Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    А вот несколько примеров, как использовать время в Sleeper Berth:



    Здесь имеется в виду, что водитель начал свой рабочий день в 1:00ч утра. В упрощенном варианте, чтобы не запутаться, предполагается, что он 10 непрерывных часов отдыхал до начала своего рабочего дня и ушел на 10 непрерывных часов отдыха, начиная с 10:00ч вечера.
    Вообще, использовать время в Sleeper Berth очень удобно. Существует масса вариантов манипулирования 8ч и 2ч, что раздвигает возможности более продуктивно использовать правило 11ч.
    В варианте использования Off Duty - сорри, тупо 10 непрерывных часов.
    В этих примерах ни правило 11ч, ни правило 14ч не нарушаются

    Comment


    • #32
      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by Vitali View Post
      ... второй промолчит, третий сразу предает анафеме, еще один в многословии покажет свою "грамотноть", очередной вовсе к столбу претензии предъявит...
      Originally posted by Vitali
      Harmful-Cat, вы смотрели новогодний выпуск студии Квартал-95? так вот перечитывая, твои пост мне вспоминается их фраза: мальчик ты не дурак - ты дэбил.
      Это вам в изучение, перелитые примеры Чикагиным из других сайтов
      Originally posted by Vitali View Post
      Спасибо Harmful-Cat, буду знать к кому обращаться за справками
      Originally posted by Vitali View Post
      ...Иначе вы бы не задавали глупых вопросов на которые не охота отвечать т.к. все для вас одним цветом...
      ...если вам наконец дошло - второй вопрос неуместен.
      Originally posted by Vitali View Post
      Чикагин я рад наконец-то, что взамен собственных образцов логбука в которых тупо отображалось все время отдыха на спальнике, ......... Теперь раскройте глаза и убедитесь что время сна так же входит в off-duty......Так же отвечу на еще один глупый вопрос:...
      .......Как это противно роду человеческому...
      Виталий, Вам что, не хватает на новом месте коммунальной кухни?

      Comment


      • #33
        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Morozov P. View Post
        .......Как это противно роду человеческому...
        Виталий, Вам что, не хватает на новом месте коммунальной кухни?
        Бред какой-то.
        Похоже и у вас Morozov P. слишком много пустого места в голове что бы переварить это.

        Comment


        • #34
          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Vitali
          Harmful-Cat, вы смотрели новогодний выпуск студии Квартал-95? так вот перечитывая, твои пост мне вспоминается их фраза: мальчик ты не дурак - ты дэбил.
          Это вам в изучение, перелитые примеры Чикагиным из других сайтов. Мне же для этого давно нет обходимости, слава Богу меня Он не обделил умом и памятью. А все дополнения и изменения касательно HOS (hours-of-service) мне присылают в офис, и в отличии от вас мне достаточно и раза перечитать, что бы быть осведомленным. Вы же продолжайте тыкать носом или как вы говорите у вас моська, не удивлюсь что у вас и в голове не мозги... Надеюсь вам когда-нибудь дойдет если не через моську так хоть через зад
          Дойдя до оскорблений своего собеседника, тем самым вы опустили только себя. Юпитер! Ты злишся, значит ты не прав. Знайте одно, печатая мне гадости, вам в ответ я только улыбаюсь, представте эту улыбку и можете писать дальше. По поводу Бога, я не сомневаюсь в его способностях наделять умом и памятью. Хотя, оскорблять собеседника большого ума не требуется, а память, прошлогодний вопрос так и висит без ответа. Я согласен с тем что вам достаточно прочитать изменения 1 раз чтоб быть осведомлённым, но, тут есть одна закавыка, вы с этими логбуками сталкиваетесь каждый день, я же вижу их впервые и мне прастительны всякие вопросы по этой теме, потому как если осведомлён, значит вооружён, недаром в тракскулах есть определённые уроки по изучению ведения логбука. Кстати, вы можете "заложить" рысака в "качалку", а в дуговую упряж, а в бездуговую, а в пару, а собрать тройку, можете? Нет! А я могу и я не буду кидаться фразами про мальчиков из 95 квартала, а объясню, помогу, покажу и даже дам попробовать сделать это самому.
          И кстати, если у вас своя компания, название не скажите? А люди посмотрят, есть ли такая и оформлена-ли она на Виталия или нет, а-то сдаётся мне .............. ну вы поняли, вы-же умный!!!
          P.S. Всё, прекращаю оффтопик, далее только по теме.

          Comment


          • #35
            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by Chicagin View Post
            Виталий, ребята из Союза, логбук живьем никогда не видели. Помимо их сюда заходят неопытные драйверы из Штатов. Тема логбука весьма непростая для начинающих.
            Перечитывать твои замечания в духе "Батенька, все, что Вы делаете - архи неверно" очень напрягает. Будь добр, говори, пожалуйста, по существу. Было бы здорово, если бы к своим коментариям ты прилагал наглядный материал в jpg формате.
            И убедительно прошу не разводить здесь склоку.
            Если эти правила тебя не устраивают - ты ошибся дверью. Пошел вон от сюда!
            Дорогой Chicagin, ты считая себя опытным разберись сначала сам в своей писанине, потом будешь разводить без толковых, которые смотрю без ума от твоих объяснений.
            Я всегда говорю существенно и мои доводы от знаний, а не переливание примеров из других сайтов.
            Ты сам подвязался приводить примеры и напросился чтоб тебя поправляли.

