Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Serg34
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Предсказать, что и когда случится сам понимаешь не реально. Ванговать ? Но что бы нихрена не сталось пока надумаешь продавать лучше этот момент оттянуть. Вольво у нас грюкнул на 300 тыс. примерно. Я не думаю, что босс с присадками начал играться с первой мили.
    зачем же ванговать? Есть жизненный опыт, я поэтому и спрашивал у кого, что , когда и почему?

    И ващето, я о рекомендациях производителей моторов ( коих тут клеймят во всемирном сговоре с целью заставить тракдрайверов чаще выкидывать двигатели .) а не о вольном творчестве в качестве присадок. Кстати VOLVO одобрило то чудодейственное средство которое использовали?

    А может это заговор производителей масел что бы люди чаще и больше лили масла? Ан нет. Тоже говорят 50-70К.
    Или это картельный сговор?

    Тогда что же это?

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Предсказать, что и когда случится сам понимаешь не реально. Ванговать ? Но что бы нихрена не сталось пока надумаешь продавать лучше этот момент оттянуть. Вольво у нас грюкнул на 300 тыс. примерно. Я не думаю, что босс с присадками начал играться с первой мили.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Дык, я и говорю, дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
    когда случается страшное если человек меняет масло согласно регламенту?
    и когда случается страшное если менять в два раза чаще ?
    Вот господа, вы при каком пробеге, меняя масло не реже 25К м. , начинали испытывать хоть какието проблемы с двигателем? Какие и когда? К чему готовиться?

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Ты Володя тоже старпер и нихрена не понимаешь! Все вы думаете, что меняя масло чаще, имеете самый дешёвый иншуренс!
    Димон не такой я уж старпер, хотя за «комплимент» спасибо. Но вот такой я перестраховщик в плане смазок. Тем более говорю ж примеры есть. У уважаемого Касптранса офигенная система очистки масла стояла прям вот на ходу из юзанного масла новое делала - ему бывший хозяин трака как я понял рассказал и в итоге мотора нет если память не отшибло четвертной билет ремонт обошелся, а потом еще канитель была, что не из совсем новых деталей мотор собрали. Мне кажется я ничё не путаю. У нас новый трак в боксе пол года стоит. Так что ну его нах мы уж как старперы по старинке. До полутора миллионов выкатаем, а там хоть в мусор хоть оверхол как пажалаем. а молодняк пущай эксперементируют им же прогресс двигать.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Ты Володя тоже старпер и нихрена не понимаешь! Все вы думаете, что меняя масло чаще, имеете самый дешёвый иншуренс!

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Вот и немцы все туда же , лохов среди тракдрайверов ищуть. Те вообще за дураков держат, думают что они со своими дипломами и институтами самые умные.
    Говорят что через 75000 менять можно.
    Не на тех нарвались.
    Благо что есть старшие и более опытные товарищи, не дадут обмануть, поддержат в трудную минуту неокрепшие души добрым словом и заветом,а кто и просто лайком , что менять не реже 25000 м
    https://products.liqui-moly.com/olys...ab153b6f77f90f

    Там можно зайти на сайт, поставить свою модель и узнать все масла и смазки с рекомендуемым интервалом.
    Серый через 75 тысчев лайт лонг дистанс это типа воздух возить я так понимаю. А вообще моё мнение в вопросе смазков лучше перебздеть чем наоборот. У меня босс эксперемтировал с присадками и мотор 13 Вольвовский уже больше пол года в боксе стоит с тягачём конечно вместе. Стуконул мля оторвал болт на шатуне. Хорошо блок не вывалил, а то ещё веселей было бы. А за пол года сикоко денежков мог заработать этот агрегат? Оно того стоило и пойди докажи, что присадки виноватые. 300000 мотор всего пожил. Может совпадение, а может и нет.
    Last edited by 1phantom; 06-23-2018, 03:55 PM.

    Leave a comment:


  • Maximus67
    replied
    Всем вопрос. Знает ли кто и что-нибудь о Вольве модель 880 с 600лс ? Видел одну 2006 года с 1,400.000+ пробегом

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    А зачем вообще менять масло? Можно просто поменять трак!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Так ведь и находят лохов то Серёжа! «Немцы» ведь тоже кушать хотят!
    Производители масел тоже во всемирном сговоре вместе с производителями двигателей? Ну, я так и думал.
    Я, кстати, решил на себе провести эксперимент, принести жертву на алтарь справедливости и вывести всю эту шайку на чистую воду. Меняю масло через 50000.
    Когда начнутся необратимые последствия и результат необдуманных моих действий вылезет наружу?
    Как это может выглядеть и сколько для этого проехать надо?

    интересно, а те кто меняют до 25000, когда и на чем делают первый раз оверхол?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Так ведь и находят лохов то Серёжа! «Немцы» ведь тоже кушать хотят!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Вот и немцы все туда же , лохов среди тракдрайверов ищуть. Те вообще за дураков держат, думают что они со своими дипломами и институтами самые умные.
    Говорят что через 75000 менять можно.
    Не на тех нарвались.
    Благо что есть старшие и более опытные товарищи, не дадут обмануть, поддержат в трудную минуту неокрепшие души добрым словом и заветом,а кто и просто лайком , что менять не реже 25000 м
    https://products.liqui-moly.com/olys...ab153b6f77f90f

    Там можно зайти на сайт, поставить свою модель и узнать все масла и смазки с рекомендуемым интервалом.
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by Serg34; 06-09-2018, 06:21 AM.

    Leave a comment:


  • Ruslan.L.
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Почитал о DD15 , дошёл до интервала замены масла
    У нас в компании на новых траках (до 350000 м.)(первая замена через15000) меняют через 25000 м. с заменой всех масленных и топливных фильтров, масло синтетика. В остальных случаях через 15000, полусинтетика.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    DOT не имеет ничего общего с контролем выхлопа. Однако есть такая организация ЕРА, вот они за « tampering with emissions devices” штрафы начисляют в размерах десятков тысяч.... Кстати Али прав, это зависит так же от штата.....
    Last edited by Solo379; 05-01-2018, 02:21 AM.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Почитал о DD15 , дошёл до интервала замены масла
    А это вообще не выдерживает никакой критики, вы меня извините за резкость, но лично мне такие вещи больше напоминают "инструкцию" предназначенную для Лохов и вот эти кадры, с замечательными словами "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь... и делай с ним что хошь! " ну и конечно же " Какое небо голубое..." ( а кому предназначены 3 корочки и роль Буратино, догадайтесь сами)

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    В одной, хорошо знакомой мне компании, драйвер в ходе конфликта с хозяевами компании решил прибегнуть к помощи полиции и DOTишников.
    создал в Viber группу и начал диалог с руководством и пригласил туда же других драйверов
    В Небраске , зашёл на WS и довёл до офицеров что на его траке вырезана DPF система и задал вопрос , а может ли он эксплуатировать такой трак
    DOTишники сказали что им глубоко все равно на эту проблематику
    В Небраске может и всё равно - ХЗ, в Огайо и Кентакках тоже ПХ, а в тех Штатах, где есть обязательный ежегодный Inspection включающий в себя и т.н. Emission Test, Транспортное средство не прошедшее теста, не получит ни новой, ни обновленной Регистрации ТС, а в той же Калифорнии, могут ещё и вздрючить по полной, это только вопрос времени.

    Фольксвагену например такой пох..изм, прозванный "Дизельгейтом", предварительно, т.е. на сегодняшний день, уже обошёлся в 30 миллиардов долларов, и это не окончательная цифра, а кроме того, главе американского подразделения WV "впаяли" 7 лет, а Гл. Инженеру - 40 месяцев в режимных "санаториях"...

    Вам продолжать?

    В суд Нью Джерси уже подан иск на BMW, с примерно похожими обвинениями, компания RAM (Chrysler Corp.) приостановила выпуск модели RAM 1500 комплектующийся Дизельным двигателем объёмом 3 литра, производимого Итальянской компанией VM - (Двигатель CUMMINS объёмом 6.7, устанавливаемого на Heavy Duty модели - 2500, 3500, 4500, это пока не коснулось).

    Leave a comment:

Working...
X