Announcement

Collapse
No announcement yet.

Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что знает?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

    Originally posted by Chicagin View Post
    На флэтбэд индерсмент не нужен. Там практика нужна. Особенно зимой тарпом грузы накрывать. Когда брезент становится как жесть. Любой слабенький ветерок, и ты - Гагарин
    Слушайте, а почему такие мучения? Ведь есть же тентованые п\прицепы или "мешки", как их иногда называют. Тоже, конечно, не сахар, особенно после -20, но уж во всяком случае не надо испытывать на себе законы аэродинамики. Особенно "шторы" удобны. Можешь отдельно любую сторону растентовать, или крышу, сзади ворота - открыл, закрыл без проблем. Мы когда доски с Архангельска в ПетроЛесПорт возили, так до чего навострились, что разгрузка 35-ти кубов досок, восемь пакетов, занимала 20 минут. С учетом растентовки и затентовки. Надо будет отсканировать старые фотки и разместить. Я на тенте чего только не возил, даже кирпич, не шучу. Груз такой нашли из Ярославля на Вологду, там ехать-то... Правда загрузился и затентовываться не стал, тент ремнями стянул, что бы ветром не раздувало и в зеркала было видно и все дела. Но доблестные стражи порядка и здесь на высоте оказались. На посту перед Вологдой тормознули, доки проверили, меня понюхали и нашли грандиозное нарушение - превышение максимальной габаритной ширины, более 2,5 метров. А так как я им денег не даю принципиально, то отвечаю, что готов устранить неисправность на месте и привести тент в транспортное состояние. Ну надо сказать, что на Русском Севере мужики даже в ГАИ в основном порядочные. Да ладно, говорят, езжай, чего ты тут перед прыгать будешь, местных клоунов хватает.
    Я так понял, что флэтбэд - это просто ровная площадка, без стоек, без бортов, а в комплекте стяжные цепи, стропы и тент, что бы загруженную трехомудию накрывать? А вроде я на Е-бэе трейлер тентованый видел, или я ошибаюсь? И из каких соображений их у вас не используют, традиция или есть реальные причины?
    Уважаемый Сеньор Чикагин, спасибо на добром слове и большая благодарность за подробное описание процесса получения СДЛ. Надеюсь, что заняться этим нужно будет уже в первой половине будущего года (тьфу-тьфу).
    Ого, что-то я заболтался, стою в Пулково-2, жду когда мои китайцы приземляться. Всем пока.

    Comment


    • #17
      Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

      Comment


      • #18
        Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

        Originally posted by Chicagin View Post
        Ed, ты попал... Отвечай теперь. Сам вызвался тьютером ))
        Да я тут в шопе по обыкновению завис приехал менять масло и устранить утечки воздуха. Оказалось, что у меня все 4 рессоры сломаны и надо менять. Блин, не трак, а учебное пособие для механиков. Чтоб у вольвовских инженеров руки поотсыхали вместе с головами.
        По учебному процессу ты всё рассписал. У меня было ещё проще. Я, когда сдавал на СДЛ понятия не имел о компьютере и интернете. Почитал книжечку на русском языке и сдал на пермит. Были проблемы с пониманием вопросов на русском языке. Их переводили с английского Промтом и получилась абра-кадабра.
        Потом пошёл к русскую школу и попросил, чтоб меня поучили ездить с трейлером и объяснили, как сдать Питиай на английском не владея им. Потребовалось 12 часов и я сдал вождение В БРУКЛИНЕ в районе Ред Хук. Нашли же сволочи, где тесты принимать! Мой СДЛ везде прокатывал, пока я не подался к американцам. Они не доверяли СДЛу полученному без официального обучения в официальной школе. И опыт работы в русской компании не защитали.
        А теперь о последствиях езды с левым СДЛом.
        Один знакомый товарищ получал СДЛ во Флориде. Проездил больше года. Однажды в Калифорнии его остановили на инспекшн и в конце торжественно объявили, что начиная с этого места он путешествует только пассажиром, т.к. его СДЛ с какого-то дня аннулирован и в честь этого события товарищ должен пополнить местный бюджет на $280. Хорошо, что он ехал с напарником. У другого товарища проститутка украла документы и когда он явился в ДМВ за новым СДЛом ему сообщили, что его докУмент был недействительным и чтоб получить новый недо всё сдавать по-новому. Вот так вот.
        Кстати, сегодня на нашем терминале наблюдал процесс обучения студентов вождению на тренажёре. Просто офигел. Полное ощущение, что едешь на Фрейтлайнере с зеркалами и органами управления. А учитель наблюдает на своём компе этот трак со стороны, моделируя разные дорожные ситуации. Студент натурально боялся ехать, когда на узкой дороге по обочине ехал трактор, а навстречу другой трак. В результате он всё-таки успешно снёс левое зеркало.

