Announcement
Collapse
No announcement yet.
Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Alibaba View PostФото Кронштейна почему-то загружается в перевёрнутом виде, пробовал перевернуть, а оно никак не хочет показывать в нормальном виде. Кажись получилось...You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 5 photos.
Leave a comment:
-
You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Фото Кронштейна почему-то загружается в перевёрнутом виде, пробовал перевернуть, а оно никак не хочет показывать в нормальном виде. Кажись получилось...You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
Leave a comment:
-
Originally posted by 1phantom View PostАли спасибо. Будет возможность клацни верхние крепления посмотрю как они хоть выглядят.
Штырек переключателя «скоростей» мотора приклеился за ночь, выдраил,собрал все в кучу кнопочки щелкают аж приятно, а то от кофе не нажмешь потом назад не отходит.You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 3 photos.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Утренний кофеYou do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
- Likes 2
Leave a comment:
-
You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Али спасибо. Будет возможность клацни верхние крепления посмотрю как они хоть выглядят.
Штырек переключателя «скоростей» мотора приклеился за ночь, выдраил,собрал все в кучу кнопочки щелкают аж приятно, а то от кофе не нажмешь потом назад не отходит.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by 1phantom View PostАли спасибо за помощь но я сделал все по другому тупо снял с правой двери кнопку прицепил к левой и процес пошел. Стеклоподъемник фурыкает только задолбался бегать сегодня по салону дождь закрою стекла - жарко дождик прошел открою, только открыл снова дождик Левый блок кнопков приволок домой не взял мелкий инструмент. Разобрал помыл почистил грязюки можно себе представить но по утверждению товарища, а как известно звонок другу обязательный утверждает, что вылетел очередной масфет и он там какой то хитрый с обратным питанием или как то так это звучало завтра бум разбиратся если так как он говорит то думаю 20-30$ это уже с типом отделаюсь. Очухался мотор кондишина печки по местному чет там блоу. Перекопал под чутким руководством товарища всю проводку нихрена не заводится. На прямую мотор подключаю крутит через управление нифига. Сначала решили попал на управляющий модуль посмотрел на ибее юзаный 250$+ стало грустно разобрал это дело и обнаружил отломаный штырек который переменный резистор вертит. Повернул резистор вручную и о чудо мотор завертелся. Теперь если штырёк не приклеится юзаный точно здесь не найду приспособлю отверточку и буду выставлять обороты не 4 положения, а как захочу тоже +. . Обнаружил случайно утечку воздуха. Иду слышу шипит мацал мацал нифига взял мыльной воды налил и вот тарелке верхней на подушке абзац - прогнила мля. Завтра меняю если в лабазе вольвовском будет в наличии.Ящик центральный еле вырвал пол ведра кофе там закристализированного припёр домой залил кипятком утром можно всех соседей угощать . Панель чем то пытались мыть или что не пойму тоже кипятком в ванной с жидкостью для рук отфигячил затвра увижу результат. Если нихрена пррийдется материальчик переклеить, а то пятно такое некрасивое стыдно дверь открыть. Надеюсь завтра в рабочей части закончу хотя мыть еще там и мыть. Потом в спалку перейду. Али про холодильник я не понял где вверху крепиться фотки нет случайно так. Я внизу два шурупа обнаружил отвинтил нихрена не помогло. Может его тащить надо раз он на салазках? Потому что сверху шатается. Я снизу заглядывал там шесть гаек обнаружил четыре по углам и две как то посредине именно по моим прикидкам в районе холодильника. Скорее всего это и есть салазки
Ткань на дверной панели обычно легко отмывается средством ALL PURPOSE CLEANER, только используй тот, что без Хлора-отбеливателя. Если есть дома Pressure Washer (типа Керхера) то под давлением тоже отмывается на раз-два-три, в крайнем случае заедь на любую автомойку....
На вентиляторе печки ( Blower ) есть свой резистор, но ты вроде уже нашёл причину...
А так, если что, вот тебе ещё одно "кино" про тот резистор, может в будущем тебе или кому-ещё пригодиться:
Last edited by Alibaba; 07-23-2018, 11:09 AM.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Али спасибо за помощь но я сделал все по другому тупо снял с правой двери кнопку прицепил к левой и процес пошел. Стеклоподъемник фурыкает только задолбался бегать сегодня по салону дождь закрою стекла - жарко дождик прошел открою, только открыл снова дождик Левый блок кнопков приволок домой не взял мелкий инструмент. Разобрал помыл почистил грязюки можно себе представить но по утверждению товарища, а как известно звонок другу обязательный утверждает, что вылетел очередной масфет и он там какой то хитрый с обратным питанием или как то так это звучало завтра бум разбиратся если так как он говорит то думаю 20-30$ это уже с типом отделаюсь. Очухался мотор кондишина печки по местному чет там блоу. Перекопал под чутким руководством товарища всю проводку нихрена не заводится. На прямую мотор подключаю крутит через управление нифига. Сначала решили попал на управляющий модуль посмотрел на ибее юзаный 250$+ стало грустно разобрал это дело и обнаружил отломаный штырек который переменный резистор вертит. Повернул резистор вручную и о чудо мотор завертелся. Теперь если штырёк не приклеится юзаный точно здесь не найду приспособлю отверточку и буду выставлять обороты не 4 положения, а как захочу тоже +. . Обнаружил случайно утечку воздуха. Иду слышу шипит мацал мацал нифига взял мыльной воды налил и вот тарелке верхней на подушке абзац - прогнила мля. Завтра меняю если в лабазе вольвовском будет в наличии.Ящик центральный еле вырвал пол ведра кофе там закристализированного припёр домой залил кипятком утром можно всех соседей угощать . Панель чем то пытались мыть или что не пойму тоже кипятком в ванной с жидкостью для рук отфигячил затвра увижу результат. Если нихрена пррийдется материальчик переклеить, а то пятно такое некрасивое стыдно дверь открыть. Надеюсь завтра в рабочей части закончу хотя мыть еще там и мыть. Потом в спалку перейду. Али про холодильник я не понял где вверху крепиться фотки нет случайно так. Я внизу два шурупа обнаружил отвинтил нихрена не помогло. Может его тащить надо раз он на салазках? Потому что сверху шатается. Я снизу заглядывал там шесть гаек обнаружил четыре по углам и две как то посредине именно по моим прикидкам в районе холодильника. Скорее всего это и есть салазкиYou do not have permission to view this gallery.
This gallery has 5 photos.Last edited by 1phantom; 07-23-2018, 09:32 AM.
- Likes 3
Leave a comment:
-
Originally posted by 1phantom View PostПривет. Решил сюда переехать со своими вопросами и расказами. Сегодня занимался аккумуляторным департментом. Вычистил, выдраил и даже покрасил клеммы чернючие и зеленючие были конкретно. Под одним аккумулятором прям горки были от электролита короче привел в порядок можно какое то время не заглядывать. Заменил лопнувший хомут глушителя. Заклеил направляющую на боковушке. Запустил трак работает но педаль сцепления стучит как то не очень приятно совсем мне не нравится. Она должна немного вверх подыматься или нет? Такое ощущение как выжимной по лапкам стучит и на педаль отдает. Холостой ход отрегулирую может «попустит если не парализует совсем» рызгрузочное не пшакает резко, а как «выпускает дух» пшыыыыы. Наверное тоже пружинка балуется. Передок оказывается с подушками. Не ожидал. Подвесной на кардане стоит тоже новость для меня. На левой двери засада стеклоподьёмник не фурыкает и зеркало не ворочается. Вентилятор в салоне ни гугу правда ручка включения разбита крутится вокруг хоть сто положений делай. Разобрал пол торпеды запустил радиву трындит и громко мля. Лампочки в салоне почти все запустил кроме центральной большой высоковасто лень было лезть. Холодильник включилась лампочка и всё, ни гугу. Ящик у меня один выдвижной но как его с направляющих снять не разобрался да и вряд ли это поможет там еще и столик выдвижной имеется Я вообще не соображу, что это за тарантас я приобрел? Снаружи как 670 внутри холодильник узенький мебель от 670 и есть стол по средине как в 780. Или в 670 тоже есть я уже забыл если честно. Верхний спальник поднимается. Лазил под низ там обнаружил 6 гаек как раз где холодильник стоит может они его держат? К задней стенке он точно не закреплен могу его шатать немного по ощущениям снизу держит. В спальном отсеке вентилятор вертится но что то шумно как то не нравится мне совсем. Что вспомнил описал.
Итого на пока
2 аккум. 300$
хомут к глушаку 40$
2 шт. для прикуривателя 43$
инструментик по мелочам ~ 70$
Поздравляю с апгрейдом. Любая юзаная техника имеет всякие проблемы, но всё можно починить - было бы желание и терпение, чего тебе и желаю.
Да действительно, 670-ые в своё время комплектовались похожими кабинами с диванчиками и столиком как у 780. Эта опция называлась Work Station, так что не удивляйся.
По поводу перечисленных тобой неполадок:
1. Неработающий стеклоподъемник и не "фурыкающее" зеркало - Как правило основной причиной этого обычно служит неисправность т.н. Master Windows switch - там обычно проблемы с контактами на кнопках, сначала глючит на " закрывание" или на "открывание", потом со временем не работает совсем... На дилерской стоит сотню с небольшим, на Наебэе дешевле.
https://www.ebay.com/itm/Master-Cont...-/292342118872
Прежде чем покупать новые "кнопки", лучше проверить сам "моторчик". Сама эта хрень ("кнопки") легко снимается с дверей, без демонтажа дверной панели. Если немного дружишь с электрикой, то сними клемму с этой куйни и проверь исправность самого моторчика "методом тыка", используя тестер найди + и - на парах, затем замыкая поочередно парные концы проводки на самой "колодке" проверь работу моторчиков (как водительской и пассажирской сторон).
