Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Мне обычно на 4-5 лет хватает...

    Comment


    • Поменял на СА 700, дуал пурпос, но там были 2 клеммы, на гайке, и для типа легковых. Вторая очень мешала для соеденительных проводов, пришлось отпилить. Установил, но как то слабовато.. Думал может долго стояли, надо подзарядить, проехал почти 2.5 часа. На пикапе, решил проверить, первый захват стартера как бы слабовать, как будто батареи подсели, потом крутить нормально. Может стартер ?

      Comment


      • 31ая группа? Проверь правильность подсоединения и контакты. Как идёт заряд? Может у тебя альтернэйтор сдох? Раньше тоже так было?

        Comment


        • Группы не смотрел, завтра посмотрю, зарядка от 13.8 до 14.2. Раньше почти так , но последний раз, после дня поездки , на завтра трак не завелся, сел аккумулятор.. и холодно быо...

          Comment


          • Ты все поменял?

            Comment


            • Поменял только все 4 батареи.

              Comment


              • Ну я это и имел в виду. Просто бывает одна коротит и весь заряд уходит. Если стартер зависает проверь контакты, если он уже старый может и поменять, делов то на $3-4 сотни... Вобщем трудно точно сказать, даже когда смотришь, а уж по описанию... Иди от простого к сложному, заряд, батареи, контакты, стартер....

                Comment



                • Приехал 1 ночи на деливери, заглушил, включил вебасто. Проснулся в 5:40, думаю дай заведу, а хренушки. Опять 25. Думаю , все писец. Потом подумал, может провода, их я не разбирал. Постучал по ним, завелась. Значить мне мне провода коннекторы разобрать, и почистиь. Как прочистить, они у меня типа защитной эмульсия покрыты, бензином?

                  А как узнать , если один из аккумуляторов каротит?

                  Comment


                  • Надоть вилкой нагрузочной померить напряжение в каждом аккумуляторе. Если всё в норме, то дело или в контактах, или в самом стартере.

                    Comment


                    • Originally posted by mr.Motoro View Post
                      Приехал 1 ночи на деливери, заглушил, включил вебасто. Проснулся в 5:40, думаю дай заведу, а хренушки. Опять 25. Думаю , все писец. Потом подумал, может провода, их я не разбирал. Постучал по ним, завелась. Значить мне мне провода коннекторы разобрать, и почистиь. Как прочистить, они у меня типа защитной эмульсия покрыты, бензином?

                      А как узнать , если один из аккумуляторов каротит?
                      Еслибы хоть один коротил предполагаю ни один другой бы не заряжался и с одним коротким ты бы его незавел совсем никогда. Могу обшибаться они тут параллельно подключены может и заряжаються другие.
                      Я делал так снимаю везу в Автозон они там проверяют "на шарка" если говорят здох значит здох если нет они заряжают договорился приехал забрал и прежде чем ставить все клеммы почистил шоб как у кота, попробовал все соединения шоб затянуто "навеки" и усе. Мне и заряжали на шару я там типа мембер мля

                      Comment


                      • Originally posted by 1phantom View Post
                        Еслибы хоть один коротил предполагаю ни один другой бы не заряжался и с одним коротким ты бы его незавел совсем никогда.
                        Могу ОБШИБАЦА.......
                        Совершенно верно! В том смысле, что Вы, дружок, ошибаетесь. Опять попали пальцем в небо, товарищ! Вы думаете, я забыл как обвинили Вы меня в текущем переднем амортизаторе? Ни чуточки не забыл! Я вовсе не злопамятный, просто у меня хорошая память. И вот я Вам мщу. Ах, какое это сладкое чувство! Как это приятно поджидать много лет промашки своего обидчика, и дождавшись, накинуть сзади удавку и выволочь дрыгающее ногами тельце на посмешище коллектива.
                        Ха-ха-ха! Аккумулятор у него "короткий"! Сами Вы, знаете... росли не вышли. В смысле технической образованности. Думаете, коллектив забыл как Вы полярность проводов перепутали и чуть трак не спалили? Ни фига коллектив не забыл. А если и забыл, я ему напомню, не сомневайтесь....
                        Ну пожалуй хватит. Ведь Фантом не только объект критики, но и наш друг и коллега. А коллектив не только карает, но и протягивает руку помощи заблудшей овце. Держите руку, товарищ, и впредь не возноситесь и не задавайтесь.
                        Теперь, собственно, о проблеме. Если одна батарея закоротила, то утром хрен заведёшь. Но если прикурить, хотя прикуривать предётся довольно долго, то завести можно. Но! При работе мотора напряжение в сети будет намного ниже обычного и "короткую", по меткому выражению нашего друга, батарею можно легко отличить на ошчюпь. У меня такая петрушка пару раз случалась. Временно легко лечится отключением накрывшегося члена батарейно команды.

                        Comment


                        • P. S.
                          закоротившая батарея намного горячее остальных. бывает разогревается до такой степени, что начинает кипеть электролит. тогда этот и глазом видно и носом ошчушчаица.

                          Comment


                          • Это конечно так, но.... "Закоротить" можно по разному, в смысле если замкнуло, или просто где то пластины "посыпались " и заряд совсем не держит. Мало того, что сама не держит итак и другим не даёт и с них вытягивает. Впрочем, поскольку поменял все 4, это маловероятно.

                            Comment


                            • Ну с Вами, товарищ, я спорить не стану, учитывая наличие у Вас подаренного Щорсом маузера.
                              Надобно, о чём талантливо писал наш друг Фантом, придирчиво проверить состояние всех силовых соединений. Причём не только на аккумуляторах, но и на стартере, и минуса на раме. Тоже были похожие проблемы на старом Мазурике. Уже вроде всё проверил и случайно дотронулся до болта, которым минусовой провод к раме прикручен. А он горяченный. Гайка затянута, хрен отвернёшь. Просто проржавел от времени и контакт стал хреновый. Всё раскрутил, поменял болт с гайкой, раму в этом месте зачистил и вся любофф.

                              Comment


                              • Ну вот все вспомнил мля, стоило оступиться каплю и уже удавка обеспечена из за какого то аммортизатора , аккумулятора. Так это мы еще про поршневую со всякими шатунами и прочими распредвалами не говорили почти, там и коленвал погнутый совсем - кто погнул мля, не я - сразу предупреждаю. А с клеммами барыга-дилер сучище подставил скорее всего. Ну ниче мы победили так опыт наробатываеться сын ошибок трудных. Я понимаю приговор уже вынесен - поздно но все равно напоследок я скажу - простите други если где то,что то, как то боконул. Не поминайте лихуем. Пошел спать в 3 ночи приехал домой, внучка в семь подняла завтракать с ней и плэй вит ми. Уехали по магазинам, а я тем временем в люлю.

                                Comment

                                Working...
                                X