Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Alibaba
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Да я вскрыл блок ЕСМ у меня Вольво мотор, а он заменил Мосфет это как я понял по сути двойной транзистор с кучей разных приколов внутри таких как обратный диод туда встроен который защищает от всяких искор происходящих время от времени в обмотках форсунки ну и как он мне объяснил если тебя по балде шлепать молотком то рано или поздно череп треснет вот моя форсунка видимо выпендривалась уже давно пока этот диод не пропустил и в итоге мосфет вылетел как я понял их там шесть по количеству цилиндров
    Ну сказать, что я теперь ВСЁ понял - будет неправдой.

    Хотя небольшая ясность всё же есть и как я правильно понял, це куйня при желании и наличии времени ремонтируется за 100 баксов.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Да я вскрыл блок ЕСМ у меня Вольво мотор, а он заменил Мосфет это как я понял по сути двойной транзистор с кучей разных приколов внутри таких как обратный диод туда встроен который защищает от всяких искор происходящих время от времени в обмотках форсунки ну и как он мне объяснил если тебя по балде шлепать молотком то рано или поздно череп треснет вот моя форсунка видимо выпендривалась уже давно пока этот диод не пропустил и в итоге мосфет вылетел как я понял их там шесть по количеству цилиндров
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 2 photos.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Заменил форсунку первого цилиндра и не фурыкает зараза. Её менять нужно было по любому там пружина лопнувшая, а причина в компьютере. Позвонил кенту он говорит вылетел мосвет. Слово умное мне не известное совсем Стал мне рассказывать как его выпаять как заменить короче я понял, что это работа не для моих кривых рук это ж не ступица не редуктор и не стартер в конце концов тут нужно специально обученный человек. Есть тут хлопчик земляк спросил он говорит привозите. Завез утром поехал на ярд проехал минут двадцать звонит говорит готово можете забрать. Ну на Джордж Вашингтон мосту разворачиваться как то не очень камильфо в понедельник утром особенно. Сейчас приехал домой завтра заберу установлю посмотрим должон очухаться. Цена вопроса 120$ говорит я бы и за 50 сделал но босс хотит столько. Шара бля на ибее юзаный самый дешёвый 850$ китайский типа новый если память не изменяет 1100$ за новый ориджинал даже не спрашивал у дилера. Думаю не дешевле китайцев
    Я вообще-то тоже полный профан в электронике, но с учётом того, что как и все юзаю технику со всякими ECM и ECU, просто интересуюсь:
    твой земляк "поковырялся" непосредственно в самом блоке ЕСМ и вся процедура обошлась в сотню с небольшим?

    Untitled.jpg

    По запросу Гугла выдала какой-то транзистор MOSFET... Пытался прочитать, сломал глаза!

    Возможности: Контролируемый микроконтроллером предусилитель с возможность управления ИК пультом. Для сохранения параметров громкости и др. в энергозависимой памяти, есть запасное питание от батарейки.Символьный ЖК дисплей 2*16 для индикации громкости и т. д. Три универсальных линейных входа, один вход и выход для магнитофона. Стерео усилитель 70Вт на основе MOSFET транзисторов. Выход на наушники.
    Last edited by Alibaba; 03-18-2018, 09:44 PM.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Заменил форсунку первого цилиндра и не фурыкает зараза. Её менять нужно было по любому там пружина лопнувшая, а причина в компьютере. Позвонил кенту он говорит вылетел мосвет. Слово умное мне не известное совсем Стал мне рассказывать как его выпаять как заменить короче я понял, что это работа не для моих кривых рук это ж не ступица не редуктор и не стартер в конце концов тут нужно специально обученный человек. Есть тут хлопчик земляк спросил он говорит привозите. Завез утром поехал на ярд проехал минут двадцать звонит говорит готово можете забрать. Ну на Джордж Вашингтон мосту разворачиваться как то не очень камильфо в понедельник утром особенно. Сейчас приехал домой завтра заберу установлю посмотрим должон очухаться. Цена вопроса 120$ говорит я бы и за 50 сделал но босс хотит столько. Шара бля на ибее юзаный самый дешёвый 850$ китайский типа новый если память не изменяет 1100$ за новый ориджинал даже не спрашивал у дилера. Думаю не дешевле китайцев

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    А я снял разобрал помыл почистил смазал собрал и фурыкает на мой век хватит.

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Я так понимаю тут пол трака такой методой ремонтируют. Со стартером пока не разобрал такая же беда. Молотком пошлепал завел заглушил шлёпай снова.
    У меня тоже была такая беда. Пару раз оставлял на дороге и стало ссыкотно вообще трак выключать с грузом. Поменял и проблемы решились.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Я так понимаю тут пол трака такой методой ремонтируют. Со стартером пока не разобрал такая же беда. Молотком пошлепал завел заглушил шлёпай снова.

    Leave a comment:


  • Primorec
    replied
    Делюсь опытом. Трак Freightliner 2013 год, пробег 710 000 миль, коробка автомат. Загорелась лампа check trans. После остановки трака, передачи больше не включались. Решение проблемы. Выключаем общее питание на траке. Лезем под трак, на коробке с водительской стороны находим датчик (выступающая, прямоугольная, алюминиевая коробка, закрытая на половину защитным кожухом). Лупим молотком по кожуху и датчику со средней силой (хотя у каждого она своя). Включаем питание, заводим трак и вуаля - передачи начинают переключаться. Говорят такого "ремонта" хватает на 1000 миль, есть возможность вернуться домой, на ярд и произвести замену датчика. Метода не моя, подсказана нашим механиком. И хотя об этой болезни Фредлайнров механик знает, предпочитает тянуть с заменой до последнего.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Ну я примерно так и сказал дружбану поэтому ищи предохранитель и меняй. Не прокатит пиши, что происходит. Ок. Страшного ничего нет и дот не боись это не их случай.

    Leave a comment:


  • Vitali75
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    что выяснил я по Виталика вопросу: в этой хрени находится насос мочевины и она же управляет прожигом катализатора, с 10 или 13 года у Вольво нет вывода пассивных ошибок только активные поэтому нужно зайти в фул диагностикс инжин контол юнит и там есть асм контрол юнит, если эта фигня нот авелибл, а лампочка горит значит нужно искать предохранитель. Якобы находится там где аккумуляторные батареи сзади на стенке. Вообще напиши хотя бы год выпуска и пробег твоего агрегата так что подключение всяких сканеров может оказаться тупо разводом. Сделают умный фейс и на пару сотен за типа диагностику раскрутят.
    спасибо, год 2015 пробег 303.000

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    что выяснил я по Виталика вопросу: в этой хрени находится насос мочевины и она же управляет прожигом катализатора, с 10 или 13 года у Вольво нет вывода пассивных ошибок только активные поэтому нужно зайти в фул диагностикс инжин контол юнит и там есть асм контрол юнит, если эта фигня нот авелибл, а лампочка горит значит нужно искать предохранитель. Якобы находится там где аккумуляторные батареи сзади на стенке. Вообще напиши хотя бы год выпуска и пробег твоего агрегата так что подключение всяких сканеров может оказаться тупо разводом. Сделают умный фейс и на пару сотен за типа диагностику раскрутят.
    Вот уж да, дилеры как доктора, у каждого своё маленькое кладбище... так глядишь и починим улиткой трачок!)

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by user2g View Post
    Боюсь что нет, не значит, без подключения сканера и выяснения на что конкретно жалуется очень дорого всё подряд менять пока не пропадёт неисправность (так видимо дилеры любят делать))))
    что выяснил я по Виталика вопросу: в этой хрени находится насос мочевины и она же управляет прожигом катализатора, с 10 или 13 года у Вольво нет вывода пассивных ошибок только активные поэтому нужно зайти в фул диагностикс инжин контол юнит и там есть асм контрол юнит, если эта фигня нот авелибл, а лампочка горит значит нужно искать предохранитель. Якобы находится там где аккумуляторные батареи сзади на стенке. Вообще напиши хотя бы год выпуска и пробег твоего агрегата так что подключение всяких сканеров может оказаться тупо разводом. Сделают умный фейс и на пару сотен за типа диагностику раскрутят.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Vitali75 View Post

    Спасибо за помощь, реально приятно, когда люди отзываются и не ругаются) Но к сожалению когда приезжаешь на Вольво они так и работают, поменять все пока не поможет, а начинают с самого дорогого( Еще один вопрос, если остановят на проверку level 1 к этому придерутся?
    В прошлом году у меня было две инспекции level 1 и одна level 2. На приборную панель не смотрели (первый раз это было не на моем траке, так там даже лампочка check engine была заклеена изолентой, т.к. она горела постоянно).

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Придерутся врядли. Это не вопрос безопасности, но кто нибудь сдуру может, так как не знает что это такое, а вдруг это что то связанное с тормозной системой..! А если просто купить его его и поменять самому? Дорого?

    Leave a comment:

Working...
X