Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Появилась проблемма не могу отыскать. Последний месяц каждые три четыре дня завожу сосранья тарантас, а он кричит низкий уровень охлаждающей жидкости. Облазил все нигде подтеков невидать. Уже четвертую канистру купил пока не открывал, пару раз на горячую такая матата была шефу сказал говорит покатайся понаблюдай - катаюсь. В масло не идет это точно уровень на месте и цвет масла нормательно черный . Есть идеи у кого нибудь?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Кстати, в новых моделях Volvo уже нет регенерации, вернее Regeneration не делается как в моделях предыдущих годов , как-то оно сделано уже по другому...
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Немного о проблемах с регенерацией.
-Не допускать утечек выхлопа на пути к канистре с фильтром. Начиная с манифолда.
-Седьмой инжектор должен выдавать нужное количество топлива. Иногда проблема бывает в том, что при регенерации на ходу не определить течь солярки из топливного провода к инжектору или его прокладки, она быстро испаряется. При этом сам инжектор работает нормально. Если есть возможность-остановиться и проверить.
-Частая регенерация может быть вызвана и дырявым интеркулером- солярка не полностью сгорает, образуется много сажи.
- Давно не чищенный ДПФ.
- Сенсоры,EGR клапан ,как правило, покажет компьютер.
У меня нет DEF, ничего об этом не могу сказать. Лично у моего трака регенерация лучше проходит когда идешь в гору, под нагрузкой. Если пустой и под ветер-разгоняюсь до 1400 rpm или наоборот,перехожу на пониженную передачу, если гнать нельзя, на те же 1400.
Чистка DPF в Сан Диего мне стоила 300$, +500$ за местный экологический ущерб накинули.Сам дилер это не делал,приехал какой-то перец на пикапе с горой фильтров, закинул мой до кучи. Утром привез обратно. Думаю, в нормальном штате в 400$ можно уложиться.
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Originally posted by Solo379Ремни посмотри, если трещинок и прочего нет, ещё походят. Менять можно много чего, причём иногда нужно, а иногда можно...Ну например амортизаторы, если у тебя все ещё стоят родные и ты думаешь они ок, то скорее всего ошибаешься. Аккумуляторы проверь, если у тебя инвертер стоит много разряд/заряд, то просто меняй раз в 2-3 года, если без излишеств, то 4-5. Причём не старайся брать с большим ССА, если у тебя 4, бери 6 или даже 5 с чем то сотен. Конечно если по крайним северам не ходишь. А так эти по 1000+ мощность дают, но на выносливость слабоваты. Ну и естественно в книжечку заглядывай, там все интервалы указаны, хотя бы для ориентира!
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Originally posted by Vitali75на 300.000 поменять ремни. Пожалуйста подкидывайте еще идеи, что еще уже пора менять или в скором времени, или обслужить. Первый свой трак, а опыта механика ни какого. Заранее спасибо за советы.
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Originally posted by mr.MotoroГде собираешься чистить дпф? В Чикаго дешавле....
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Originally posted by Vitali75Спасибо форумчане, даете много полезной информации. Благодаря вам поменял наконец air drier filter после 220.000 пробега, а то стал бы где то. Сейчас поменяю так называемый 7 инжектор, так же не знал о его существовании, посмотрел на youtube на Вольво двигателе он меняется легко, поменяю сам. На 250.000 собираюсь почистить DPF filter, на 300.000 поменять ремни. Пожалуйста подкидывайте еще идеи, что еще уже пора менять или в скором времени, или обслужить. Первый свой трак, а опыта механика ни какого. Заранее спасибо за советы.
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Спасибо форумчане, даете много полезной информации. Благодаря вам поменял наконец air drier filter после 220.000 пробега, а то стал бы где то. Сейчас поменяю так называемый 7 инжектор, так же не знал о его существовании, посмотрел на youtube на Вольво двигателе он меняется легко, поменяю сам. На 250.000 собираюсь почистить DPF filter, на 300.000 поменять ремни. Пожалуйста подкидывайте еще идеи, что еще уже пора менять или в скором времени, или обслужить. Первый свой трак, а опыта механика ни какого. Заранее спасибо за советы.
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Originally posted by Mikk2014Даже в голову не приходило.
Но это точно трейлер-когда эл.разьем убираю с трейлера-ничего не горит.
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Даже в голову не приходило.
Но это точно трейлер-когда эл.разьем убираю с трейлера-ничего не горит.
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
А попробуй другой трейлер покатать где-нибудь на ярде - будешь знать наверняка в траке или трейлере собака порылась
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Господа,обращаюсь к коллективному разуму!
Последнее время поселился на дисплее в траке " Блуждающий " значок огонёк трейлерного АБС. Бывает нет его,а тряхнет на дороге ,он появляется.Бывает горит сразу при запуске и не гаснет.Самодиагностика вольвовская показывает -ничего не найдено( ошибок нет ).
Мож кто сталкивался,куда бы посмотреть проверить ? Или идти сдавать коня к ветеринару в шап ?
Лампочку на трейлере разконнектил,чтоб красным флагом не размахивать,но этож не выход .
Выручайте,плиззз
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Originally posted by ChicaginЭто те же самые. Они раньше на Аптокисике были, потом переезали к аэропорту, а на старом месте осталась парковка. Я когда-то там место снимал, но там очень грязно, и неудобно, что рядом шапа нет.
https://www.google.com/maps/place/42...7!4d-87.944387
Сегодня первый день поставился .
По Вашим стопам иду профессор! )
Leave a comment:
-
Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Ну насчет рукожоп у меня и в мыслях небыло.
Да это я в основном для себя-самовнушаю,чтоб не забыть.-))
Ремкомплекты -это правильно,но на все не напасёшся,сломаеися то ,чего нет.(хотя вот ремешок запасной меня выручал).
Вот бы зарабатывать так ,что б все ремонтировалось обычным телефоном.
Leave a comment:
Leave a comment: