировав, хорошо если маховик поменяли или прогнали.
      С баком не знаю, у меня тоже это не мгновенно, так что не заморачивайся, если конечно уж совсем медленно, может у тебя заборник в одном баке забит...
      Если ты пересекаешь границы штата, то и номера у тебя должны в этом штате зарегистрированны быть. Во всех штатах в какие въезжаешь. Если нет, считаешься без регистрации. Стоит это может и 2 штуки, а может и поменьше, но гораздо дороже, чем просто регистрация одного штата.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        [QUOTE=Solo379;891730]Хрен его знает, что они тебе там со сцеплением сделали, скорее всего просто воткнули новый диск с корзинкой, ничего не отрегулировав, хорошо если маховик поменяли или прогнали.
        С баком не знаю, у меня тоже это не мгновенно, так что не заморачивайся, если конечно уж совсем медленно, может у тебя заборник в одном баке забит...
        Если ты пересекаешь границы штата, то и номера у тебя должны в этом штате зарегистрированны быть. Во всех штатах в какие въезжаешь. Если нет, считаешься без регистрации. Стоит это может и 2 штуки, а может и поменьше, но гораздо дороже, чем просто регистра

        Регистрация у меня НЙ а работаю в NJ вот и достают.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Товарищи, подскажите, кто знает, где можно найти Freightliner Century 06/07 с Cat С15 550hp и 13/18 spd transmission. Буду благодарен.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            На Truckertotrucker.com пробуй, там есть из чего выбрать, думаю.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Vitali75
              Здравствуйте форумчане.
              ... И еще я где-то на форуме читал, что нельзя держать двигатель заведенным на 5.500 оборотах, можете объяснить почему и на каких держать оптимально.
              Заранее спасибо всем кто откликнется
              ДизелЯ до таких сумасшедших оборотов и не раскручиваются Что за бред?

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Anddy_viper888
                ДизелЯ до таких сумасшедших оборотов и не раскручиваются Что за бред?
                Это просто опечатка, имелось ввиду 550, до этого все поняли правильно.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  дали в дилерской калькуляцию.что такое onx box? подскажите как обойтись малой кровью. говорят надо все менятьIMG_1355.JPG

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Охренеть расценочки! Вот и покупай новый трак!
                    Думаю что это связанно с "регенератором".... Если трак еще на гарантии, я бы попробовал побазарить в главной конторе...Иногда помогает...

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Solo379
                      Охренеть расценочки! Вот и покупай новый трак!
                      Думаю что это связанно с "регенератором".... Если трак еще на гарантии, я бы попробовал побазарить в главной конторе...Иногда помогает...
                      в главной? это где? звонить на завод?

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Не на "завод", а на центральный "кастомер сервис". Может конечно и бестолку, как там прописано в гарантии я не знаю, но уж что не повредит это точно. У меня как то на прошлом траке (Волво), круз работать перестал. Случилось это в славном городе с греческим названием Сиракузы, штат Нью Йорк. Заезжаю я на Волво дилерскую, трак на гарантии,они даже смотреть не стали, у тебя говорят САТ движок, езжай к ним. Благо это почти за углом и они открыты. Заехал, сразу взяли, проверили, нашли причину и САТ оказался непричем, барахлил сенсор тормозной педали. Ну и естественно, поскольку это не их проблема, они меня зачаржали $150 за работу. Я конечно заплатил, и сразу звоню в Волво. Они мне начали мозги полоскать, типа разбирайся с САТом... Я говорю, знаете что ребята, у меня с САТом, проблем нет, а если бы и была, то я не покупал трак "САТ", а купил трак "Волво" и гарантия у меня от Волво "бампер ту бампер", так что вы и разбирайтесь...Деньги вернули.... С Кенворзом была похожая история, тоже вернули...Короче пробуй и не базарь, а говори продуманно и по делу. Удачи.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Во у меня таже песня . Машина Фред на гарантии ,двигатель "CAT" , владелец Ryder, эксплуатант Express LTD ,я водитель. И обратная цепочка такая же . Сломалась машина , я потыкался . Пожаловался в Express LTD , те в RYDER,те в Фретлайнер , а те уже вызвали спеца из " CAT" . Кто оплачивал расходы пока не знаю . Интересно , а если гарантийный случай то кто будет нести ответственность за задержку по доставке и к кому претензии по качеству и кондиции груза ?

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Serg34
                            Интересно , а если гарантийный случай то кто будет нести ответственность за задержку по доставке и к кому претензии по качеству и кондиции груза ?
                            Все это проблема перевозчика,(carrier) ему решать, ему и ответ держать, если не решит правильно.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Serg34
                              претензии по качеству и кондиции груза ?
                              платит страховая компания перевозчика, дедактабл (обычно $1000) платит перевозчик

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Вчера делал себе PTI и обнаружил пятно на заднем мосте. Чем это может быть вызвано?

                                IMG_0380.jpg

                                Comment

                                Working...
                                X