Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • DimaChicago
    replied
    Помнится как-то Чикагин писал как открыть обшивку двери на вольво. Не могу найти посты про это. У меня пассажирская дверь перестала открываться. Может ли кто-нибудь подсказать.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Ну,это вот расход топлива.В Небраске.Ехал домой,дык начиная с Индианы расход опустился до 6.05 в Ваёминге.Всю дорогу ветер встречный и сильный и возможно в Индиане дизель на Пилоте толи зимний был толи не пойму какой.В гору в Ваёминге залазит на 6 ой повыщенной,до этого поднимался в ларамии на пятой.Выехал с эксита 240 в Иллинойсе в Terre Haute.IN,оттуда на Jerome.ID -1823mi 291 gal.Под утро по два часа заводил греться а в Иллинойсе сутки стоял и был заведённый часов 8-9(колотун был).Так что общие мили и тотал расход 6.26 на милю.Груз был полный-79200,туда (Пеннсильванию)ехал тотал был 79760 тотал мили2455(+247 миль с Салт Лейка от диллера до дому) и расход354 галлона(6.93 майл пер галлон).Всё работает хорошо,только коробка рычит,маленько на других оборотах переключать надо а я по привычке переключаюсь на 1200,а на этом легко на 1300-1350 оборотов.Цена 52116-10000 трейд ин,никакого даун пеймеента.На 36 месяцев (41530$)пеймент 1365 в месяц.Интерес огромный(блять!!!)9.09
    Attached Files
    Last edited by zinvor; 05-02-2017, 12:34 AM.

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Спросил, надо вакуумировать для удаления влаги, конечно может работать и так (а может и за сбоить вскоре) но правильно - вакуумировать

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Я вот тоже думаю чтоб воздух и влагу(!!!) соответственно удалить... надо этот вопрос провентилировать

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    А почему нет? Вопрос в том, что если был лик, они его не проверили, а так пожалуйста!
    Значить вакуум нужен для определения утечки, а я думал , что воздуха в систеие не должен быть.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    А почему нет? Вопрос в том, что если был лик, они его не проверили, а так пожалуйста!

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Вмем добрый день Недавно самостоятельно поменял конденсер (радиатор кондиционера ), а сегодня был у знакомого, а там унего был его менаник , который скзал что может запрвить кондиционер. Приехали на ярд, и он начал заправлять без вакуумирования. Вроде работает, охлаждает. Вопрос , а так допускается заправка фреона без вакуумирования? Спасибо!

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Моторо, ну так в чем проблема то была?
    Вчера потерял целый день, опять не завелся, старер плохо крутил после 2х дневнего простоя. Плюс выскочил код 612 :2, красный стоп энжин лайт, ну сразу позвонил мастеру, он сказал , что этот код указывает на крамшафт позишн сенсор. Говорит проверь провода, проверил , нормальные, решил поменять сенсоры, они не дорогие. Поменял, код остался.Мастер говорит вызывай сервис, не рискуй, пускай проверят, может что то сдвинулось у тебя. Приехали, так как стартер плохо крутил, грешили на аккумулятор, что он подсел, то он холодный, (2 дня было очень холодно), подзаряжали, не помогло. После этого перешел на стартер, после полчасовой проверки, решили поменять стартер. Проблема была в нем. Трак завелся так легко и код ушел.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Ну вот вспомнил былое, замена генератора:


    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 3 photos.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Моторо, ну так в чем проблема то была?

    Leave a comment:


  • fraschini
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    Приехал 1 ночи на деливери, заглушил, включил вебасто. Проснулся в 5:40, думаю дай заведу, а хренушки. Опять 25. Думаю , все писец. Потом подумал, может провода, их я не разбирал. Постучал по ним, завелась. Значить мне мне провода коннекторы разобрать, и почистиь. Как прочистить, они у меня типа защитной эмульсия покрыты, бензином?

    А как узнать , если один из аккумуляторов каротит?
    На Volvo у меня была подобная проблема. Симптомы такие же. Напряжение, заряд показывает 13.9. На ночь включаю Вебасто, через несколько часов в слипере начинает пищать сигнал низкого напряжения. Двигатель может не завестись. Вообще не схватывает стартер. После многократных попыток завести вдруг заводится. Механики сперва заменили батареи - проблема осталась, проверили стартер и все соединения - проблема осталась. Как оказалось проблема была в Main switch, который стоит над аккумуляторами. И, как они сказали, не первый раз его меняют.
    Last edited by fraschini; 02-06-2017, 11:09 AM.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Ну вот все вспомнил мля, стоило оступиться каплю и уже удавка обеспечена из за какого то аммортизатора , аккумулятора. Так это мы еще про поршневую со всякими шатунами и прочими распредвалами не говорили почти, там и коленвал погнутый совсем - кто погнул мля, не я - сразу предупреждаю. А с клеммами барыга-дилер сучище подставил скорее всего. Ну ниче мы победили так опыт наробатываеться сын ошибок трудных. Я понимаю приговор уже вынесен - поздно но все равно напоследок я скажу - простите други если где то,что то, как то боконул. Не поминайте лихуем. Пошел спать в 3 ночи приехал домой, внучка в семь подняла завтракать с ней и плэй вит ми. Уехали по магазинам, а я тем временем в люлю.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Ну с Вами, товарищ, я спорить не стану, учитывая наличие у Вас подаренного Щорсом маузера.
    Надобно, о чём талантливо писал наш друг Фантом, придирчиво проверить состояние всех силовых соединений. Причём не только на аккумуляторах, но и на стартере, и минуса на раме. Тоже были похожие проблемы на старом Мазурике. Уже вроде всё проверил и случайно дотронулся до болта, которым минусовой провод к раме прикручен. А он горяченный. Гайка затянута, хрен отвернёшь. Просто проржавел от времени и контакт стал хреновый. Всё раскрутил, поменял болт с гайкой, раму в этом месте зачистил и вся любофф.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Это конечно так, но.... "Закоротить" можно по разному, в смысле если замкнуло, или просто где то пластины "посыпались " и заряд совсем не держит. Мало того, что сама не держит итак и другим не даёт и с них вытягивает. Впрочем, поскольку поменял все 4, это маловероятно.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    P. S.
    закоротившая батарея намного горячее остальных. бывает разогревается до такой степени, что начинает кипеть электролит. тогда этот и глазом видно и носом ошчушчаица.

    Leave a comment:

Working...
X