Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Постарайся мотор надолго не глушить. Что бы в цилиндр тосола не набежало а то гидроудар может случиться. Если есть принудиловка на вентилятор' включай пускай гоняет. Но если так дальше пойдет...хрен знает' 1800 миль дохрена.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      У меня опыта нет-поэтому не лезу,желаю с наименьшими потерями выйти из этой ситуации.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Слушай, завтра понедельник, заедь на САТ, или ОЕМ дилер. Дизелем точно не пахнет? Конечно если гильза треснула или прокладка головки, это однозначно оверхол. Однако все таки непонятно, дыма нет, запаха нет....Я бы проконсультировался, всегда лучше и гораздо дешевле, пока у тебя еще есть выбор, а не когда тебя на веревке притащат....

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Если ехать на эмульсии, точно оверхол. А так может прокладка ушла.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by andrey48
            Если ехать на эмульсии, точно оверхол. А так может прокладка ушла.

            image.jpg
            Уровень масла был постоянный, примеси и эмульсии я не заметил. Как сказал тов. Валерий Юрьевич, эмульсия это пары антифриза которые смешиваются с маслом. По этому-то эмульсия и оседала на верхней части крышки блока.
            В итоге, потеряв пару кило нервов я доехал, разгрузился и на днях выявим причину утечки антифриза. Пока же предварительно это лайнер или прокладка. За 1800 миль добавил 7 галлонов антифриза.
            Спасибо всем за советы!

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Может быть кому - то пригодится( хотя не дай бог) Примерно через 800-900 миль стала падать температура масла, выше 150 не поднималась даже в горах Пеннсельвании. Давление тоже упало, но не существенно, при обычном след нем 60-70 у cat. Стало ближе к критической отметке 45-50. Ниже 40 у cat c 15 это близко к катастрофе. На работающем двигателе, при подъеме щупа уровня масла, масло стало выдавливать из трубки, не существенно, но капли вылетали. Из трубки долива масла и собственно щупа масла стали выходить газы, пар. Если щуп и горловину закрыть пар выходил из патрубка отвода газов из крышки блока. Мощность не потерялась, даже было такое впечатление, что тянуть стал лучше )))). К окончанию дороги, масло стало терять цвет, собственно вымываться, но произошло это за 60-70 миль до шапа. Недаром говорят, хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах. У меня был распланирован каждый день до 15 августа )))

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Вопрос к обладателям APU,у меня Carrier 8300 часов ,достался с траком.Какое масло рекомендуете перед зимой залить? Спасибо.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Volvo.jpeg Привет всем. Прикупил мой босс 2 Вольвочки 2007 года Вольвовский мотор VED12. Как полная фамилия нигде не нашел может кто из форумчан подскажет, что за аппарат?
                  Так вот в процессе перегона из Мэмфиса Тенесси я прокатился сначала на одном аппарате тот, что сзади, что сказать машинка резвая бежит замечательно но обрезается где-то на 66м/н неприятная штука особенно пока о этих приколах не догадываешься. Все вроде бы нормально фурыкает только, что не понравилось похоже из коробки в натяжку песенка звучит не сказать чтобы громко но имеет место быть. Насколько это плохо есть идеи у кого нить? Постоянно загорается Чек. Хотя агрегат шурует как отче наш мотор работает чистенько научился как смотреть расход топлива во время движения по итогу примерно совпадало. Т.е. прокатили мы с места покупки где-то 1200 миль заправились на удивление одинаково по 72 галлона первый раз и второй раз тоже по 72. Честно я глазам своим не верил. Почему так совпало И еще соляра имеется по приезду. Да еще моторный тормоз работал тихо я сказал бы даже красиво с Шефовым Питербилдом не сравнить.
                  Второй агрегат, что со спойлером тоже все неплохо но есть небольшая протечка масла прямо вот над стартером ближе к голове я так понял там какие то датчики стоят и вот оттуда есть течь она как бы незначительная т.е за 1200 миль на щупе не отобразилось практически но все таки неприятно течи не лублу Вопрос лазил ли кто нибудь из форумчан туда и является это дефект болячкой или это мой частный случай? Разбираться самому? Да моторный тормоз на этом аппарате не фунциклирует. Босс говорит, что на порожней машине он не должен работать, а на той машине работает я потерялся нужно второе мнение как у Вас уважаемые форумчане работающие или владеющие Вольвочками это дело происходит? Работает всегда как только тумблер включишь или только когда груженный?
                  Вот пока такие небольшие вопросы те которые были замечены во время перегона.
                  Спасибо. С уважением к форумчанам.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Бред какой то! У тебя босс из гинекологов что ли? Какая разница, груженый или пустой для джейк?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Solo379
                      Бред какой то! У тебя босс из гинекологов что ли? Какая разница, груженый или пустой для джейк?
                      Я так глубоко его трудовую книжку не изучал но вот так он ляпнул, а я потерялся. Вы не поверите я неделю с ним на Питербилде в Батлер гасал каждый день туда обратно потом спрашиваю, а завтра опять в Батлер да говорит я ж контракт подписал. Я говорю а ты не хочешь Петруху там парковать, а на роботу ездить как нормальный человек в легковой тачке. А мне похер типа того что на той что на этой. Говорю, а денюшки за мосты топливо трошки разные. Репу почесал и правда. С тех пор Петруха там и стоит. С изи пэсом тоже напрягал напрягал месяц наверное сделал таки. Сейчас удивляется как я жил без изи пэса. Теперь вот не срослось с Фредами там взяли Вольвочки офигел, что топлива мало жрет слышу уже краем уха так типа Фредяки нафик буду менять на Вольво. Ну вообщем офигенный мужик из драйверов выходец пахал и пашет как ломовая лошадь вот за последние три года попался ему земляк в нашей головной канторе и подкидывает ему контракты. Он сначала сам новые объекты обкатывает, а потом берет водилу и натаскивает. Имеет 5 бокс траков и 4 тягача. На бокс траках работа полный абзац холодильники там и прочие стиралки надо тягать в ручную демонтировать старые устанавливать новые млять по 25 стопов за день умудряется сделать мужики говорят "бахнутый" с шефом работать лучше повесится. Батрак одним словом в хорошем смысле - работяга, говорю нафик вам это надо сидел бы дома нет нихера я без работы не могу. И вот я сегодня с внучкой бебиситал, а он батрачил на Петрухе в Батлере. Да шото получилось не наши траки, а наши замечательные боссы. Сорри ТС.

                      Comment


                      • Со слайдами, откуда течёт понятнее будет

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          что-то Вольво больше вижу в теме.
                          А что скажут тракеры про американские траки? Например про Freightliner и про другие? Что вы думаете про моторы Cummins?

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            EZ pass за один день $65 может отбить в NYC.
                            А у нас все траки "американские", в Европе таких нет. А "фрейтшейкер"- это "американский мерседес".

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Они настоящий мерседес или просто дорогие? Был у какого-то их дилера, там действительно были мерсы, правда маленькие трачки..
                              Но цены мне совсем не понравились, даже на б.у. Помоему слишком дорогие.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by user2g
                                Со слайдами, откуда течёт понятнее будет
                                Нашел фото боль мень нормательноеВольво VED12.jpg

                                Comment

                                Working...
                                X