Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Casp, сочуствую, неприятное дело! Б/у техника, как и положено ей, настоящий кот в мешке, никогда не угадаешь, кому то везет, кому то, увы, весь мозг вынесет, да ладн бы мозг, опустошит до чиста и оставит не с чем, прямо как женщина!)) Не могу ничем помочь, а расскажу про свою проблему с двигателем. Еду давеча, никого не трогаю, вдруг бац, на дисплее чек замигал, пропала тяга, ну, слышу что турбина не работает. Звоню официалам, мол, надо диагностику. Выкатили цифру, что аж глаза зажмурились.... Звоню парнишке, давно как-то на форуме познакомились и у него как раз такой же комп, как у официалов, ток цифра услуги в шесть раз ниже. Приезжаю, подключили, ага, дроссельная заслонка заклинила. Снял, и правда, ни туда ни сюда. Облил вэдэшкой, ожила. Ошибку стерли, все, счас как новенький летает вновь. Что ни говори, а грузоперевозки тема неблагодарная, с новой машиной останешься без штанов, т.к. кредитные выплаты не посильные, со старой останешься без штанов, т.к. уже капризничает все больше и больше да и водилы ненадежные. Но кому-то везет.
Если бы был клиент или несколько, и новая сцепка отбивалась, допустим это три года. Взял 5 сцепок, да, дело рисковое, но предположим все в елочку на протяжении трех лет, машины только масла и фильтра просят, да резину. Через три года кредит отбит, машины перешли в собственность, а это уже активы! Сливаешь все пять сцепок, пусть по половинке от начальной цены, а это как никак 15 миллионов или $500 000, все, можно больше не работать, разместил по банкам на депозитах даже под смешные 5-6%, с 500 это 25 тыщ в год падает и ты практически ничем не рискуешь, нет, риск конечно есть и здесь. Эх, мечты, мечты
Casp, сочуствую, неприятное дело! Б/у техника, как и положено ей, настоящий кот в мешке, никогда не угадаешь, кому то везет, кому то, увы, весь мозг вынесет, да ладн бы мозг, опустошит до чиста и оставит не с чем, прямо как женщина!)) Не могу ничем помочь, а расскажу про свою проблему с двигателем. Еду давеча, никого не трогаю, вдруг бац, на дисплее чек замигал, пропала тяга, ну, слышу что турбина не работает. Звоню официалам, мол, надо диагностику. Выкатили цифру, что аж глаза зажмурились.... Звоню парнишке, давно как-то на форуме познакомились и у него как раз такой же комп, как у официалов, ток цифра услуги в шесть раз ниже. Приезжаю, подключили, ага, дроссельная заслонка заклинила. Снял, и правда, ни туда ни сюда. Облил вэдэшкой, ожила. Ошибку стерли, все, счас как новенький летает вновь. Что ни говори, а грузоперевозки тема неблагодарная, с новой машиной останешься без штанов, т.к. кредитные выплаты не посильные, со старой останешься без штанов, т.к. уже капризничает все больше и больше да и водилы ненадежные. Но кому-то везет.
Если бы был клиент или несколько, и новая сцепка отбивалась, допустим это три года. Взял 5 сцепок, да, дело рисковое, но предположим все в елочку на протяжении трех лет, машины только масла и фильтра просят, да резину. Через три года кредит отбит, машины перешли в собственность, а это уже активы! Сливаешь все пять сцепок, пусть по половинке от начальной цены, а это как никак 15 миллионов или $500 000, все, можно больше не работать, разместил по банкам на депозитах даже под смешные 5-6%, с 500 это 25 тыщ в год падает и ты практически ничем не рискуешь, нет, риск конечно есть и здесь. Эх, мечты, мечты
Comment