Originally posted by Solo379
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Solo379 View PostКак Рибок сказал, только не спирт, это не по понятиям, а тормозной антифриз, он везде продаётся, даже на Амазоне. Но это крайняя мера. Если не «пшикает» правильно, проверь и возможно замени клапан в «пшикалке» это не дорого. Я так понял, что «солдатик» ты уже заменил?
- Likes 3
Leave a comment:
-
Как Рибок сказал, только не спирт, это не по понятиям, а тормозной антифриз, он везде продаётся, даже на Амазоне. Но это крайняя мера. Если не «пшикает» правильно, проверь и возможно замени клапан в «пшикалке» это не дорого. Я так понял, что «солдатик» ты уже заменил?
- Likes 2
Leave a comment:
-
Я добавлял в красный шланг, повыше его только держишь, почти пол литра туда входит, потом распускашь тормоза, и спирт пойдет по всей системе, при не оч сильном морозе не даст трубочкам замерзнуть.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by reebok View Postдобавь спирт в систему, не будет перемерзать
- Likes 2
Leave a comment:
-
Хрен его знает, чего там греть... Откуда и куда не идёт смотреть надо... А вообще я бы избытком влажности больше озаботился, попробуй ещё фильтр поменять. Ну и купи этот тормозной антифриз, хотя им злоупотреблять люди тож не советуют, однако может выручить. А главное ищи причину откуда вода....
- Likes 2
Leave a comment:
-
Привет. Засада у меня с воздухом. Многовато конденсата в ресивирах образуется, эирдраер на вид новый фильтр за 4 месяца уже 2 раза менял в крайнем рейсе еду из Чикаго в Нью Джерси после первогг снежка в горах Пенсильвении авария серьёзная была 6 траков насчитал как розгребли всё, валялись кто где. Стояли часа три тут доргу открывают я естественно срываюсь и погнал миль через несколько чую как будто меня кто за задницу держит и наката нет ставлю нейтралку и трак на спуске остановится хочет, стал искать место на обочину притулится смотрю в зеркало дымок уже на фуре появился епсель как то втулился в разрыв между ограждениями, что б никому не мешать на приборах воздуха норма, снимаю шланг на фуру там еле шипит ставлю на место слышу пошел воздух накачиватся в ресивера фуры. Ну накачался растормозидось все и я погнал домой но мля из за невыясненой причины «осадок» остался. Мороза то как такового небыло ну может -2 градуса всего. А если сейчас посеръезнее придавит куда лезть и что отогревать? Где в Вольво засадные места которые погреть нужно? И самое прикольное чем греть один пластик кругом? И где горячую водичку на трассе брать в микроволновке греть упс идея пришла надо электрочайник купить кто что знает? Делитесь с «чайником» плз.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by vitkoski View PostУ меня на Вольво в один бак все перекачало - заглох. Помучил подождал, немного перетекло - доехал до сервиса. Там в трубки подули - сказали все ок, езжай. Через несколько дней снова таже картина... Купил в волмарте продувку, открыл горловину бака в котором топлива меньше и подул в воздухозаборный клапан бака в котором топлива больше (крышка понятно должна быть закрыта).
Езжу уже почти год все ок.
24e2c56c-e6e9-40eb-89d0-0ad393cf7dd1_1.ca690eb2d198b197f49dd9ed5105b523.jpeg?odnWidth=undefined&odnHeight=undefined&odnBg=ffffff.jpg11.jpg
В общим, топливо из бака уходило а воздух в бак почти не поступал, потому и перекачивало плохо...Last edited by waverUA; 10-09-2018, 09:03 PM.
- Likes 3
Leave a comment:
-
У меня на Вольво в один бак все перекачало - заглох. Помучил подождал, немного перетекло - доехал до сервиса. Там в трубки подули - сказали все ок, езжай. Через несколько дней снова таже картина... Купил в волмарте продувку, открыл горловину бака в котором топлива меньше и подул в воздухозаборный клапан бака в котором топлива больше (крышка понятно должна быть закрыта).
Езжу уже почти год все ок.
24e2c56c-e6e9-40eb-89d0-0ad393cf7dd1_1.ca690eb2d198b197f49dd9ed5105b523.jpeg?odnWidth=undefined&odnHeight=undefined&odnBg=ffffff.jpg11.jpgLast edited by vitkoski; 09-19-2018, 02:08 AM.
- Likes 3
Leave a comment:
-
У меня так было на KW, не знаю если у тебя такая же система. Он потом ещё потек, так что не тяни, проверь и замени по возможности быстро. Если это он конечно.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Спасибо, хорошо что 50 галонов на полные баки пока не критично... совсем не хочется по шапам ездить. Хватит что Check Engine целую неделю лечили, хорошо что хоть немного схитрил - отдал трак на диллерскую а сам уехал на неделю на Key West, когда через неделю приехал за траком, то сказали что только сегодня утром закончили...
- Likes 1
Leave a comment:
-
Тут либо возвратный клапан барахлит, либо подача с танка засорилась, ну с теми или иными «подробностями». Учти, что если один танк полностью высосет, то заглохнет, хоть другой и полный будет. Скорее всего клапан....
- Likes 2
Leave a comment:
-
У меня тоже что-то сломалось, так как из левого топливного бака топливо стало уходить быстрее чем из правого... на полные баки (265 галонов при заправке) до пустого по датчику - в правом начало оставатся 50 галонов. Если поайдлиш одну ночь - все выравнивается, а при езде из левого жрет быстрей... что может быть?
Leave a comment:
Leave a comment: