Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    А вот кое какие фото с рейса.
    This is the top level CMS page that shows all categories that hold the articles on this site

    Постараюсь сегодня или завтра выложить видео.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      truck, стоит ли сейчас покупать собственный трак? Почитай, что пишут на Приморском сайте. http://primamedia.ru/news/13.04.2010...v-primore.html
      Проехать через Хабаровск на фуре 50 000 рублей, обалдеть!!!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Primorec View Post
        truck, стоит ли сейчас покупать собственный трак? Почитай, что пишут на Приморском сайте. http://primamedia.ru/news/13.04.2010...v-primore.html
        Проехать через Хабаровск на фуре 50 000 рублей, обалдеть!!!
        Да может это к лучшему, только им это не выгодно будет. 1. Народ будет требовать качественные дороги, раз за проезд нужно платить то будьте добры предоставьте мне соответственную дорогу. 2. Насколько я понял, из разговоров тракдрайверов из (где то был разговор об этом). В США есть платные дороги но и они хорошего качества а паралельно есть обычные может качеством похуже и это вроде закон. Тракеры это так или нет?. Я думаю можно будет подать в суд. А пока дороги ху..., пусть они отс...


        Перевозчики-одиночки и неквалифицированные посредники не платят налоги, сбивают цены
        Это я как понял о нас, частниках. Когда то грузовиков было мало. Старые автобазы развалились, а крупных небыло. И грузы возили частные предприниматели и прекрасно с этим справлялись. Можно было привести груз во Владик и спокойно загрузиться обратно. Но однажды в студённую зимнюю пору тьфу, понесло. Но однажды появились несколько богатых дядек, которые решили подмять под себя этот бизнес. Денег как го..., набрали траков американского производства, сбили цены на рынке перевозок (причём работая в убыток себе, ведь бабла наворовали много) и частники потихоньку стали банкротами. Но прошло время, их автопарк начал потихоньку хереть (ведь настоящие профи были частниками, а эти уроды набрали себе молодых с купленными правами) и если бы не кризис, частники потихоньку опять начали подниматься. И теперь виноваты предприниматели. Прсто этот придурок тупит.

        ...Этому способствуют ограничения нагрузки на ось, а также тот факт, что теперь через Хабаровск фуры могут проехать только на платной основе...
        Ну это тоже интересная история. Видать журналист где то услышал и сдуру это написал, не проверив. А дело было так.
        Каждый год в весенний период (один месяц) эта долбаная Хабаровская власть занимается ху... Ставят запрещающие знаки (ограничение максимальной массы вроде 5т.), садят на посту дядьку с переносным кассовым аппаратом и стригут, стригут,..... капусту. И главно даже выписывают пропуск, правда срок его употребления ограниче-одни сутки потом отравишься. Я по началу плотил но потом меня начали одолевать смутные сомнения: Перед постом на это время устанавливают знак Объезд г. Хабаровск и маршрут движения нарисован вокруг города, через посёлок Сита. И с обратной стороны в п. Зоевка как раз где выходит эта объздная дорога такоё же знак. Первый раз я заплатил 600р. и потом каждый год дороже. В какой то рейс я заплатил 1500р. а мужик на трале заплатил 12000р.(бля дурдом). В один счастливый рейс я возвращался без денег, в кармане оставалось 400р.. Зашёл на пост, буржуй говорит:
        - С вас 1500р.
        - Бля, у меня денег столько нет
        - Значит дальше не поедете
        - Да, встану около поста и буду жить до конца месяца. Психанул, вышел на улицу. Выскакивает за мной этот урод:
        - Ну а сколько у тебя есть?
        - 400р.
        - Ладно, давай. И выписал пропуск. Вот тут то я и задумался. Как так, всё официально, по закону а торгуются как на рынке. Что то здесь не так.
        Очередной рейс. Захожу на пост:
        - С вас 1500р.
        - Уважаемый, а почему я должен платить. Мне ваш город нахрен не нужен. Я еду в г.Владивосток постройте дорогу не через город я там поеду. (и что ещё меня насторожило. В город с поста ведёт дорога (типа ХайВей) и прямиком не сворачивая на выезд из города и на всем протяжении этой трассы перекрёстки и дороги идут в сам город и вот на своротах, на перекрёстках стоят эти долбанные знаки, а после знака населённый пункт ограничения массы нет)
        - Ну вы же въезжаете в город, а у нас постановление местного правительства...
        - А мне насрать на ваше правительство. У вас на въэде стоит зак объезда г. Хабаровск я и поеду по этому маршруту.
        - Где вы видели такой знак?
        - Чё ты тупишь, выйди да посмотри.
        - Ну ладно езжайте. И с тех пор я ни разу не платил. Но и это ещё не всё. (наверно уже всем надоел). В этот рейс мы попали опять на ограничение. Подъёзжаем к посту, подходит мент и говорит, вежливо так:
        - Не забудте, вам ехать по объездной дороге. Мы с батей чуть язык не проглотили. И знаки стоят теперь не максимальная масса 5т., а нагрузка на ось 4т. Всё это я думаю из-за строительства нефтепровода. В основном машины ходят с Московскими номерами и местные власти сыканули их обдирать и поставили то что должны были ставить всегда. А обратно мы ехали через город и ни один мент не продавал разрешений. Ведь под это ограничение мы пустые проходим. А про 50000р. кореспондент загнул. Знакомые ездили туда с заездом в город отдали 8000р.

        Ну вроде всё. Что то я перебрал с количеством букав и слов. Извините за тафталогию в рассказе.
        Пока.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Как-то и у нас такое было, поставили на въезде в Новосибирск шлакбаум (это если со стороны Томска ехать) и со всех, в т.ч. легковых, брали по 200р. Это еще в 1998 году было. Сначала платили, а потом тоже призадумалсь, какого черта! В очередной раз когда ехали, остановил нас мент, а мы говорим, что мы не в Новосибирск едем, а Толмачево (аэропорт), что нам нафиг не надо в Н-ск. Он и пропустил. После этого случая вообще не платили никогда. Потом где-то через полгода убрали шлакбаум.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by gaika
            Как-то и у нас такое было, поставили на въезде в Новосибирск шлакбаум (это если со стороны Томска ехать) и со всех, в т.ч. легковых, брали по 200р. Это еще в 1998 году было. Сначала платили, а потом тоже призадумалсь, какого черта! В очередной раз когда ехали, остановил нас мент, а мы говорим, что мы не в Новосибирск едем, а Толмачево (аэропорт), что нам нафиг не надо в Н-ск. Он и пропустил. После этого случая вообще не платили никогда. Потом где-то через полгода убрали шлакбаум.
            В Новосибе и я платилпару раз. Долго там эти пункты стояли. Только я ездил из Кр-ска в Барнаул. Главное - в Барнаул едешь - плати, а обратно - нет. Односторонний рэкет, блин. Пока эта сумма была символической, ещё ладно, но потом в газетах написали, что это незаконно, а они в несколько раз плату подняли. Говорю - пиши штраф и не забудь указать за что. Сразу все вопросы сняли, остался один - а аптечка есть? Потом проезжал вообще не останавливаясь и тишина...

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Сейчас купил комплект резины для моей лапочки по инету. Сижу в раздумьях... купил-не купил, правильно ли выбрал резину или нет. Прийдёт или не прийдёт. Сумма немалая для инет покупок, однако.
              Оцаните, знатоки:

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Sibiryak View Post
                Сейчас купил комплект резины для моей лапочки по инету. Сижу в раздумьях... купил-не купил, правильно ли выбрал резину или нет. Прийдёт или не прийдёт. Сумма немалая для инет покупок, однако.
                Оцаните, знатоки:
                http://www.tirerack.com/tires/tires....s&autoModClar=
                Хорошие шины для езды в дождливую погоду. Самое главное за какую цену.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Andrey-Mow View Post
                  Хорошие шины для езды в дождливую погоду. Самое главное за какую цену.
                  $502 с доставкой за комплект. Из них $42 - доставка. На дождливую погоду и делал упор. Мишлен энерджи сейвер на 4 бакса дороже и едет на 2,7 мили на галлон больше http://www.tirerack.com/tires/tires....ESAS&tab=Sizes, но во время наших ливней лучше иметь надежную резину. Ещё один кандидат был http://www.tirerack.com/tires/tires....nce+TripleTred Тут чисто механически по оценкам выбрал Мишлен. http://www.tirerack.com/tires/survey...s&autoModClar=

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Sibiryak View Post
                    $502 с доставкой за комплект. Из них $42 - доставка. На дождливую погоду и делал упор. Мишлен энерджи сейвер на 4 бакса дороже и едет на 2,7 мили на галлон больше http://www.tirerack.com/tires/tires....ESAS&tab=Sizes, но во время наших ливней лучше иметь надежную резину. Ещё один кандидат был http://www.tirerack.com/tires/tires....nce+TripleTred Тут чисто механически по оценкам выбрал Мишлен. http://www.tirerack.com/tires/survey...s&autoModClar=
                    Для дождя HydroEdge with Green X лучше других, Energy Saver A/S наоборот показывает свои лучшие хар-ки на сухом покрытии. Для себя бы брал первые, так как люблю ездить в дождь так-же как и в сухую погоду. Может быть я - человек дождя.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Sibiryak View Post
                      Сейчас купил комплект резины для моей лапочки по инету. Сижу в раздумьях... купил-не купил, правильно ли выбрал резину или нет. Прийдёт или не прийдёт. Сумма немалая для инет покупок, однако.
                      Оцаните, знатоки:
                      http://www.tirerack.com/tires/tires....s&autoModClar=
                      Симпотная резина. У меня была Мазда спортивка, на ней похожую резину поставил, тоже Мишлен. Так я на этой резине три сезона отходил, а износа почти нет, теперь в гараже лежит.
                      И вопрос. А почему через инет покупал? И вообще есть ли в штатах магазины автозапчастей?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Господа, а как вам такая резина?
                        Attached Files

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by truck View Post
                          Господа, а как вам такая резина?
                          Ой-ой-ой!!!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by truck
                            Симпотная резина. У меня была Мазда спортивка, на ней похожую резину поставил, тоже Мишлен. Так я на этой резине три сезона отходил, а износа почти нет, теперь в гараже лежит.
                            И вопрос. А почему через инет покупал? И вообще есть ли в штатах магазины автозапчастей?
                            А я себе мечтаю приобрести зимнюю NOKIAN вроде так называется.
                            А что Мишлен лучше?

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Sibiryak View Post
                              В Новосибе и я платилпару раз. Долго там эти пункты стояли. Только я ездил из Кр-ска в Барнаул. Главное - в Барнаул едешь - плати, а обратно - нет. Односторонний рэкет, блин. Пока эта сумма была символической, ещё ладно, но потом в газетах написали, что это незаконно, а они в несколько раз плату подняли. Говорю - пиши штраф и не забудь указать за что. Сразу все вопросы сняли, остался один - а аптечка есть? Потом проезжал вообще не останавливаясь и тишина...
                              Привет землякам!
                              Я в 1986 году по распределению в Кр-ске-26 работала на НПО ПМ

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Вот и я подумал, что дождевая нужнее. Почему через инет? Да потому что дешевле. Я по магазинам хожу, чтобы увидеть, что мне нужно, руками пощупать (а в этом случае и нет её у нас). Инет 20-40% экономит. В магазине бы она $700 стоила.
                                Что-то я неуверен, что вообще её купил Тракинг номер должны прислать, а нету. Ну может днём пришлют, брал-то вечером.
                                Ага, привет науке Крск 26 это девятка?
                                Originally posted by truck View Post
                                Господа, а как вам такая резина?
                                Аллигатора на дороге оставил?
                                Во, сейчас обновил - есть тракинг. Доставка из Джордгии 1-2 бизнес дня. Ну может завтра и доставят уже. Через неделю на техосмотр поеду. Ещё и воздушный и салонный фильтры поменяю. Надо же, в Крске 2 раза в год воздухан менял, а тут третий год езжу и только жёлтый крестик на ТО поставили. 20000 миль машина всего проехала на заводской резине. Это при том, что она шлифовать не умеет Бум надеяться, что на этой хотя бы 50000 пройдёт.

                                Comment

                                Working...
                                X