Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Alibaba View Post
    Дамы прошу прощения, но из пестни слов не выкинешь: Вульва - это не тягач, это нечто другое :... Вы скорее всего оговорились?!
    Да нет, не оговорился. Так и называли. Мерса - Мерин, Сканию - Скамейка, Ивеку - Овца, МАЗа - Мазурик, а уж Вольву вашу распрекрасную вот так и назввали. Вокс попули, как говорится - глас народа. Вот и думайте, товарищи.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      А я вот, после Фрейдов и Питербилда... что бы там не говорили, но - на Вольве теперь БАЛДЕЮ!!!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by waverUA View Post
        А я вот, после Фрейдов и Питербилда... что бы там не говорили, но - на Вольве теперь БАЛДЕЮ!!!
        Комфортней машина? Или есть ещё в чем то отличия.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Morozov P.
          Да нет, не оговорился. Так и называли. Мерса - Мерин, Сканию - Скамейка, Ивеку - Овца, МАЗа - Мазурик, а уж Вольву вашу распрекрасную вот так и назввали. Вокс попули, как говорится - глас народа. Вот и думайте, товарищи.
          Угу. А еще когда-то (во времена 240) было, здесь, выражение "Volvo" драйвер. Примерно как сейчас "Бабушка водитель".

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Alibaba View Post
            Ну так, я же не отметаю напрочь техническую грамотность "специалистов широкого профиля" (технари ведь тоже держатели корочек CDL A - а значит такие же водители), к тому же я отнёс эти факторы в категорию СЛЕДСТВИЕ. Как ни крути, Фсё в наших руках и головах.
            Поде ....нул! Спасибо. .................

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by madog
              Апдейт.

              Выехал сегодня, та-же хрень, не едет. Через 100 миль загорелся "чек энжин", трак поехал немного лучше, процентов на 75 от нормы. Позвонил в мастерскую и диспетчеру. Сказали "вернись, я все прощу". Приехал, подключили комп. Или турбина, или "вейстгейт (Wastegate), контроллер вейсгейта". Как я им в прицепи и говорил с самого начала, да кто нас слушает. В общем организовал им "скандальчик небольшой". Дали другой груз, другой трак, (на этот трип). Теперь завтра выезжаю а Борину сторону. ЗДРАВСТВУЙ БОЙС!
              Ну, вот вчера приехал. Ездил на такой-же, но с 116К пробега. По ходу у меня турбина с новья "мозг пудрила". Этот "летит"! Говорил сегодня с механиками, сказали что проблема была в ЕСМ. Завтра поеду, посмотрю ....

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by madog
                Поде ....нул! Спасибо. .................
                Мэд never mind, ничего личного, я же это так обобщённо сказал, а то периодически выплывают любители покидать камушки на различные марки траков, а как доходит дело до Вольво, так и булыжниками не гнушаются ..., хотя за собой никаких огрехов естественно не видят. Иногда до абсурда доходит, если говорить утрировано, выглядит приблизительно так: Вчера два колеса на трэйлере "вульвой накрылись", ну до чего же хреновый этот Вольво трак!!!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Alibaba View Post
                  Мэд never mind, ничего личного, я же это так обобщённо сказал, а то периодически выплывают любители покидать камушки на различные марки траков, а как доходит дело до Вольво, так и булыжниками не гнушаются ..., хотя за собой никаких огрехов естественно не видят. Иногда до абсурда доходит, если говорить утрировано, выглядит приблизительно так: Вчера два колеса на трэйлере "вульвой накрылись", ну до чего же хреновый этот Вольво трак!!!
                  Та я шутю так! Вольва машина хорошая, по езде, так вообще класс (с Каминсом) но и меня была "короткая 670" и она все таки тесновата. Я-ж так и писал "ехать - Вольва, жить - Интер".