        Comment


        • #19
          Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

          Originally posted by Sibiryak View Post
          Тем более, что покупка трака у меня в планах на конец следующего года.
          Да ты бы сначала научился бы ездить, пообщался бы с овнерами, разобрался бы в бизнесе. А то придётся учиться на своих ошибках, а это дорогое удовольствие. Копы на весах ну очень любят, когда к ним заруливает новичёк и от волнения забывает, как переключать передачи. Они , как собаки, издалека чуют новичка. А если этот новичёк ещё и овнер на флетбеде, то сам бог велел встретить и обогреть его.

          Comment


          • #20
            Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

            Originally posted by edward99 View Post
            Да ты бы сначала научился бы ездить, пообщался бы с овнерами, разобрался бы в бизнесе. А то придётся учиться на своих ошибках, а это дорогое удовольствие. Копы на весах ну очень любят, когда к ним заруливает новичёк и от волнения забывает, как переключать передачи. Они , как собаки, издалека чуют новичка. А если этот новичёк ещё и овнер на флетбеде, то сам бог велел встретить и обогреть его.
            Дык, общаюсь, вот и с тобой тоже. На ус мотаю Насчёт волнения с передачами - нет, это не про меня. Это было 20 лет назад, когда я на шестёрке учился ездить. Сейчас уже автоматически на любой машине переключу, только с газом разобраться, когда их переключать (с оборотами всмысле). Больше меня прицеп волнует, там рулить учиться надо. Ну и габариты, естественно. Но это дело опыта.

            Comment


            • #21
              Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Слушайте, а почему такие мучения? Ведь есть же тентованые п\прицепы или "мешки", как их иногда называют. Тоже, конечно, не сахар, особенно после -20, но уж во всяком случае не надо испытывать на себе законы аэродинамики. Особенно "шторы" удобны. Можешь отдельно любую сторону растентовать, или крышу, сзади ворота - открыл, закрыл без проблем.
              Я думаю, что это элементарная борьба за лишний килограмм. ИМХО. Весь этот каркас весит тонну. А ведь вместо каркаса можно загрузить лишний поддон кирпича например. А зарплата флетбедчиков компенсирует (в какой-то мере) мучения тентовки в любую погоду.

              Comment


              • #22
                Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                Originally posted by Sibiryak View Post
                Насчёт волнения с передачами - нет, это не про меня. Это было 20 лет назад, когда я на шестёрке учился ездить. Сейчас уже автоматически на любой машине переключу, только с газом разобраться, когда их переключать (с оборотами всмысле). Больше меня прицеп волнует, там рулить учиться надо. Ну и габариты, естественно. Но это дело опыта.
                Если опыт такой есть, то без проблем, конечно. Ну а если нет, то.... Взять к примеру старую Volvo, с 16-ступенчатой коробкой. 16 передач вперед, две "ползучки", две задних. Там и "половинки" и демультипликатор, не просто рукой за кочергу дергать, а еще и клавишу переключать, и флажок перекидывать. А на обледенелом подъеме с общей массой тонн в 40, если подорвет и скорость потеряешь, надо такую сразу подоткнуть, что бы обороты были а самый раз, в натяг на подъем вытянуть. Не всегда же получается по прямой и сухой дороге катить. А вот задом ездить как раз особых запар и нет. По зеркалам смотри, куда хвост пошел, туда и руля крути. То есть все наоборот, чем на одиночке. Ну а если надо куда завернуть, то сначала заломалться надо, а потом выровняться. Главное все вовремя делать и ты в "дамках"!

                Comment


                • #23
                  Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  Друзья, в Штатах необязательно учиться в школе. Экзамены ведь все равно сдаются в ГАИ. И теория (на компе) и практика.
                  Originally posted by edward99 View Post
                  Они не доверяли СДЛу полученному без официального обучения в официальной школе. И опыт работы в русской компании не защитали.
                  А теперь о последствиях езды с левым СДЛом.
                  Один знакомый товарищ получал СДЛ во Флориде. Проездил больше года. Однажды в Калифорнии его остановили на инспекшн и в конце торжественно объявили, что начиная с этого места он путешествует только пассажиром, т.к. его СДЛ с какого-то дня аннулирован...
                  ... и когда он явился в ДМВ за новым СДЛом ему сообщили, что его докУмент был недействительным и чтоб получить новый недо всё сдавать по-новому.
                  Товарищи проффесора, простите мне мою тупость, но я все же не "догоняю" на счет "левых" СДЛ. А так как вопрос этот для меня совсем не праздный, позвольте все-таки уточнить детали.
                  1) В СДЛ что, указывается школа в которой я учился? Ну хорошо, американская компания об этом знает и не доверяет СДЛу полученному без ОБУЧЕНИЯ в официальной американской школе, это их право. У нас в Питере на маршрутках гоняют дети гор и ферганских долин со своими аборигенскими правами. ГАИ требует только доп. бумажку с переводом на русский. Два (!) часа стажировки и вперед, в самостоятельное плавание в городе с 5-миллионным населением, людей возить! Так они и бьются кажиный божий день. Поэтому опасения американских компаний вполне понятны. Проехали.
                  2) Если подготовиться к экзамену на СДЛ можно самостоятельно, главное сдать теорию и вождение в ДМВ и получить заветную лицензию, то каким образом она (лицензия) может быть аннулирована тем же самым департаментом? Хорошо, пусть школа, где я учился оказалась "левой", ну лицензии там на обучение не имела, или еще что, то куда смотрела ДМВ, когда выдавала мне СДЛ? Тогда получается, что это их косяк? И еще, если я могу сдать экзамены вообще нигде не учась, а подготовившись самостоятельно, то каким образом "левость" школы, где меня учили, может сказаться на подлинности моих Прав? Я так понимаю, что выдали мне их в ДМВ (а не в подвале), проверив мои теоретические знания и практические навыки и убедившись в их соответствии с заявленными требованиями. Или департамент одного штата никак не пересекается со своими коллегами из других, и в другом штате мои Права просто фиговый листок? Ниччего не понимаю! Внесите, прошу вас, корифеи, ясность в мою бедную голову.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                    Да это понятно Технику надо почувствовать. Думаю, недели-другой хватит, чтобы привыкнуть. По зеркалам без прицепа я тоже поездил.




                    Насчет левости прав я тоже в прострации. Вон в Филадельфии школу опять закрыли, у меня там знакомый год назад права получил.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      А так как вопрос этот для меня совсем не праздный
                      А почему собснно вас это так беспокоит? Неужели в России вводят американскую систему лицензирования водителей? Или у вас уже ГК на руках и неясность в вопросе отдаляет дату вашего явления сюда?
                      Факт остаётся фактом. Если хочешь получить СДЛ при облегчённом варианте обучения, будь готов с достоинством перенести новость об аннулирования документа в любое время. А заморочки между школами и ДМВ не имеют значения, т.к. ни повлиять ни понять их нам не дано.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                        Originally posted by Sibiryak View Post
                        Насчет левости прав я тоже в прострации. Вон в Филадельфии школу опять закрыли, у меня там знакомый год назад права получил.
                        Ну дык звякни ему, что в связи с этим знаменательным событием ему предписывается возить с собой банку вазелина. На всякий случай.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                          Originally posted by edward99 View Post
                          Ну дык звякни ему, что в связи с этим знаменательным событием ему предписывается возить с собой банку вазелина. На всякий случай.
                          Да я думаю он в курсе и уже прикупил

                          Comment


                          • #28
                            Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            ...Если подготовиться к экзамену на СДЛ можно самостоятельно, главное сдать теорию и вождение в ДМВ и получить заветную лицензию, то каким образом она (лицензия) может быть аннулирована тем же самым департаментом? Хорошо, пусть школа, где я учился оказалась "левой", ну лицензии там на обучение не имела, или еще что, то куда смотрела ДМВ, когда выдавала мне СДЛ? Тогда получается, что это их косяк? И еще, если я могу сдать экзамены вообще нигде не учась, а подготовившись самостоятельно, то каким образом "левость" школы, где меня учили, может сказаться на подлинности моих Прав? Я так понимаю, что выдали мне их в ДМВ (а не в подвале), проверив мои теоретические знания и практические навыки и убедившись в их соответствии с заявленными требованиями. Или департамент одного штата никак не пересекается со своими коллегами из других, и в другом штате мои Права просто фиговый листок? Ниччего не понимаю! Внесите, прошу вас, корифеи, ясность в мою бедную голову.
                            Паша, здесь, я так понимаю, вся проблема в американском буквоедстве. Когда ты проходишь обучение в школе, школа от своего имени обращается в ГАИ и просит для тебя назначить дату и время сдачи теории и практики. Все это фиксируется у ментов в системе. Однажды выясняется, что школа нарушала какие-то законы, например, обучала нелегалов, предоставляла левые адреса... Короче, всплывают какие-то косяки. Обычно такое выясняется после того, как какой-то водитель устраивает конкретную аварию с жертвами. Адвокаты начинают копать со всеми вытекающими последствиями. В ходе следствия выясняется, что школа грубо нарушала законодательство, недостаточно уделяла внимание своему студенту, а значит есть вероятность, что и другие выпускники этой школы тоже могут сотворить акт вандализма на дороге. Школу лишают лицензии, а у всех выпускников аннулируют права. Штаты - полицейская страна. Здесь призумция невиновности не всегда работает. А если честно, я еще не встречал случая, чтобы она вообще работала. Нужно доказывать свою невиновность. Если ты нормальный законопослушный водитель, докажи, что ты стал жертвой обстоятельств. Здесь фискалы нормальные люди. Они просто хорошо делают свою работу. Ну, система такая. Лучше перебздеть... С ними созваниваешься, предоставляешь все нужные им документы, если требуется, проходишь какие-то там тесты, в общем, активно сотрудничаешь и в течение 3 месяцев вопрос урегулируется. Другое дело, что это потраченные нервы и время.
                            В больших компаниях есть свои школы. Я когда собирался работать в J.B.Hunt, первые 2 дня я заполнял и подписывал документы, следующие 3 дня их школа тестировала меня и проверяла то, что я там понаписывал. Звонили, запрашивали какие-то факсы, требовали какие-то копии.
                            Когда сам приходишь сдавать, в системе тоже это будет отмечено. И тут уж ты не будешь привлечен за чужие косяки. Американцы тебя на работу не возьмут без своего обучения, их опыт других стран не интересует. А наши соотечественники с привеликим удовольствием.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                              Я так понял, что и в ДМВ сдавать не рекомендуется?

                              Comment


                              • #30
                                Re: Русскоязычные школы CDL в Майами, Орландо, кто что зна

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                Про флэтбэд... Слушайте, а почему такие мучения? Ведь есть же тентованые п\прицепы или "мешки", как их иногда называют. Тоже, конечно, не сахар, особенно после -20, но уж во всяком случае не надо испытывать на себе законы аэродинамики. Особенно "шторы" удобны. Можешь отдельно любую сторону растентовать, или крышу, сзади ворота - открыл, закрыл без проблем...
                                Весь этот тюнинг прилично весит и стоит дополнительных денег. Если бы трэйлер был мой, я бы, конечно, себе устроил жалюзи на роллах. Но, обычно, мы берем трэйлер в рент. Стоит он около $700 в месяц. Полностью аллюминиевый. С металлической рамой дешевле. Но дополнительный вес возить - лишние деньги на ветер. В любой момент я могу вернуть его. Тормоза неисправны, ноги плохо опускаются, лампочка перегорела - это не мои заботы. Это проблемы собственника. Мне быстрее и выгоднее поменять трэйлер.
                                Потому на флэтбэд найти водителя почти нереально. Летом еще можно, но зимой...
                                Щас зима придет, надо будет Зинвора спросить, как ему работается.

                                Comment

                                Working...
                                X