Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Зинвор, а ты не мог бы это все на какой-нибудь ВСЕМ понятный язык перевести?
    ...ну или раздать всем по бутильке. я предпочитаю коньячек

    зы. естественно армянский

    Comment


    • #77
      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
      это как? я должен представить отчет где я был в течении 2-3 суток?:
      Не, ты немного недопонял, не сутки, а несколько часов. Вопщем смари, к примеру ты пошёл есть, стираться, мыться на тракстопе, ну и ясен перец ты в логбуке пишешь офф, дотошники могут прикопаться к этому, как так офф, а чем ты занимался это время, можно как Зинвор сказать что был с хукерой, а они да, чеков не дают, но не будешь же ты писать постоянно что по хукерам мотаешся, у дотошника закрадуца подозрения, липо ты парень виагры обожрался, либо что-то ты мутишь не по деццки! Так вот, берёшь чек с тракстопа или эрии, что там ел или стирался или мылся и потом если чо, дотошнику в харю чеком а вот нате вам бамажку. Ты же отмечаешь время в логбуке когда был в оффе, а тут бац, у тебя чек есть, да ещё и с этим временем, мол да вот, во стока-то покупал яишницу с беконом, кофий и булочку, нате вам подтверждению!

      Comment


      • #78
        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Harmful-Cat View Post
        Не, ты немного недопонял, не сутки, а несколько часов. Вопщем смари, к примеру ты пошёл есть, стираться, мыться на тракстопе, ну и ясен перец ты в логбуке пишешь офф, дотошники могут прикопаться к этому, как так офф, а чем ты занимался это время, можно как Зинвор сказать что был с хукерой, а они да, чеков не дают, но не будешь же ты писать постоянно что по хукерам мотаешся, у дотошника закрадуца подозрения, липо ты парень виагры обожрался, либо что-то ты мутишь не по деццки! Так вот, берёшь чек с тракстопа или эрии, что там ел или стирался или мылся и потом если чо, дотошнику в харю чеком а вот нате вам бамажку.
        А нууууу кто просил армянский перевод?Получите!Молодец Harm ful-Cat,всё правильно понял и без переводчика.А почему,а потому что ты не буквы читаешь а суть мысли из букавок выделяешь.Просто я видимо иногда буквы путаю и получается белиберда...
        Я например даже ресит(чек) за кофе купленный не на деньги а на накопленные поинты беру,даже душевые тикеты оставляю,если что..Уже как бы знаю в каком штате какие порядки.А вот чек за стирку,еду,душ,это в принципе не облагаемые налогом расходы.Можно НЕ отчитываться перед законом,но вот весовщики сукины дети на этом тебя и подлавливают.Многие ведь теперь и в америке чеки не берут.А зряя..Кстати проезжая "полосу" Toll road ты как бы уже отметился,во первых чек выдаёт время когда ты его "взял",во вторых когда оплачивешь то там тоже точное время указано и хрен в логбуке напишешь два вместо одного.У тебя остаётся просто вариант внаглую врать и надеяться что никто не остановит,ну если не дай Бог тормознули для проверки всего и вся,то никаких шансов! Ты попал!
        .

        Comment


        • #79
          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Tp-Tp Mитя
          ...ну или раздать всем по бутильке. я предпочитаю коньячек

          зы. естественно армянский
          Ойййй ну нате вам,пейте и радуйтесь что запятую не там заметили...............фашисты и вымогатели!Кстати это мой личный арсенал,и отсутствует коньяк АНИ ,он в тенёчке стоит.Пашка с Питера привёз сестрёнке............
          Attached Files

          Comment


          • #80
            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            615-FS-B2.pdf607-L.pdf644-FS-A2.pdf
            Originally posted by Morozov P. View Post
            Зинвор, а ты не мог бы это все на какой-нибудь ВСЕМ понятный язык перевести?
            Зинвор наверное рулит, не будем его отвлекать..., постараюсь вкратце объяснить.

            Выше уже говорилось про то как вести Логбук в целом, но если обсуждать Лог бук в деталях, само собой возникает мног вопросов, и в первую очередь конечно же у тех, кто пока ещё по эту сторону океана. Скажу сразу, сам по себе это нехитрый докУмент, но теоретическому изучению сего вопроса школы выделяют отдельные часы, потом проводят тесты, потом курсанты снова штудируют теорию, но в конечном итоге оказывается что даже сдав успешно все экзамены в ГАИ, новичок не в состоянии разобраться самостоятельно с этой книжкой. Это не говорит о чьей-то тупости или нерадивости, наоборот это только доказывает, что в теория без практики абсолютно бесполезна. И потому эта наука лучше всего постигается с наставником на практике. Дай Бог, Вас тоже это ждёт. А раз так, не буду терять ваше и своё время на подробное описание, просто приведу несколько примеров с пояснениями. Итак, начнём с того, что самих Логбуков существует несколько видов (здесь будем говорить о трёх самых распространённых -печатных).

            Вот самый простой вариант, но не самый лучший (меня при первом аудите ДОТишник попросил (именно попросил ) в следующий раз заполнять хотя бы с DVIR, о таком читайте ниже). Бывает, что на таких простых Логбуках, DVIR пропечатан на обратной стороне, но это совсем неудобно, особенно когда логбук самокопирующийся.

            644-FS-A2.pdf

            Вот простой, с упрощённым DVIR (Driver's Vehicle Inspection Report), ещё проще говоря с упрощённым ежедневным отчётом осмотра трака. т.н. 2 в 1.

            615-FS-B2.pdf


            А вот это развёрнутый вариант или 5 в 1, где и детальная инспекция, и пройденные майлы в отдельно взятом штате , и детальное описание груза(ов) с указанием разгрузки и т.д. Именно такой вариант ДОТишникам(ГАЙцам) нравиться больше всего, догадайтесь почему... В тоже время не факт, что например Овнер обязан заполнять именно такой, другое дело компании, у них как правило именно такой, если не электронный. Если вы заметили, во всех вариантах есть строка Shipping Documents: (отгрузочные документы), а дальше нужно указать номер транспортной накладной (bill of lading) или номер манифеста, а ещё дальше надо указать Грузоотправителя (Shippera) И (не или) название груза (commodity). Вот про эти строчки и писал Зинвор.

            607-L.pdf

            Вполне возможно, что я что-то упустил (я старался коротенько, а оно вон уже как длинно получилось), но это не беда, при желании (по возможности) другие добавят.


            P.S. Не понял? А что это PDF файлы не загрузились? В предопросмотре отражались чётко, а когда "запостил", то пропали и ссылки не работают... Может кто объяснит, что за фигня такая???


            Вообщем не могу разобраться с ссылками, вот здесь можно полистать самостоятельно, правда на английском:

            615-FS-B2 2 in 1 Driver's Daily Logs 2-Ply Carbonless With Simplified DVIR Loose-leaf Without Recap

            Comment


            • #81
              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by Harmful-Cat View Post
              Не, ты немного недопонял, не сутки, а несколько часов. Вопщем смари, к примеру ты пошёл есть, стираться, мыться на тракстопе, ну и ясен перец ты в логбуке пишешь офф, дотошники могут прикопаться к этому, как так офф, а чем ты занимался это время, можно как Зинвор сказать что был с хукерой, а они да, чеков не дают, но не будешь же ты писать постоянно что по хукерам мотаешся, у дотошника закрадуца подозрения, липо ты парень виагры обожрался, либо что-то ты мутишь не по деццки! Так вот, берёшь чек с тракстопа или эрии, что там ел или стирался или мылся и потом если чо, дотошнику в харю чеком а вот нате вам бамажку. Ты же отмечаешь время в логбуке когда был в оффе, а тут бац, у тебя чек есть, да ещё и с этим временем, мол да вот, во стока-то покупал яишницу с беконом, кофий и булочку, нате вам подтверждению!
              нет, я все понял. я просто не понял, что если у меня нет чека из душа, кафе или от проститутки,то это для них служит док-вом, нарушения логбука? по-моему хрень какая то. по-моемУ разумению, колхоз - дело добровольное. хочу беру чеки, хочу не беру. если у меня нет чека с рестэрии или тракстопа, это не значит что я там не был и не отдыхал. другое дело, что если будет где-нить несостыковка по времени, тогда ой. а если нет чека, говорить, что я там не был, по-моему бред.

