Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Casp, сочуствую, неприятное дело! Б/у техника, как и положено ей, настоящий кот в мешке, никогда не угадаешь, кому то везет, кому то, увы, весь мозг вынесет, да ладн бы мозг, опустошит до чиста и оставит не с чем, прямо как женщина!)) Не могу ничем помочь, а расскажу про свою проблему с двигателем. Еду давеча, никого не трогаю, вдруг бац, на дисплее чек замигал, пропала тяга, ну, слышу что турбина не работает. Звоню официалам, мол, надо диагностику. Выкатили цифру, что аж глаза зажмурились.... Звоню парнишке, давно как-то на форуме познакомились и у него как раз такой же комп, как у официалов, ток цифра услуги в шесть раз ниже. Приезжаю, подключили, ага, дроссельная заслонка заклинила. Снял, и правда, ни туда ни сюда. Облил вэдэшкой, ожила. Ошибку стерли, все, счас как новенький летает вновь. Что ни говори, а грузоперевозки тема неблагодарная, с новой машиной останешься без штанов, т.к. кредитные выплаты не посильные, со старой останешься без штанов, т.к. уже капризничает все больше и больше да и водилы ненадежные. Но кому-то везет.

    Если бы был клиент или несколько, и новая сцепка отбивалась, допустим это три года. Взял 5 сцепок, да, дело рисковое, но предположим все в елочку на протяжении трех лет, машины только масла и фильтра просят, да резину. Через три года кредит отбит, машины перешли в собственность, а это уже активы! Сливаешь все пять сцепок, пусть по половинке от начальной цены, а это как никак 15 миллионов или $500 000, все, можно больше не работать, разместил по банкам на депозитах даже под смешные 5-6%, с 500 это 25 тыщ в год падает и ты практически ничем не рискуешь, нет, риск конечно есть и здесь. Эх, мечты, мечты

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Casptrans, боюсь что у тебя та же проблема что и у меня была давеча. Скоро на нижнем диапазоне, в нагрузке, пойдут хлопки в Возд.фильтр. Понаблюдайте есть хлопки или нет, иногда даже капот прыгает. Скорее всего это система ЕГР-ра писец пришёл. Сама турбина у тебя работает, но она с системой изменения геометрии, так эта система завязанна на ЕГР. Просто когда геометрия должна меняться, ЕГР сигнал не подаёт, и всё. Там лопатки вокруг крыльчатки находятся, они меняют угол наклона, полностью закрыты - полная мощность, полнстью открыты - мощность минимальная. Плюс когда не надо ЕГР открывается и закидывает порцию отработанных газов опять во впуск, от этого потеря мощности. У меня точно так же было, пока всю эту хрень не выкинул. Теперь трак прёт аки новый, раньше чтобы переключиться, приходилось аж до 1800 оборотов раскручивать, а теперь я вообще больше 1400-1500 не кручу, даже с 30-тью тоннами. Извиняюсь за ошибки, пишу с андроида в рейсе, а он сцука меня пытается учить, вернусь опишу подробнее ощущения от "нового" трака.

      P.S. тоже не было раньше ни грамма дыма, даже в нагрузке, а теперь всё ОК. Расход упал с 65л./100км. до 48л./100км. Лучше в сервис, там надо пол мотора раскидать, можно дать кучу советов, но может получить как в прошлый раз, советовал одному тут, а потом виноват остался,

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by truck2;
        ... Сама турбина у тебя работает, но она с системой изменения геометрии, так эта система завязанна на ЕГР. Просто когда геометрия должна меняться, ЕГР сигнал не подаёт, и всё. Там лопатки вокруг крыльчатки находятся, они меняют угол наклона, полностью закрыты - полная мощность, полнстью открыты - мощность минимальная...
        Ну до чего ли эти капиталисты изворотливые! Спасибо Траку, я и не знал таких тонкостей. Я думаю, что тут нельзя такой фортель проделать, взять всё и выкинуть. На инспекции за задницу точно прихватят. Я у себя ЕГР менял. Все как Трак и говорит было. Но пока ЕГР совсем не крякнул, комп ошибку не показывал. На мой Детройт он боле 800 Бакинских стоит. Но зато машину не узнать. Прошлый рейс с 47,5 тыс. Паундов расход был 5.85 миль на галлон. Причем часть маршрута по горКам)))