Ну а дальше "война-план покажет", возможно всё обойдётся заменой "кнопок", а если нет, тоже не беда. Дверная панель снимается легко (пара болтов, винт в нижней части и клипсы "на защёлках" (дёргай смело, они кнопочной конструкции, не сломаются), железный кожух тоже легко отвинчивается, а моторчик с редуктором крепиться на 3 болтах М10. Моторчик продаётся отдельно (без троса в сборе - как у легковых) и легко снимается, единственное, не забудь придерживать само стекло при снятии моторчика, иначе как только выдернешь моторчик с шестеренки, стекло под своим весом ёбнеться вниз в дверную полость что, во избежание негативных последствий, не очень желательно.
Вот маленькое кино в помощь, правда про замену тяги дверного замка, но зато видно как снять дверную панель:
Небольшое уточнение (в видео этого нет) Если выдернешь панель из двери вместе с Клипсами, перед установкой обратно, не забудь отделть кнопки-защелки от клипсы и установить поочереднео одну половинку на саму дверь и вторую на дверную панель, а дальше дело техники, небольшой хлопок по панели и кнопка защёлкнется.
2. Холодильник крепиться сверху, кронштейны над дверным проемом, а снизу он закреплён на "салазках".Last edited by Alibaba; 07-22-2018, 09:06 PM.
- Likes 3
Leave a comment:
-
Привет. Решил сюда переехать со своими вопросами и расказами. Сегодня занимался аккумуляторным департментом. Вычистил, выдраил и даже покрасил клеммы чернючие и зеленючие были конкретно. Под одним аккумулятором прям горки были от электролита короче привел в порядок можно какое то время не заглядывать. Заменил лопнувший хомут глушителя. Заклеил направляющую на боковушке. Запустил трак работает но педаль сцепления стучит как то не очень приятно совсем мне не нравится. Она должна немного вверх подыматься или нет? Такое ощущение как выжимной по лапкам стучит и на педаль отдает. Холостой ход отрегулирую может «попустит если не парализует совсем» рызгрузочное не пшакает резко, а как «выпускает дух» пшыыыыы. Наверное тоже пружинка балуется. Передок оказывается с подушками. Не ожидал. Подвесной на кардане стоит тоже новость для меня. На левой двери засада стеклоподьёмник не фурыкает и зеркало не ворочается. Вентилятор в салоне ни гугу правда ручка включения разбита крутится вокруг хоть сто положений делай. Разобрал пол торпеды запустил радиву трындит и громко мля. Лампочки в салоне почти все запустил кроме центральной большой высоковасто лень было лезть. Холодильник включилась лампочка и всё, ни гугу. Ящик у меня один выдвижной но как его с направляющих снять не разобрался да и вряд ли это поможет там еще и столик выдвижной имеется Я вообще не соображу, что это за тарантас я приобрел? Снаружи как 670 внутри холодильник узенький мебель от 670 и есть стол по средине как в 780. Или в 670 тоже есть я уже забыл если честно. Верхний спальник поднимается. Лазил под низ там обнаружил 6 гаек как раз где холодильник стоит может они его держат? К задней стенке он точно не закреплен могу его шатать немного по ощущениям снизу держит. В спальном отсеке вентилятор вертится но что то шумно как то не нравится мне совсем. Что вспомнил описал.
Итого на пока
2 аккум. 300$
хомут к глушаку 40$
2 шт. для прикуривателя 43$
инструментик по мелочам ~ 70$
You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 5 photos.
- Likes 3
Leave a comment:
-
Хорошо сказал Володя! Это просто увеличивает шансы. Ничего нет важнее для движка, чем смазка. Кстати с промывкой осторожнее, тоже стремное дело, если масло для этого не сертифицированно. Я например не рискую....Сейчас перечитал твой пост, извини, не сразу въехал что ты про «там»! Там да, мы и соляркой промывали!
- Likes 1
Leave a comment:
-
В моём случае это тупо недоверие ни одним не другим ни третьим. Есть проверенная годами схема замены масла и она работает. Консерватор я наверное Серёж. Тем более экономия как бы не такая уж что бы очень. В любом случае чем чаще масло меняется тем мотор внутри чище меньше вероятности «тромба» отверстия смазочные не такие уж большие как кажется одно забилось вкладыш или подшипник скольжения не смазывается как следует идут задирчики эта пыльца собирается собирается в одной уже слегка забитой «дырочке» потом бздынь и закупорилось а когда чаще замена идет вероятнось такого сценария в разы уменьшается здесь масла еще нормательные, а дома я еще и промывочное заливал после каждого слива отработанного заливаешь чистенькое пол часа мотор колотит сливаешь черное абзац. Нагара там внутри немерянно. Вот така херня малята.
- Likes 2
Leave a comment:
Leave a comment: