Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    Незнаю,может есть иные причины,но "мордушки"в основном трескаются в местах крепления капота,спереди ну либо сбил оленя или волка.Вобщем если машина чистая,то капот всё равно по краям с трещинами,по крайней мере фретлайнеры почти все такие ......................
    Там был очень большой участок заклееный стекловолокном с эпоксидной смолой.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by truck View Post
      Блин, что то не пойму. То писали что есть правило "14 часов", т.е. можно ехать 14 часов. То где то читал что 10 часов, а теперь 11. Сколько на самом деле?
      Chicagin прав,можно 10 часов,а 14 это типа 10 едешь и 4 остановки заправки итд,ну а спать положено 10 часов,можно конечно и 8.Я и так и сяк переводил обложку лог бука,но никак до сих пор в толк не возьму некоторые вещи.Сын гад не переводит,говорит зачем нам нужно отец,нас всё равно ДВА драйвера и хрен прикопаются.Правда разок почти попались в Северной Докоте.Я отметился что проехал свои 10 часов,сын спал а на весах как назло тормознули.К тому моменту я ехал уже 16 ый час!Пронесло только потому что полоску сыну я провёл типа он стартанул,только весовщик так хитро намекнул что за рулём то другой был...........Вобщем пронесло.Ну а ваще дух драйвером не поймаешь.Мы кстати останавливаемся от заправки до заправки каждые 600 миль,если груз лёгкий то 650-660 миль.Жрёт падла!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        У меня 600 литров хватает на 450 миль, а ты говоришь у тебя жрет. Тогда что у меня делает?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by zinvor View Post
          ...можно 10 часов,а 14 это типа 10 едешь и 4 остановки заправки итд...
          Не понял, 10 часов едешь, а 4 остановки входят в эти 10 часов или + к 10 часам, т.е. 4 раза остановился например по 20 мин. каждая. Получается 10 часов + 1ч.20мин. В общей сложности до сна 11ч. 20мин.?

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by truck View Post
            Не понял, 10 часов едешь, а 4 остановки входят в эти 10 часов или + к 10 часам, т.е. 4 раза остановился например по 20 мин. каждая. Получается 10 часов + 1ч.20мин. В общей сложности до сна 11ч. 20мин.?
            Неееет,10 едешь ну и там 4 часа как бы или рядом сидишь или та заправка итд..........Весовщики так и говорят Фортин тен, 14-10.
            ....Вауууу 158 галонов на 450 миль!
            Так у меня мотоцикл получается,хотя некоторые ваще считают что я бросаю деньги на ветер.Типа полностью гружённый я должен расходовать 6 миль на галлон.ГОСПОДИиии откуда такое счастье!И дизель уже зашкалил до 3,50 за галлон!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by truck View Post
              У меня 600 литров хватает на 450 миль, а ты говоришь у тебя жрет. Тогда что у меня делает?
              Я чего-то не понял. Валера, у тебя что, расход 82 литра на сотню?

