Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • bylbash
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Lesorub
    Привет ребята, а расскажите про дешёвый дизель для фермеров. Знаю подкрашен, дешёвый, могут проверить и наказать. Так вот собственно что интересует:
    1- насколько часто проверяю (меня и знакомых никогда не проверяли)
    2- какой штраф (последствия)
    3- может состав дизеля какой другой ( слышал что это специальный дизель для сельхоз техники и он неподходит для наших двигателей)
    1- проверяют в основном на исте. На весовых установлен сайн official fuel inspection station. Проверяют редко и в основном локальные траки.
    2- 1000$ или 10$ за галлон, плюс неуплаченные налоги. Так же 1000$ если отказался проходить инспекцию и арест трака. Ну и как бонус проблемы с IRS.
    3- На колонке написано off road diesel или farm diesel. Там особо и в бак светить не нужно если зальёшь. Красный цвет моментом засрет топливные фильтра. Если установлен картридж фильтр то сразу в утиль он будет красный. Думаю велика вероятность, что там где будешь менять фильтра, работники просто стуканут в IRS.

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by CASPTRANS
    с некоторых пор , я очень категорично отношусь ко всему " не новому " , в особенности идущее с советами механиков
    дескать стаааавь непарься и т.д.
    фуфло это всё
    ставь новое ! и спи спокойно

    Запчасть - это половина горя. Вторая половина зависит от рукоблудства установщика. И хоть ты поставь супер дорогой оригинал, какой нить лошара закосячит всю работу.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379
    Гарантия то может и одинаковая, а качество? Фэн клатч в среднем 500 тыс миль ходит... больше года должен!
    Да и ладно бы разница$$$ существенная. Дешовые у вас, мой где то под штуку с работой обошёлся. Сейчас вот снова менять пора....
    Ну это просто цены на запчасть.... Если бы замена только фен клач , 200 $ погоду не делали бы.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Гарантия то может и одинаковая, а качество? Фэн клатч в среднем 500 тыс миль ходит... больше года должен!
    Да и ладно бы разница$$$ существенная. Дешовые у вас, мой где то под штуку с работой обошёлся. Сейчас вот снова менять пора....

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by mr.Motoro
    Вопрос... меняю фен клач, какой ставить, новый (480$) или реманифакчур (280$). Механики говорят, ставь отремонтарованный, непарься... на обе гарантия год....
    с некоторых пор , я очень категорично отношусь ко всему " не новому " , в особенности идущее с советами механиков
    дескать стаааавь непарься и т.д.
    фуфло это всё
    ставь новое ! и спи спокойно

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Вопрос... меняю фен клач, какой ставить, новый (480$) или реманифакчур (280$). Механики говорят, ставь отремонтарованный, непарься... на обе гарантия год....

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Прохожий
    Часто вижу в проезжающих мимо волвах, как дривер скрючивается и кладет левую ногу на подоконник упираясь в поручень.
    Интересно, если возникнет критическая ситуация, ну например (не дай бог) рулевое рванет, что он с ногой делать будет?

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Vitali75
    Спасибо, так и сделал, с пассажирской стороны все заработало, как надо. А потом я решил попробовать опять подключить и водительскую, она тоже заработала и уже четвертый день окно само не открывается. Черт его знает, что это было)
    Пусть работает, пока не сломалось! Если опять начнет шалить -знаешь что поменять.

    Leave a comment:


  • Прохожий
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Часто вижу в проезжающих мимо волвах, как дривер скрючивается и кладет левую ногу на подоконник упираясь в поручень. В моей машине предыдущий калич или предыдущие затер поручень до белого металла и раздавил модуль с кнопками управления. Кнопки работают но без щелчков. Думаю если еще немного постараться, то кнопки начнут барабашить.

    Leave a comment:


  • Vitali75
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by vitkoski
    Наиболее вероятно, что проблема с кнопкой со стороны водителя. Попробуй снять с нее провода и вставить обратно предохранитель. Если будет все работать-процентов на 90 причина в ней. (Ей ведь и пользуются чаще). Если ничего не поменяется-можешь также проверить кнопку с пассажирской стороны, предварительно включив обратно водительскую. Если и эта кнопка не является причиной значит где-то провод поврежден.
    Спасибо, так и сделал, с пассажирской стороны все заработало, как надо. А потом я решил попробовать опять подключить и водительскую, она тоже заработала и уже четвертый день окно само не открывается. Черт его знает, что это было)

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Соглашусь(ибо тоже было ,такая же ситуация) дождь попадал при открытии водительской двери ,а стекло " барабашило "(самоопускалось) c пассажирской.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Vitali75
    На следующий день при езде открылось опять, так как с водительской стороны кнопка перестала работать, пришлось остановиться.
    Наиболее вероятно, что проблема с кнопкой со стороны водителя. Попробуй снять с нее провода и вставить обратно предохранитель. Если будет все работать-процентов на 90 причина в ней. (Ей ведь и пользуются чаще). Если ничего не поменяется-можешь также проверить кнопку с пассажирской стороны, предварительно включив обратно водительскую. Если и эта кнопка не является причиной значит где-то провод поврежден.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Vitali75
    ... И при инспекшен, будит ли это считаться как violation? Лично для меня, я бы мог без него обойтись.
    Если мент на обочине тормознёт, по подойдёт, в целях безопасности, с правой стороны и встанет на ступеньку, шоб с Вами попиzdetь через открытую фортку. А она у Вас и того. Перед ментом неудобно получится. Человек Вам что-то кричит, усирается, а Вы на него пилюёте и палцами всяко через окошко закрытое показываете. У Каспия похожая неисправность была в виде самопроизвольного открытия правой форточки. Дело было в Вайоминге в январе. На вулице -50°С, а Каспий с проводкой кувыркается. Он токо через пару недель домой вернулся, а иней, которым покрылся его лик так и не растаял. Дома теперь его зовут не Каспий а наш милый Снегурок. А душа у него с того раза оттаяла только в Бане, что на Neck Road, что в Бруклине. И то пришлось в парилке его мариновать в течении восьми часов, а потом тёплой водкой отпаивать.
    Видите, какие испытания можно испытать из какого-то поганого проводка.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Нарушения в этом нет, только неудобство. Думаю, что проблема не с мотором, а с проводкой. Стоить может от $100 до ???? Если ездишь в РА по 80-й на 274 экзит, напротив тракстопа, есть шап, спроси Дэна, чувак довольно эксцентричный, но с руками и головой. Цены приемлемые.

    Leave a comment:


  • Vitali75
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Vitali75
    Сегодня происходили чудеса с пассажирским эл. окном. При езде стало открываться само по себе, после раз 20 ти самовольного открытия и моего закрытия, вообще не закрылось, остановился закрыл с пассажирской стороны кнопкой, проехал около часа после этого, пока не открывается.
    На следующий день при езде открылось опять, так как с водительской стороны кнопка перестала работать, пришлось остановиться. С пассажирской стороны попытался закрыть, но я поднимал вверх, а оно само с силой вниз. Последний раз с треском и скрипом еле закрыл, держал кнопку, что бы не открылось, выключил зажигание и вынял предохранитель, теперь не открывается) Скорее всего проблема с мотором. Вопрос к более опытным товарищам, на сколько сложно его самому поменять в Вольво? Или если руки растут не от туда, то лучше самому не лезть. Тогда сколько приблизительно мне обойдется замена в шапе? И при инспекшен, будит ли это считаться как violation? Лично для меня, я бы мог без него обойтись.

    Leave a comment:

Working...
X