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Перерыл форум,тема выбора и покупки трейлера (рифера)не поднималась,поделитесь соображениями плиз.В задаче-какой из Ютилити,Вабаш или Грэйт Дэн-легче остальных,какие установки,ТК или Кариер ,надежнее и тише.
                    Сейчас катаю Трейт Дэн с Кариером, в основном везем чуть плюсовую темрературу(не замораживать)а вот если везу заморозку(редко ,но бывает)-орет так,что на тракстоп заехать страшно-прибьют водилы(охраняя свой сон).
                    Пришло время менять, я начинаю поиск,надеюсь на помощь.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by RedOctober View Post
                      Перерыл форум,тема выбора и покупки трейлера (рифера)не поднималась,поделитесь соображениями плиз.В задаче-какой из Ютилити,Вабаш или Грэйт Дэн-легче остальных,какие установки,ТК или Кариер ,надежнее и тише.
                      Сейчас катаю Трейт Дэн с Кариером, в основном везем чуть плюсовую темрературу(не замораживать)а вот если везу заморозку(редко ,но бывает)-орет так,что на тракстоп заехать страшно-прибьют водилы(охраняя свой сон).
                      Пришло время менять, я начинаю поиск,надеюсь на помощь.
                      Вожу теперь за собой 2014 THERMO KING WHISPER... - так мне иногда даже страшно когда просыпаюсь... я его просто НЕСЛЫШУ!!!
                      Не то что раньше... из за этого, даже с рифером не хотел ездить.
                      По началу, первых несколько дней, всегда с опаской выскакивал с трака что бы проверить, не заглох ли он случайно... сейчас уже привык.
                      Кстати, он работает намного тише чем "автономные юниты" подогрева салона, у американцев на траках... они тарабанят на парковках в разы громче чем мой рифер... и моего "Вебасто" возле них даже и не слышно.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by vadim86
                        Комфортней машина? Или есть ещё в чем то отличия.
                        Конешно комфортнее, а самое главное - тише!
                        Ведь за рулем по 11 часов, и ой как важна тишина... я например, ставлю свой айфон на панель когда еду, и спокойно разговариваю по скайпу... когда как на фрейде и питербилде при 70 миль в час - без наушников и микрофона это было невозможно!
                        Правда... Вольво-Вольве рознь. На тех, убитых что я ездил раньше, там тоже не все гладко было... после того как пересаживался с питербилда - вобще приходилось первых несколько часов на Вольве дорогу ловить пока не привыкниш (Питербилд едет прямо как танк, ему даже ветер почти не мешает) а вот Вольву так раскачивало... а как сейчас оказалось - это были просто уже убитые Вольвы. Да и дверные проемы на скорости тоже уже немного посвистывали.
                        Сейчас езжу на свежей Вольво 2013 - так таких проблем даже не наблюдается, прет прямо тоже как танк, никаких раскачек - только уже в тишине и с комфортом (мягче питербилда и фрейлайнера)!
                        В общим, понял, что самая лучшая машина - НОВАЯ!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Комфорт, это первостепенное. Вспоминая маза.... можно было оглохнуть от шума. Берем вольвака Ну, некрасива на трассе, да и в рот оно колотись, работать надо в конфорте, а не разглядывать

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by proletary
                            Комфорт, это первостепенное. Вспоминая маза....
                            Эх, да! Золотые времена были, золотая машина... Кстати, Пролушка, я уже здеся замечание делал некоторым штатским. Маз пишется исключительно с Большой Буквы. Ты же не пишешь какрл маркс или ленини? Так и пиши впредь: Маркс, МАЗ, Ленин.
                            Я так при знакомстве и представляюсь. Мою жену, говорю, Лена зовут. А я Ленин муж. Ну или просто Ленин.
                            Originally posted by Alibaba View Post
                            Вчера два колеса на трэйлере "вульвой накрылись", ну до чего же хреновый этот Вольво трак!!!
                            А вот и Алиб Оба проклюнулся откуль-то из Российских просторов. Причём прошу обратить внимание, каким он стал язвой и устрицей. Не шоба прямо сказать: Да, товарищи, дал я Маху с этой Вольвой, застили глаза рекламщики-империалисты. Надо было мине Фрегхтлинера брать. Ща бы человеком себя ошчушал. А так..., одно расстройство.
                            И народ бы, товарищ, к Вам бы проникся, потянулся бы к Вам народ-то! Слышите, товарищ? А Вы заместо этого петушитесь и хорохоритесь. Взбрыкиваете. Вы не взбрыкивайте, а повинитесь. Повинную голову и меч не берет, как говорят. Так то вот, товарищ Али-байбай.
                            Ну а по существу имею сказать, что Вольва машина хорошая, кормформтабельная. Тихая. Если говорить о 780 - просторная, 670 - тесная. Неплохо подумана эргономика. Все кнопки, тумблера и педали в пределах досягаемости рук и ног соответствено. Палка-переключалка ухватиста и удобно лежит в руке. До того, что хочется её вырвать и конструктора ейного по башке.., впрочем я увлекся. Хорошая машина, добротная. Одним словом Вульва.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by waverUA View Post
                              ... например, ставлю свой айфон на панель когда еду, и спокойно разговариваю по скайпу... когда как на фрейде и питербилде при 70 миль в час - без наушников и микрофона это было невозможно!...
                              Ну да, офигенный критерий, по скайпу не поговоришь...и кино не посмотришь...а потом бац, и дтп...и кто потом виноват, громкий трак, или скайп?

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Все катаются, а я всё на ремонте. Перебрал заднюю ходовку, вернее тормоза, съездил в рейс, сделал дефектовку и опять на ремонт. Перебор передних тормозов, валы разбиты, трещётки заклинившие, не сводятся не разводятся. Сзади рама лопнувшая, мне её перед рейсом заварили, а хули толку, я им сказал что поперёк смысла нет варить, киллометров через 200 опят разошлась. Вот приехал и сказал как надо сделать, что бы больше не лопалась, правда не сказал что варить могу, пускай сами ищут сварного, пришлось снимать кронштейн рессоры:

                                IMAG0800 (640x383).jpg

                                IMAG0801 (640x383).jpg

                                IMAG0802 (640x383).jpg

                                IMAG0805 (640x383).jpg

                                IMAG0806 (640x383).jpg

                                С ходовкой закончил, завтра пойду мотор разбирать, правда не весь... подшипник громыхает на приводе компрессора, а что бы до него добраться, надо всю левую сторону раскидать, блин на Детройте сей узел намного проще и надёжнее чем тут.

                                Comment

                                Working...
                                X