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Ну до чего ли эти капиталисты изворотливые! Спасибо Траку, я и не знал таких тонкостей. Я думаю, что тут нельзя такой фортель проделать, взять всё и выкинуть. На инспекции за задницу точно прихватят. Я у себя ЕГР менял. Все как Трак и говорит было. Но пока ЕГР совсем не крякнул, комп ошибку не показывал. На мой Детройт он боле 800 Бакинских стоит. Но зато машину не узнать. Прошлый рейс с 47,5 тыс. Паундов расход был 5.85 миль на галлон. Причем часть маршрута по горКам)))
          Паша, а где я призывал вас удалять эту хрень? Я описал как у нас с этим дела обстоят. У нас хрен где найдёшь зпч что бы восстановить узел, а если найдёшь то надо куча бабок, а с местным топливом оно всё равно долго не проработает. Ну и мотор дольше проживёт..., и ему легче работается, а то муками понапридумали ради экологии всякой хрени, программ работать мешают. Хотя у Ильи, на вольве, его удалили, а дырку заварили.
          У тебя получается 22тонны и 40л/100км., у меня сейчас 48л./100км. с грузом 30тонн. Всё равно у меня экономичнее :-)

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by truck2 View Post
            Casptrans, боюсь что у тебя та же проблема что и у меня была давеча. Скоро на нижнем диапазоне, в нагрузке, пойдут хлопки в Возд.фильтр. Понаблюдайте есть хлопки или нет, иногда даже капот прыгает. Скорее всего это система ЕГР-ра писец пришёл. Сама турбина у тебя работает, но она с системой изменения геометрии, так эта система завязанна на ЕГР. Просто когда геометрия должна меняться, ЕГР сигнал не подаёт, и всё. Там лопатки вокруг крыльчатки находятся, они меняют угол наклона, полностью закрыты - полная мощность, полнстью открыты - мощность минимальная. Плюс когда не надо ЕГР открывается и закидывает порцию отработанных газов опять во впуск, от этого потеря мощности. У меня точно так же было, пока всю эту хрень не выкинул. Теперь трак прёт аки новый, раньше чтобы переключиться, приходилось аж до 1800 оборотов раскручивать, а теперь я вообще больше 1400-1500 не кручу, даже с 30-тью тоннами. Извиняюсь за ошибки, пишу с андроида в рейсе, а он сцука меня пытается учить, вернусь опишу подробнее ощущения от "нового" трака.

            P.S. тоже не было раньше ни грамма дыма, даже в нагрузке, а теперь всё ОК. Расход упал с 65л./100км. до 48л./100км. Лучше в сервис, там надо пол мотора раскидать, можно дать кучу советов, но может получить как в прошлый раз, советовал одному тут, а потом виноват остался,
            Мужики, у Каспа САТ С-15 2004 или 05 года, а там вроде такого наворота, как ЕГР куллер со всяким клапанами нет, ну во всяком случае в том виде, как у Камминсов и Детройтов, и даже на Камминсы (про Детройт не знаю) их стали ставить уже на ISX модели, с конца 2004 и начала 2005 года, а до этого была более простая модель N14 без этих наворотов...

            Да и турбина с изменяемой геометрией, тоже не во всех моделях устанавливалась...

            Может я и ошибаюсь, тогда Сорри, если что поправьте.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              А мне кажется он писал что Детройт стоит, если нет то извиняюсь. Но по симптомами ЕГР-у трындец, если Сат, то там его нет, это верно.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Tricker View Post
                Не знаю как у большеньких, но про мой дизель мне мастера говорили что через несколько узлов идет т.н. Вакуумная магистраль которая своим вакуумом в том числе включает датчики которые при определенном значении разряжения и запускают турбо. Так вот закисают либо сами датчики от остатков выхлопа либо сама система начинает сифонить и не дает разряжения. Правда это по идее "ecu" должно это палить. Были ли ошибки?
                в том то и дело , что при проверке ошибок и кодов не выдаёт

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by proletary View Post
                  Casp, сочуствую, неприятное дело! Б/у техника, как и положено ей, настоящий кот в мешке, никогда не угадаешь, кому то везет, кому то, увы, весь мозг вынесет, да ладн бы мозг, опустошит до чиста и оставит не с чем, прямо как женщина!)) Не могу ничем помочь, а расскажу про свою проблему с двигателем. Еду давеча, никого не трогаю, вдруг бац, на дисплее чек замигал, пропала тяга, ну, слышу что турбина не работает. Звоню официалам, мол, надо диагностику. Выкатили цифру, что аж глаза зажмурились.... Звоню парнишке, давно как-то на форуме познакомились и у него как раз такой же комп, как у официалов, ток цифра услуги в шесть раз ниже. Приезжаю, подключили, ага, дроссельная заслонка заклинила. Снял, и правда, ни туда ни сюда. Облил вэдэшкой, ожила. Ошибку стерли, все, счас как новенький летает вновь. Что ни говори, а грузоперевозки тема неблагодарная, с новой машиной останешься без штанов, т.к. кредитные выплаты не посильные, со старой останешься без штанов, т.к. уже капризничает все больше и больше да и водилы ненадежные. Но кому-то везет.

                  Если бы был клиент или несколько, и новая сцепка отбивалась, допустим это три года. Взял 5 сцепок, да, дело рисковое, но предположим все в елочку на протяжении трех лет, машины только масла и фильтра просят, да резину. Через три года кредит отбит, машины перешли в собственность, а это уже активы! Сливаешь все пять сцепок, пусть по половинке от начальной цены, а это как никак 15 миллионов или $500 000, все, можно больше не работать, разместил по банкам на депозитах даже под смешные 5-6%, с 500 это 25 тыщ в год падает и ты практически ничем не рискуешь, нет, риск конечно есть и здесь. Эх, мечты, мечты
                  ан нет , Прол джан , тут я с тобой не соглашусь
                  грузоперевозки очень даже сладкая тема , коли в неё верно войти и вести по правилам
                  по поводу юзанного оборудования - согласен , но я изначально был готов к сюрпризам и потом , когда всё налажу , начнёт таки яблоня наливаться яблочками , а пока терпение и иссякаемый кошель на ширину плеч.


                  эко ты красиво и смачно всё разложил и даже разместил по банкам )
                  кабы так всё легко давалось , надо бы не по банкам размещать , а бриллики по балонам ;-)

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by truck2 View Post
                    Casptrans, боюсь что у тебя та же проблема что и у меня была давеча. Скоро на нижнем диапазоне, в нагрузке, пойдут хлопки в Возд.фильтр. Понаблюдайте есть хлопки или нет, иногда даже капот прыгает. Скорее всего это система ЕГР-ра писец пришёл. Сама турбина у тебя работает, но она с системой изменения геометрии, так эта система завязанна на ЕГР. Просто когда геометрия должна меняться, ЕГР сигнал не подаёт, и всё. Там лопатки вокруг крыльчатки находятся, они меняют угол наклона, полностью закрыты - полная мощность, полнстью открыты - мощность минимальная. Плюс когда не надо ЕГР открывается и закидывает порцию отработанных газов опять во впуск, от этого потеря мощности. У меня точно так же было, пока всю эту хрень не выкинул. Теперь трак прёт аки новый, раньше чтобы переключиться, приходилось аж до 1800 оборотов раскручивать, а теперь я вообще больше 1400-1500 не кручу, даже с 30-тью тоннами. Извиняюсь за ошибки, пишу с андроида в рейсе, а он сцука меня пытается учить, вернусь опишу подробнее ощущения от "нового" трака.

                    P.S. тоже не было раньше ни грамма дыма, даже в нагрузке, а теперь всё ОК. Расход упал с 65л./100км. до 48л./100км. Лучше в сервис, там надо пол мотора раскидать, можно дать кучу советов, но может получить как в прошлый раз, советовал одному тут, а потом виноват остался,
                    читать одно удовольствие
                    серьёзно
                    много познавательного и интересного
                    спасибо
                    но Алибаба абсолютно прав , у меня Катерпиллар Си 15 - 2004 года
                    хлопков пока не слышу
                    тяга почти нулевая
                    расход..., все сидят?!...расход 3.2 милей на галлон
                    вчера заправил 132 галлона , проехал 409 майлов , топливо кончилось...)) вот такое вот веселье

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by CASPTRANS
                      читать одно удовольствие
                      серьёзно
                      много познавательного и интересного
                      спасибо
                      но Алибаба абсолютно прав , у меня Катерпиллар Си 15 - 2004 года
                      хлопков пока не слышу
                      тяга почти нулевая
                      расход..., все сидят?!...расход 3.2 милей на галлон
                      вчера заправил 132 галлона , проехал 409 майлов , топливо кончилось...)) вот такое вот веселье
                      Талый извиняюсь, егр там нема.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by truck2
                        Талый извиняюсь, егр там нема.
                        я тут посоветовался с другом - тракистом
                        кумекали вместе , с какого бока может быть проблема
                        в связи с отсутствием иджиар , не поломанным турбо и сбоем сигнала , в свете последнего ремонта , пришли ко мнению , что проблема может быть связана с электроникой..
                        т.е может какой-то контакт , может сам компьютер , может сенсор ...
                        потому и идёт сбой в системе ... и установить невозможно , т.к . сигнал то поступает , то пропадает , сам по себе , независимо от чего-либо..
                        как считаете?

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by CASPTRANS View Post
                          ан нет , Прол джан , тут я с тобой не соглашусь
                          грузоперевозки очень даже сладкая тема , коли в неё верно войти и вести по правилам
                          по поводу юзанного оборудования - согласен , но я изначально был готов к сюрпризам и потом , когда всё налажу , начнёт таки яблоня наливаться яблочками , а пока терпение и иссякаемый кошель на ширину плеч.


                          эко ты красиво и смачно всё разложил и даже разместил по банкам )
                          кабы так всё легко давалось , надо бы не по банкам размещать , а бриллики по балонам ;-)
                          Соглашусь. Даже вроде бытует такое мнение, что в этом бизнесе 5% всего встают на ноги и продолжают движение, 95% FAIL.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by proletary
                            Соглашусь. Даже вроде бытует такое мнение, что в этом бизнесе 5% всего встают на ноги и продолжают движение, 95% FAIL.
                            по братски , мало верится , что только 5 и 95 , но всё может быть ...
                            хотя не знаю откуда такая статистика и по штатам ли она ?
                            повторюсь , что если вложить правильные деньги и правильно вести , всё должно быть успешно , на мой взгляд

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by CASPTRANS View Post
                              по братски , мало верится , что только 5 и 95 , но всё может быть ...
                              хотя не знаю откуда такая статистика и по штатам ли она ?
                              повторюсь , что если вложить правильные деньги и правильно вести , всё должно быть успешно , на мой взгляд
                              Ну на то оно и мнение, что оно всего лишь мнение некоторых людей из этого бизнеса. Хотя я пологаю процент вероятно таким и является, ведь управленцев, которые выводят компанию на рентаьбельность немного. Хотя у вас в штатах овнеров вроде много, которые могут себя обеспечить с одной машиной, то развесовка тогда выглядит иначе, 95 против 5

                              Как-то давненько читал историю человека, здесь в России действие происходило, две сцепки у него было и где-то в Братске что ли, его фура выходила с загрузки, а охраники специально ворото недооткрыли, ворота фура зацепила и чутка повредила. И там такая канитель у него началась с бандитами местными, которые держали видимо фирму эту что ли, хотели с него за эти ворота выдрать полмиллиона денег, хотя как он говорил там убытка было тыщ на 25, но справился, выстоял, вот это потенциал у человека! Если б меня так нахлобучили, пришлось бы тикать в Америку Так уметь с этими элементами рулиться тут надо иметь большие психологические потенциалы, поэтому моя стезя она вот, маленькая машиненка и потихоньку по-маленьку. А мечтать много усилий не надо, 15 лямов за три года

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by CASPTRANS View Post
                                я тут посоветовался с другом - тракистом
                                кумекали вместе , с какого бока может быть проблема
                                в связи с отсутствием иджиар , не поломанным турбо и сбоем сигнала , в свете последнего ремонта , пришли ко мнению , что проблема может быть связана с электроникой..
                                т.е может какой-то контакт , может сам компьютер , может сенсор ...
                                потому и идёт сбой в системе ... и установить невозможно , т.к . сигнал то поступает , то пропадает , сам по себе , независимо от чего-либо..
                                как считаете?
                                Casp, а комп подключали, что он пишет?
                                Если ты говоришь что сигнал то поступает, то нет и не отчего не зависит...Но пустой то трак хорошо катит, а при загрузке сдыхает... Поэтому сбой в системе я думаю не при чём. Неисправный сенсор тоже на пустой-гружённый не реагировал бы, машина бы тупила постоянно. Да и сенсор при диагностике бы себя показал.

                                Comment

                                Working...
                                X