Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Chicagin
    Спецально прогнал идею Паши на Eclipse. Да, так и есть, можно годами кататься без рестарта.
    На эллипсе был "косяк" с рестартами (когда поменяли правила). Не знаю исправили-ли. В разяснених FMCSA говорится, что можно делать рестарт один раз (по достижении) в 168 часов. Теоретически можно набрать за 7дней 98 (не нарушая) но тут вступает правил 70 часов. Но ладно, вопрос не в этом ... (если Паша говорит правильно, то вопрос снят).

    Рейс начат в субботу, тим (вопрос о 70 снят). Три дня драйвинга. Три дня ремонт. Вернуться в субботу, судя по всему, не успеваю.
    Вопрос: надо-ли делать/писать рестарт. Слышал что есть исключение (из правила 8 дней) на время ремонта/погоды. Если есть, то как оформлять. Проверять на ДОТ испекшен не хотелось-бы ...

    п.с. инженер бормочет что-то невнятное, отвечать точно не хочет.

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Рестарт - это не обязанность, а возможность. Хочешь делай, хочешь по старинке. Еще раз про подсчеты- Паша про 8.75 правильно сказал, я это давно знал. А 168 часов, с момента начала предыдущего рестарта. Например начал ты рестарт в пятницу в 10 утра, значит следующий можешь начать не раньше следующей пятницы в 10 утра. Еще совет- старайся избегать всяких "серых мест" в трактовке. Часто это зависит от конкретного офицера и даже если потом отобьешь, пятно останется.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Solo379 View Post
        Рестарт - это не обязанность, а возможность. Хочешь делай, хочешь по старинке. Еще раз про подсчеты- Паша про 8.75 правильно сказал, я это давно знал. А 168 часов, с момента начала предыдущего рестарта. Например начал ты рестарт в пятницу в 10 утра, значит следующий можешь начать не раньше следующей пятницы в 10 утра. Еще совет- старайся избегать всяких "серых мест" в трактовке. Часто это зависит от конкретного офицера и даже если потом отобьешь, пятно останется.
        Соло, спасибо. Вот и стараюсь избегать, ясность прошу ...
        Первый раз с такой надобностью столкнулся, FMCSA подробно тоже нет ответов, а домой хоца ...

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by madog
          На эллипсе был "косяк" с рестартами (когда поменяли правила). Не знаю исправили-ли. В разяснених FMCSA говорится, что можно делать рестарт один раз (по достижении) в 168 часов. Теоретически можно набрать за 7дней 98 (не нарушая) но тут вступает правил 70 часов. Но ладно, вопрос не в этом ... (если Паша говорит правильно, то вопрос снят).

          Рейс начат в субботу, тим (вопрос о 70 снят). Три дня драйвинга. Три дня ремонт. Вернуться в субботу, судя по всему, не успеваю.
          Вопрос: надо-ли делать/писать рестарт. Слышал что есть исключение (из правила 8 дней) на время ремонта/погоды. Если есть, то как оформлять. Проверять на ДОТ испекшен не хотелось-бы ...

          п.с. инженер бормочет что-то невнятное, отвечать точно не хочет.
          Мэд, никакого Рестарта писать не надо. У тебя всего 3 дня драйва, а это максимум 42 часа On Duty (14/11), остальные 3 дня ты вообще был Off duty. Таким образом у тебя за последние 6 дней 42 часа ондьюти и 28 часов запаса на последующий 7-ой день. Предположим ты откатаешь на 7 день ещё 11 часов +3 на всякие заморочки. итого 56 часов, тогда на восьмой день у тебя всё равно будет ещё доступно 14 часов. Но тут как раз начинается "обратный отсчёт", т.е. на последующий день ты уже не включаешь в общий итог часы которые ты отработал 7 дней назад (в первый день своего трипа), иными словами отминусовываешь их из общего количества. Допустим что в первый день своей семидневки ты проехал в общем 12 часов, таким образом при подсчёте общих часов за 8 предыдущих дней у тебя получиться 56 - 12 = 44 часа Он Дьюти и соотвественно ещё 26 часов в запасе на следующий 9-ый день. Так вот на этот следующий день ты опять отминусуешь свои часы, но теперь уже за второй день с начала твоего трипа... и т.д.
          О чём собственно говоря и хотел сказать Паша, а Чикагин подтвердил с помощью Эклипса. В этом плане у Эклипса нет никакой ошибки.

