Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Привет всем. Я как то говорил о "спецлении", что как то не очень фурыкает и вот пришла пора - заверещал выжимной конкретно я еще умудрился два дня с этим верещанием поработать пригнал тарантас на Лонг Айленд из НД и выпал в осадок 30 дней без выходных сказались здорово 3 дня очухивался в четверг забрал тарантас со стоянки и честно сказать не понял. По ощущениям ничего не изменилось кроме, что выжимной не верещит. Как раньше надо было ждать секунд 6-7 пока скорость врублю так и сейчас тоже самое. Выехал поздновато из Фармингдейла где то около 6 утра как прилип на 495 короче в Джерси Сити через Линкольн тонель добрался только к 11 дня. Нога думал отвалится неужели у Вольво такое "тяжелое" спецление мне кажется на Камазе легче или у меня усилитель какой нибудь не работает? Но самое прикольное было в пятницу еду из Бейона на Статен Айленд мост закрыт надо объезжать через турнпайк, а там поставили знак стоп. Я такой клац на спецление, хера колом и скорость не вырву, а спереди пару легковушек и слева со складов фуры прут одна за другой легковушки стоят на стопе, а я двумя копытами на сцепление давлю вырвал кое как скорость пропустил очередную фуру воткнул 4 поехал подъезжаю к толлтурникету или как там эта херня называется у меня как бы дорога прямая без светофора кто был в Бейоне знает я себе спокойно качу тут слева включается зеленый и легковушки давай кто шустрей я опять на спецление опять "двадцать пять" вырвал как то переключился проехал этот турникет и на турнпайк без сцепления переключаюсь остановится там негде совсем, перекрыть всем кислород тоже не фонтан, ладно ползу вылез где обочина появилась включаю сцепление все работает ну позаглядывал, что там увидишь поехал дальше. Больше ниче такого не проявлялось. Субботу и сегодня отработал без проблем только вот терзают смутные сомнения что ж эти механики мля там наремонтировали. Выжимной поменяли и усё? На запчасти взяли 1200 баксов. И что это было педаль - "колом"?
Задолбали менты в Нью Джерси, а все за номера. Я ж не в курсе оказывается чтобы работать в Нью Джерси надо иметь апоршинал номера. Первый полицай мне втирал втирал я так и не понял, что за аборшинал. При чем тут аборты и лайсенс плейт я так вместе и не сложил Тут второй когда начал меня доставать дал трубу хозяйке он ей объяснил про эти номера. Чет она там выясняла ей сказали они стоят 2000 баксов это правда кто в курсе?
Да еще один прикол с датчиком топлива связан и переливом - как заправляю левый бак показывает 146 галонов хотя правый пустой, а когда заправляю только правый ну бывают такие заправки шланг короткий - показывает почти нуль потом на другой день уже что то покзывает более менее реально. Я предполагаю, что топливо из бака в бак очень медленно перетекает или как там это дело работает. Раньше такого небыло.
С уважением ко всем форумчанам.
Привет всем. Я как то говорил о "спецлении", что как то не очень фурыкает и вот пришла пора - заверещал выжимной конкретно я еще умудрился два дня с этим верещанием поработать пригнал тарантас на Лонг Айленд из НД и выпал в осадок 30 дней без выходных сказались здорово 3 дня очухивался в четверг забрал тарантас со стоянки и честно сказать не понял. По ощущениям ничего не изменилось кроме, что выжимной не верещит. Как раньше надо было ждать секунд 6-7 пока скорость врублю так и сейчас тоже самое. Выехал поздновато из Фармингдейла где то около 6 утра как прилип на 495 короче в Джерси Сити через Линкольн тонель добрался только к 11 дня. Нога думал отвалится неужели у Вольво такое "тяжелое" спецление мне кажется на Камазе легче или у меня усилитель какой нибудь не работает? Но самое прикольное было в пятницу еду из Бейона на Статен Айленд мост закрыт надо объезжать через турнпайк, а там поставили знак стоп. Я такой клац на спецление, хера колом и скорость не вырву, а спереди пару легковушек и слева со складов фуры прут одна за другой легковушки стоят на стопе, а я двумя копытами на сцепление давлю вырвал кое как скорость пропустил очередную фуру воткнул 4 поехал подъезжаю к толлтурникету или как там эта херня называется у меня как бы дорога прямая без светофора кто был в Бейоне знает я себе спокойно качу тут слева включается зеленый и легковушки давай кто шустрей я опять на спецление опять "двадцать пять" вырвал как то переключился проехал этот турникет и на турнпайк без сцепления переключаюсь остановится там негде совсем, перекрыть всем кислород тоже не фонтан, ладно ползу вылез где обочина появилась включаю сцепление все работает ну позаглядывал, что там увидишь поехал дальше. Больше ниче такого не проявлялось. Субботу и сегодня отработал без проблем только вот терзают смутные сомнения что ж эти механики мля там наремонтировали. Выжимной поменяли и усё? На запчасти взяли 1200 баксов. И что это было педаль - "колом"?
Задолбали менты в Нью Джерси, а все за номера. Я ж не в курсе оказывается чтобы работать в Нью Джерси надо иметь апоршинал номера. Первый полицай мне втирал втирал я так и не понял, что за аборшинал. При чем тут аборты и лайсенс плейт я так вместе и не сложил Тут второй когда начал меня доставать дал трубу хозяйке он ей объяснил про эти номера. Чет она там выясняла ей сказали они стоят 2000 баксов это правда кто в курсе?
Да еще один прикол с датчиком топлива связан и переливом - как заправляю левый бак показывает 146 галонов хотя правый пустой, а когда заправляю только правый ну бывают такие заправки шланг короткий - показывает почти нуль потом на другой день уже что то покзывает более менее реально. Я предполагаю, что топливо из бака в бак очень медленно перетекает или как там это дело работает. Раньше такого небыло.
С уважением ко всем форумчанам.
Comment