If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ну вы, ребята, просто какой-то звиздец в 10-ой степени. Валера, ты что, вот это всё сейчас серьёзно написал?
То есть я, если приведётся менять трак и выбор станет за трансмиссией, должен думать так:
Да, айшифт здорово помогает каждый день. Особенно при езде на Ист-косте и в пробках... Но, сука! А если моя Вольва VNL вдруг превратится в FH, и мы вместе с ней перенесёмся из Америки на залитую жидкой глиной трассу в Приморском крае РФ. А там вдруг дебил-дорожник перед носом на грейдере вырулит? И всё? Вот она и пришла неожиданно жопа, о которой говорил Валера? И вторил чувак, спец по 80-му интерстейту?
Ну вы, блин, даёте! Да с большей вероятностью, может случится то, о чём я писал вчера. Меня могут подбить во время воздушного боя и пока я буду блудить по зимней тайге в поисках линии фронта, падло-лев отгрызёт мне ночью, втихаря, левую ступню. А наутро херак! - а у палатки трак стоит, но на ручке и с клачем. Как ехать на нём без отгрызенной левой ноги? А был бы автомат - без проблем....
Вы прикалываетесь, господа? Вам люди говорят, которые по полтора года ездят на автомате, что всё пучком, а ты мне про Владивосток и глину с грейдером. Из тех трёх раз, что меня выручила ручка, я бы и на автомате справился. Правда с большей потерей времени, но всё же.
Так что не ибитьэ людЯм мозги, ретрограды.
Ну и напоследок, добивая вас, как гладиатор льва, напомню следующее. При чём тут, что выберу или не выберу я или ещё кто-нибудь? Я утверждал то, что общая тенденция идёт на облегчение условий труда и больший комфорт. В этом плане за автоматами будущее. Изволите оспорить это тезис? Не надо, будете глупо выглядеть.
Предпоследний контрольный выстрел. Как вы думаете, какой процент из тех водителей, которые ездили на ручке, а потом на автомате, скажут: Ну его, этот автомат, дайте мне обратно и мешалку.?
Последняя контровая лично Вам, товарищ. Мы как-то давно поехали на шашлыки на Жигулях и застряли на бездорожье. Но раскачали и выскочили из ямы. А потом ещё чудиков, на автомате с нами ехали, ещё верёвкой вытащили. Знакомая картина?
Ты когда себе машину Линкольн на автомате выбирал. Белая кожа там, умный круиз, климат, комфорт, фары крутятся, все дела... Ты не вспомнил о дороге в Приморье, глине, дебиле-дорожнике и т. д? Не подумал о том, что да, хороша машина, но автомат. Не спросил у дилера: А у вас не такой же, но с ручной коробкой?....
Так что сидите, мама, и не гундите!
Паша, не путай жопу с пальцем, легковая машина возит только твою жопу, и ничего более, гру на аппойнтмент ты на ней не доставляешь. А по поводу говна, в прошлом месяце я в центре даунтауна города-героя Хьюстон, попал в жопу, морда у меня ухнула и до половины колеса провалилась, так я с раскачки кое как выбрался, какой там в жопу автомат. В снегу на нём ещё можно раскачку сделать, да и то это будет не раскачка а так, перемятие говна в руке, а капп реально меня вынула из той жопы. А если бы я ждал товинг или ещё чего, то в городе был пздец. Потому что трейлер в этот момент стоял на дороге и перегораживал её. А так заняло минут пять. Вот тебе и Америка и центр даун тауна.
Не вижу смысла продолжать дискуссию с лицами, умудряющимися находить и проваливаться в ямы размером с полколеса в даунтауне Хьюстона. Таким людям не поможет ни автомат, ни пулемёт! Где тебя черти носят, по каким-таким кочкам-дорожкам и в канавку бух?
Поздравляю с победой над Далневосточным представительством Вашингтонского обкома!!!! Ура!!!!!
Не вижу смысла продолжать дискуссию с лицами, умудряющимися находить и проваливаться в ямы размером с полколеса в даунтауне Хьюстона. Таким людям не поможет ни автомат, ни пулемёт! Где тебя черти носят, по каким-таким кочкам-дорожкам и в канавку бух?
Поздравляю с победой над Далневосточным представительством Вашингтонского обкома!!!! Ура!!!!!
Конечно слабо ... я себя лублу ... заказал GS ... а вот были-бы TL на стике, взял-бы с удовольствием, несмотря не более высокий процент финансирования ...
это вот этот что ли?
чего-то я не понимаю в этой жизне или водилы в штатах какие-то неправильные у нас что ты на локале, что ты на межгороде одна ставка 35-45 тыщ, на эти деньхи я на такую тачку буду собирать... щас подсчитаю! 1 600 000р, это ... так, так, так.... это, тыщ 300 если в год, 5-6 лет, если ничего не есть, не платить за жилье, и вообще не существовать
не, тачка супер, прям под америку заточеная. даже на этой фотке так и просится под американский антураж. наш антураж, блин, портит всю картину она как бы задается вопросом, эй, чуваки, вы куда меня привезли, это не та локация, адресом не ошибились?
чего-то я не понимаю в этой жизне или водилы в штатах какие-то неправильные у нас что ты на локале, что ты на межгороде одна ставка 35-45 тыщ, на эти деньхи я на такую тачку буду собирать... щас подсчитаю! 1 600 000р, это ... так, так, так.... это, тыщ 300 если в год, 5-6 лет, если ничего не есть, не платить за жилье, и вообще не существовать
Но на самом деле нам надо обе машины менять, жене тоже ... ну и "про зряплату" ... Прол, даже "компанейский драйвер" вполне себе это позволить может, да вот хотябы и Екатеринбургер (если захочет конечно). Пеймонты за неё 1100 в месяц. (64000/(12*5)=1067$), а у водителя выходит 5К чистыми в месяц (при трех рейсах в неделю).
Но на самом деле нам надо обе машины менять, жене тоже ... ну и "про зряплату" ... Прол, даже "компанейский драйвер" вполне себе это позволить может, да вот хотябы и Екатеринбургер (если захочет конечно). Пеймонты за неё 1100 в месяц. (64000/(12*5)=1067$), а у водителя выходит 5К чистыми в месяц (при трех рейсах в неделю).
Если покапаться, можно приличный лииз найти без даунпэймента. Люди берут машину в лииз, по каким-то причинам вынуждены отказаться. Выставляют контракт на Hot Deal. Подписываешься на оставшийся срок, платишь только ежемесячные пэйменты.
Ну, если предпочитаешь девственницу, то тогда конечно к дилеру.
Мад, вот ты уже второй раз говориш сложностях с механикой. я говорю, ни разу не ездил на американце, пришел первый день, два дня на нем отробил, сел и поехал, таскал два дня по 26 тонн. никто ничего не показывал, просто дали ключи езжай. если это такая сложность, почему у меня это не вызвало сложностей?
Речь идет не об этих сложностях и простоте переключения. На стикшифте хорошо и просто утюжть страну западнее Индианаполиса. А вот если прокатиться с грузом 43000-45000 из, скажем, Питсбурга в Пенсильвании в Гринсборо, а потом с таким же грузом подняться в Бафоло, НуЙорк. Через ту же Песилванию. Да не в объезд, потому как оунер денюшку считает. И не один раз. Из месяца в месяц. Вот тут появляются сложности и с ногами, и с поясницей, и с руками. Я не с проста упоминал рабский труд на галерах.
Можно и новый без даун пэймента. Я за свой только такс заплатил... GS кстати в следующем году модель меняет, можно на 16-ый год очень хороший дил взять.
Можно и новый без даун пэймента. Я за свой только такс заплатил... GS кстати в следующем году модель меняет, можно на 16-ый год очень хороший дил взять.
Так я так и беру. 0 даун, 0 интрест. Налоги и часть стоимости из трейдина будет. Заказывать пришлось так-как у них с моей "набивкой" не было ...
Comment