Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Off-duty time is any time not spent on-duty, driving, or in the sleeper berth.
    Резервное время в любое время не проведено при исполнении служебных обязанностей, вождение, или в месте спящего.

    Все правильно Чикагин ответил! Черным по белому: Возможно было бы разночтение(понимание), если бы не было фразы: ИЛИ В МЕСТЕ СПЯЩЕГО! Тогда второй водитель находится типа в резерве, а так это 100% РЕЗЕРВ. Где угодно, но не в машине.

    Соответственно- это моё субъективное мнение

    Comment


    • #17
      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      На данный момент понятно пока следующее: лог бук, хитрая книжка-малышка в которой надо держать ухо востро. Я так понял что он заполняется после проделанного какого-то действия, спал, заправлялся, менял масло, загружался-разгружался, обедал или завтракал, мылся или стирался на тракстопе, но после, а не до проделанного мероприятия. По этому, если нормально перевести фразу: "Off-duty time is any time not spent on-duty, driving, or in the sleeper berth." из которой следует: "Внеслужебное время, это любое время, потраченное не на исполнение служебных обязанностей, управление автомобилем или нахождением в спальном месте" то делать пометки в графе off duty как то не желательно, тем самым вы сами себя отодвигаете во времени. Тоесть, я остановился на тракстопе, пошёл мыться, стираться и ужинать, в лог буке я должен буду поставить отметку в off duty, так как я находился не в слипере машины, ведь правильно по идее то? Но, сколько я буду это всё делать, часа 2 примерно, не меньше? Но помним про фразу и из неё выходит, что я, после всего того, что я творил на тракстопе, я должен ещё и проспать 10 часов, так как время вне службы, ко сну не относится. Ясен перец что я не буду вносить время off duty в лог бук, а сразу напишу что я был в слипере. Зачем мне себя задерживать ещё на 2 часа когда я смогу уже ехать в это время Но, вернёмся в самое начало, мы не отметили время сколько меня мотало по тракстопу или рестэрии и если вдруг прицепился офицер DOTa и потребовал лог бук, да на пожалуйста, только вот сейчас отсечём время сколько я отсутсвовал и внесём в off duty, ну а если офицера нет рядом то смело напишем что "отрабатывал взаимодействие щеки с подушкой" перед самым выездом с тракстопа или рестэрии.
      Я прав или где-то опять облажался?

      Comment


      • #18
        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Harmful-Cat View Post
        Не совсем понятны цифры под резюме, справа. Они что означают? О ща нам дядька Зинвор подскажет вижу он темку проглядывает!!!
        е поверишь,но добавить нечего.Я даже это"резюме"не заполняю...........А у меня кстати 16 го сейфти инспекшн-вобщем ПРОВЕРКА в стейт полис.Думаю за это РЕЗЮМЕ мне надают по тыкве.

        Comment


        • #19
          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Чикагин я спорить с тобой не собираюсь, а то что ты заблуждаешься и вводишь в заблуждение других одной ничем не подкрепленной фразой Off-duty time is any time not spent on-duty, driving, or in the sleeper berth взятой из Википедии и не имеющей продолжения и объяснений, ровным счетом не доказывает твоей правоты. Всем водителям в паре должно быть понятно, что во время движения трака нахождение одного в sleeper berth(на спальнике), а не на пассажирском сидении, доказывает его оff-duty time(время отдыха). Точно так же можно перевернуть эту фразу на: driving time is any time not spent on-duty, in the sleeper berth or оff-duty. Может теперь то ты видишь противоречие, что как driving time является неотъемлемой частью on-duty(время работы), так и sleeper berth - неотъемлемая часть оff-duty(время отдыха). Переверни еще раз свой логбук и посмотри на пример заполнения, то что в данном случае пример не водителя тима дураку ясно, так же и то что в данном случае использовалась графа sleeper berth как сон в пути, а не как непрерывный отдых. Ты сам это выкладывал:затем противоречив собственноручно заполненными логбуками, отмечая непрерывный отдых на спальнике.
          Хотелось бы верить , что ты как тот Стаханов не вылезавший из забоя сутками, так и ты не покидающий спальник во время простоя трака, но увольте не могу. Не имея понятия, что такое ДОТ аудит сравниваешь это с простым инспектором на дороге. Этим ты непросто заблуждаешься. но и относишь себя к неправильно осведомленным водителям, на которых инспектора пока еще смотрят сквозь пальцы, относя время на спальнике к времени отдыха. Остальным же с превеликой уверенностью, как трак драйвер со стажем и теперь уже как владелец траковой компании, сообщаю о правильности своих доводов. И не будьте глупцами, работая в паре(тиме) используйте графу sleeper berth как непрерывный 10часовой отдых, и наоборот водители-одиночки(соло) заполняйте графу оff-duty при непрерывном отдыхе, при этом заверяю у вас никогда не возникнет проблем с инспекторами на дороге и ваши менеджера не будут краснеть за вас на проверках проводимыми министерствами контроля и безопасности на транспорте. Удачи на дорогах
          P.S. есть рабочее время(on-duty) и время отдыха(оff-duty) - третьего не дано.