            Comment


            • #36
              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Виталий, вы не правы, в разъяснении на официальном сайте сказано в примичаниях к этой позиции. Вы можете после 6 часов вечера продолжать работать и/или управлять не коммерческим транспортом. Но нужно будет поспать не менее 10 часов чтоб продолжить движение на траке. Так что, нарушений тут нет. Что мы и видим, человек начал работу в 4 часа утра, в 6 часов вечера четырнадцатичасовой лимит был исчерпан, управлять траком он не имеет права, работать может, что он и сделал, он работал.
              Вы конечно извините меня, но помоемому тыкание носом кота в примеры идёт ему на пользу, чем уже более опытному, не находите?

              Comment


              • #37
                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by Harmful-Cat
                Виталий, вы не правы, в разъяснении на официальном сайте сказано в примичаниях к этой позиции. Вы можете после 6 часов вечера продолжать работать и/или управлять не коммерческим транспортом. Но нужно будет поспать не менее 10 часов чтоб продолжить движение на траке. Так что, нарушений тут нет. Что мы и видим, человек начал работу в 4 часа утра, в 6 часов вечера четырнадцатичасовой лимит был исчерпан, управлять траком он не имеет права, работать может, что он и сделал, он работал.
                Вы конечно извините меня, но помоемому тыкание носом кота в примеры идёт ему на пользу, чем уже более опытному, не находите?
                Harmful-Cat! Браво! Правильно, нарушение начинается с того момента, как водитель после 6:00ч вечера сядет за руль транспортного средства для перевозки коммерческих грузов!

                Comment


                • #38
                  Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Пардон, не учел исключения

                  Comment


                  • #39
                    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    классная тема. Буду дома подробнее изучу. А то текста много, а в телефоне экран малой долго читаешь глаза болят:-( и изображения не открываются.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Та-а-а-а-к.... Я знал. Хорошее начинание закончилось тривиальной, некрасивой, мерзкой склокой. Ре-бя-та! Вы же взрослые мальчики. Я так думаю, что топик создавался для того, чтобы дать понятие и представление всем такового не имеющим о штуке, мною ненавистной. Логбук. На русском я его называю- дневник. Я. надеюсь, что такое название не подвергнется яростной критике
                      Дневник, при наличии всего нескольких простых правил, является, достаточно тонкой штукой. Никаких сложностей не возникает если человек может позволить себе ездить не нарушая эти простые правила. Но я готов дать на отсечение все, что угодно если я не прав, утверждая, что дневник существует для того чтобы нарушать эти правила. Но сейчас не об этом. Это можно осудить позже здесь или в другом топике. В споре я бы хотел хотел еще обсудить наших соотечественников на дорогах Америки и вообще многое. Но часто воздерживаюсь. Знаю, что очень много людей на форумах с воспаленным самолюбием, хронической раздражительностью и непобедимым чувством справедливости, готовые ринуться ф бой.
                      Вы шо, ребята?
                      Да, у почтенного топикстартера вкрались некоторые неточности. Но видели бы вы что вытворяют наши соотечественники с логбуком. А правила по его заполнению это устное народное творчество. Потому как они передаются из уст в уста, от человека к человеку. Умеющих читать с трудом по-русски, не говоря об английском. А английский в Сэйфти Регьюлэйшенсах такой, шо американцы не всегда понимают, шо там написано. Для меня до сих пор, например, нет абсолютно четкого представления о том как делать сплит 10ти часов сна. Делаю как в Вернере рассказал мой тренер, не американец, а африканец из Сенегала. Американский тренер не знал
                      Но упомянутые неточности не повод докатиться до глупой грызни. Вы шо? Давайте любить друг друга. Нас тут так мало.
                      Продолжу позже, нада ф банк мотнуться.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Очень полезная информация о лог-буке. Теперь если Вы еще и научите, как правильно переписывать его, то это будет бесценный кладезь знаний. Спасибо.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by ebon View Post
                          ...как правильно переписывать лог-бук, то это будет бесценный кладезь знаний...
                          Дружище, это деяние уголовно наказуемо. В случае, не дай Бог, серьезной аварии, любой полицейский выявит сей факт. И трак-драйвер окажется виноватым, т.к. в момент аварии он не должен был находиться в этом месте. Так что прежде чем переписывать, стоит очень подумать...

                          Comment


                          • #43
                            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Дружище, это деяние уголовно наказуемо. В случае, не дай Бог, серьезной аварии, любой полицейский выявит сей факт. И трак-драйвер окажется виноватым, т.к. в момент аварии он не должен был находиться в этом месте. Так что прежде чем переписывать, стоит очень подумать...
                            Но я так понял, что переписывают и подгоняют большинство драйверов. И все рискуют для того, чтобы проехать больше миль. Что корректировать лог-бук - это противозаконно это понятно.

                            Comment


                            • #44
                              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by ebon
                              Но я так понял, что переписывают и подгоняют большинство драйверов. И все рискуют для того, чтобы проехать больше миль. Что корректировать лог-бук - это противозаконно это понятно.
                              Я так понял что подгоняют и переписывают не компанейские драйверы, а те, которые работают на себя. Так что один чёрт первых пару лет работать на компанию, а за это время вы уже наблатыкаетесь куда там и чего подгонять.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by ebon View Post
                                ........ если Вы еще и научите, как правильно переписывать его, то это будет бесценный кладезь знаний......
                                А оно Вам надо?
                                принцип бассейна в дурдоме
                                больным в ответ на просьбу:
                                -научитесь нырять-нальем воду!

                                Comment

                                Working...
                                X