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by Alibaba
            Мэд, никакого Рестарта писать не надо. У тебя всего 3 дня драйва, а это максимум 42 часа On Duty (14/11), остальные 3 дня ты вообще был Off duty. Таким образом у тебя за последние 6 дней 42 часа ондьюти и 28 часов запаса на последующий 7-ой день. Предположим ты откатаешь на 7 день ещё 11 часов +3 на всякие заморочки. итого 56 часов, тогда на восьмой день у тебя всё равно будет ещё доступно 14 часов. Но тут как раз начинается "обратный отсчёт", т.е. на последующий день ты уже не включаешь в общий итог часы которые ты отработал 7 дней назад (в первый день своего трипа), иными словами отминусовываешь их из общего количества. Допустим что в первый день своей семидневки ты проехал в общем 12 часов, таким образом при подсчёте общих часов за 8 предыдущих дней у тебя получиться 56 - 12 = 44 часа Он Дьюти и соотвественно ещё 26 часов в запасе на следующий 9-ый день. Так вот на этот следующий день ты опять отминусуешь свои часы, но теперь уже за второй день с начала твоего трипа... и т.д.
            О чём собственно говоря и хотел сказать Паша, а Чикагин подтвердил с помощью Эклипса. В этом плане у Эклипса нет никакой ошибки.
            Ок. Спасибо БРАТВА за помощь! Вопрос снят.

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by Chicagin
              Спецально прогнал идею Паши на Eclipse. Да, так и есть, можно годами кататься без рестарта.
              Я тоже был однажды приятно удивлен, когда мой DDL, без рестарта после 70 часов работы, стал писать доступные для работы часы в плюс. Сначала засомневался, но пообщавшись с тов. Мор-вым понял что техника исправна.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by bylbash View Post
                Я тоже был однажды приятно удивлен, когда мой DDL, без рестарта после 70 часов работы, стал писать доступные для работы часы в плюс. Сначала засомневался, но пообщавшись с тов. Мор-вым понял что техника исправна.
                А я, вчера, на паком-же Питере (только товинг) покатался .... прикольно ...

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Мне тут в моей конторе сказали, что с 16 года электронный логбук станет обязательным. Опять боян? В конторе кстати стоят на всех траках e-logbook, но раздают они бумажные.. это законно, имея e-logbook, ездить по бумажному? Водил в конторе беспредельно все перерисовывают..

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Я присоединяюсь к вопросу(извините,что после стакана-))) ),удовлетворяет ли Еклипсс(не привязанный к ДжиПиэСу)требованиям электронного лога?
                    И eще к Young Gun,а на кой бумажные,если эл.лог в компе рихтуется и принтуется даже на ходу?

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by RedOctober View Post
                      Я присоединяюсь к вопросу(извините,что после стакана-))) ),удовлетворяет ли Еклипсс(не привязанный к ДжиПиэСу)требованиям электронного лога?
                      И eще к Young Gun,а на кой бумажные,если эл.лог в компе рихтуется и принтуется даже на ходу?
                      Увы, но параноики из офисов требуют привязку к двигателю и GPS.
                      Electronic Logging Device Rule Moves Forward to Next Step | Foley Carrier Services

                      Очень даже удобное устройство, фиксирует даже пук. И ничего не мешает полицейскому, используя данные лога, выписать тикет за спидтнг. Ведь давить на педаль газа будут гораздо интенсивнее, не взирая на усталость, погоду и тд.

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Здравствуйте. Поставил Eclipse к себе на ноутбук и стало гораздо легче мониторить за правильностю ведения логбука. На прошлой недели отправил напечатнные логбуки вместо обычных нарисованных. Не знаю как отреагируют за такую самодеятельность в safety. Подскажите пожалуйста, пойдет ли данная программа на планшет с windows surface, чтобы иметь возможность делать корректировки и расчеты не останавливаясь? Установил другие программы на iphone, но Eclipse мне показался более удобным и хотелось бы пользоваться ею.

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Ничего не понял! Но Паше понравилось....

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by DimaChicago View Post
                            Здравствуйте. Поставил Eclipse к себе на ноутбук и стало гораздо легче мониторить за правильностю ведения логбука. На прошлой недели отправил напечатнные логбуки вместо обычных нарисованных. Не знаю как отреагируют за такую самодеятельность в safety. Подскажите пожалуйста, пойдет ли данная программа на планшет с windows surface, чтобы иметь возможность делать корректировки и расчеты не останавливаясь? Установил другие программы на iphone, но Eclipse мне показался более удобным и хотелось бы пользоваться ею.
                            Думаю,Вашему манагеру должно понравиться-да и на ,,документ,,больше похож печатный лист.Что бы корректировать в движении,надо иметь под рукой(закрепить),а уж планшет или ноут Вам решать.Когда Вы ставили -выбирали на какой девайс, сам я плохо помню ,но похоже Эклипс ставится на всё,кроме кофеварки с программой.

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Support проснулся и вот что ответили, если кому нибудь еще будет интересно.

                              Logbook requires a Full version of Windows.
                              Logbook should work on Windows 8 Surface Pro tablets running the full version of Windows with either the Intel i7 or i3 processor. We have set it up on a couple of those and it worked. It is possible for it to work on another brand tablet as long as it is running a full version of Windows 8, and is not using a tegra type processor.
                              it will not run on Windows 8RT

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Solo379 View Post
                                Ничего не понял! Но Паше понравилось....
                                .........................

                                Comment

                                Working...
                                X