Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Доброго времени , коллеги
    Пару вопросов для спецов

    1. Если я беру с собой в дорогу водителя - стажёра , после указываю его работу в своём логбуке
    а ) Должен ли водитель , на то время , что работал - практиковался со мной быть покрыт страховкой от моей компании и официально зарегестрирован в ней ?
    б ) Должен ли я предьявить соответствующие документы , подтверждающие это , при проверке на весовых , либо при аудите

    2 . Если будет аудит и проверка логбуков
    а ) имеют ли они право потребовать все реситы по дизелю и имею ли я право отказать им по какой - либо причине ?
    б ) могут ли требовать Брокерские бумаги по грузам ( БОЛ ) и имею ли я право отказать им по какой - либо причине ( к примеру , если работал на другую компанию , грузы под ними )

    3 . Что будет , ежели я не предьявлю логбуки , к примеру за 14 год ? ( тупо заявив о утере )
    4 . Сколько лет я обязан хранить логбуки и БОЛ ?

    Спасибо

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Я не эксперт, поэтому просто мнение с вероятностью % 80. Пункт первый;- да, на оба вопроса. Пункт второй а и б;- да, имеют и единственная причина, по которой ты можешь отказать, это утеря означенных документов. Сколько хранить лог я точно не помню. Сам держу 3 года.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by CASPTRANS
        1. Если я беру с собой в дорогу водителя - стажёра , после указываю его работу в своём логбуке
        а ) Должен ли водитель , на то время , что работал - практиковался со мной быть покрыт страховкой от моей компании и официально зарегестрирован в ней ?
        б ) Должен ли я предьявить соответствующие документы , подтверждающие это , при проверке на весовых , либо при аудите
        1. Да, стажер должен покрываться страховкой. Обязательно должен пройти драг-тест. Это основной пункт, по которому легко вычислить числится ли водитель в штате. Особенно это касается, когда моделируешь логбук. Кстати, штрафы за отсутсвие драг-теста очень большие. Желательно, чтобы стажер был представлен юридическим лицом. Если нанимаешь физ.лицо, то его оязательно нужно устраивать в штат по полной программе с вычитанием всех налогов с каждого пэй-чека, с бенефитами, workers compensation и т.п. При этом форма 1099 не катит. Говорю, ссылаясь на личный опыт. У меня был аудит именно по этой хрени.
        На каждого водителя должно быть завелено Дело, куда подшивается вся инфа о водителе (заявление о приеме на работу, предыдущий стаж, копии CDL, Medical Examiners's Certificate, рекорд, инспекции, косяки и т.п.)

        Originally posted by CASPTRANS
        2 . Если будет аудит и проверка логбуков
        а ) имеют ли они право потребовать все реситы по дизелю и имею ли я право отказать им по какой - либо причине ?
        б ) могут ли требовать Брокерские бумаги по грузам ( БОЛ ) и имею ли я право отказать им по какой - либо причине ( к примеру , если работал на другую компанию , грузы под ними )
        Вот такое уведомление об аудите присылает инспектор DOT:

        Carrier Information for Safety Audits:

        It is imperative that the following information be completed prior to the scheduled date of your safety audit. If you have any questions regarding specific documentation please contact me via e-mail. Examples of all required forms can be found and downloaded from Federal Motor Carrier Safety Administration. Please fill this form out prior to my arrival at the audit and have all information accessible and ready for review. The audit will not begin until this document has been completed.

        It is imperative that pre-employment and random drug testing results (if applicable), annual inspections, six months record of duty status (time records or logbooks) and supporting documents including time stamped fuel reports and toll receipts be ready for review at the time of the audit. Please be advised that you are required by law to retain this data and it will be reviewed at the time of the audit failure to retain these records may result in failure of the audit and subsequent inactivation of your USDOT number if corrective action is not taken.

        Carrier Name:

        Carrier USDOT Number:

        Carrier Representative Present at Audit:

        Carrier Representative Title:

        Annual Mileage for last year: EIN #:
        (If not in business last year mileage to date for current year)

        Gross Revenue for last year:
        (If not in business last year gross revenue to date for current year)

        Number of Trucks: Own: Lease GVWR:

        Number of Trailers: Own: Lease: GCVWR:

        Number of Drivers:

        Type of goods hauled:

        Insurance and Economic Documentation:

        Required Forms/Information
        Form and/or Information
        (Please write yes/no and initial)
        1. A current copy of Form MCS-90 or MCS-90B (insurance endorsement)*.

        *If one cannot be located in your current insurance policy, please contact your agent and have one forwarded to you. A copy will be taken of this form during our review.