              Comment


              • #82
                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by zinvor View Post
                А нууууу кто просил армянский перевод?Получите!Молодец Harm ful-Cat,всё правильно понял и без переводчика.А почему,а потому что ты не буквы читаешь а суть мысли из букавок выделяешь.Просто я видимо иногда буквы путаю и получается белиберда...
                .
                Ох Дядь Борь, об'ясняется всё просто. Я сижу в одной игрушке, а в ней народ со всего мира, так вот у меня там есть болгарин один знакомый, ты когда-нить слышал как люди говорят с акцентом? Так вот, болгарин умудряется не только говорить с акцентом, но и писать. Я когда жене сказал про такое, она глаза вытаращила и спрасила как это писать с акцентом. Когда я ей показал как он пишет, она минут 5 смеялась. Ну а теперь прикинь, за 3 года что я в игре провёл время, я уже настолько привык к его писанине, что когда прочитаю, уже понятно что он спрашивает или хочет. А ты Дядь Борь, по сравнению с ним, вообще профессор русского языка, так что если кто скажет что пишешь не граммотно, отправляй ко мне, я ему собственнолапно морду расцарапаю в ласкуты!

                Comment


                • #83
                  Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  Не, ты немного недопонял, не сутки, а несколько часов. Вопщем смари, к примеру ты пошёл есть, стираться, мыться на тракстопе, ну и ясен перец ты в логбуке пишешь офф, дотошники могут прикопаться к этому, как так офф, а чем ты занимался это время, можно как Зинвор сказать что был с хукерой, а они да, чеков не дают, но не будешь же ты писать постоянно что по хукерам мотаешся, у дотошника закрадуца подозрения, липо ты парень виагры обожрался, либо что-то ты мутишь не по деццки! Так вот, берёшь чек с тракстопа или эрии, что там ел или стирался или мылся и потом если чо, дотошнику в харю чеком а вот нате вам бамажку. Ты же отмечаешь время в логбуке когда был в оффе, а тут бац, у тебя чек есть, да ещё и с этим временем, мол да вот, во стока-то покупал яишницу с беконом, кофий и булочку, нате вам подтверждению!
                  Ну да, это хорошо когда ты как "очкарик-отличник" ведёшь лог ОТ и ДО!

                  Ну а если ты ХИМИК???

                  Придётся стать филателистом и посвятить всю оставшуюся жизнь сбору чеков со всех трак-стоповских урн., а свои настоящие чеки лучше сразу съедать

                  Там на западном направлении (ну где Зинвор живёт) ДОТишники действительно встречаются с прибамбасами (Тракер перечислял ранее несколько штатов), да злые, но не ИДИОТЫ, а Мидвест в этом плане немного либеральнее (добрее наверное, но тоже не ИДИОТЫ), за зря мозг не вынимают, но если сам запорешь, тогда ДОТишник вроде как бы уже и не причём.

                  Comment


                  • #84
                    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                    нет, я все понял. я просто не понял, что если у меня нет чека из душа, кафе или от проститутки,то это для них служит док-вом, нарушения логбука? по-моему хрень какая то. по-моемУ разумению, колхоз - дело добровольное. хочу беру чеки, хочу не беру. если у меня нет чека с рестэрии или тракстопа, это не значит что я там не был и не отдыхал. другое дело, что если будет где-нить несостыковка по времени, тогда ой. а если нет чека, говорить, что я там не был, по-моему бред.
                    Всё правильно, за исключением топливных чеков. Но как Вам известно, Трак стоповские операторы никогда не печатают на чеках время заправки, только дату, иначе ни один здравомыслящий тракер к ним больше не заедет. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВРЕМЯ ЛОЖИЛОСЬ и мало-мальски поддавалось логике, в противном случае ДОТишник поимеет по полной, а за все ваши разъяснения и левые чеки ещё раз догонит и снова поимеет.

