If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Какие симптомы при "болезни" ар драера? Я недавно просто фильтр поменял...
С воздухом симптомов не много - шипит сука и не удержишь пока 3 копеечную резинку или пружинку не заменишь ну или не осушает-охлаждает горячий воздух из компрессора и у тебя в ресиверах и соответственно в системе куча воды которая зимой могет где нибудь в трубках или клапанах замерзнуть и ты приехал пока не разморозишь для этого на каждом ресивере есть клапанок, а к нему веревочка привязана и вот при претрипе желательно энту веревочку дернуть на секундочку, а если воды много то и не одну секундочку выдуть эту водичку нафик, а если появляеться много воды первым делом срочно менять фильтр, а дальше наблюдать. Почему ж он и называеться осушительвоздуха известно же, что если горячий воздух резко охладить получаеться роса водичка которая для воздушной тормозной системы совсем не камильфо зимой.
Нихрена себе эирдрайер ценник я свой $ за 30 отрепетировал на инструмент из них 8$ ушло. Там же нет нихрена "военного" неужели так критично было полностью менять? И WABCO если мне память не изменяет не Вольво совсем запчасть, а Польская компания. Могу ошибаться. При наличии запчастей ремонтируеться не снимая с рамы и не откручивая ни одной трубки. Во всяком случае у меня. Я где то даже фотки выкладывал.
Новый Фред обнаружилось, что в приличный дождик уплотнитель водительской двери пропускает водичку капает зараза прямо на блок управления опускание стекол и регулировка зеркал и прямо надо мной где то тоже капает на приборную доску практически печалька мля. И шумит водителькая дверь очень. На заправке ходил смотрел по соседям прикольно получилось 5 колонок и5 Фредов стояли так у всех дверь в районе от зеркала до верха спрятана за стойку, а у меня выступает почему то. Интересно регулируется это или нет?
Какие симптомы при "болезни" ар драера? Я недавно просто фильтр поменял...
Не знаю как за $30, у меня фильтр где то так стоит, ещё там "плевательный клапан" около сотни и "солдатик"... если ключ не покупать, то с работой, сотни в 3 точно уложится должен....
Ну из за фильтра он врядли всю матату менял, а по ремонту там два ремкомплекта один который у меня шипел стоит около 20$ , а второй включая "солдатик" около 70$ нужен только инструмент сжать стопорное кольцо в магазине купил за 8$ не помню с таксом или без цена была. вообще я изучал проблемму слегка так вот эирдраер перебранный от 100$ мона было найти смотря модель какая но посмотрев запчасти оказалось, что на все модели запчасти практически одинаковые во всяком случае на фотках выглядели. Я принял решение ремонтировать самому - получилось.
Не знаю как за $30, у меня фильтр где то так стоит, ещё там "плевательный клапан" около сотни и "солдатик"... если ключ не покупать, то с работой, сотни в 3 точно уложится должен....
Как я Вас понимаю!Тоже обошлось в 6500 $.
Мне тут недавно эйрдрайер у дороги в Шайенах поменяли за недорого(870 вечнозеленых).за EGR промолчу.Непонятное у Вольво ценообразование на запчасти.А мы как те ежики ,продолжаем лезть на кактус.
Нихрена себе эирдрайер ценник я свой $ за 30 отрепетировал на инструмент из них 8$ ушло. Там же нет нихрена "военного" неужели так критично было полностью менять? И WABCO если мне память не изменяет не Вольво совсем запчасть, а Польская компания. Могу ошибаться. При наличии запчастей ремонтируеться не снимая с рамы и не откручивая ни одной трубки. Во всяком случае у меня. Я где то даже фотки выкладывал.
Новый Фред обнаружилось, что в приличный дождик уплотнитель водительской двери пропускает водичку капает зараза прямо на блок управления опускание стекол и регулировка зеркал и прямо надо мной где то тоже капает на приборную доску практически печалька мля. И шумит водителькая дверь очень. На заправке ходил смотрел по соседям прикольно получилось 5 колонок и5 Фредов стояли так у всех дверь в районе от зеркала до верха спрятана за стойку, а у меня выступает почему то. Интересно регулируется это или нет?
Ну не знаю, с расходом сами понимаете, это не легковушка, трудно определится. Что точно заметил, на холостых ровнее и "мягче" крутит. А вообще, при такой сене за галлон 1.5 цента, одно это Ее окупит!
Думаю не пожалеешь. Я уже года 3 его пользую. Самый дешёвый и судя по отзывам, работает!
Кстати я в прошлом году у них на "Блэк фрайдэй", чуть не за пол цены дюжину взял. Надо в этом проверить!
То есть,уверенности работает-не работает ,нет?Пойду отменю заказ на два тормозных парашюта(пока вояки не отправили) видимо штатные тормоза справятся,а жаль ,что летать не начну.
Заказал такого "зверя", на три месяца соляры-будем посмотреть.
Думаю не пожалеешь. Я уже года 3 его пользую. Самый дешёвый и судя по отзывам, работает!
Кстати я в прошлом году у них на "Блэк фрайдэй", чуть не за пол цены дюжину взял. Надо в этом проверить!
Как я Вас понимаю!Тоже обошлось в 6500 $.
Мне тут недавно эйрдрайер у дороги в Шайенах поменяли за недорого(870 вечнозеленых).за EGR промолчу.Непонятное у Вольво ценообразование на запчасти.А мы как те ежики ,продолжаем лезть на кактус.
а на вольвах вроде сейчас не ставят EGR? DPF или что там сейчас?
Полтора года назад менял инжекторы( 6 000$), пару недель назад опять(6 500$). Не берите Volvo D13.
Как я Вас понимаю!Тоже обошлось в 6500 $.
Мне тут недавно эйрдрайер у дороги в Шайенах поменяли за недорого(870 вечнозеленых).за EGR промолчу.Непонятное у Вольво ценообразование на запчасти.А мы как те ежики ,продолжаем лезть на кактус.
Запчасть - это половина горя. Вторая половина зависит от рукоблудства установщика. И хоть ты поставь супер дорогой оригинал, какой нить лошара закосячит всю работу.
Leave a comment: