Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Володь, я имел в виду «”purge valve”
    Я понял Дим токо фамилию его забыл.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Володь, я имел в виду «”purge valve”

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Как Рибок сказал, только не спирт, это не по понятиям, а тормозной антифриз, он везде продаётся, даже на Амазоне. Но это крайняя мера. Если не «пшикает» правильно, проверь и возможно замени клапан в «пшикалке» это не дорого. Я так понял, что «солдатик» ты уже заменил?
    Да эта зараза меня поимела во Флориде в порту открылся сучище и закрыться забыл на 70 давлении как то до Вольво добрался заменил. Клапан на предыдущем менял точно помню копейки стоит кто то из форумчан тоже в тот момент в дороге менял если память не изменяет в 700$ уложился. забыл как эта матата правильно называется наверное эирдраер репеир кит ща в инете поищу надо в запасе иметь. Через шланг заливать толку не видю он антифриз в систему трейлера задует, а прихватывает как я понимаю именно контур «задний», а где его клапан для меня загадка пока. Скорее всего эирдраер распределяет но бывают и выносные. Если и заливать то я так понимаю лучшее в выходную трубку от компрессора тогда разгонит по всей системе я так думаю.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Как Рибок сказал, только не спирт, это не по понятиям, а тормозной антифриз, он везде продаётся, даже на Амазоне. Но это крайняя мера. Если не «пшикает» правильно, проверь и возможно замени клапан в «пшикалке» это не дорого. Я так понял, что «солдатик» ты уже заменил?

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Я добавлял в красный шланг, повыше его только держишь, почти пол литра туда входит, потом распускашь тормоза, и спирт пойдет по всей системе, при не оч сильном морозе не даст трубочкам замерзнуть.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    добавь спирт в систему, не будет перемерзать
    Жека покажи пальцем куда добавлять я добавлю Сегодня поехал запустил без напряга, стал воздух качать фронт накачал шустро но больше 140 и сработал аварийный «пердунец», а зад (rear) не закачивался хоть стреляй. Снимание и постановка на ручник где то что то сорвало стал потихоньку закачивать и тоже нафигячил больше 140 снова аварийный сработал, а разгрузочное ни гугу вообщем оставил заведеным поехал в шоп народу вопросы задавать трындел про что угодно, а про воздух забыл абзац. Приезжаю к тягачу всё фурыкает как положено проверяю ресивера всё нормально воды нет. Хуже нет когда проблема не найдена. В понедельник заскочу еще раз фильтр заменю на всякий случай, а дальше будем посмотреть. По моему мнению чето конденсат аирдраер не собирает, и разгрузочное прихватывает. И как то он разгружает прикольно не пшакаетв как все, а так протяжно шипит несколько секунд тихонечко так. Спать хорошо, не мешает, а водичку видимо до конца не выдувает. Так думаю. Как разберусь отпишусь.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    добавь спирт в систему, не будет перемерзать

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Хрен его знает, чего там греть... Откуда и куда не идёт смотреть надо... А вообще я бы избытком влажности больше озаботился, попробуй ещё фильтр поменять. Ну и купи этот тормозной антифриз, хотя им злоупотреблять люди тож не советуют, однако может выручить. А главное ищи причину откуда вода....

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет. Засада у меня с воздухом. Многовато конденсата в ресивирах образуется, эирдраер на вид новый фильтр за 4 месяца уже 2 раза менял в крайнем рейсе еду из Чикаго в Нью Джерси после первогг снежка в горах Пенсильвении авария серьёзная была 6 траков насчитал как розгребли всё, валялись кто где. Стояли часа три тут доргу открывают я естественно срываюсь и погнал миль через несколько чую как будто меня кто за задницу держит и наката нет ставлю нейтралку и трак на спуске остановится хочет, стал искать место на обочину притулится смотрю в зеркало дымок уже на фуре появился епсель как то втулился в разрыв между ограждениями, что б никому не мешать на приборах воздуха норма, снимаю шланг на фуру там еле шипит ставлю на место слышу пошел воздух накачиватся в ресивера фуры. Ну накачался растормозидось все и я погнал домой но мля из за невыясненой причины «осадок» остался. Мороза то как такового небыло ну может -2 градуса всего. А если сейчас посеръезнее придавит куда лезть и что отогревать? Где в Вольво засадные места которые погреть нужно? И самое прикольное чем греть один пластик кругом? И где горячую водичку на трассе брать в микроволновке греть упс идея пришла надо электрочайник купить кто что знает? Делитесь с «чайником» плз.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    У меня на Вольво в один бак все перекачало - заглох. Помучил подождал, немного перетекло - доехал до сервиса. Там в трубки подули - сказали все ок, езжай. Через несколько дней снова таже картина... Купил в волмарте продувку, открыл горловину бака в котором топлива меньше и подул в воздухозаборный клапан бака в котором топлива больше (крышка понятно должна быть закрыта).

    Езжу уже почти год все ок.

    24e2c56c-e6e9-40eb-89d0-0ad393cf7dd1_1.ca690eb2d198b197f49dd9ed5105b523.jpeg?odnWidth=undefined&odnHeight=undefined&odnBg=ffffff.jpg11.jpg
    Как оказалось у меня была та же проблема... вычислил методом тыка - снял эту черную трубку на несколько часов и перекачало все как нужно... почистил нижнюю часть этой трубки от грязи и теперь все ок!
    В общим, топливо из бака уходило а воздух в бак почти не поступал, потому и перекачивало плохо...
    Last edited by waverUA; 10-09-2018, 09:03 PM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    У меня на Вольво в один бак все перекачало - заглох. Помучил подождал, немного перетекло - доехал до сервиса. Там в трубки подули - сказали все ок, езжай. Через несколько дней снова таже картина... Купил в волмарте продувку, открыл горловину бака в котором топлива меньше и подул в воздухозаборный клапан бака в котором топлива больше (крышка понятно должна быть закрыта).

    Езжу уже почти год все ок.

    24e2c56c-e6e9-40eb-89d0-0ad393cf7dd1_1.ca690eb2d198b197f49dd9ed5105b523.jpeg?odnWidth=undefined&odnHeight=undefined&odnBg=ffffff.jpg11.jpg
    Last edited by vitkoski; 09-19-2018, 02:08 AM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    У меня так было на KW, не знаю если у тебя такая же система. Он потом ещё потек, так что не тяни, проверь и замени по возможности быстро. Если это он конечно.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Спасибо, хорошо что 50 галонов на полные баки пока не критично... совсем не хочется по шапам ездить. Хватит что Check Engine целую неделю лечили, хорошо что хоть немного схитрил - отдал трак на диллерскую а сам уехал на неделю на Key West, когда через неделю приехал за траком, то сказали что только сегодня утром закончили...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Тут либо возвратный клапан барахлит, либо подача с танка засорилась, ну с теми или иными «подробностями». Учти, что если один танк полностью высосет, то заглохнет, хоть другой и полный будет. Скорее всего клапан....

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    У меня тоже что-то сломалось, так как из левого топливного бака топливо стало уходить быстрее чем из правого... на полные баки (265 галонов при заправке) до пустого по датчику - в правом начало оставатся 50 галонов. Если поайдлиш одну ночь - все выравнивается, а при езде из левого жрет быстрей... что может быть?

    Leave a comment:

Working...
X