Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Как я понимаю, новый рабочий день начинается только после непрерывных 10 часов сна? Ещё не понятно, как подбивать часы в правых графах.. Считать сумму driving + on duty за последние дни, начиная с рестарта и отнимать 70 часов? Остаток и будет часами, которые можно работать за оставшиеся дни?

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      если не ,,спал,,2 часа днем,то да дрыхнешь все 10,если все-таки спал то можешь ехать то кол-во часов..........
      Качни с тырнета Эклипс логбук-пусть он считает(с ним и договориться проще)там вроде был фри трайл на месяц и на скэйлах прокатывает на ура

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Блин,а я вот разгрузился 29 го у себя тут в Jerome,а натикало мне 70 часов аккурат на весах при въезде в UT по I-80.Так вот от весов до разгрузки в Солт Лейке накатал 1ч 17 м+ утром поехал в Плимут-1ч 26 м,48 минут загрузка и +2ч 37 минут до разгрузки.Вобщем 6ч с копейками перебор.Но это же дебилизм сидеть 34-36 часов при том что я домой еду,завершаю как бы смену.Одно спасает,это PrePass девайс-обычно проскакиваю весы в штате,если нет вторых весов посреди штата.Потому как обычно въезные и выездные весы имеют опцию препяс а в центре штата нет...Уже раза 4 было,что время закончилось а до разгрузки там час или два.И как вот это дело узаконить.Представляете в июле было.разгрузка в Чикаго,а время закончилось на границе Висконсина и Иллинойса!?А на руках адрес ещё двух дропов и последний в Мичигане!

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Young Gun
          Как я понимаю, новый рабочий день начинается только после непрерывных 10 часов сна? Ещё не понятно, как подбивать часы в правых графах.. Считать сумму driving + on duty за последние дни, начиная с рестарта и отнимать 70 часов? Остаток и будет часами, которые можно работать за оставшиеся дни?
          Точно так,потому что после рестарта,предыдущие часы не в счёт...

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by Young Gun
            ... и далее жду 2 часа в траке (Off Duty), то это off duty не считается в 14 часов рабочего дня? Это время 2 часа я могу отметить как off duty или sleeper berth без разницы?
            Эти 2 часа считаются в 14 часах!
            Я, если выхожу из трака, то пишу Off-Duty, если сижу в траке - Sleeper-Berth. Если менты спрашивают, в первом случае говорю, тчо отдыхал в комнате отдыха для водителей, во втором случае - спал в траке.
            А вообще, чтобы не лохануться, особенно в свете последних изменений, скачай Эклипсу и забудь про калькулятор и ошибки.

            Я свою не обновлял до недавних пор. Как-то руки не доходили. Чо там думаю, в уме можно прикинуть пол часа в течение 8 часов езды, да и рестарт особо не терзает.
            А пришлось однажды размышлять о том, как бы до дома доехать, не нарушая действующее законодательство США. В институте мог дифференциальные уравнения решать в уме. А тут, чуть мозг не сломал. Обновился. И все равно очень не просто. Эклипса в 8 часов закладывает не только езду, но и все время on-duty. Ну, наверное, ей виднее. Повезло, что я не имел диалог с ментами в течение июля...

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by Chicagin
              Эти 2 часа считаются в 14 часах!
              Я, если выхожу из трака, то пишу Off-Duty, если сижу в траке - Sleeper-Berth. Если менты спрашивают, в первом случае говорю, тчо отдыхал в комнате отдыха для водителей, во втором случае - спал в траке.
              А вообще, чтобы не лохануться, особенно в свете последних изменений, скачай Эклипсу и забудь про калькулятор и ошибки.

              Я свою не обновлял до недавних пор. Как-то руки не доходили. Чо там думаю, в уме можно прикинуть пол часа в течение 8 часов езды, да и рестарт особо не терзает.
              А пришлось однажды размышлять о том, как бы до дома доехать, не нарушая действующее законодательство США. В институте мог дифференциальные уравнения решать в уме. А тут, чуть мозг не сломал. Обновился. И все равно очень не просто. Эклипса в 8 часов закладывает не только езду, но и все время on-duty. Ну, наверное, ей виднее. Повезло, что я не имел диалог с ментами в течение июля...
              Логбук не даром придумали, неет, американцы они к решению любого вопроса подходят осмысленно, а не просто чтоб жизнь усложнить! Логбук нужен, чтоб мозг тракера окончательно не отрофировался, потому что кому нужен человек без мозга, это уже и не член общества овсе, а общество здоровое и с мозгом, это эффективное общество))) Это, можно сказать, будущее страны, светлое будущее!

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by proletary View Post
                Логбук не даром придумали, неет, американцы они к решению любого вопроса подходят осмысленно, а не просто чтоб жизнь усложнить! Логбук нужен, чтоб мозг тракера окончательно не отрофировался, потому что кому нужен человек без мозга, это уже и не член общества овсе, а общество здоровое и с мозгом, это эффективное общество))) Это, можно сказать, будущее страны, светлое будущее!
                Прол, я тя умоляю! Это выглядит только страшно, а на самом деле ... , полгодика покатаешься, а потом, с полузакрытыми глазами, проспав два часа, рисуешь и в путь ...

                Да, кстати, мужики! Как думаете, в Эклипсе никаких скрытых папок, специально для DOT нет?

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Chicagin
                  Эти 2 часа считаются в 14 часах!
                  Я, если выхожу из трака, то пишу Off-Duty, если сижу в траке - Sleeper-Berth. Если менты спрашивают, в первом случае говорю, тчо отдыхал в комнате отдыха для водителей, во втором случае - спал в траке.
                  А вообще, чтобы не лохануться, особенно в свете последних изменений, скачай Эклипсу и забудь про калькулятор и ошибки.

                  Я свою не обновлял до недавних пор. Как-то руки не доходили. Чо там думаю, в уме можно прикинуть пол часа в течение 8 часов езды, да и рестарт особо не терзает.
                  А пришлось однажды размышлять о том, как бы до дома доехать, не нарушая действующее законодательство США. В институте мог дифференциальные уравнения решать в уме. А тут, чуть мозг не сломал. Обновился. И все равно очень не просто. Эклипса в 8 часов закладывает не только езду, но и все время on-duty. Ну, наверное, ей виднее. Повезло, что я не имел диалог с ментами в течение июля...
                  Кстати, Чикагин, после чек ин ждешь загрузку, иногда по 3-7 часов, в Бил оф Лоудинг они отмечают время приезда и окончания загрузки. Как писать? ( я понимаю,принтер есть). Дот говорит, что off duty, это когда ты не "респосабал" за трак. Вроде ждешь и за трак отвечаешь, но ведь и не работаешь.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by Chicagin
                    . Эклипса в 8 часов закладывает не только езду, но и все время on-duty. Ну, наверное, ей виднее. Повезло, что я не имел диалог с ментами в течение июля...
                    Они (ДОТ) в каментах пишут, что эти пол часа ты не можешь использовать для заправок, ремонта, погрузки/разгрузки. То есть это должен быть реально off duty. Хреново, конечно, по 14 часам бьет, но на 70 не влияет. Я вот с чем не могу разобраться, так это с рестартом один раз в 168 часов. А если трип 160 часов, то рестарт делать нельзя?

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Мне наверное пока везло.На инспектора производят впечатление не раздербанные страницы логбука,две системы-канадская и американская,империал и метрические подсчеты скорости и расстояний.И уверенные объяснения,конечно.Иной раз так голову менту забьешь,с легким нажимом,что это,дескать все просто,ну как ты не врубаешься,что он сует обратно логбук со словами-что ты мне это все объясняешь,что я дурак,что ли,сам не понимаю...
                      Зимой остановили в Монтане.Полтора часа переехал.Я отвечаю,что в связи с разницей во времени в Колорадо и Прериями ошибся на один час,когда после выгрузки начал смену.Он говорит-как докажешь? Я ему,что после выгрузки отправил сообщение в компанию и там(в мессенджере) стоит время отправки.Но то время не верное,там по Гринвичскому меридиану,по Прериям надо добавить 8 часов,Колорадо еще час.Если мы все это сделаем,то получится,что я прав.Пошли к траку,проверили.Я не знаю,понял он или нет,но сказал,что принимает мои объяснения за этот час.Остаются еще полчаса.Ну тут все просто,сказал я,по плану должен был остановиться прямо за этой весовой на рест арии,но в горах пошел снег,скорость упала.Был выходной и уборочных машин не видно,боясь застрять решил продолжить ехать,что бы спуститься с гор.Он говорит-да логично,тем более только что получил сообщение о многочисленных авариях на другой трассе.8 траков на 5 милях.Говорит,выпишу тебе предупреждение и иди отдыхай.Никаких штрафов.Потом мы долго болтали "за жизнь",а еще потом он говорит-а давай мы проверим еще цвет твоего топлива.Цвет был нормальный,не красный.Я у него спрашиваю-некоторые мои друзья добавляют трансмиссионную жидкость и соляра имеет красный цвет,как быть? Он говорит,в этом случае берем пробу и отправляем на экспертизу.Если водитель соврал-проблемы увеличиваются.В общем,по всякому бывает,как повезет.

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Originally posted by madog View Post
                        Они (ДОТ) в каментах пишут, что эти пол часа ты не можешь использовать для заправок, ремонта, погрузки/разгрузки. То есть это должен быть реально off duty. Хреново, конечно, по 14 часам бьет, но на 70 не влияет. Я вот с чем не могу разобраться, так это с рестартом один раз в 168 часов. А если трип 160 часов, то рестарт делать нельзя?
                        Если я правильно понял твой вопрос,то рестарт "теперь" один и только один на эти 168 часов,ты можешь его сделать в пределах этих 168 часов только один раз,любое последующее стояние не будет рестартом.

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by A-5 Auto View Post
                          Если я правильно понял твой вопрос,то рестарт "теперь" один и только один на эти 168 часов,ты можешь его сделать в пределах этих 168 часов только один раз,любое последующее стояние не будет рестартом.
                          Вот тут начинается "непонятка", если я делаю 36 с двумя "с 1 до 5 терминала" через 168 то у меня рестарт, а если тоже но через 144 (60@6) и следующий рестарт на 70@8 то как? Можно ли так? Если, да, то зачем про это писать надо было? Чувствую "подвох", но где?

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by madog View Post
                            Кстати, Чикагин, после чек ин ждешь загрузку, иногда по 3-7 часов, в Бил оф Лоудинг они отмечают время приезда и окончания загрузки. Как писать? ( я понимаю,принтер есть). Дот говорит, что off duty, это когда ты не "респосабал" за трак. Вроде ждешь и за трак отвечаешь, но ведь и не работаешь.
                            Mad, в таких случаях очень кстати оказывается функция "копирование" в твоем бортовом МФУ (MFC), ты же знаешь, что при большом желании, копия не всегда бывает схожа с оригиналом...

                            Это конечно не панацея, но иногда помогает.

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Alibaba View Post
                              Mad, в таких случаях очень кстати оказывается функция "копирование" в твоем бортовом МФУ (MFC), ты же знаешь, что при большом желании, копия не всегда бывает схожа с оригиналом...
                              Ну так я и писал, что принтер есть, но ... . Я человек любознательный по натуре и в детстве был поклонником киноальманаха "Хочу все знать". И интересно как другие обходються ...

                              И да, к стати, вопрос : Кто какие наклейки юзает? PDFы вроде редактировать нельзя.

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by madog View Post
                                Вот тут начинается "непонятка", если я делаю 36 с двумя "с 1 до 5 терминала" через 168 то у меня рестарт, а если тоже но через 144 (60@6) и следующий рестарт на 70@8 то как? Можно ли так? Если, да, то зачем про это писать надо было? Чувствую "подвох", но где?
                                Блин,перелопатил...



                                Пример 9 и 10.Я заблуждался,рестарт только через 168 часов,не раньше.

                                Comment

                                Working...
                                X