Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Тэ-э-экс. В банк схожено, пиво пито, обеды и всякое такое съедено, то-сё, тарам-пам-пам с бандурой... Продолжим.....
    Дневник переписыать беспредметно не научишь. Наука эта прикладная нужно прикладываь к конкретным ситуациям. Я не в силах их выдумывать. Чикагиэн, конечно, Титан. Стока наворотить. Это наверное в отпуске в Мексике.
    В каждой компании есть человек или отдел который и должен рассказать в каком виде он их, логбуки, хочет видеть получая от водителя, плюс требования Сэйфти Регьюлэйшинз, которые этот человек или дипартмэнт должен водителю втолковать, затем все риситы, майлэджи при старте, стопе, расстояния от одной точки к другой, допустимые скорости по штатам. Если все свести в одну цепочку и добавить картину необходимую для вас, чтобы проехать расстояние нужное вам, диспетчеру и компании. Если все срослось-ты победил. Если нет, но не поймали- тоже победа. А если поймали, то последствия бывают различными, но всегда бывают, и пратически всегда денежные.
    Первый раз меня вжарили в Калифорнии. Стоило это 600 бакинских. Было обидно. Напарнику некстати захотелось ср... в туалет. А там, где мы ранним утром разгружались не было туалета для такой нечисти, как тракдрайвер. Я напарнику предложил сходить в соседнюю компанию, но он решил поспать еще. Я сходил, а он нет. Но зато, когда я сел оформлять всякие бумажки, он слез с полки с лицом по которому сразу стало понятно, что сейчас не до бумажек. Должно было случиться непоправимое. Я рванул до ближайшего тракстопа (7 миль) через деревню рядом с ЛА. Далеко не отъехали. Ковбои с мигалками остановили нас и фсе рассказали. За то, что я ехал по ихней деревне с прицепом длиннее 48 футов, я заплатил штраф 450 и дневник не апдэйченный мне обошелся в 600. Напарнику ничего не было. Ему сказали, что он должен находиться в слипере и больше не кантовали. Спасибо рипот не составляли и не проводили инспэкшинов фсяких, так шо на компании не трогали. Напарнику сразу все перехотелось.
    Два года спустя, но в другой компании попросили меня постажировать одного человека. Ситуация была такова, что я не мог отказаться. Человек этот тока после школы сидиэл. Полный ноль. Говорил, что в армии ездил на 375 урале. Но так забыть двойной выжим и пергазовки нельзя. Это ж как на велике. Один раз научился и н всю жисть. Снарядили нас с ним в первый путь и да-а-ли гру-у-у-уз от ЮПиэСа. 2700 миль за 2-е суток. как для 2-х очень опытных и расторопных водил. Многие знают как ездят юпиэсники и фэдэксники-ошпарки, одним словом. Вдобавок выясняетя что дорожные знаки с буквами для него не существуют. Езда была жуткой , я дико устал. На границе Колорадо и Небраски по И -76 у нас взрывается колесо на трэйлере и останавливают копы из-за этого. Я был за рулем, хотя смена была его. Он устал (понятное дело всего второй день в траке, я себя помню в такой же ситуации), а ехать надо. Груз такой, в туалет некогда сходить. Я и попросил товарисча сесть за руль, ведь документально его смена, но он отказался, и мне нарисовали рипорт после инсекшина левел 3. А этот отчет я должен сдать в компанию, а в компании меня оштрафовали на 250 доларов США, такие порядки. Копы не оштрафовали, а компания вжарила. Копу я сказал, шо он похож на Санта Клауса, а он пожелал Мэри Хмаса.
    Последний случай приключился в Монтане. На весовой станции попросили зайти с документами. У меня было, как всегда, все чики-пики и я стоял расспрашивал у офисера о погоде на перевале, он показал мне его в веб камере, в то время когда его коллега тщательно шуршала моими бумажками. И, о Боже, она што-то нашла.
    -Что это у вас?
    -Где?
    А это был листик конкретно прекроенный, переписанный и предательски забый среди идеально подогнанных листиков.
    -У вас на этом участке средняя скорость была 108 миль в час.
    Она даже не стала углубляться в то, что из-за этого листика получалась целая чехарда с датами. Составила отчет и компания снова меня наказала, а ДОТ- нет.
    Все это я пишу для того, чтобы сказать, что я фальсифицировал логбуки и буду продолжать это делать, я вынужден это делать. И это самая мерзкая часть моей нынешней профессии, самая ненавистная. Это вынуждает делать сама система логбуков. И я ненавижу это делать. Не потому, что процес переписывания занимант от 30 мин в самом простом случае, до 1,5-2 в более серьеных ситуациях. Моего личного времени для сна, которого всегда не хватает. А от того ненавижу, что мне приходится быть заложником системы, быть на коротком поводке.
    Я мечтаю о времени когда всем поголовно будут ставить электронные шайбы как в Европе.

    Comment


    • #47
      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      А сейчас пойду переписывать дневники начисто и окончательно для компании и на их дорогих бланках.

      Comment


      • #48
        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Прохожий
        Я мечтаю о времени когда всем поголовно будут ставить электронные шайбы как в Европе.
        Так ведь уже ставят электронные логбуки, кто мешает такой-же воткнуть?!

        Comment


        • #49
          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Я не спроста отметил: "поголовно". Только тогда будет рушиться система. Но это будет не скоро. С электронным логбуком и нынешними расценками зароботок будет 400 американских рублей или около того в неделю. Максимум 650.

          Comment


          • #50
            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Доброго времени суток господа-товарищи Тракдрайверы-Дальнобойщики!

            Действительно хорошую и полезную тему вынесли на обсуждение, т.к. свою актуальность она не потеряет ещё долгое время - всеамериканская обязательная электронная логбукизация и поголовная шайбизация в ближайшее время действительно не предвидится, а посему ещё многим американским новоиспечённым водителям эта веточка пригодится. Признаюсь честно, я себя не отношу к категории супер-пупер драйверов, и ещё вчерась весело и чёрно-бело завистливо смотрел с "высоты" своего форвиллера на Питербилты, Кенворты и Вольвотраки, а также на их жильцов-обитателей . Сорри, что было, то было - каюсь, каюсь, каюсь... (В.С.В.)
            Ну это так, вступительная лирика, на самом деле меня привело сюда следующее: прочитав и посмотрев внимательно разъяснения и иллюстрации, нарисовался один маленький вопросик разъясните пожалуйста в какую строку надо вписывать Пост трип инспекшн, в Офф или Он дьюти, и НАДО ЛИ вписывать эту процедуру вообще, т.к. ни на одной из ваших иллюстраций я не увидел такой пометки, и на всех картинках товарищь Залупухин сразу из драйвинга сруливает в койку. Я например всегда перед сном или Офф дьюти спускаюсь на четверть часа в Он дьюти и помечаю эти 15 минут как Пост трип. А если верить ДОТишному сайту, то я напрасно так делаю, воруя тем самым из своей 70 часовой недели по 15 минут каждый день Ну а как-же всё-таки правильно - писАть или не писАть (вот в чём вопрос...)???

            Comment


            • #51
              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Я ставлю после драйвинга марочку P.T. и ухожу в off duty, 15 мин. не трачу.

              Comment


              • #52
                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by Alibaba View Post
                ...разъясните пожалуйста в какую строку надо вписывать Пост трип инспекшн, в Офф или Он дьюти, и НАДО ЛИ вписывать эту процедуру вообще...
                Лично я не встречал никагого официального требования по поводу пре и пост трип инспекшн. В жизни да, это делать необходимо. Претрип я всегда пишу, обратная сторона логбука должна ведь быть заполнена. Пост трип пропускаю. Замечаний не было. Т.е. можно так сформулировать: не требуется, но рекомендуется
                Есть такая книжка-малышка Гид по Hours of Service:

                Там на 16 стр приводится пример рабочего дня трак-драйвера. Он в логбуке отмечает и пре, и пост трип инспекшн.

                Comment


                • #53
                  Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  Лично я не встречал никагого официального требования по поводу пре и пост трип инспекшн. В жизни да, это делать необходимо. Претрип я всегда пишу, обратная сторона логбука должна ведь быть заполнена. Пост трип пропускаю. Замечаний не было. Т.е. можно так сформулировать: не требуется, но рекомендуется
                  Есть такая книжка-малышка Гид по Hours of Service:

                  Там на 16 стр приводится пример рабочего дня трак-драйвера. Он в логбуке отмечает и пре, и пост трип инспекшн.
                  Так ведь в том-то и вся заковыка, чётких инструкций вроде как нет, на практике вообщем-таки такую инспекцию делать приходится, а вот как делать запись так никто точно и не знает, одни пишут в "он дьюти" (такие же как я бешбармачники), другие совсем не пишут... - проблем ни у тех и ни у других вроде как не наблюдалось, ну а как всё-таки правильно???
                  Да, вот так всегда, вроде всё толково расписано и нарисовано, ан нет всёже остаётся какая-нибудь неопределённость ... , причём на постсоветском пространстве такие неопределённости моментом трактуются инспектором определённо против тебя, для того они там и делаются, а здесь вот пока ни у кого проблем вроде не возникало, хотя иной раз лютые ДОТишники попадаются.
                  Ну ладно, в любом случае спасибо за приведённые примеры из своей практики, буду пока делать как и раньше, т.е. вписывать 15 минут, а дальше видно будет, может в какой момент тоже "положу с прибором" на запись этого претрипа...

                  Удачи.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Ну, по закону, любое изменение статуса в рабочих часах должно фиксироваться в логбуке. Т.е. если ты остановился, вышел из кабины, открываешь капот, начинаешь замерять всякие уровни, измерять давления и творить прочие деяния, именуемые пост трип инспекшн, и за тобой пристально наблюдает ДОТ-шник с секундомером, у тебя могут возникнуть некоторые трудности, если свою активность не отметишь в логбуке.

                    Comment


                    • #55
                      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by Alibaba View Post
                      ...Я например всегда перед сном или Офф дьюти спускаюсь на четверть часа в Он дьюти и помечаю эти 15 минут как Пост трип. А если верить ДОТишному сайту, то я напрасно так делаю, воруя тем самым из своей 70 часовой недели по 15 минут каждый день Ну а как-же всё-таки правильно - писАть или не писАть (вот в чём вопрос...)???
                      Все правильно ты делаешь и никакого времени ты не воруешь, почитай что входит в on duty time. А пре-трип и пост-трип никто не отменял(смотри DOT under Title 49 § 396.11)
                      Вопрос только когда ты заполняешь DVIR до рейса или после. Как я знаю на этом спотыкаются не только драйверы но и компании.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        И так, что мы имеем, благодаря огромной работе Чикагина разобрались как работает бумажный логбук, вернее как с ним нужно работать. Теперь следующий этап, электронный логбук, я так понял что это что-то типа ноута, который записывает все телодвижения машины и водилы. А как работает на самом деле данный девайс?

                        Comment


                        • #57
                          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Harmful-Cat
                          И так, что мы имеем, благодаря огромной работе Чикагина разобрались как работает бумажный логбук, вернее как с ним нужно работать. Теперь следующий этап, электронный логбук, я так понял что это что-то типа ноута, который записывает все телодвижения машины и водилы. А как работает на самом деле данный девайс?
                          С ноутом сравнивать его нельзя. Даже внешне. Он больше напоминает древние Синклеры, если кто помнит. У электронного логбука нет мозгов. Ну очень немножко. Это просто навороченный интерфейс. И электронный лог ничего не записывает, практически.
                          Записывает водила.
                          Где-то как-то устройство похоже на ноут. Экран тока текстовый. Водитель каждое изменение статуса сам отмечает применяя стандартные команды. В девайс или в систему включена ГэПээС которая фиксирует положение где происходили изменения статуса. Информация через спутниковую связь идет на комп компании, там это и собирается в кучу. Через этот девайс и общаются с диспетчером. Эсэмэсками. Туда же и приходят дирекшнс. Куда и как проехать. Это было примерно так когда я работал в Вернере. Щас появились девайсы с тач-скринами в цвете и в графике нпоминающие большие ГПСки.
                          Прошу меня простить за сбивчивый рассказ. Хочу спать. Куда и пойду. Гы-гы. Из-за погоды на диком Западе за два дня не доехал 300 миль. Завтра нада врэзать 900 миль. Какой электронный лог вытерпел бы это?

                          Comment


                          • #58
                            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Vitali View Post
                            Все правильно ты делаешь и никакого времени ты не воруешь, почитай что входит в on duty time. А пре-трип и пост-трип никто не отменял(смотри DOT under Title 49 § 396.11)
                            Вопрос только когда ты заполняешь DVIR до рейса или после. Как я знаю на этом спотыкаются не только драйверы но и компании.
                            Вы наверное будете смеяться, но я этот ежедневный инспекшн вообще не заполняю, хотя в глубине души подозреваю что напрасно.
                            Когда проходил Сэйфти аудит, ДОТишник вяло так поинтересовался, ну типа а где твой дэйли инспекшн, а ему, типа я же "сам себе режиссёр" и овнер и оперэйтор и даже крестиком вышивать умею... к тому же в моих дневниках нет такой опции, а он мол зря парень не делаешь этих записей, и логбуки надо пользовать желательно 2 in 1, или покупать отдельный дневник с инспекшн, а то говорит нарвёшься на принципиального, так он тебя быстро научит "Родину любить"
                            Вот так и езжу, каждый день думаю щаз куплю едрённый логбук с дэйли инспекшэном и прохожу мимо кассы...

                            Кстати, а когда же его надо заполнять "До" или "После"??? Хочется знать, ну куплю же я наконец когда-нибудь этот "правильный бук" с дэйли инспекшэном...

                            Comment


                            • #59
                              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Alibaba View Post
                              ...Кстати, а когда же его надо заполнять "До" или "После"??? Хочется знать, ну куплю же я наконец когда-нибудь этот "правильный бук" с дэйли инспекшэном...
                              А ты по кумекай сам если не прочел приведенный мною выше документ, для чего составляется письменный рапорт и после какой проверки(до рейса или после) целесообразно устранять найденные недостатки? А с логбуком с DVIR не тяни,- незнаю кто тебя проверял, но знаю одно что тебе с ним повезло.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Прохожий
                                Я мечтаю о времени когда всем поголовно будут ставить электронные шайбы как в Европе.




                                По новым правилам я должен представить транспортникам по их требованию тахограммы ("шайбы") за последние 28 календарных дней. В противном случае должен иметь вот такое письмецо:

                                Comment

                                Working...
                                X