Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1phantom
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Vitali75
    И как часто этот фильтр надо менять? Проехал 210.000 может пора?
    1 Подергай веревочки
    2 Почитай менуал я честно не в курсе
    3 Если долго воздух накачивает а - где то утечка, б - фильтр забитый конкретно

    Leave a comment:


  • Vitali75
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by mr.Motoro
    Какие симптомы при "болезни" ар драера? Я недавно просто фильтр поменял...
    И как часто этот фильтр надо менять? Проехал 210.000 может пора?

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by mr.Motoro
    Какие симптомы при "болезни" ар драера? Я недавно просто фильтр поменял...
    С воздухом симптомов не много - шипит сука и не удержишь пока 3 копеечную резинку или пружинку не заменишь ну или не осушает-охлаждает горячий воздух из компрессора и у тебя в ресиверах и соответственно в системе куча воды которая зимой могет где нибудь в трубках или клапанах замерзнуть и ты приехал пока не разморозишь для этого на каждом ресивере есть клапанок, а к нему веревочка привязана и вот при претрипе желательно энту веревочку дернуть на секундочку, а если воды много то и не одну секундочку выдуть эту водичку нафик, а если появляеться много воды первым делом срочно менять фильтр, а дальше наблюдать. Почему ж он и называеться осушительвоздуха известно же, что если горячий воздух резко охладить получаеться роса водичка которая для воздушной тормозной системы совсем не камильфо зимой.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by 1phantom
    Нихрена себе эирдрайер ценник я свой $ за 30 отрепетировал на инструмент из них 8$ ушло. Там же нет нихрена "военного" неужели так критично было полностью менять? И WABCO если мне память не изменяет не Вольво совсем запчасть, а Польская компания. Могу ошибаться. При наличии запчастей ремонтируеться не снимая с рамы и не откручивая ни одной трубки. Во всяком случае у меня. Я где то даже фотки выкладывал.
    Новый Фред обнаружилось, что в приличный дождик уплотнитель водительской двери пропускает водичку капает зараза прямо на блок управления опускание стекол и регулировка зеркал и прямо надо мной где то тоже капает на приборную доску практически печалька мля. И шумит водителькая дверь очень. На заправке ходил смотрел по соседям прикольно получилось 5 колонок и5 Фредов стояли так у всех дверь в районе от зеркала до верха спрятана за стойку, а у меня выступает почему то. Интересно регулируется это или нет?
    Какие симптомы при "болезни" ар драера? Я недавно просто фильтр поменял...

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379
    Не знаю как за $30, у меня фильтр где то так стоит, ещё там "плевательный клапан" около сотни и "солдатик"... если ключ не покупать, то с работой, сотни в 3 точно уложится должен....
    Ну из за фильтра он врядли всю матату менял, а по ремонту там два ремкомплекта один который у меня шипел стоит около 20$ , а второй включая "солдатик" около 70$ нужен только инструмент сжать стопорное кольцо в магазине купил за 8$ не помню с таксом или без цена была. вообще я изучал проблемму слегка так вот эирдраер перебранный от 100$ мона было найти смотря модель какая но посмотрев запчасти оказалось, что на все модели запчасти практически одинаковые во всяком случае на фотках выглядели. Я принял решение ремонтировать самому - получилось.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Не знаю как за $30, у меня фильтр где то так стоит, ещё там "плевательный клапан" около сотни и "солдатик"... если ключ не покупать, то с работой, сотни в 3 точно уложится должен....

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Mikk2014
    Как я Вас понимаю!Тоже обошлось в 6500 $.
    Мне тут недавно эйрдрайер у дороги в Шайенах поменяли за недорого(870 вечнозеленых).за EGR промолчу.Непонятное у Вольво ценообразование на запчасти.А мы как те ежики ,продолжаем лезть на кактус.
    Нихрена себе эирдрайер ценник я свой $ за 30 отрепетировал на инструмент из них 8$ ушло. Там же нет нихрена "военного" неужели так критично было полностью менять? И WABCO если мне память не изменяет не Вольво совсем запчасть, а Польская компания. Могу ошибаться. При наличии запчастей ремонтируеться не снимая с рамы и не откручивая ни одной трубки. Во всяком случае у меня. Я где то даже фотки выкладывал.
    Новый Фред обнаружилось, что в приличный дождик уплотнитель водительской двери пропускает водичку капает зараза прямо на блок управления опускание стекол и регулировка зеркал и прямо надо мной где то тоже капает на приборную доску практически печалька мля. И шумит водителькая дверь очень. На заправке ходил смотрел по соседям прикольно получилось 5 колонок и5 Фредов стояли так у всех дверь в районе от зеркала до верха спрятана за стойку, а у меня выступает почему то. Интересно регулируется это или нет?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Ну не знаю, с расходом сами понимаете, это не легковушка, трудно определится. Что точно заметил, на холостых ровнее и "мягче" крутит. А вообще, при такой сене за галлон 1.5 цента, одно это Ее окупит!

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379
    Думаю не пожалеешь. Я уже года 3 его пользую. Самый дешёвый и судя по отзывам, работает!
    Кстати я в прошлом году у них на "Блэк фрайдэй", чуть не за пол цены дюжину взял. Надо в этом проверить!

    То есть,уверенности работает-не работает ,нет?Пойду отменю заказ на два тормозных парашюта(пока вояки не отправили) видимо штатные тормоза справятся,а жаль ,что летать не начну.

    Leave a comment:


  • AnatoliiDnepr
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Думаю эта компания,Вам уже должна за рекламу здесь)))Тоже заказал

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Mikk2014
    Заказал такого "зверя", на три месяца соляры-будем посмотреть.
    Думаю не пожалеешь. Я уже года 3 его пользую. Самый дешёвый и судя по отзывам, работает!
    Кстати я в прошлом году у них на "Блэк фрайдэй", чуть не за пол цены дюжину взял. Надо в этом проверить!

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Mikk2014
    Как я Вас понимаю!Тоже обошлось в 6500 $.
    Мне тут недавно эйрдрайер у дороги в Шайенах поменяли за недорого(870 вечнозеленых).за EGR промолчу.Непонятное у Вольво ценообразование на запчасти.А мы как те ежики ,продолжаем лезть на кактус.
    а на вольвах вроде сейчас не ставят EGR? DPF или что там сейчас?

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379
    Я постоянно использую добавки к топливу, даже когда проблем нет. Сейчас нашёл вот это XDP, стоит пару центов на галлон!

    XDP Diesel Power Plus Fuel Additive | XtremeDiesel.com

    Заказал такого "зверя", на три месяца соляры-будем посмотреть.

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by A-5 Auto
    Полтора года назад менял инжекторы( 6 000$), пару недель назад опять(6 500$). Не берите Volvo D13.

    Как я Вас понимаю!Тоже обошлось в 6500 $.
    Мне тут недавно эйрдрайер у дороги в Шайенах поменяли за недорого(870 вечнозеленых).за EGR промолчу.Непонятное у Вольво ценообразование на запчасти.А мы как те ежики ,продолжаем лезть на кактус.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by bylbash
    Запчасть - это половина горя. Вторая половина зависит от рукоблудства установщика. И хоть ты поставь супер дорогой оригинал, какой нить лошара закосячит всю работу.
    Мораль - Скупой, платит дважды!

    Leave a comment:

Working...
X