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by zinvor View Post
                Chicagin прав,можно 10 часов,а 14 это типа 10 едешь и 4 остановки заправки итд,ну а спать положено 10 часов,можно конечно и 8.
                Ай, ну не говорил я про 10 часов! Можно ехать 11ч, но всего на ногах разрешается быть только 14ч. Потом обязательно 10ч непрерывного сна. Разрешается непрерывно спать 8ч и в течение дня еще доспать 2ч, но эти 2ч будут считаться, что ты onduty, т.е. будут входить в разрешенные 14ч. Про эти 8ч много споров и среди ментов и среди водителей. Поэтому, чтобы не нарваться, лучше писать тупо: ехал 10.75 (это означает 10ч45мин), заправка 0.50 (30мин), 1-2 остановки на рестэриях 1.25 (1ч15мин) и обязательно непрерывный сон 10ч.
                Можно заправляться и грузиться целых 7ч, тогда ехать можно только 7ч.
                Можно после непрерывного сна в 10ч проехать 5ч и завалиться опять спать на 6ч. Как проснешься можно проехать всего:
                14ч-(5ч+6ч)=3ч
                Потом обязательно 10ч непрерывного сна.
                Через 70ч работы обязательно требуется непрерывно спать 34ч.
                Вообще, похоже уже давно назрела необходимость здесь опубликовать как правильно заполнять логбук, с фотками и коментариями. Я немного разберусь щас с делишками и сделаю этот труд.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  Ай, ну не говорил я про 10 часов! Можно ехать 11ч, но всего на ногах разрешается быть только 14ч. Потом обязательно 10ч непрерывного сна. Разрешается непрерывно спать 8ч и в течение дня еще доспать 2ч, но эти 2ч будут считаться, что ты onduty, т.е. будут входить в разрешенные 14ч. Про эти 8ч много споров и среди ментов и среди водителей. Поэтому, чтобы не нарваться, лучше писать тупо: ехал 10.75 (это означает 10ч45мин), заправка 0.50 (30мин), 1-2 остановки на рестэриях 1.25 (1ч15мин) и обязательно непрерывный сон 10ч.
                  Можно заправляться и грузиться целых 7ч, тогда ехать можно только 7ч.
                  Можно после непрерывного сна в 10ч проехать 5ч и завалиться опять спать на 6ч. Как проснешься можно проехать всего:
                  14ч-(5ч+6ч)=3ч
                  Потом обязательно 10ч непрерывного сна.
                  Через 70ч работы обязательно требуется непрерывно спать 34ч.
                  Вообще, похоже уже давно назрела необходимость здесь опубликовать как правильно заполнять логбук, с фотками и коментариями. Я немного разберусь щас с делишками и сделаю этот труд.
                  Всё, мой моск окончательно лопнул, теперь я как имбецил всем улыбаюсь!!!!!!!

                  Давно уже прошу показать и рассказать как эта книжка-малышка заполняется, ни кто не хочет, может стисняются?! Чикагин это было-бы здорово!

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    Я чего-то не понял. Валера, у тебя что, расход 82 литра на сотню?
                    и правда, тупанул я. 757 миль. Ну думаю если зацепить тралл и кинуть на него колупатор тонн так на 35-40, то расход будет под 80 литров.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      Ай, ну не говорил я про 10 часов! Можно ехать 11ч, но всего на ногах разрешается быть только 14ч. Потом обязательно 10ч непрерывного сна. Разрешается непрерывно спать 8ч и в течение дня еще доспать 2ч, но эти 2ч будут считаться, что ты onduty, т.е. будут входить в разрешенные 14ч. Про эти 8ч много споров и среди ментов и среди водителей. Поэтому, чтобы не нарваться, лучше писать тупо: ехал 10.75 (это означает 10ч45мин), заправка 0.50 (30мин), 1-2 остановки на рестэриях 1.25 (1ч15мин) и обязательно непрерывный сон 10ч.
                      Можно заправляться и грузиться целых 7ч, тогда ехать можно только 7ч.
                      Можно после непрерывного сна в 10ч проехать 5ч и завалиться опять спать на 6ч. Как проснешься можно проехать всего:
                      14ч-(5ч+6ч)=3ч
                      Потом обязательно 10ч непрерывного сна.
                      Через 70ч работы обязательно требуется непрерывно спать 34ч.
                      Вообще, похоже уже давно назрела необходимость здесь опубликовать как правильно заполнять логбук, с фотками и коментариями. Я немного разберусь щас с делишками и сделаю этот труд.

                      Прошу прощения, но я опять из написанного ничего не понял. Блин как всё сложно.
                      Логбук в студию, ждём с нетерпением.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck View Post
                        Прошу прощения, но я опять из написанного ничего не понял. Блин как всё сложно.
                        Логбук в студию, ждём с нетерпением.
                        Во, ни у меня одного оказывается мозг отказался переварить такое!!!! Как страшно жить!!!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Harmful-Cat View Post
                          Во, ни у меня одного оказывается мозг отказался переварить такое!!!! Как страшно жить!!!
                          Да тут без бутылки не разберёшься. У моей дочи, младьшей, через пару недель день рождения, так вот тогда напьюсь и попробую разобраться.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Ай, ну не говорил я про 10 часов! Можно ехать 11ч, но всего на ногах разрешается быть только 14ч. Потом обязательно 10ч непрерывного сна. Разрешается непрерывно спать 8ч и в течение дня еще доспать 2ч, но эти 2ч будут считаться, что ты onduty, т.е. будут входить в разрешенные 14ч. Про эти 8ч много споров и среди ментов и среди водителей. Поэтому, чтобы не нарваться, лучше писать тупо: ехал 10.75 (это означает 10ч45мин), заправка 0.50 (30мин), 1-2 остановки на рестэриях 1.25 (1ч15мин) и обязательно непрерывный сон 10ч.
                            Можно заправляться и грузиться целых 7ч, тогда ехать можно только 7ч.
                            Можно после непрерывного сна в 10ч проехать 5ч и завалиться опять спать на 6ч. Как проснешься можно проехать всего:
                            14ч-(5ч+6ч)=3ч
                            Потом обязательно 10ч непрерывного сна.
                            Через 70ч работы обязательно требуется непрерывно спать 34ч.
                            Вообще, похоже уже давно назрела необходимость здесь опубликовать как правильно заполнять логбук, с фотками и коментариями. Я немного разберусь щас с делишками и сделаю этот труд.
                            Ну дык я и не спорю!Просто может народ недопонимает слово НЕпрерывный сон?Спать можешь и 6 часов всего(как я по жизни)но раньше чем через ДЕСЯТЬ часов движение начинать НЕ МОЖНО!Например в городах я езжу САМ.Ну весов то там нет и риска быть пойманным нет.Бывает отъезжу свои положенные 10 часов,а мы уже у Канзас сити,ну тут уж я "нарушаю",поспав например часа два,встаю и сажусь за руль,а как только за околицу выехали то на первом же ексите пересаживаемся и я ПЫТАЮСЬ поспать дальше..........
                            Вобщем Chicagin ,Ты всё разжевал и обьяснил! Ну может цифры маленько стрёмные?
                            1 час 15 минут переводится как 1,25
                            1 час 30 минут переводится как 1,50
                            1 час 45 минут переводится как 1,75..........
                            Если на часах например 1 час 10 минут то отмечаешь ЧЕТВЕРТЬ и получаешь 1 час 15,потому что например в моей старой работе МЫ отмечали 1 час 10 минут как 1,017,если например стоял я для разгрузки 25 минут то это означает 0,42(классификация времени такая)и работа у меня была вроде за рейсы но простои оплачивали именно по МИНУТНОЙ шкале -5 минут это 00,8:6 минут это0,10,а дальнобой идёт всё по ЧЕТВЕРТУШКАМ-15-30-45 и круглый час 1 или 2 часа или там 8 часов.........Дальнобойное время выглядит так 15 минут это 0,25....30 минут это 0,50...........45 минут это 0.75
                            Чикагин это не для тебяЭто для юнных Советикусов.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Зинвор! Подожди, подожди! Не травмируй людям психику!
                              Я сегодня-завтра начну великий труд. Напишу логбуки, сосканирую и выложу их тут в фотографиях с подробным наглядным описанием, как правильно все пишется.
                              Пожалуй, я открою для этого дела отдельный кабинет в ветке.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Chicagin View Post
                                Потом обязательно 10ч непрерывного сна. Разрешается непрерывно спать 8ч и в течение дня еще доспать 2ч, но эти 2ч будут считаться, что ты onduty, т.е. будут входить в разрешенные 14ч.
                                Идиотизм, честное слово. Вот поэтому терпеть не могу в колонне ехать. Я вот днем поспать люблю. Часика в два начали глазки слипаться, устроил себе тихий час и поехал дальше. Люди-то все разные. Мне проще в четыре утра поехать, чем вечером. Да и день на день не приходится. Сегодня так себя чувствуешь, завтра этак. Как можно всех под одну гребенку чесать? Хотя сами и виноваты. Не засыпали бы за рулем, да не бились, глядишь таких норм и вводить бы не пришлось.
                                Originally posted by Chicagin View Post
                                Можно заправляться и грузиться целых 7ч, тогда ехать можно только 7ч.
                                А если погрузка занимает сутки и больше? Нельзя это оформить как полноценный и здоровый сон?

                                Comment

                                Working...
                                X