        2. A copy of Form BOC-3 (designation of process agents).

        Controlled Substances and Alcohol Testing Administrative Records:

        Required Forms/Information
        Form and/or Information Prepared
        (Please write yes/no and initial)
        1. Pre-employment controlled substance testing results.

        2. Random drug and alcohol drug testing results for the previous calendar year and/or each quarter to date.
        (If you are enrolled in a consortium, obtain from the consortium and have available for review the consortium’s current list of drivers for your company.)

        3. Post accident drug and alcohol testing results, if applicable.

        4. A copy of your Controlled Substances and Alcohol Testing Policy.

        Accident Records:
        Required Forms/Information
        Form and/or Information Prepared
        (Please write yes/no and initial)
        1. A copy of an accident register.

        2. A copy of your damage/loss run from your insurance company and/or any State accident reports.
        (Include all accidents resulting in fatality, injury, and/or tow – regardless of whether or not your driver or leased driver was found to have been “at fault”). The accident register and copy of accident reports will only be reviewed for accidents occurring in or en route to the United States.)

        Driver Qualification:
        Have available for review, driver qualification files for all drivers used within the past 12 months. If your company operates with drivers assigned to various locations or functions, be prepared to identify each driver’s status (i.e., terminal location; commercial zone vs. long haul; van vs. flat bed operations; leased vs. company, etc.)

        Required Forms/Information
        Form and/or Information Prepared
        (Please write yes/no and initial)
        1. Driver’s application for employment

        2. Previous employer requirements.

        3. Initial Hours of service Document.

        4. Initial MVR. ( Driving record from Secretary of state office)

        5. Copy of CDL or Road Test exam and Certificate of Road Test

        6. Driver’s medical certificate or waiver.

        7. Annual printed driving record check.

        8. Annual motor carrier review of driving record.

        9. Annual driver declaration of violations.

        Hours of Service:
        Required Forms/Information
        Form and/or Information Prepared
        (Please write yes/no and initial)
        1. A driver specific listing showing assigned units and account numbers for phone/fuel/ toll charges for all drivers, including leased operators, used within the pat six months.

        2. All records of duty status for previous six months for all drivers, including leased operators.

        3. All supporting documents (i.e., trip envelopes, driver expense receipts, telephone records, fuel reports, dispatch logs, payroll records, bills of lading, toll receipts, etc.) for previous six months of all drivers.

        4. Hours of Service Policy

        Equipment/Maintenance:
        Required Forms/Information
        Form and/or Information Prepared
        (Please write yes/no and initial)
        1. A list showing all equipment owned/leased/trip leased and operated in intra and interstate commerce. Have available all maintenance files and records for each unit, including leased units.
        2. Annual inspections
        (qualification of persons performing annual inspections and/or brake repair and adjustments)
        3. Repair receipts and maintenance schedules.
        4. Systematic maintenance next scheduled due dates.
        5. Vehicle Info – Serial Number, Make, Model , Tire Size
        6. Drivers’ daily vehicle inspection reports for the last three months.
        (applies to carriers with more than one truck)

        Hazardous Materials Records (if applicable): Have available a current copy of the DOT/RSPA HM registration, HM training materials and records of such training. Also have available a copy of the most recent shipping document for each class of materials transported.



        Originally posted by CASPTRANS
        3 . Что будет , ежели я не предьявлю логбуки , к примеру за 14 год ? ( тупо заявив о утере )
        DOT-шный аудит требует логбуки за последние 6 месяцев. Если не предъявишь на первом аудите (включишь дурку), ну, пожурят, могут оштрафовать (до $11,000). Могут перенести аудит. Все на усмотрение инспектора. А вообще, DOT присылает уведомление на 1-й аудит приблизительно за месяц. Так что, за месяц в любом случае логбуки должны быть.
        На последующих аудитах, если не представлены логбуки, или с ошибками, или с водительскими косяками - штраф обязательно будет, могут аннулировать МС.

        Originally posted by CASPTRANS
        4 . Сколько лет я обязан хранить логбуки и БОЛ ?
        Для DOT - 6 месяцев, для бухгалтерии 5 лет.
        По правде говоря, бухгалтерии нужны доказательства нахождения водителя в дороге, для расчета затрат на питание. Так что, если есть иное доказательство, то с логбуками можно поступить соответственно. Хотя, когда я порываюсь уничтожить свои старые логбуки, моя жена (она мой бухгалтер) всякий раз становится грудью на их защиту.
        Знаю водителя, его ИФТА проверяла, они требовали за последние 3 года. Когда меня ИФТА проверяла, я им по E-mail прислал .xls файл со всеми моими пикапами/деливери, датами и адресами за последний год. Этого им было достаточно.