          Comment


          • #20
            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            А-а-а-а я вас вспомнил Виталий, на мой прошлогодний вопрос вы почему-то так и не ответили, ну и ладно, ваше право, у меня назрел за-то следующий, даже два, на них наверное тоже не ответите, ну и бох с ними!!!!!
            Далее, по поводу фразы, какие ещё могут быть объяснения онной если и так всё понятно сказано. Про драйвинг тайм и он-дьюти это понятно, невозможно управлять машиной не находясь на работе, тут хоть тресни, не получится, если управляешь то значит работаешь, с этим соглашусь. Но, я там наверху фразу перевёл не как бестолковый компьютерный переводчик, который лепит абы что, а нормальным человеческим языком. И объединять спальник и время вне работы как-то не корректно как делаете вы, говоря что нахождение одного из водил в слипере это офф-дьюти, бред. Нахождение в слипере это нахождение в слипере, а не что-то другое, для этого даже графы разные, разве не видите?
            Теперь по поводу Стаханова, что мешает взять ссобой в дорогу блок бутылок с водой, с сладкой водой просто попить, забить холодильник всякой снедью, консервы, колбаска, хлеб и прочие радости, телевизор, ноут, микроволновка, плитка газовая, вот только с туалетом загвоздка, но в него можно сбегать при заправке, и не вылезать из машины на стоянке? Да ничего не мешает.
            И кстати, ни у вас одного стаж, ни у вас одного компания своя, давайте не будем этим кичиться, это немножко глупо.
            Теперь собственно свежий вопрос, не прошлогодний, даже два!! Намного-ли дольше доставляют груз ваши водители отмечая офф-дьюти в лог буке? Диспетчера не обижаются за тянучку?
            P.S. И есть третье, время офф-дьюти не относится, к рабочему времени, управлению машиной и нахождению в слипере.
            P.P.S. Не-не-не-не-не, ради бога не подумайте что я агитирую не заполнять графу офф-дьюти, нет и ещё раз нет. Находясь на выходные дома, было-бы глупо писать что сидел всё время в спальнике, тут сразу подумают что какой-то придурошный, так что тут рисуем линию естественно в офф-дьюти!

            Comment


            • #21
              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              В споре рождается истина. Я понимаю, Виталий, для тебя Википедия – не авторитет. Для меня, как я думаю, и для остальных участников форума, голословные утведждения ровным счетом ничего не значат. Нарушения – это наши потерянные деньги и время.
              ОК, предлагаю обратиться к первоисточникам.
              На сайте FMCSA есть страничка, где представлены 25 примеров заполнения логбука. В примерах с разъяснениями показаны типичные ошибки, допусаемые водителями.
              Hours-of-Service Logbook Examples - Federal Motor Carrier Safety Administration

              FMCSA четко разделяет часы работы для водителей, перевозящих коммерческие грузы и водителей, перевозящих пассажиров. Никаких отличий для трак-драйверов соло и тима FMCSA не делает.

              Рассмотрим несколько примеров, взятых с вышеуказанной страницы.
              Здесь CP#1 и CP#2 означают Calculation Points, т.е. точки, в которых водитель начинает отсчет своих рабочих часов и соответственно начало отсчета 11ч вождения и 14ч рабочего времени.
              Жирные красные стрелки 11-hour и 14-hour означают точки, где начинается нарушение соответствующего правила 11-часов и 14-часов.

              Пример 1.


              Нарушения: Нет
              Разъяснение: Правило 11 часов: После последовательных 10ч Off-Duty водитель имел право ехать 11ч, начиная с 4:00ч утра (CP#1). Водитель ехал только 6 часов, что находится в разрешенных пределах.
              Разъяснение: Правило 14 часов: После последовательных 10ч Off-Duty у водителя были 14 часов рабочего времени, начиная с 4:00ч утра. Водитель закончил управление траком (транспортное средство для перевозки коммерческих грузов) в 6:00ч вечера, т.е. как только достик разрешеннного предела 14 часов. Т.о. нарушений нет.
              ВАЖНО: После достижения предела 14часов. Водителю запрещается управление коммерческим транспортом, но он может продолжить работу или управлять некоммерческим транспортом, например, легковой машиной.

              Comment


              • #22
                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Выше я задавал вопрос: Если я в логбуке в течение 34 часов укажу и время OFF-DUTY, и время SLEEPER BERTH. Будет ли это верным?
                Однако, кроме упреков в своей некомпетентности ответа так и не получил
                Пример 2.

                Нарушения: Нет
                Разъяснение: После последовательных 10ч Off-Duty водитель имел право ехать 11 часов, начиная с полуночи (CP#1). Водитель ехал 5 часов, затем у него были последовательные 10 отдыха (сочетание последовательных часов Off-Duty и Sleeper Berth). Начиная с 3:00ч дня (CP#2) водитель может опять управлять травком в течение 11ч в пределах 14ч рабочего времени.
                ВАЖНО: Водитель может накопить 10 последовательных часов отдыха используя сочетание Sleeper-Berth и Off-Duty, при условии, что все часы идут последовательно.
                Пример 3.

                Нарушения: Есть. Начиная с 9:00ч вечера нарушено правило 14 часов.
                Разъяснение: Правило 11 часов: После 10 последовательных часов отдыха, водитель имел право управлять траком в течение 11 часов начиная с 2:00ч утра. (CP#1). В течение суток водитель проехал всего 1 час.
                Разъяснение: Правило 14 часов: После последовательных 10ч отдыха у водителя были 14ч рабочего времени начиная с 2:00ч утра (CP#1). Из-за того, что в рассчет 14ч входит все время отдыха Off-Duty, которое меньше 10 последовательных часов, то все часы водителя между 2:00ч утра и 10:00ч вечера включаются в рассчет. Водитель достиг предела 14 часов в 4:00 дня, и нарушение правила 14 часов началось с 9:00ч вечера, как только водитель сел за руль трака.
                ВАЖНО: Несмотря на то, что у водителя были 10ч отдыха в течение дня, и он ехал только 1 час, этот час вождения являлся нарушением правила 14 часов. Водитель не не устроил себе непрерывных 10ч отдыха, т.о. точка начала отсчета рабочего времени не изменилась. Поэтому 9ч отдыха были включены в рассчет допустимых 14ч рабочего времени. После 10ч вечера водитель должен быть Off-Duty по карйней мере 10 последовательных часов или 8 непрерывных часов Sleeper Bertn до того, как сядет за руль.
                В соответствии с правилом 14ч, водитель не должен был содиться за руль после 4:00ч дня. Если бы водитель провел 9ч в Sleeper Berth, этот отдых мог быть исключенным из расчета 14 часов и водитель остался бы на дороге.

                Comment


                • #23
                  Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  А вот что FMCSA в примере говорит о 34 часах:

                  По истечении 60-ти и 70-ти рабочих часов (7 или 8 последовательных дней соответственно) водителю запрещается управление траком.



                  Водитель достиг лимита 70 часов в 1:00 дня после окончания 3-х часов On-duty. В этой точке водителю запрещается дальнейшее управлени траком. Но он нарушил это правило, как только сел за руль в 3:00ч дня.

                  NOTE: If the driver operates a property-carrying vehicle and takes 34 or more consecutive hours off duty and/or in a sleeper berth, he or she would have a full 70 hours available again, and the hours worked in the days before the 34-hour period began would no longer need to be considered. This “34-hour restart” provision can be used even if the driver has exceeded the 60- or 70-hour limit before going off duty. This provision does not apply to drivers of passenger-carrying vehicles.

                  Если водитель, управляющий транспортным средством для перевозки коммерческих грузов, берет 34 или более непрерывных часов Off-Duty и/или в Sleeper Berth, то у водителя снова есть полные 70 рабочих часов, а часы отработанные до начала 34-часового отдыха могут более не рассматриваться. Это положение о 34-часовом отдыхе может быть использованно, даже если водитель превысил 60-ти или 70-ти часовой лимит до того, как он ушел на отдых. Это положение не распространяется на водителей, управляющих транспортными средствами для перевозки пассажиров.

                  На основании вышесказанного можно сделать выводы:
                  В логбуке 34ч можно отмечать и Off-Duty, и Sleeper Berth, и в их сочетании. Главное, чтобы они не прерывались любой рабочей деятельностью.

                  Водитель может продолжить работу (быть On-Duty) даже если у него закончились рабочие 70 часов. Самое главное - нельзя садиться за руль трака!

                  Comment


                  • #24
                    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    1.Похоже вам Harmful-Cat так и не дойдет, что во время off-duty водителю вопреки часовому СА можно: спать, сидеть, писать, читать, петь, разговаривать, есть, пить, курить, отправлять естественные надобности или иным образом говоря делать все что ему захочется. Иначе вы бы не задавали глупых вопросов на которые не охота отвечать т.к. все для вас одним цветом.
                    2.Повторюсь мои соло водители отмечают свое время сна в 10ч непрерывный период так же в графе off-duty почему? читай пункт 1. и это не как не сказывается на продолжительность работы и отдыха - это ответ на первый вопрос, если вам наконец дошло - второй вопрос неуместен.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Чикагин я рад наконец-то, что взамен собственных образцов логбука в которых тупо отображалось все время отдыха на спальнике, вы выложили примеры с сайта FMCSA, где в большинстве отдых отмечен в графе off-duty. Теперь раскройте глаза и убедитесь что время сна так же входит в off-duty. Иначе говоря из всех примеров только во втором водитель спал 7 часов.
                      Во время off-duty водитель может спать не только на спальнике, но и в гостинице, у друга, подруги, в публичном доме наконец. Так же отвечу на еще один глупый вопрос: можно делая рестарт, 34ч. отдыха рисовать перелезая с графы on-duty в sleeper berth и обратно только какой в этом смысл? От перемены слагаемых сумма не меняется, как 10часового отдыха, так и 14 часового рабочего дня.
                      Еще раз повторю ваши предосторожности из-за неосведомленности -излишни. Я заполнял, наши водилы так же заполняют, неоднократно ДОТ проверки были. И если кто-нибудь из вас имел и или будет иметь проблемы по данной схеме заполнения - пусть и бросает в меня камни. А пока будьте сдержаннее господа.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Чикагин, я правильно понял, если ссылаясь на пример №2, что если пункты: слипер - офф-дьюти - слипер, чередуются в течении 10 часов, то это считается как непрерывный 10 часовой сон и я могу спокойно ехать по его окончанию? А не как говорит Виталий, пиши офф-дьюти и тебе зачтётся.

                        1. Виталий, для того чтоб до меня дошло, меня нужно потыкать моськой и показать что и как, что и делает Чикагин, вы же высказываете только своё фи и больше ничего, ни примеров, ни подсказок, вообще ничего. Если вы приравниваете офф-дьюти к слиперу, ведь по идее да, в это время человек может делать что угодно и даже спать, согласен, не спорю, но тогда пример №3 приведённый Чикагиным в этой ветке, вам в изучение, с официального сайта FMCSA, если уж так не нравится Вики.
                        2. Как отмечают своё время ваши водители мне совершенно безразлично. Но сложилось впечатление, что, 1. Есть ваше мнение, другое мнение априори неверно. 2. Но, если другое мнение вдруг верно, то читай пункт 1.
                        Спасибо за ответ на вопрос, но можно было не отвечать, это был просто подкол, на второй вопрос тож самое!

                        Comment


                        • #27
                          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Harmful-Cat, вы смотрели новогодний выпуск студии Квартал-95? так вот перечитывая, твои пост мне вспоминается их фраза: мальчик ты не дурак - ты дэбил.
                          Это вам в изучение, перелитые примеры Чикагиным из других сайтов. Мне же для этого давно нет обходимости, слава Богу меня Он не обделил умом и памятью. А все дополнения и изменения касательно HOS (hours-of-service) мне присылают в офис, и в отличии от вас мне достаточно и раза перечитать, что бы быть осведомленным. Вы же продолжайте тыкать носом или как вы говорите у вас моська, не удивлюсь что у вас и в голове не мозги... Надеюсь вам когда-нибудь дойдет если не через моську так хоть через зад

                          Comment


                          • #28
                            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Виталий, ребята из Союза, логбук живьем никогда не видели. Помимо их сюда заходят неопытные драйверы из Штатов. Тема логбука весьма непростая для начинающих.
                            Перечитывать твои замечания в духе "Батенька, все, что Вы делаете - архи неверно" очень напрягает. Будь добр, говори, пожалуйста, по существу. Было бы здорово, если бы к своим коментариям ты прилагал наглядный материал в jpg формате.
                            И убедительно прошу не разводить здесь склоку.
                            Если эти правила тебя не устраивают - ты ошибся дверью. Пошел вон отсюда!

                            Comment


                            • #29
                              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Harmful-Cat View Post
                              Чикагин, я правильно понял, если ссылаясь на пример №2, что если пункты: слипер - офф-дьюти - слипер, чередуются в течении 10 часов, то это считается как непрерывный 10 часовой сон и я могу спокойно ехать по его окончанию?
                              Да, все правильно. У тебя должно быть или/или:
                              - Непрерывных 10ч Off-Duty
                              - Чередование Off-Duty и Sleeper Berth, причем, весь этот интервал времени должен быть не менее непрерывных 10ч
                              - Непрерывных 8ч Sleeper Berth + еще 2ч Sleeper Berth до 8ч, либо после 8ч, либо вместе с 8ч, но непременно в интервале 11ч вождение.
                              Последнее я покажу дальше в примерах.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Пример 4.


                                Нарушение: Есть. Правило 14ч с 5:00 вечера до 10:00ч вечера

                                Разъяснение: Правило 11ч: После непрерывных 10ч отдыха у водителя есть 11ч вождения, начиная с 2:00ч утра. (CP#1). Водитель закончил вождение к 10:00ч вечера и ушел на отдых. Т.о. нарушения правила 11ч нет.

                                Разъяснение: Правило 14ч: После непрерывных 10ч отдыха у водителя есть 14 рабочих часов, начиная с 2:00ч утра (СP#1). Водитель достиг лимита 14ч в 4:00ч дня и нарушил правило 14ч т.к. в 5:00ч дня сел снова за руль и ехал в течение 5ч. Он должен был 10ч быть Off-Duty или 8 непрерывных часов Sleeper Berth или 10 непрерывных часов в сочетании Off-Duty и Sleeper Berth.

                                Вообще, здесь водитель конкретно лоханулся. Не нужно было ему рисовать 1ч Off-Duty c 3:00ч до 4:00ч дня. Водитель мог бы:
                                - спать в Sleeper Berth все 9ч.
                                - спать 8ч Sleeper Berth, потом выити из трака в Off-Duty на 1ч.
                                - в период с 4:00 до 5:00ч дня не должен был садиться заруль и делать вообще какую-либо работу. Мог по выбору в течение 1ч или сидеть в траке, или гулять, а в 6:00ч вечера выехать по своим делам.

                                А теперь тикет на $200, спать 10 часов, 7 балов в рекорд компании (или может больше. Виталий знает), красные уши менеджеров компании во время проверок, проводимыми министерствами контроля и безопасности на транспорте.

                                Comment

                                Working...
                                X