                    Comment


                    • #85
                      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by Alibaba View Post
                      [ATTACH=CONFIG]10474[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10472[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10473[/ATTACH]

                      Зинвор наверное рулит, не будем его отвлекать..., постараюсь вкратце объяснить.

                      Выше уже говорилось про то как вести Логбук в целом, но если обсуждать Лог бук в деталях, само собой возникает мног вопросов, и в первую очередь конечно же у тех, кто пока ещё по эту сторону океана. Скажу сразу, сам по себе это нехитрый докУмент, но теоретическому изучению сего вопроса школы выделяют отдельные часы, потом проводят тесты, потом курсанты снова штудируют теорию, но в конечном итоге оказывается что даже сдав успешно все экзамены в ГАИ, новичок не в состоянии разобраться самостоятельно с этой книжкой. Это не говорит о чьей-то тупости или нерадивости, наоборот это только доказывает, что в теория без практики абсолютно бесполезна. И потому эта наука лучше всего постигается с наставником на практике. Дай Бог, Вас тоже это ждёт...
                      Интересно в каком ГАИ и в каком тесте вы видели вопросы по ведению Логбука? Или какая разница в знаниях логбука курсантом при сдачи теории на СиДиэЛ?

                      Comment


                      • #86
                        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Зинвор, а ты не мог бы это все на какой-нибудь ВСЕМ понятный язык перевести?
                        Блииин извени Морозыч,иногда заносит! пишу английское слово без перевода на НОРМАЛЬНЫЙ русский язык.Ты это имеешь ввиду?А иногда пишу эти слова чтобы привыкали вейт стейшн бил оф лендинг и прочая лабуда..............Точно говорю,что слова не армяские,так что ОРФОГРАФИЯ сохранена как девственность Жанны Д Арк

                        Comment


                        • #87
                          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Vitali View Post
                          Интересно в каком ГАИ и в каком тесте вы видели вопросы по ведению Логбука? Или какая разница в знаниях логбука курсантом при сдачи теории на СиДиэЛ?
                          Ну я не думаю что человек утвердительно указал на то что в тестах есть ПРО лог буки........А учиться вести лог бук скорее всего придётся самому,если на вольные хлеба сразу подашься.Ну а вобщем то в компаниях помогают с этим делом.Но правда последние 2 года я пользовался электронным логбуком.Представь научился.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Vitali View Post
                            Интересно в каком ГАИ и в каком тесте вы видели вопросы по ведению Логбука? Или какая разница в знаниях логбука курсантом при сдачи теории на СиДиэЛ?
                            Ну во первых разрешите пояснить, что ни о каких вопросах по ведению Логбука в теоретических тестах речи не идёт и я никоим образом этого не утверждал. Смысл моего сообщения заключался в следующем, что даже успешно окончившивший школу курсант и сдавший все финальные тесты (а они практические, вам ли это не знать) и получивший заветный CDL, не имеет абсолютно никаких практических навыков по ведению Логбука, и сия наука постигается в процессе работы с наставником.
                            Если Вы мою мысль уловили правильно, то отвечать на второй вопрос не вижу смысла. А если нет, то продолжайте передёргивать и искать "соринки" в сообщениях..., только ведь неблагодарное это занятие, и вы об этом недавно сами писали. (Да, и иногда используйте смайлики, чтобы понижать "градус" своих сентенций). И опять-таки, если есть что сказать, так и вперёд, Вам то зачем задавать вопросы, вы уж лучше расскажите, объясните и Вас всегда будут рады выслушать, особенно те, кому (в отличии от Вас) важна суть, а не пустые, но зато правильно построенные предложения.

                            Будьте здоровы, не болейте.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Скачал логбук, попробую в роли Герасима, что описал Володя только в Российских реалиях.

                              Comment


                              • #90
                                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by truck
                                Скачал логбук, попробую в роли Герасима, что описал Володя только в Российских реалиях.
                                Плывут на лодке муму и Герасим.......Муму долго смотрела и говорит:
                                Ой чё то ты мне Герасим сегодня не нравишься,всё молчииишь и молчииишь.

                                Comment

                                Working...
                                X