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Спасибо большое !!!!!!!!!!!
          Теперь имею ясное представление
          Придётся за последние 6 месяцев всё хорошенько пересмотреть ( энтож осоловеть можно , подгонять по заправкам и толлам , не знаю , получится ли )
          И в дальнейшем складывать только "Отлаженное"

          Чикагин , персональное мерси за исчерпывающий ответ


          Стажёров на фиг !
          Одно интересно
          работал с одной компанией
          едут с иста на калифорнию и обратно
          водилы в логбуках указывают несуществующих ко-драйверов и сдают в рекорд компании
          компания на маркете свыше 15 лет
          нонсенс
          или скорее всего они ведут "собственную" хронику , но тогда как же БОЛ , толлы , заправки?!
          чёрт голову сломит
          нет чтобы дать простор , раздолье так сказать , они в тиски и подкручивают , подкручивают
          уйду в повары
          надоели ( истерично надрывно )

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Casptrans, все до поры. Будет у них серьезный эксидент, или еще какая серьезная проблема, будет аудит от корки до корки и выявят все. Контора в которой я работаю, в бизнесе уже лет 50 если не больше(никогда конкретно не интересовался) лет 10 назад, нас чуть не прикрыли. Причем поверьте, в этой конторе очень неплохие кадры. Я лично ни одного с меньше чем 10 годами опыта не знаю (говорю про тогда, сейчас на ладан дышим). Сейчас вроде все нормально....(тьфу, тьфу, тьфу)! Говорят "русские долго запрягают, но быстро ездят" ИМХО американцы в этом вопросе нам еще и фору дадут. Когда (заметьте "когда", а не "если") поедут, лучше пристегнуться!:

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by CASPTRANS View Post
              Стажёров на фиг !
              Одно интересно
              работал с одной компанией
              едут с иста на калифорнию и обратно
              водилы в логбуках указывают несуществующих ко-драйверов и сдают в рекорд компании
              компания на маркете свыше 15 лет
              нонсенс
              или скорее всего они ведут "собственную" хронику , но тогда как же БОЛ , толлы , заправки?!
              Ну, не стОит так категорично к стажерам. Главное, чтобы у него своя компания была открыта с действующим счетом в банке. Пройти драг-тест - вместе с дорогой 1 час времени. И все нормально. Зато ты под него потом можешь логбук рисовать вплоть до следующего его драг-теста в другой компании.

              В компаниях, где больше 10 траков в штате имеется safety manager, который как раз и респонсибл за логбуки. Водители пишут свои книжки-малышки только на дорогу, потом компания все заново переделывает. Очень часто к аудиту нанимается человек, а иногда целая команда, которые выправляют логбуки. С топливными реситами свести еще можно, а вот с толлами (выписка по счету I-Pass) - практически невозможно. Поэтому эту выписку никто не показывает. Я туда не разу не заходил с момента покупки трака, чтобы не портить себе настроение. Аудитор спросил про толлы - я ему показал те, за которыми я платил наличными. А про I-pass сказал, мол списывают деньги автоматом, отчет не присылают, а онлайн я не регистрировался за ненадобностью. Все инспектор прекрасно понимает и все знает. Если в компании все нормально, рекорд хороший, косяков явных и циничных нет, то и углубляться в такие дебри инспектр не будет.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by Chicagin
                Ну, не стОит так категорично к стажерам. Главное, чтобы у него своя компания была открыта с действующим счетом в банке. Пройти драг-тест - вместе с дорогой 1 час времени. И все нормально. Зато ты под него потом можешь логбук рисовать вплоть до следующего его драг-теста в другой компании.

                В компаниях, где больше 10 траков в штате имеется safety manager, который как раз и респонсибл за логбуки. Водители пишут свои книжки-малышки только на дорогу, потом компания все заново переделывает. Очень часто к аудиту нанимается человек, а иногда целая команда, которые выправляют логбуки. С топливными реситами свести еще можно, а вот с толлами (выписка по счету I-Pass) - практически невозможно. Поэтому эту выписку никто не показывает. Я туда не разу не заходил с момента покупки трака, чтобы не портить себе настроение. Аудитор спросил про толлы - я ему показал те, за которыми я платил наличными. А про I-pass сказал, мол списывают деньги автоматом, отчет не присылают, а онлайн я не регистрировался за ненадобностью. Все инспектор прекрасно понимает и все знает. Если в компании все нормально, рекорд хороший, косяков явных и циничных нет, то и углубляться в такие дебри инспектр не будет.
                если у него своя компания со своим счётом в банке
                но он подработал стажёром в моей компании
                я всё равно должен покрыть его иншурансом и воркинг комп? ( bcz my company and he is my employee at the moment )
                плюс он должен пройти драг тест
                нафиг стажёров
                слишком дорого будет обходиться логбук

