Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Тэ-э-экс. В банк схожено, пиво пито, обеды и всякое такое съедено, то-сё, тарам-пам-пам с бандурой... Продолжим.....
Дневник переписыать беспредметно не научишь. Наука эта прикладная нужно прикладываь к конкретным ситуациям. Я не в силах их выдумывать. Чикагиэн, конечно, Титан. Стока наворотить. Это наверное в отпуске в Мексике.
В каждой компании есть человек или отдел который и должен рассказать в каком виде он их, логбуки, хочет видеть получая от водителя, плюс требования Сэйфти Регьюлэйшинз, которые этот человек или дипартмэнт должен водителю втолковать, затем все риситы, майлэджи при старте, стопе, расстояния от одной точки к другой, допустимые скорости по штатам. Если все свести в одну цепочку и добавить картину необходимую для вас, чтобы проехать расстояние нужное вам, диспетчеру и компании. Если все срослось-ты победил. Если нет, но не поймали- тоже победа. А если поймали, то последствия бывают различными, но всегда бывают, и пратически всегда денежные.
Первый раз меня вжарили в Калифорнии. Стоило это 600 бакинских. Было обидно. Напарнику некстати захотелось ср... в туалет. А там, где мы ранним утром разгружались не было туалета для такой нечисти, как тракдрайвер. Я напарнику предложил сходить в соседнюю компанию, но он решил поспать еще. Я сходил, а он нет. Но зато, когда я сел оформлять всякие бумажки, он слез с полки с лицом по которому сразу стало понятно, что сейчас не до бумажек. Должно было случиться непоправимое. Я рванул до ближайшего тракстопа (7 миль) через деревню рядом с ЛА. Далеко не отъехали. Ковбои с мигалками остановили нас и фсе рассказали. За то, что я ехал по ихней деревне с прицепом длиннее 48 футов, я заплатил штраф 450 и дневник не апдэйченный мне обошелся в 600. Напарнику ничего не было. Ему сказали, что он должен находиться в слипере и больше не кантовали. Спасибо рипот не составляли и не проводили инспэкшинов фсяких, так шо на компании не трогали. Напарнику сразу все перехотелось.
Два года спустя, но в другой компании попросили меня постажировать одного человека. Ситуация была такова, что я не мог отказаться. Человек этот тока после школы сидиэл. Полный ноль. Говорил, что в армии ездил на 375 урале. Но так забыть двойной выжим и пергазовки нельзя. Это ж как на велике. Один раз научился и н всю жисть. Снарядили нас с ним в первый путь и да-а-ли гру-у-у-уз от ЮПиэСа. 2700 миль за 2-е суток. как для 2-х очень опытных и расторопных водил. Многие знают как ездят юпиэсники и фэдэксники-ошпарки, одним словом. Вдобавок выясняетя что дорожные знаки с буквами для него не существуют. Езда была жуткой , я дико устал. На границе Колорадо и Небраски по И -76 у нас взрывается колесо на трэйлере и останавливают копы из-за этого. Я был за рулем, хотя смена была его. Он устал (понятное дело всего второй день в траке, я себя помню в такой же ситуации), а ехать надо. Груз такой, в туалет некогда сходить. Я и попросил товарисча сесть за руль, ведь документально его смена, но он отказался, и мне нарисовали рипорт после инсекшина левел 3. А этот отчет я должен сдать в компанию, а в компании меня оштрафовали на 250 доларов США, такие порядки. Копы не оштрафовали, а компания вжарила. Копу я сказал, шо он похож на Санта Клауса, а он пожелал Мэри Хмаса.
Последний случай приключился в Монтане. На весовой станции попросили зайти с документами. У меня было, как всегда, все чики-пики и я стоял расспрашивал у офисера о погоде на перевале, он показал мне его в веб камере, в то время когда его коллега тщательно шуршала моими бумажками. И, о Боже, она што-то нашла.
-Что это у вас?
-Где?
А это был листик конкретно прекроенный, переписанный и предательски забый среди идеально подогнанных листиков.
-У вас на этом участке средняя скорость была 108 миль в час.
Она даже не стала углубляться в то, что из-за этого листика получалась целая чехарда с датами. Составила отчет и компания снова меня наказала, а ДОТ- нет.
Все это я пишу для того, чтобы сказать, что я фальсифицировал логбуки и буду продолжать это делать, я вынужден это делать. И это самая мерзкая часть моей нынешней профессии, самая ненавистная. Это вынуждает делать сама система логбуков. И я ненавижу это делать. Не потому, что процес переписывания занимант от 30 мин в самом простом случае, до 1,5-2 в более серьеных ситуациях. Моего личного времени для сна, которого всегда не хватает. А от того ненавижу, что мне приходится быть заложником системы, быть на коротком поводке.
Я мечтаю о времени когда всем поголовно будут ставить электронные шайбы как в Европе.
Тэ-э-экс. В банк схожено, пиво пито, обеды и всякое такое съедено, то-сё, тарам-пам-пам с бандурой... Продолжим.....
Дневник переписыать беспредметно не научишь. Наука эта прикладная нужно прикладываь к конкретным ситуациям. Я не в силах их выдумывать. Чикагиэн, конечно, Титан. Стока наворотить. Это наверное в отпуске в Мексике.
В каждой компании есть человек или отдел который и должен рассказать в каком виде он их, логбуки, хочет видеть получая от водителя, плюс требования Сэйфти Регьюлэйшинз, которые этот человек или дипартмэнт должен водителю втолковать, затем все риситы, майлэджи при старте, стопе, расстояния от одной точки к другой, допустимые скорости по штатам. Если все свести в одну цепочку и добавить картину необходимую для вас, чтобы проехать расстояние нужное вам, диспетчеру и компании. Если все срослось-ты победил. Если нет, но не поймали- тоже победа. А если поймали, то последствия бывают различными, но всегда бывают, и пратически всегда денежные.
Первый раз меня вжарили в Калифорнии. Стоило это 600 бакинских. Было обидно. Напарнику некстати захотелось ср... в туалет. А там, где мы ранним утром разгружались не было туалета для такой нечисти, как тракдрайвер. Я напарнику предложил сходить в соседнюю компанию, но он решил поспать еще. Я сходил, а он нет. Но зато, когда я сел оформлять всякие бумажки, он слез с полки с лицом по которому сразу стало понятно, что сейчас не до бумажек. Должно было случиться непоправимое. Я рванул до ближайшего тракстопа (7 миль) через деревню рядом с ЛА. Далеко не отъехали. Ковбои с мигалками остановили нас и фсе рассказали. За то, что я ехал по ихней деревне с прицепом длиннее 48 футов, я заплатил штраф 450 и дневник не апдэйченный мне обошелся в 600. Напарнику ничего не было. Ему сказали, что он должен находиться в слипере и больше не кантовали. Спасибо рипот не составляли и не проводили инспэкшинов фсяких, так шо на компании не трогали. Напарнику сразу все перехотелось.
Два года спустя, но в другой компании попросили меня постажировать одного человека. Ситуация была такова, что я не мог отказаться. Человек этот тока после школы сидиэл. Полный ноль. Говорил, что в армии ездил на 375 урале. Но так забыть двойной выжим и пергазовки нельзя. Это ж как на велике. Один раз научился и н всю жисть. Снарядили нас с ним в первый путь и да-а-ли гру-у-у-уз от ЮПиэСа. 2700 миль за 2-е суток. как для 2-х очень опытных и расторопных водил. Многие знают как ездят юпиэсники и фэдэксники-ошпарки, одним словом. Вдобавок выясняетя что дорожные знаки с буквами для него не существуют. Езда была жуткой , я дико устал. На границе Колорадо и Небраски по И -76 у нас взрывается колесо на трэйлере и останавливают копы из-за этого. Я был за рулем, хотя смена была его. Он устал (понятное дело всего второй день в траке, я себя помню в такой же ситуации), а ехать надо. Груз такой, в туалет некогда сходить. Я и попросил товарисча сесть за руль, ведь документально его смена, но он отказался, и мне нарисовали рипорт после инсекшина левел 3. А этот отчет я должен сдать в компанию, а в компании меня оштрафовали на 250 доларов США, такие порядки. Копы не оштрафовали, а компания вжарила. Копу я сказал, шо он похож на Санта Клауса, а он пожелал Мэри Хмаса.
Последний случай приключился в Монтане. На весовой станции попросили зайти с документами. У меня было, как всегда, все чики-пики и я стоял расспрашивал у офисера о погоде на перевале, он показал мне его в веб камере, в то время когда его коллега тщательно шуршала моими бумажками. И, о Боже, она што-то нашла.
-Что это у вас?
-Где?
А это был листик конкретно прекроенный, переписанный и предательски забый среди идеально подогнанных листиков.
-У вас на этом участке средняя скорость была 108 миль в час.
Она даже не стала углубляться в то, что из-за этого листика получалась целая чехарда с датами. Составила отчет и компания снова меня наказала, а ДОТ- нет.
Все это я пишу для того, чтобы сказать, что я фальсифицировал логбуки и буду продолжать это делать, я вынужден это делать. И это самая мерзкая часть моей нынешней профессии, самая ненавистная. Это вынуждает делать сама система логбуков. И я ненавижу это делать. Не потому, что процес переписывания занимант от 30 мин в самом простом случае, до 1,5-2 в более серьеных ситуациях. Моего личного времени для сна, которого всегда не хватает. А от того ненавижу, что мне приходится быть заложником системы, быть на коротком поводке.
Я мечтаю о времени когда всем поголовно будут ставить электронные шайбы как в Европе.
Comment