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by CASPTRANS
                  если у него своя компания со своим счётом в банке
                  но он подработал стажёром в моей компании
                  я всё равно должен покрыть его иншурансом и воркинг комп?
                  Да, конечно. У него нет МС, всего лишь компания. Он может до этого на стройке работал, и ему перечисляли деньги на его компанию. Теперь к тебе пришел. Ты обязан запросить своего страхового агента внести стажера в страховку. Воркинг комп обязательно нужна, случись что-нибудь с ним во время его стажерства, не дай Бог, за всю жизнь не расплатишься. Но все расходы за счет стажера. Просто оунеру геморойно все это оформление.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    Да, конечно. У него нет МС, всего лишь компания. Он может до этого на стройке работал, и ему перечисляли деньги на его компанию. Теперь к тебе пришел. Ты обязан запросить своего страхового агента внести стажера в страховку. Воркинг комп обязательно нужна, случись что-нибудь с ним во время его стажерства, не дай Бог, за всю жизнь не расплатишься. Но все расходы за счет стажера. Просто оунеру геморойно все это оформление.
                    Спасибо , сэр
                    Теперь картина ясна и прозрачна
                    и про логбуки , и про аудитов , и про стажёров
                    дай Аллах тебе крепкого здоровья на долгие года !

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Мужики, а вот такой вопрос.

                      Трак сломался на хайвее. В ремонте несколько дней у дилера. Раньше писали "рестарт", а сейчас (с новыми правилами "168/раз в неделю")?
                      Слышал (в пол уха по Рад Дог радио, отвечал FMCSAшник) что есть исключение. По предоставлению ресита/сводки погоды ... но слушал ... (про....л короче)
                      Кто знает или сталкивался, как оформлять? Толковал тут в мотеле с тракерами (пол мотеля заселенно такими как я) но один одно говорит, другой другое ...

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Могу конечно завтра уточнить, но ни про какие исключения из 168 часов я не слышал. Время считается с начала предыдущего рестарта, а не с конца.ну или с конца прошлого рабочего цикла. А нахрен он тебе нужен? Ты столько просидел, что у тебя и так часы должны быть. Я так уже и забыл, когда брал, он мне практически без надобности, за редким исключением.

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Solo379 View Post
                          Могу конечно завтра уточнить, но ни про какие исключения из 168 часов я не слышал. Время считается с начала предыдущего рестарта, а не с конца.ну или с конца прошлого рабочего цикла. А нахрен он тебе нужен? Ты столько просидел, что у тебя и так часы должны быть. Я так уже и забыл, когда брал, он мне практически без надобности, за редким исключением.
                          Я в восемь дней могу не попасть, если продержат.
                          Буду сегодня инженера по безопасности пытать ...

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by madog
                            Я в восемь дней могу не попасть, если продержат.
                            Буду сегодня инженера по безопасности пытать ...
                            Жора, а при чём тут 8 дней? Ехай хоть 108 дней. Если у тебя нет перерасхода 70 часов, то можно ехать дальше. Например за последние семь дней и тебя всего 60 часов driving + on duti, значит ты на сегодня имеешь рабочих 10 часов. Если езда + on duiy занимают в среднем в день не более 8.75 часов (70ч делим на 8 дн.), то никаких рестартов и не надо. Хоть годами езди без выходных.

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Morozov P.
                              Жора, а при чём тут 8 дней? Ехай хоть 108 дней. Если у тебя нет перерасхода 70 часов, то можно ехать дальше. Например за последние семь дней и тебя всего 60 часов driving + on duti, значит ты на сегодня имеешь рабочих 10 часов. Если езда + on duiy занимают в среднем в день не более 8.75 часов (70ч делим на 8 дн.), то никаких рестартов и не надо. Хоть годами езди без выходных.
                              Вот тут "скользкий" вопрос ... я переговорю сегодня, отпишусь ... ты-ж знаешь, я обычно катаюсь 8/70 и домой в тир отдыхать, а тут затянуться может ... . Если судить по активности "робят из сервиса", то и на недельку ...

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Morozov P.
                                Жора, а при чём тут 8 дней? Ехай хоть 108 дней. Если у тебя нет перерасхода 70 часов, то можно ехать дальше. Например за последние семь дней и тебя всего 60 часов driving + on duti, значит ты на сегодня имеешь рабочих 10 часов. Если езда + on duiy занимают в среднем в день не более 8.75 часов (70ч делим на 8 дн.), то никаких рестартов и не надо. Хоть годами езди без выходных.
                                Спецально прогнал идею Паши на Eclipse. Да, так и есть, можно годами кататься без рестарта.

                                Comment

                                Working...
                                X